Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Точим цилиндр до 60сс. Путеводитель для неравнодушных. (На правах статьи.)
Точим цилиндр до 60сс. Путеводитель для неравнодушных.
Kenny Дата: Среда, 17.02.2010, 22:59 | Сообщение # 1
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Каждый, кто хоть раз задумывался о тюнинге своего двухтактного Пилота, думал над тем, что неплохо бы увеличить кубатуру. А нужно ли это? Давайте углубимся в суть вопроса и рассмотрим его положительные и отрицательные стороны.

Первое с чего хочется начать - теория о отношении хода поршня к диаметру цилиндра.
Думаю, что всем известно о делении двигателя на длинноходные и короткоходные. Для тех кто не знает, рассказываю:
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра равное 1:1, называют квадратной схемой. Если ход поршня меньше диаметра цилиндра, то такой двигатель носит название короткоходный. Если наоборот, то длинноходный.
Длинноходный двигатель отличается пологой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Крутящий момент является следствием довольно большого плеча рычага, на котором прилагается усилие от длинного шатуна. Именно это позволяет длинноходному двигателю развивать высокое тяговое усилие на низких оборотах.
Кортокоходный двигатель может работать на более высоких оборотах, чем длинноходный того же объема, а в следствие этого повышается мощность. Однако, меньшее плечо рычага коленчатого вала приводит к менее пологой характеристике крутящего момента.
(для детального изучения советую ознакомиться с книгой "Мотоциклы. Устройство и принцип действия.")

Т.е., делая расточку цилиндра до 42мм (60сс) мы целенаправленно делаем момент менее пологим, чем на 50сс, хотя мощность и возрастает, но в основном это проявляется на низких оборотах и почти не ощущается на высоких, где безусловное преимущество у длинноходного двигателя. Какие-то, но все же плюсы, есть.

Закончим с сухой теорией и передем к практике.

На практике мы имеем следующее:
1. Основное. 42мм - предел расточки цилиндра. Дальше тонкие стенки перепускных каналов ослабнут и под нагрузкой провалятся, если не вскроются еще при расточке. Если цилиндр диаметром 38мм запросто можно расточить до ремонтного размера, то 42мм - нет. Ресурса хватит на 5-7 тысяч километров и дальше ЦПГ можно смело нести в пункт приему цветмета или на изготовление новой гильзы, в то время как 38мм-овый цилиндр пройдет в 3-4 раза больше.
Тот, кто уже точил свой цилиндр до 42мм, наверняка заметил, что нижняя кромка перепускных каналов начинает осыпаться.
2. Поршни. Единственный поршень, способный подойти практически без переделок - поршень от мотоблока Крот. Но, он выше поршня Пилота на 1мм, имеет расставленные иначе стопоры компрессионных колец и поршневой палец 11мм в диаметре, вместо 12мм как на ЗДК50. Все поршни "Пилот 60сс" - переделанные поршни от Крота.
Теперь задумаемся.
а) Если поршневой палец Крота тоньше, то адаптировать его можно только расточкой. Если растачивать отверстия под поршневой палец, то отливки под него станут тоньше, а нагрузка не изменится. Значит это уже может быть опасно для двигателя.
б) Следующий момент: стопоры компрессионных колец. Продувочные окна на м/б Крот расположены иначе, чем на Пилоте. Поможет только удаление старых штифтов и запрессовка новых. Как их запрессует изготовитель такого "тюнинга" - зависит только от него. Могут и вылететь (у меня такой поршень есть).
в) Из-за высокого поршня придется поднять цилиндр. Поднимая цилиндр прокладками под голову, мы снижаем герметичность камеры сгорания, что пагубно отразится на работе двигателя. Если поднимать цилиндр прокладкой под него самого, что собьем фазы газораспределения. Как это скажется на крутящем моменте, мощности и работой двигателя в целом можно сказать приблизительно, по формулам, или более точно, пользуясь мощностным стендом. Если не подложить прокладку, то поршень свободно "встретится" с головкой цилиндра и из-за удара может легко погнуться шатун, что станет фатальным для двигателя.
3. Качество. Поршни м/б Крот рассчитаны меньшие обороты двигателя. Для с/х нужд высокие обороты не к чему, там крутящий момент подавай, и производитель намеренно не стал использовать более качественные материалы там, где это не требуется.
Вот так все не просто.

Вообще, хочется сказать от себя, что особого выигрыша практически не получаешь. Да, с 16-ой звездой трогается бодрее, динамика чуть поднимается, но возникают ощутимые проблемы с качеством и подгонкой деталей. Можно использовать более качественные поршни от другой техники, но проблемы с установкой остаются, хотя проблема ресурса несколько уменьшается.
Грамотно поступать стоит таким образом:
1-ая стадия - 38мм + ремонтные размеры.
2-ая стадия - 39мм + ремонтные размеры.
3-я стадия - 42мм.
На одном цилиндре можно будет проехать 3-4 десятка километров. Profit!

Вот, в принципе и все, о чем хотелось бы рассказать. Будут вопросы или предложения - постараюсь дополню и исправлю для большего количества ценной информации на эту тему.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 17.02.2010, 23:02
АнтON-OFF Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:14 | Сообщение # 2
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
3-я стадия - 42мм.

???
Где же
40мм + ремонтные размеры.
41мм + ремонтные размеры.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Rusлан Дата: Четверг, 18.02.2010, 14:34 | Сообщение # 3
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чёт правда мало 5-7тысяч км ресурса насчитали,нормальное масло и поршневой хватит минимум на 10т.км,а если потом шлифануть на десяточку,то и еще на 10т.км.так что даже 42мм расточки хватит на 20000км,а это дохрена для мопеда и хватит не на один сезон,вопрос,сколько коленвал выдержит


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nikita Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:40 | Сообщение # 4
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Единственный поршень, способный подойти практически без переделок - поршень от мотоблока Крот.

Не единственный. Поршень от yamaha YB-50 подходит без каких-либо переделок. Нужно только поршень ставить "стрелочкой" назад,тогда стопора колец в окна попадать не будут. Стоимость японского поршня около 2500р. в зените. Китайские в продаже не встречал(в сокольниках).

Добавлено (18.02.2010, 22:40)
---------------------------------------------
Если хотите получить 60сс,нужно покупать ремонтный поршень +1.00,т.е. диаметр поршня 41.00мм.

den007 Дата: Пятница, 19.02.2010, 13:23 | Сообщение # 5
Имя:Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ:373656395
Город:Краснодарский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita,
Quote (nikita)
ремонтный поршень +1.00,т.е. диаметр поршня 41.00мм.
а такие продаються?
nikita Дата: Пятница, 19.02.2010, 15:12 | Сообщение # 6
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да,продаются.
SerG Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:51 | Сообщение # 7
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2.5 тыщи не цена для поршня пилота. ведь вы не будете на запорожец покупать фары от мерса пучеглазого. цель средства не оправдает


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
den007 Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:01 | Сообщение # 8
Имя:Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ:373656395
Город:Краснодарский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот мне интересно зачем люди покупают "кротовский" поршень, переделывают его и ставят? Не легче купить тогда раз уж есть такой поршень с ремонтным размеров +1... biggrin

Добавлено (19.02.2010, 19:01)
---------------------------------------------
Сколько будет стоить поршень с ремонтным размером +1?

Vinetty Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:33 | Сообщение # 9
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может меня на форуме давно не было, а может...Лёх, ты же всегда был против расточки под "кротоговнопоршень". Или все поменялось?


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
nikita Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:01 | Сообщение # 10
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (den007)
Сколько будет стоить поршень с ремонтным размером +1?

Китайский 400-800руб.
Японский в районе 2500руб.
Kenny Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:17 | Сообщение # 11
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Где же
40мм + ремонтные размеры.
41мм + ремонтные размеры.
А ты мне поршни такие покажи.))) Я впишу. Пока только то, что уже использовалось.
Quote (nikita)
Не единственный. Поршень от yamaha YB-50 подходит без каких-либо переделок.
От четырехтактного-то? Ну-ну...
Quote (Vinetty)
Может меня на форуме давно не было, а может...Лёх, ты же всегда был против расточки под "кротоговнопоршень". Или все поменялось?
Я? Когда? Ты что? Нет, целенаправленно убивать цилиндры - не мой метод.
Quote (Rusлан)
чёт правда мало 5-7тысяч км ресурса насчитали,нормальное масло и поршневой хватит минимум на 10т.км,а если потом шлифануть на десяточку,то и еще на 10т.км.так что даже 42мм расточки хватит на 20000км,а это дохрена для мопеда и хватит не на один сезон,вопрос,сколько коленвал выдержит
Сильно сомневаюсь. На практике иначе все выглядит. По крайней мере у пионерии. И чаще именно из-за коленвала.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
nikita Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:35 | Сообщение # 12
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
От четырехтактного-то?

нет. 2т.
АнтON-OFF Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:44 | Сообщение # 13
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
40мм это он Нондо Дио 1 ремонт, 41мм Мадест использовал. От каких именно Дио написано в теме про "более качественные поршни от другой техники"

Добавлено (19.02.2010, 23:44)
---------------------------------------------
http://www.motochasti.ru/informa....026kb26 ннна вот чо!
Я не много не правильно выразился, 40мм - 4 ремонт 18/24 (+1.00), 41мм - 4 ремонт 34/35 (+1.00). Вроде так.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
nikita Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:26 | Сообщение # 14
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Видел сегодня поршенек YB-50 в галерее спорта,павильон 46,но на витрине стоял 1ремонт(+0,25),надо спросить продавца,мож есть четвертый ремонт,стоит 800р.
Kirjan Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:44 | Сообщение # 15
Имя:Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ:410307116
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что будет если выходные окна напилником больше сделать будет больше выхлоп или что
HEO Дата: Понедельник, 15.03.2010, 21:12 | Сообщение # 16
Имя:NEO
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Королёв
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kirjan)
Что будет если выходные окна напилником больше сделать будет больше выхлоп или что

С таким вопросом лучше двигатель не трогать smile
Вообще не выхлопа больше будет а продувка будет немного лучше или если поднять то фазы газо распределение изменятся тогда повысятся макс обороты. При условие что сделать нормально и в правельные стороны.
Если всё сделать тяп ляп - то просто потеря мощьности или лопнут кольца и возможен клин.


Прямые руки и хороший мозг компенсируют всё...

х3 "Пилот" (два собраны и проданы по 9т и 8т руб) Один в стадии "воскрешение"
х1 "Дельта" 1992-го года [В501М Форсирован] (Проданна за 8т руб)

Makc Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:41 | Сообщение # 17
Имя:Максим
Группа: Активные
Сообщений: 16
ICQ:325990690
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Из-за высокого поршня придется поднять цилиндр. Поднимая цилиндр прокладками под голову, мы снижаем герметичность камеры сгорания, что пагубно отразится на работе двигателя. Если поднимать цилиндр прокладкой под него самого, что собьем фазы газораспределения.


можно поподробней про прокладки...под голову сами вырезали или тупо прям ставили которые внутренним диаметром 38.5?? просто если ставить такую то будет бить по прокладкам поршень..вообще посоветуйте плз как это лучше всего сделать happy


http://suzuki-sepia.clan.su/
ГОМЕРИЩЕ Дата: Пятница, 02.07.2010, 20:36 | Сообщение # 18
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можно стандартную расточить внутри под нужный диаметр.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Kotopes Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:20 | Сообщение # 19
Имя:Nikitos
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:631509841
Город:Сегежа
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, хорошая статейка) +1


ЗиД 2т баклажан
Makc Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:40 | Сообщение # 20
Имя:Максим
Группа: Активные
Сообщений: 16
ICQ:325990690
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ГОМЕРИЩЕ)
Можно стандартную расточить внутри под нужный диаметр.

значит я все таки не один такой :D..а точить лучше всего чем?



http://suzuki-sepia.clan.su/
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:59 | Сообщение # 21
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Makc)
а точить лучше всего чем?

Я лично гравёром растачивал,типа такого:

Добавлено (03.07.2010, 01:59)
---------------------------------------------
Во нашел,у меня вот такой:

DREMEL 300i



ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс


Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Суббота, 03.07.2010, 01:46
nikita Дата: Суббота, 03.07.2010, 13:43 | Сообщение # 22
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне бы в голову не пришло бормашинкой растачивать медную прокладку...Пользуюсь обычными маникюрными или педикюрными ножницами. Стоят дешевле чем бормашинка и времени затратите на "расточку" прокладки не более 30сек.
ГОМЕРИЩЕ, Долго ли пользуетесь такой машинкой? Просто у меня такая же и на ней кнопка которая фиксирует вал от прокручивания сломалась,приходится всю машинку разбирать и удерживать вал пассатижами. У вас была такая проблема? Делал на станке новую детальку,которую "счесало" из нержавейки,теперь счесало сам вал,как починить я хз...Наверно придется купить гибкий вал. Ещё патрон весь раздрочился,цанга в нем застревает,приходится выбивать,и шлицы под ключ стерлись,откручивать приходится пассатижами. А так в целом хорошая машинка. smile
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 03.07.2010, 20:27 | Сообщение # 23
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, гравёром пользуюсь примерно пол года,проблем вроде пока нет.Просто стараюсь не перегружать машинку.Ключом я практически не пользуюсь,Заварачиваю от руки,тока иногда когда прихватит приходится отварачивать ключом.А так вобщем пока никаких поломок.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Makc Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:03 | Сообщение # 24
Имя:Максим
Группа: Активные
Сообщений: 16
ICQ:325990690
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ, спасибо)...как я понял найти уже точенную не вариант))


http://suzuki-sepia.clan.su/
Delta-V50 Дата: Пятница, 29.04.2011, 17:37 | Сообщение # 25
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вопрос к nikita!!! Ты пробовал ставить поршень от Yamaha YB-50 на ЗиД??? Есть какие нибудь тонкости?Я здесь начитавшись,купил поршень от Yamaha YB-50 и понёс в расточку. Там на меня посмотрели как на придурка и сказали купить всё-же родной ЗиДовский!!!
nikita Дата: Суббота, 30.04.2011, 01:07 | Сообщение # 26
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин,писал не один раз уже:
Установка поршня от Yamaha YB-50 не требует никаких дополнительных операций,кроме растачивания цилиндра. Устанавливается стрелочкой,набитой на днище поршня,в направлении на карбюратор.

А что за контора такая,где на клиентов,готовых платить деньги смотрят как на придурков ? Чудная контора...
Точи не сцы в общем...
Колхозник Дата: Суббота, 30.04.2011, 02:40 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, Тут два варианта.Или поршень был квадратный,или голова у токаря квадратная.Что более вероятно?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Delta-V50 Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:36 | Сообщение # 28
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я рискнул и расточил под Yamaha YB-50 (050). Всё отлично,мой Зид поехал,огромное всем спасибо!
doplerwolf Дата: Пятница, 06.05.2011, 01:12 | Сообщение # 29
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Опробованно...не надо гнать что 42мм это предел! Вот только стопора перебить придеться но этож не проблемма cool

http://old.pilotmoto.ru/e-store....GEN_1=1



Сообщение отредактировал doplerwolf - Пятница, 06.05.2011, 01:15
Sederic Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:14 | Сообщение # 30
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извиняюсь, немного оффтопа... Каким размером нужно поршень от Ямахи YB-50 брать, чобы минимально увеличить обьем?


Русский мотор для русских дорог
nikita Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:35 | Сообщение # 31
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Каким размером нужно поршень от Ямахи YB-50 брать, чобы минимально увеличить обьем?

40мм. Меньше диаметром нету.
=man= Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:00 | Сообщение # 32
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сколько стоит от ямахи поршень? по высоте он такойже как и зидовский?
Delta-V50 Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:02 | Сообщение # 33
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В Питере, я брал за 800 рублей. По высоте одинаковый с пилотовским,колечки тоньше и качественнее. Только ставить нужно стрелкой на карбюратор чтоб стопора в окна не смотрели. Я на своём уже 50 км накатал,вопросов пока нет.
=man= Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:12 | Сообщение # 34
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Delta-V50, ну и как? мощ и скорость прибавилась?
Delta-V50 Дата: Среда, 11.05.2011, 22:00 | Сообщение # 35
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мощь конечно же прибавилась,меня весом в 105 килограмм везёт играючи а по скорости пока не понял. Приём и разгон отличный. Я пока обкатываю и лью масла по больше. Свои 60 идёт уверенно.
=man= Дата: Среда, 11.05.2011, 22:16 | Сообщение # 36
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Delta-V50, у меня на стоке 70 едет, правда с 16 звездойи двиг разрывается!есть поршневая с выработкой, думаю её расточить по 60сс, а сток оставить прозапас
Delta-V50 Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:14 | Сообщение # 37
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Логично!
a2618 Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:16 | Сообщение # 38
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Delta-V50)
Свои 60 идёт уверенно

60 во время обкатки? жестоко =)
как обкатываете, какое масло льёте?
в наборе 2 кольца и проволка, для чего проволка?

жду звонка из русcкого мотора, точат под такой же поршень.
поршень 600р расточка 850 = 1450



Сообщение отредактировал a2618 - Четверг, 12.05.2011, 23:26
=man= Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:54 | Сообщение # 39
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сегодня был в соколях. купил поршень от ямахи( 500р комплект) еле нашёл, только в одной палатке были.в других тож есть на ямаху , но там палец10 и сказали, что от ямахи с 12 пальцем не бывает(вот они тупые) на след неделе отдам на расточку. посмотрим как бегать будет!

Добавлено (12.05.2011, 21:54)
---------------------------------------------
Delta-V50, сколько уже накатал?

Pasha_55 Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:10 | Сообщение # 40
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
"Проволочка" типа ставится под нижнее кольцо,но она там не надо...


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Rusлан Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:23 | Сообщение # 41
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
глупы японцы " проволочек " навыдумывают...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Мотвэ Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:02 | Сообщение # 42
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Delta-V50, ответь на личное сообщение пожалуйста


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
Delta-V50 Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:09 | Сообщение # 43
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мотвэ привет! Это проволочка ставиться временно в первый паз ,чтобы ты мог свободно прогнать кольцо во второй паз без всяческих проблемм. А обкатываю ЗиД на синтетике Castrol Pouer Rasing 2-t. Масло, моё мнение, самое из самых,давно на нём катаюсь,в 638 яву тоже его лью. В русском моторе точат очень дорого. Позвони по этому телефону: 786-50-65,это на перекопской дом 7,расточка цилиндра(не важно какого) стоит 700 рублей,сам там точил недавно.
Rusлан Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:27 | Сообщение # 44
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Delta-V50,чуш не неси..эспандер стоит под нижним кольцом,и шуметь поршень с ним будет меньше


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Мотвэ Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:19 | Сообщение # 45
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Delta-V50, я вообще про поршень спрашивал biggrin


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
Delta-V50 Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:02 | Сообщение # 46
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Даааа парни ,с вами даже не поприкалываться!!!
Мотвэ Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:17 | Сообщение # 47
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Delta-V50, скажи, где ты поршень брал


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
Delta-V50 Дата: Суббота, 14.05.2011, 11:30 | Сообщение # 48
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поршень брал в мотомагазине русский мотор. Они переехали с Апраксина рынка. Сейчас находяться напротив входа в Апраксин рынок,по адресу апраксин переулок дом 3. Вот телефоны: 713-56-36 и мобильный 8-961-80-555-78.
Мотвэ Дата: Суббота, 14.05.2011, 12:09 | Сообщение # 49
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Delta-V50, огромное спасибо!


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
=man= Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:27 | Сообщение # 50
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сегодня отдал поршневую под расточку 42мм(поршень от ямахи) 550р в механике.сказали, что через пару дней будет готов.и ещё вопросик , у меня есть глушак от зида резаный, думаю отрезать остатки глушака от части резонатора и приварить туда банку от скута 2т, толк будет???

Добавлено (24.05.2011, 13:27)
---------------------------------------------
поршневую забрал, в выходные поставил и начал обкатывать, пока больше 40 не разгонял, только с горки нактом под 50 шёл, мощ заметно прибавилась, хоть и звезда 16 стоит. при установке поршня пришлось ставить стрелкой на выпуск, т.к. стрелкой на впуск стопора попадали в окна, а так всё нормуль, и помучался немного с прокладкой головки. теперь осталось переварить глушак, наверно в эти выходные зделая. ещё купил приборку от альфы сегодня в соколях 1000р

форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Точим цилиндр до 60сс. Путеводитель для неравнодушных. (На правах статьи.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100