Возможно ли??
|
|
Jenek-13 |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:29 | Сообщение # 1 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| Недавно меня посетила мысль об установке на пилот второго глушителя.!...вот хотел спросить-кто-нибудь эт пробовал??? Думаю если такое сделать-то мощьгость двигателя намного повысится!...
- Jenek -
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:37 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Jenek-13, юморист. Все возможно. А если наклеить побольше наклеек то и литры драть будет! Смотри принцип работы 2т двигателя, там мощность от количества глушителей не зависит.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:45 | Сообщение # 3 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Не, если сделаь резонатор, а к нему два муфлера, то ничего не измениться, а резонатор повысит мощность.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:52 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| АнтON-OFF, про резонатор не писалось.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:37 | Сообщение # 5 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Jenek-13, поставь дви пилотовских глушителя последовательно,валить будет ппц.
| |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:18 | Сообщение # 6 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| ахаха....как ты себе эт представляешь
- Jenek -
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 22.01.2010, 21:50 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Jenek-13, Колян ошибся,надо три ставить
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Пятница, 22.01.2010, 22:13 | Сообщение # 8 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Jenek-13, болгарка и труд,всё перетрут.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 22.01.2010, 22:28 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Плоско мыслите... Глушитель не нужен. Совсем. Он же сопротивление создает на выпуске и звук не спортивный. Крыло тоже. Сейчас обосную. Глушитель с патрубком удаляются. Заряд не сгоревшей смеси хуярид на покрышку, смазывая резину и струей сбивая с нее грязь. Полезно, когда протектор закидает каками. Топливо будет отчищать резину и зрязь не будет лететь в рожу. Глушитель нужно ставить при условии того, что сзади будет прицеп типа "дача". Такой: От глушителя в прицеп типа "дача" ведется трубка. Заранее скажу, что прицеп должен быть герметичен. Выхлопные газы, кагбе заполоняют весь внутренний объем прицепа и делают так газовую камеру. Он же - Газенваген (нем. Gaswagen). Запускаем двигатель, заходим, просим товарища запереть снаружи дверь и пойти посмотреть какой-нибудь "Поле чудес", тестируем. Если такой газенваген каждый, кто не способен, перед тем как задать вопрос, вникнуть в его суть, сделает герметично, то подобных вопросов на форуме возникать не будет и умные юзеры перед тем как задать вопрос, изучат хотя бы книги на тему принципов работы двухтактного двигателя. Делайте их герметичными, пожалуйста. Вот.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 22.01.2010, 22:35 | |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 16:48 | Сообщение # 10 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| ахахахаа... ))))
- Jenek -
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:52 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Jenek-13) Недавно меня посетила мысль об установке на пилот второго глушителя.!...вот хотел спросить-кто-нибудь эт пробовал??? Думаю если такое сделать-то мощьгость двигателя намного повысится!... Женя,ну ты наверно понял,что от этого тюна смысла нет?Поэтому все и отвечают шутя.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 23:38 | Сообщение # 12 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| А я, кстати, не шутя отвечал. Книгу пишу "Истребление человечества и порабащение жидомассонов. Том 1". Всего-навсего главу "Техническое усовершенствование автомобиля Газель, как оружия массового поражения" процитировал. Так, что принимайте к сведению, как серьезную литературу.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
dimanel |
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:38 | Сообщение # 13 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ: 439221565
Город:Ростов-Великий
Статус: Offline
| А как вы думаете на счёт того, что если соединить два сопротивления в параллель, то как раз сопротивление то и уменьшится. И вот ещё на последних жигулях двигатели идут с 16-ю клапанами а не с 8-ю, но это я так к слову.
| |
|
|