Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
От чего может быть жиклёр 100-125мл под М6?
HEO Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:55 | Сообщение # 1
Имя:NEO
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Королёв
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Решил тут тоже спросить... Расскажу зачем он: Оказывается JIKOVский 12мм карб на пилот точится как по маслу до 17мм! smile
Похоже что карб разщитан был под большой дифузор без видимых проблем расточил 16мм сверлом, потом подгонка и шлифовка)
Стандартно стоит 88мм жиклёр (М6) прирост обьёма пропускаемого воздуха примерно +30% значит жиклёр надо 110-125мм, но я думаю с большим зальёт...
От чего можно достать жиклёр??? (мото или от машины проще)

Залил пару фоток, расточка тут черновая пока 16.3 де то smile



Прямые руки и хороший мозг компенсируют всё...

х3 "Пилот" (два собраны и проданы по 9т и 8т руб) Один в стадии "воскрешение"
х1 "Дельта" 1992-го года [В501М Форсирован] (Проданна за 8т руб)

Сообщение отредактировал HEO - Понедельник, 05.04.2010, 12:16
Анабольчег Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 10:25 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
den007 Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:16 | Сообщение # 3
Имя:Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ:373656395
Город:Краснодарский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
HEO, Мне кажеться при такой(большой) смеси топлива зид будет просто заливатьна низах ...
HEO Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:15 | Сообщение # 4
Имя:NEO
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Королёв
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (den007)
Мне кажеться при такой(большой) смеси топлива зид будет просто заливатьна низах ...

Карбюратор оборудован дозирующей иглой и винтом обогащения smile


Прямые руки и хороший мозг компенсируют всё...

х3 "Пилот" (два собраны и проданы по 9т и 8т руб) Один в стадии "воскрешение"
х1 "Дельта" 1992-го года [В501М Форсирован] (Проданна за 8т руб)

Rusлан Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:04 | Сообщение # 5
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
рассверли сверлом 0.9 и не парься,будет переливчик,вставь в жиклер медную проволочку из многожильных проводов,можно подобрать любой толщины...дроссель придется подрезать на 2мм сверху,иначе не откроется диффузор до конца


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:39 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А там дросель 16мм?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
HEO Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:28 | Сообщение # 7
Имя:NEO
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Королёв
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
А там дросель 16мм?

Высота дроселя 25мм ширена 17мм smile

Думаю мне 16.5мм дифузора хватит, кусочек для страховки оставлю, и чтоб раздушить Пилот (Сток-50сс) в карбе хватит и 14мм но у мя расточка будет и думаю повышение оборотов немного smile

Quote (Rusлан)
рассверли сверлом 0.9 и не парься,будет переливчик,вставь в жиклер медную проволочку из многожильных проводов,можно подобрать любой толщины...дроссель придется подрезать на 2мм сверху,иначе не откроется диффузор до конца

Про дросель знаю) Мне интерестно ты тут де то писал что 1мм жиклёр точнул и дифузор 15.5 вроде)
И как работало?
Скоко кубов поршневая была?
Не заливало?
Может немного нехватало на полном газу?

Я тут от Зид 200 карб Джиков нарыл там основной жиклёр 0.98мм встаёт как родной, но как бы его мало небыло...)

Ещё нашёл интерестную инфу)
"В зависимости от соотношения бензина и воздуха различают бедную, обедненную, нормальную, обогащенную и богатую смеси. В нормальной горючей смеси соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, т. е. на одну весовую часть бензина приходится 15 весовых частей воздуха."
Это значит надо щитать так(Для стандарта "Солекс"): 12/15=0,8 собственно жиклёр 0,88мм
И 15/15=1,0 жиклёр надо 1мм
И мне на 16,5/15=1,1 и поправка немного на чуть обогащенную смесь жиклёр 1,15-1,2мм



Прямые руки и хороший мозг компенсируют всё...

х3 "Пилот" (два собраны и проданы по 9т и 8т руб) Один в стадии "воскрешение"
х1 "Дельта" 1992-го года [В501М Форсирован] (Проданна за 8т руб)

Сообщение отредактировал HEO - Вторник, 06.04.2010, 16:30
Rusлан Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:10 | Сообщение # 8
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1мм многовато,проволочку вставлял,иначе богатит...0.9 должно быть в самый раз


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Среда, 07.04.2010, 03:33 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (HEO)
Высота дроселя 25мм ширена 17мм

Спасибо,будем пилить


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Среда, 07.04.2010, 03:42 | Сообщение # 10
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2HEO когда реализуешь отпиши результаты, только чесно!


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Среда, 07.04.2010, 06:49 | Сообщение # 11
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
НЕО.ты сам то понял,что ты насчитал??? ты приравниваеш массовые доли воздуха и топлива с одинаковым объемом? и ты считаеш.что жиклера главного от карбюратора с диффузором 26мм не хватит на диффузор 16мм?


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Среда, 07.04.2010, 11:21 | Сообщение # 12
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ruslan может ты пропустил:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=19358&highlight=


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Среда, 07.04.2010, 13:30 | Сообщение # 13
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да Сергей,всего не просматриваю)))


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
HEO Дата: Среда, 07.04.2010, 23:40 | Сообщение # 14
Имя:NEO
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Королёв
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
1мм многовато,проволочку вставлял,иначе богатит...0.9 должно быть в самый раз

Окей) Попробую от Курьера с карба жиклёр 98мм на 16.5 дифузоре)

Я до этого точил карб от Дельты до 16.8мм и жиклёр фиг знает на скоко biggrin Короче чувствитенее газ стал и взрёвывала она мама не балуй после всего что я сделал)

Quote (Hitrij)
когда реализуешь отпиши результаты, только чесно!

Всегда пишу честно)
Сравнивать буду с к39 сток. Наверно сначало 50сс smile


Прямые руки и хороший мозг компенсируют всё...

х3 "Пилот" (два собраны и проданы по 9т и 8т руб) Один в стадии "воскрешение"
х1 "Дельта" 1992-го года [В501М Форсирован] (Проданна за 8т руб)

Rusлан Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:30 | Сообщение # 15
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
карб от делты к-60 никак не точится до 16.8 ! стенки не позволяют,максимум до 16 и то уже между стенкой и дросселем щели появляются


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Четверг, 08.04.2010, 01:25 | Сообщение # 16
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2Ruslan К-60 точится до 16.8, но это не диаметр дифузора, это диаметр на выходе. Дифузор все равно меньше 16мм получается. Если разворачивать не конусной, а цилиндрической разверткой то стенки становятся как фольга. ЗАГУБИЛ карбюраторов 5 штук, ни один не смог настроить, ни одним не остался доволен. В пустую потраченые силы, время и ресурсы

Крайний справа - К-60 который я переделал для друга, он работал скутер-курьером. Он ставил его на зиму на скутер. Никакого гемороя с запуском до -20С.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 08.04.2010, 01:30
Rusлан Дата: Четверг, 08.04.2010, 09:19 | Сообщение # 17
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сергей.диаметр на выходе не в счет,считают то по самому малому диаметру диффузора,а то так на выходе можно и 20мм сделать.так что,будем считать что доточили до 20 biggrin


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
HEO Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:43 | Сообщение # 18
Имя:NEO
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Королёв
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
карб от делты к-60 никак не точится до 16.8 ! стенки не позволяют,максимум до 16 и то уже между стенкой и дросселем щели появляются

В-60В Точится и заслонку наращивал, друг варил лазером кусок. В нутри померит не получилось, но сверлил 16мм сверлом а потом доводил и шлифофал было 16.8 дифузор с краями в 0.5-1мм smile
Может по тёплому мерял... Не помню... Сейчас сверлю тем же сверлом, тисков жалко нету... sad
У меня на выходе было 21мм и фланец 21 smile На дырчике в галерее посмотрите фотки Дельты и двига smile


Прямые руки и хороший мозг компенсируют всё...

х3 "Пилот" (два собраны и проданы по 9т и 8т руб) Один в стадии "воскрешение"
х1 "Дельта" 1992-го года [В501М Форсирован] (Проданна за 8т руб)

skyrider Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:17 | Сообщение # 19
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В К65Г ставится жиклёр на 130.
По поводу резьбы не уверен...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100