Тюнинг для начинающих ЗИДоводов.
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:49 | Сообщение # 1 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Статья для тех кто впервые в жизни приобрёл ЗИД 50 Пилот и задумался о форсировке.В общем для ещё "зелёных" ЗИДоводов. Форсировка "Пилота" Значит начнём.Пилот очень неплохая машинка,но так уж он задушен всякими механическими уменьшителями максимальной скорости,наша главная задача убрать их всех и разогнать Пилот!!! Первое: Трансмиссия! Значит займемся трансмиссией.Транссимия у Пилота устроена так,что перекрут двигателя идёт после скорости "50 КМ\Ч",да да,именно 50 км\ч,скажите вы себе ,но Пилот же едет и больше,да он едет ,но двигатель при этом перекручивается и очень.Наша задача заключается в ускорении Пилота до скорости 70км\ч без перекрута двигателя.Для этого идём на рынок или в любой мотомагазин и покупаем ведущую звездочку с 16 зубьями(штатная 14 зубьев),если хотите можете купить и побольше,для увеличения скорости надо Увеличивать ведущую и уменьшать ведомую звёздочку.Ведомая звезда при наших 16 зубьях сойдёт и стандартная(42 зубца).И так с трансмиссией закончили,но мощности маловато. Второе: Фазы впуска и выпуска! Начнём с гулшителя.Глушитель у Пилот скажем так,очень бестолковый,он сильно орёт и мало мощности даёт!Посмотрим, что же мешает форсировке? Рама у "Пилота" скомпонована так, что установить настроенный объемный глушитель с большими конусами невозможно. Поэтому "потолок" форсировки – 4 л.с. Вот схема стандартного глушителя Пилота: Классический настроенный глушитель (извините за ликбез) – это резонансная система, состоящая из двух конусов, цилиндрической части и глушащего насадка. На "Пилоте" же (приоткроем заводскую тайну) глушитель был спроектирован на кульмане, руководствуясь соображениями эстетики.Любопытно решили вопрос с глушителем на мотобольном "Пилоте": в нем рама разрезана на куски и глушитель размещен под седлом. За счет большего объема резонатора мощность мотора увеличилась на 1 л. с.! Но это еще не все. Существенно улучшилась тяга на "низах". Так, мотор принимает нагрузку уже с 1800 об/мин (для сведения: на "Пилоте" 1500 об/мин – еще холостой ход!). Можно посоветовать следующую доработку: взять резонатор, аккуратно снять верхний и нижний швы и вварить две пластины шириной около 10 мм. Увеличившийся таким образом объем резонатора поднимет мощность приблизительно на половину силы. А если найти хороший иностранный глушитель (на заводе пробовали от тайваньского мотороллера "Jet 50"), то выстреливать мокик будет как из пушки. Вопрос в том, каким станет внешний вид?Ну конечно настоящим гонщикам которые хотят стрелять с каждого светофора и надирать скутеры и многие машины,внешний вид немного изменённой выхлопухи ничего незначит.Например я себе сделал всё также как сам описываю,только я глушак не менял ,а просто разрезал вварил две пластины и полностью увеличил резонатор и совсем убрал глушаший элемент,звук теперь как у супер мощного бульдозера,зато стреляет Мокик только в путь,все скутеры видны мне только в зеркалах заднего вида как точечки. Третье:Тормозная система. Тормоза-это самое главное,конечно это могут нечитать те кто считают,что тормоза придумал трус!!!На самом деле тормоза очень важны,тормоза у Пилота самые лучшие из всех русских мопедов когда либо было сделанных.Однако и они несовершенны, потому что они барабанные.Ну задний это ещё полбеды,а вот передний нужен дисковый,потому что со скорости ,которую теперь приобрёл наш Мокик 70-80 км\ч,затормозить барабанным тормозом можно но очень рискованно.Из-за того,что они очень нагреваются и становятся ватными и со скорости 80 км\ч они уже не затормозят.Я знаю по своему опыту разгонялся до 80 км\ч торможу со скорости 80км\ч 2-3 раза и тормоза,почти не действуют становятся настолько ватными,чтоб после 5 торможений они вообще пропадают.Так ,что советую обзавестись дисковым тормозом переднего колеса.Я например поставил себе переднее колесо от японского 50 кубового миниспортбайка,с передним дисковым тормозом,колесо 16 дюймовое!!!Но столько постольку ,чтоб сделать тормоз гидравлическим как на хонде нужно приспасабоивать к этому мотор и всё такое,то я поставил от хонды только колесо.Всю остальную часть тормоза ,которая надевается на диск я взял от скутера "Стриж".Российский тормоз на диске хонда оказался очень хорошим. К правому переднему амортизатору я приварил крипежи на которых и уместилась машинка от Стрижа,которая тормозит диск.И теперь я спокойно езжу со скоростью 90 км\ч и не боюсь ,что тормоза откажут.Пилот спокойно и плавно тормозит даже со скорости 100 км\ч! Внимание: Всё приведённые изменния нельзя делать если у вас не кончилась гарантия на ваш Пилот.Так же моторесурс засчёт всех переделок сокращается.Так же будьте на таком Пилоте осторожны с ДПС,ни в коем случае ни ехайти мимо поста ДПС со скоростью больше 50км\ч,если даже там разрешено 80 км\ч и больше,по паспорту ваш пилот максимально может ехать только 50 км\ч. Источник:http://moto-zone.ucoz.ru/publ/1-1-0-2
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:03 | Сообщение # 2 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| АКУЕТЬ,как всё просто...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:07 | Сообщение # 3 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Всмысле?
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:19 | Сообщение # 4 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Бред ..... И не гоните на тормоза, я на верно единственый кто постоянно ездил на скорости более 75км\ч с разгонами до 100 и оттармаживаниями. Никогда тормоза неподводили. Дело не в тормозах, а в резине и в водителе. Звезда на 16- всё поставил и полетел?
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:21 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Rusлан, ага,на следующую весну все будут ездить на пилотах под 90км/ч.Железяк значит надо в глушак понаваривать и будет вам счастье.Оказывается 5-6 тысяч оборотов это перекрут,а как же 15000 об? Более слов нет,тут всё ясно.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:29 | Сообщение # 6 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Какие вы все злые! Написал же "ДЛЯ ЗЕЛЁНЫХ ЗИДОВОДОВ" А не для таких спецов со стажем как вы.Это для тех кто второй-третий день с техникой знаком и задумался о тюненге(надо же с чего то начинать).
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:33 | Сообщение # 7 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| зачем писать такой бред...или не писать,так пехать сюда,счас все начитавшись,для кого такая статья и предназначена,начнут трубы варить в надежде на 100км.ч...а знаете ли Вы,что даже до 90км.ч пилот не раскрутит с 16 зубой звездой,просто тупо не даст система зажигания. Даже при наикрутейшем резонаторе просто идет сбой в искрообразовании...у меня на стандартном пилоте никакого перекрута на 60км.ч нету.и он просто не может дальше крутится потому что ему тяжело везти мою тушку( 65 максимум,и то по ветру ),хотя я не такой тяжолый,а если поставить 16 зубов,то ему будет еще тяжелее и он ну никак не разгонится до 70,ну никааак...конечно если едет ребенок с массой 30кг тогда другое дело,и уж никак я не поверю,кто пишет байки про то,что в двоём,на 16 зубой звезде едут 75,ну НЕПОВЕРЮ. Ставте велокомп,меряйте колесо с учетом просадки покрышки и будете "приятно" удивлены,что оказывается,при показаниях спидометра 70км.ч велокомп показывает всего 60,а то и меньше...Добавлено (29.09.2009, 23:33) --------------------------------------------- это не тюненх - это вредительство и издевательство над начинающими
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:34 | Сообщение # 8 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Ага, статья для уже позеленевших зидоводов тогда...
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:37 | Сообщение # 9 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Нынешнее поколение новичков или колхозят технику, или точат под поршень от крота и ставят карб от джога. А этими статьями 10 летней давности ты нам Америку не откроешь. Их уже все наизусть знают.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:54 | Сообщение # 10 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Ну извините,нашол статью думал будет кому нибудь полезна.Не нравится можете снести всю тему - я не против,кусаться то зачем?
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 30.09.2009, 00:14 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, не обежайся,клыки то даже не в твой адрес(мы ссылку видили)Просто этот писатель делетант,собрал сливки со всех тем и форумов и посчитал что это полезно,а всякие мелочи- где они?А эти мелочи ох как важны.Добавлено (30.09.2009, 00:14) --------------------------------------------- Навело на мысль.В следуюшие сходки,наверно надо сделать ликбез.Наглядно показать,как к примеру регулируется и чистится карбер,или еще что то.Вот это полезнее будет
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Среда, 30.09.2009, 00:36 | Сообщение # 12 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Колхозник, Я и не обижаюсь,статью воткнул для тех кто создаёт темы типа (хочу обгрейдить ЗИД подскажите что можно сделать?) или (хочу чтобы ЗИД бегал 90 100 подскажите что нибудь.)Статья скорее "направление" в котором "плыть" а не инструкция по применению.Так почитал статейку опредилился с направлением а дальше все мелочи и подробности на форуме,только поискать нужно.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 30.09.2009, 00:49 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, ну пусть так,и эта тема пусть остается,она как раз и будет для начинающих поучительно знать,что не так всё просто.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
galactika |
Дата: Среда, 30.09.2009, 10:34 | Сообщение # 14 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) /ч.Железяк значит надо в глушак понаваривать и будет вам счастье.Оказывается 5-6 тысяч оборотов это перекрут,а как же 15000 об? Более слов нет,тут всё ясно. Такое дело, у меня же две техники 139фмб, сорри что из 4т, но думаю что обороты при полном газе поболе чем 6000, я обкатываю сейчас атланта, так 6000, это как на пилоте едешь 40км, я раскручивал до 8000 тыс, дальше жалко, пусть обкатается. Когда на пилоте стояла звезда 52, он бедный разрывается прям, так что перекручивается это факт. Я где то читал что они конструктора душили чтоб влезть в 50км, и выхлопная из дизайна, а парень обобщал опыт и инфо. Звезды думаю он прав , после обкатки нужно менять , но мощности будет маловато. Но это отступление. Я хотел сказать о оборотах. Было б время , кинул бы тахометр на пилот чтоб проверить.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 30.09.2009, 11:05 | Сообщение # 15 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| зачастую нам кажется,без тахометра,что обороты большие,а на самом же деле нормальные...на двуктактном пилоте со звездой 14зубов на скорости 55км.ч обороты около 6000,что для ткого мотора явно средние( конструктивно),этот мотор после доработок свободно крутится до 18тысяч без каких либо последствий...и вообще малокубатурники этим и хороши,что скорость поршня на 10тысячах не больше,чем на "Восходе" при 5-6тысячах,не говоря уже о "Планете" с объемом в 350 кубов,и поэтому мотору это не приносит вреда...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
DruM_CorpS |
Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:39 | Сообщение # 16 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| а вообще ребят покупайте себе японские мотоциклы
| |
|
|
Godfather |
Дата: Вторник, 10.11.2009, 17:19 | Сообщение # 17 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| DruM_CorpS, завтра пойдем и купим))) мы дети абрамовича
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Вторник, 10.11.2009, 17:47 | Сообщение # 18 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| DruM_CorpS, ага, вот такой умный, ДЕНЕГ ДААААААЙ!
интересное
| |
|
|
amdmen |
Дата: Среда, 11.11.2009, 23:52 | Сообщение # 19 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Я купил жапань за немногим больше чем стоит пилот мой бывший.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Четверг, 12.11.2009, 15:02 | Сообщение # 20 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| у меня звезда 16 зубов разгоняясь на ней до 55 к/ч возникает такое чувство если чуть быстрей то коленвал вылетит в трубу
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:49 | Сообщение # 21 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| не вылетит,застрянетъ))))
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:36 | Сообщение # 22 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Anonim3) у меня звезда 16 зубов разгоняясь на ней до 55 к/ч возникает такое чувство если чуть быстрей то коленвал вылетит в трубу у тебя с мопедом что-то не так.))))) Мой с 16-ой звездой без тюнинга под 70 валил. А что, на Пилоте 1500 об/мин - реально холостой ход или кто-то неправильно тахометр с классики присобачил? Он же где-то в районе 700 об/мин должен быть.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:17 | Сообщение # 23 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| Kenny 1000-1500об\мин и нормально,ниже у меня мотор работает со сбоями и для тахометра нехватает напряжения
| |
|
|
nikita |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:48 | Сообщение # 24 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Холостой ход выставляется минимально устойчивым,а не по оборотам. Это на 4-тактниках холостой ход ставят примерно 1500-2000об/мин . Там ведь маслонасос центробежный какой-то...На низких оборотах может возникнуть "масляное голодание".
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 07:23 | Сообщение # 25 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (nikita) Холостой ход выставляется минимально устойчивым,а не по оборотам +1,вот никогда не задумывался про это,а правда,минимально устойчивые обороты weed, к вашему сведению,дата последнего сообщения была год назад,Кенни в армии.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 10.11.2010, 00:50 | Сообщение # 26 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ну чтоже считать тему мёртвой
| |
|
|
ЛёхаBG97 |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:29 | Сообщение # 27 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 644013674
Город:Москва
Статус: Offline
| Так если я поставлю звезду на 16 зубьев то мопе сколько будет ездить км ч и сильно ли увеличиться износ деталей.
Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
| |
|
|
nikita |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:57 | Сообщение # 28 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Только динамику потеряешь,скорость может даже снизиться...А если и увеличится,то где-то на 2-5км/ч. Износ ведущей звезды уменьшится.
| |
|
|
ЛёхаBG97 |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:54 | Сообщение # 29 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 644013674
Город:Москва
Статус: Offline
| А от чего зависит уменьшение или увеличение скорости?
Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:18 | Сообщение # 30 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| от плотности завтрака...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:22 | Сообщение # 31 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| от передаточного числа и мощности мотора. т.е ты постаишь звезду на 16 но у мотора нехватит мощи чтоб разогнать мопед,вот если там былобы хотябы на 1л.с больше то мотор смогбы разкрутится и разогнать мопед до большей скорости
| |
|
|
Just_Xoleric |
Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:34 | Сообщение # 32 |
Имя: Флорин
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ: 456434199
Город:Москва/Мытищи
Статус: Offline
| Таки такой тюнинг можно начать делать после обкатки?
| |
|
|
weed |
Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:32 | Сообщение # 33 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| любые операции в мопедом надо начинать после обкатки
| |
|
|
Just_Xoleric |
Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:42 | Сообщение # 34 |
Имя: Флорин
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ: 456434199
Город:Москва/Мытищи
Статус: Offline
| Имеется ввиду именно этот тюнинг.
| |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 27.11.2010, 23:49 | Сообщение # 35 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Именно этот-это звездочку на 16 поставить? Ничего-себе тюнинг...
| |
|
|
Just_Xoleric |
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:51 | Сообщение # 36 |
Имя: Флорин
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ: 456434199
Город:Москва/Мытищи
Статус: Offline
| Нет) Все пункты сделать стоит или только испорчу транспорт?
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:51 | Сообщение # 37 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
|
| |
|
|
galya025 |
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:26 | Сообщение # 38 |
Имя: сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Rusлан, ага,на следующую весну все будут ездить на пилотах под 90км/ч.Железяк значит надо в глушак понаваривать и будет вам счастье.Оказывается 5-6 тысяч оборотов это перекрут,а как же 15000 об? Более слов нет,тут всё ясно. добавлю:2х тактные движки изначально расчитаны для работы на высоких оборотах,наибольшая отдача начинается примерно с 3500-4000 тыс об/мин выше!!!нормальная раб.температура 100-120С,перекрут двигла возможен только при отсутствии ограничителя и то не во всех случиях.
galya025
| |
|
|