Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Уменьшение камеры сгорания и L-образные кольца
Уменьшение камеры сгорания и L-образные кольца
_LEXA_ Дата: Пятница, 04.05.2007, 13:05 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вплотную задумался о максимальном повышении мощности своего ЗИДа Спорт, все свыше перечисленные форсировки двигателя на этом и на других ЗИДовских сайтах мне известны, а вот про уменьшение камеры сгорания нигде не написано. От одного человека услышал, а на сколько уменьшать камеру сгорания и вообще стоит ли неизвестно. Сейчас на всех заграничных мотоциклах и на спортивных отечественных применяются довольно таки успешно L-образные кольца- компрессию держат лучше, а в каком количестве цеплять неизвестно. Так что подскажите добрые молодцы где собака зарыта smile . И чуть не забыл. Погнул друг мне вилку( неподвижные трубы), мне в Днепропетровске не тяжело найти вилку ЗИДовскую, но интересно можно ли поставить от ИЖа ПСа ( уж больно красивая у него вилка) или от ЯВы какой-то.


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
VaDiK Дата: Пятница, 04.05.2007, 14:32 | Сообщение # 2
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насчёт вилки попробуй, поэкперементируй smile


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
t-greg Дата: Пятница, 04.05.2007, 15:34 | Сообщение # 3
Имя:Григорий
Группа: Активные
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а не большая ли слишком от ИЖа ? wink
VaDiK Дата: Пятница, 04.05.2007, 16:34 | Сообщение # 4
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пускай помереет=) Но с такой вилкой, это уже не ЗИД а непойми что.
З.Ы. Я понимаю тюниг-это дело хорошее. Но зачем же в крайности то впадать. Тогда уж чоппер замути из Зид happy


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
_LEXA_ Дата: Суббота, 05.05.2007, 00:21 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хорош к вилке придераться- родную поставлю. Кто что думает по поводу уменьшения камеры сгорания и L-образных колец?


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
zedrayn Дата: Суббота, 05.05.2007, 12:20 | Сообщение # 6
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а зачем вообще уменьшать камеру надо перехадить на другой беньзин и.т.д
wacko
гость Дата: Суббота, 05.05.2007, 18:29 | Сообщение # 7
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
а зачем вообще уменьшать камеру надо перехадить на другой беньзин и.т.д
happy Вижу здесь небольшие специалисты по мотоделу собрались. От уменьшения к.с. увеличивается взрыв и соответственно компрессия. Ты еще скажи, что не слышал за L-образные кольца. wink . А если не слышал и есть желание приблизиться к знатокам мотодела- напиши, я тебе книгу на почту скину. moto.kiev.ua - интересный мотосайт, куча специалистов и всего интересного. Там могут дать самую квалифицированную консультацию. ( Свой вопрос здесь разместил, думал тут тоже есть люди знающие), а бензин всегда 95-й.
VaDiK Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 09:22 | Сообщение # 8
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
гость, ооо взрослый! Если не нравится вали с форума angry


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
greenwitch Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 15:17 | Сообщение # 9
Имя:greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хахах))
happy можно тогды несколько прокладок головки цилиндра поставить и на 76 ездить! biggrin
как мой дедушка на своих жигулях ездил...
а что,зато экономия какая!)

...или на соляру перейти....хотя нет.соляра дороже 76ого))



охх как же я тут давно не был!!...
Simbirion Дата: Среда, 06.06.2007, 09:58 | Сообщение # 10
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
расскажите поподробнее про L-образные кольца, что это такое и с чем их едят???

Добавлено (06.06.2007, 09:58)
---------------------------------------------
а по поводу уменьшения камеры сгорания это делаеться путем удлинения шатуна(мутиться это с помощью сварки в газозащищенной среде), но боюсь поршень прогореть может sad



ЗиД - право быть лутшим!
Растиго Дата: Четверг, 14.06.2007, 21:00 | Сообщение # 11
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 47
ICQ:251714734
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Quote (Simbirion)
а по поводу уменьшения камеры сгорания это делаеться путем удлинения шатуна(мутиться это с помощью сварки в газозащищенной среде), но боюсь поршень прогореть может
да ладно хуйню втирать есть способ гараздо проще твоего переваривания шатуна, кста ка ты собрался вообще удлинять шатун? разрезать и вварить вставку? да попробуй тока вот сразу говорю то что в месте сварку метал слабее , и скорее всего не долго ты будеш ездить, потом все кончится тем то что шатун сломается тышах на 5 и пробьет тебе картер по инерции, а если сломается повыше тогда цылиндр со шпильками он вырвет к ебеням, да и если кто тщательно изучил конструкцию дигателя то увидит то что удлинение шатуна приведет к ударам поршня о головку так как поршень в ВМТ не доходит до конца цилиндру буквально на 0.5 0.25м . Уменьшение камеры сгорания производят для того чтобы повысить степень сжатия, тоесть при уменьшеной камере сгорания степень сжатия возрастет, но при этом тебе нужен буит 98 бенз, уменьшается камера сгорания путем поджимания головки цилиндра вот картинка 1 -головка цилиндра 2- ребра охлаждения 3- свечное отверстие 4-линия по которой стачивается головка
Прикрепления: 55851136.jpg(10.6 Kb)


"Simian Mobile Disco - Audacity of Huge"
Serega Дата: Четверг, 14.06.2007, 21:45 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А поточнее можно на сколько стачивать?
Растиго Дата: Четверг, 14.06.2007, 21:47 | Сообщение # 13
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 47
ICQ:251714734
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
на 2-2.5 можно 3 в особых случаях мм, и еще надо протачить каналы завехрители


"Simian Mobile Disco - Audacity of Huge"

Сообщение отредактировал Растиго - Четверг, 14.06.2007, 21:47
Serega Дата: Четверг, 14.06.2007, 21:52 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А без завихрителей можно или обязательно делать?
Растиго Дата: Четверг, 14.06.2007, 21:58 | Сообщение # 15
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 47
ICQ:251714734
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
вообще желательно тогда холостые держатся лучше и можно меньше сделать


"Simian Mobile Disco - Audacity of Huge"
Serega Дата: Четверг, 14.06.2007, 22:16 | Сообщение # 16
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чем завихрител протачивать?и на какую глубину?
Растиго Дата: Четверг, 14.06.2007, 22:30 | Сообщение # 17
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 47
ICQ:251714734
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
шарошками была тема както, поищи по сайтам


"Simian Mobile Disco - Audacity of Huge"
Растиго Дата: Среда, 20.06.2007, 17:30 | Сообщение # 18
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 47
ICQ:251714734
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
стойте, ячето я совсем, не так поджимать ее, по сути мож так, но не с размерами кароче цените фотку
1- хз фаска чтоли , стачивается пропорционально, чтобы в № 3 оставалось место при полной посадке в цилиндр
2-посадочное место(стачивается хз скока потом циркулем замерю)
Прикрепления: 01293679.jpg(8.3 Kb)


"Simian Mobile Disco - Audacity of Huge"
_LEXA_ Дата: Пятница, 22.06.2007, 01:04 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Растиго)
на 2-2.5 можно 3 в особых случаях мм, и еще надо протачить каналы завехрители

Хоть не попсовые высказывания специалиста прочитал. Я проточил каналы- стал резвее стартовать, но с другой стороны, увеличилась ведь камера сгорания от выточек. Может с выточками больше чем на 3 мм. нужно стачивать? Мне один знакомый говорил, что по формуле высчитывали его друзья уменьшение к.с. Может и ты ее знаешь?
УМЕНЬШЕНИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПРИВОДИТ К УМЕНЬШЕНИЮ ЖИЗНИ ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШТПНИКА НА ШАТУНЕ!!!
Я хочу шатуны попримерять от Минска и еще от чего-то может какой нибудь подойдет с небольшими переделками.
А по поводу L-образных колец- скачайте с интернета книгу Григорьева (Мотоцикл без секретов) Эта книга для меня как библия. Хоть описываются мотоциклы ЧЗ, но всеравно много полезного узнал для себя.

Добавлено (22.06.2007, 01:04)
---------------------------------------------
Решил другу помочь форсировать его табуретку Honda tact 9 - именно этот аппарат легендарный в среде табуреток с кубатурой 49,9 . Он не точеный, а ездит 70- на спидаке 60. Хочу ему сделать каналы( выточки) для лучшего омывания свечи смесью, на головке цилиндра. В принципе работают как ЗИД так и табурет одинаково ( 2-х тактные) Но может кто-то знает ньюансы из за каких нельзя этого делать???



Лучше русский мокик чем китайская табуретка
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Уменьшение камеры сгорания и L-образные кольца
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100