Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
прогрессия на ЗИД 2т
UA3USY Дата: Четверг, 21.07.2011, 19:48 | Сообщение # 1
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
закончив установку нормальной вилки на ЗИД японская вилка на пилот
и покатавшись понял что так жить низя. задняя подвеска не в пи....у, всмысле никуда не годится.

хочу сделать новый маятник(мой старый ещё короткий) подвека мягкая. да и поднять повыше зад немного надо.

полистал Фотоальбом gamerus08'a и увидел вот что



остальное тут http://www.dyr4ik.ru/forum/album_personal.php?user_id=5117

вроде бы не так всё сложно..

пока под вопросом сам амморт. от чего можно подобрать? чё нить бюджетное хочется.

ну вот набросал модельку будущего маятника под размеры пилота



с удовольствием выслушаю предложения критику комментарии.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru

Сообщение отредактировал UA3USY - Четверг, 21.07.2011, 19:48
Колхозник Дата: Пятница, 22.07.2011, 05:11 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, Конечно это лучше,чем тупо вкаряченный на 4т мощнейший амортизатор.Который прямо снова давит сайлентблоки маятника.
нА ЗИД КУРЬЕРе стоит такая подвеска


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
UA3USY Дата: Пятница, 22.07.2011, 09:30 | Сообщение # 3
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
увы курьера в живую не видел. амморт от 4т очень жёский? насколько реально найти БУ? дорого ли?


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Колхозник Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:01 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, Вот тебе для ознакомления
http://alash-zid200.tripod.com/Courier....00.html
http://www.zid.ru/ru/club/1/3.html
Можно создать вариант как на машине.Пружина и аморт раздельно или аморт проходит сквозь пружину,как на классике ВАЗ.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
UA3USY Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:23 | Сообщение # 5
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дааа замут конечно про пилот хороший. только вот у меня нету маятника который я буду пилить. все детали в единичном варианте. ничего резать не буду. будет всё самодельное


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
BVQ Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:46 | Сообщение # 6
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я пытался что-то сообразить с пневматическим амортизатором от CZ. Но в горизонте он не будет работать по определению, думал как переточить чтобы он смог так работать, в итоге получилось что проще другой амортизатор найти. В вертикальном положении работает неплохо, если есть еще новые сальники, в горизонте чуть травит воздух. В итоге перебрал родной с переделкой сайлентблоков и еще некоторых мелочей, работает лучше чем никакой) Но все же в сравнении с мотоциклетными прогрессиями - никак не работает. Тут смотря что ты хочешь, нужны ли регулировки, если нет я бы городил из простого автомобильного, вязкость можно подобрать, пружины тоже, как с прогрессией сделать из двух разных как и простую.. тут все от желания)
4ertu Дата: Суббота, 27.12.2014, 14:25 | Сообщение # 7
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да у меня тоже такой вопрос встал но надо сделать прогрессию нормально
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100