Что тюнингуется на Пилоте
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:25 | Сообщение # 1 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Итак, последнее время развелось много вопросов типа: "Поставлю ФНС и Пилот попрет 80?", "Если запилить цилиндр юолгаркой, то он поедет быстрее?" Порядком поднадоело отвечать в этих темах или кидать людей в посик, решил написать так сказать список того, что тюнингуется в самом Пилоте, а точнее в каждой его части, начнем думаю с двигателя и системы питания. Буду рассматривать способы от безобидных и простых, до самых самых Двигатель: Замена всех подшипников в двигателе на Японские подшипники фирмы FBJ, комплект обойдется около 500 р. [-] Придется потратиться и попотеть над мотором. [+] Более легкое вращение по сравнению с родными подшипниками, больший срок службы. Расточка карбюратока К-60, замена карбюратора Jikov на К-60 с расточкой. [-] Нужно приобрести сам К-60, бормашинку и умение все делать аккуратно (не продается), соответственно приготовьте еще деньги. [+] Незначительное увеличение скоростных характеристик. Подумайте, а оно того стоит? Замена карбюратора К-60 или Jikov на карбюратор от YAMAHA Jog. [-] Такой карб новый стоит недешего, придется поискать у скутеристов. [+] [i]Увеличение скорости и приемистости, по заверениям авторов, делавших такой апгрейд, оно того стоит. Установка ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления) - 350р и выше [-] Быстрая кгнчина ЦПГ по причине попадания пыли внутрь мотора, скорее ФНС это антитюнинг. [+] Не смог найти....хотя...разве что понты и бездумная трата денег. Установка топливных жиклеров с большей производительностью. [-] Долгий и геморойный подюор жиклеров, рассверливание и т.д. результат не особо ощутим, лучше купить карб от JOG'а. [+] Личное удовлетворение и убитие пары дней свободного времени и денег. НЕ ДОПИСАНО ЕЩЕ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ КОМЕНТЫ ПО НАПИСАННОМУ.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:45 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Расточка карбюратока К-60, замена карбюратора Jikov на К-60 с расточкой. [-] Нужно приобрести сам К-60, бормашинку и умение все делать аккуратно (не продается), соответственно приготовьте еще деньги. [+] Незначительное увеличение скоростных характеристик. Подумайте, а оно того стоит? Вот она: полноценная резьба по калу. Главное правило: чем сложнее карбюратор - тем о лучше. Никто не будет делать плохой и сложный карбюратор. Сделать плохой и простой получилось. К-60В не достоин внимания потенциального тюнингатора. Quote (DRIFTKING) Установка ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления) - 350р и выше [-] Быстрая кгнчина ЦПГ по причине попадания пыли внутрь мотора, скорее ФНС это антитюнинг. [+] Не смог найти....хотя...разве что понты и бездумная трата денег. Плюсы ты не нашел зря. Минусы отпадают если: использовать качественной фильтр (Цена за качественный фильтр далеко не 350 рублей. Умножай на 10.), хорошие помывки и пропитки, то через фильтр не будет лететь всякая грязь. Теперь о плюсах. Плюс заключается в следующем: фильтр пониженного сопротивления (не с проста же он так называется) создает меньшее сопротивление воздуху и сопутствует большее всасывание последнего в цилиндр. А, как известно, чем больше смеси поступит в цилиндр, тем больше ее сгорит, а чем сгорит, тем выше мощность. Грамотные тюнингаторы не только ставят фильтры пониженного сопротивления, но и стараются всячески обогатить смесь, т.к. пропорция воздух/бензин нарушается очень не слабо. Без большего жиклера не обойтись, в противном случае, перегревы от вас не отстанут до самого клина. Моторы клинят скорее не из-за плохо подготовленного фильтрующего элемента, а от банального теплового прихвата. А после все ссылают на фильтр... Алсо, хочу заметить следующее: лучший фильтр тот, который встает в родной мопедный бокс под фильтрующий элемент. На заводах работают не тупые люди и специально рассчитывают где этот бокс расположить, чтобы фильтр меньше говна "ел". Quote (DRIFTKING) Установка топливных жиклеров с большей производительностью. [-] Долгий и геморойный подюор жиклеров, рассверливание и т.д. результат не особо ощутим, лучше купить карб от JOG'а. [+] Личное удовлетворение и убитие пары дней свободного времени и денег. Маладец, отжог... Садись, два! Жиклеры имеет смысл ставить в двух случаях: установка фильтра пониженного сопротивления, увеличение мощности мотора без капитальных вложений. Про первый случай я написал выше. Долгий, геморройный и правильный подбор жиклеров будет всегда увековечен успехом. Начну с основного. Есть такое понятие как "расход топлива" и есть инженеры, которые не только знают это слово, но и подозревают о его значении. Больший жиклер - больший расход топлива. Логично, правда? Чтобы уменьшить расход, конструкторы ставят заведомо меньшие жиклеры, чем нужно. Так если мотору откровенно не хватает топлива, то почему же не дать ему его еще? Тонкий подбор жиклера может сделать так, чтобы мопед "валил" и без тюнинга, как такового. Quote (DRIFTKING) Замена карбюратора К-60 или Jikov на карбюратор от YAMAHA Jog. [-] Такой карб новый стоит недешего, придется поискать у скутеристов. [+] [i]Увеличение скорости и приемистости, по заверениям авторов, делавших такой апгрейд, оно того стоит. А что вы так к этому карбюратору прицепились? Он, между прочим, ничем выдающимся не отличается. Поставить его конечно легче, но это далеко не панацея. Перед тем, как что-то менять нужно подумать, а нужно ли это менять? Кстати, какой у этого карбюратора главный жиклер? Ну-ка, ну-ка? Quote (Мануал для Yamaha Jog) Тип 1 тип - Teikei Y14P диаметр дросселя - 13,9 мм главный жиклер - №76 жиклер холостого хода - №42 жиклер обогатителя - №48 частота вращения холостого хода - 1800 об/мин Тип 2 тип - Y16P/1 главный жиклер - №80 жиклер холостого хода - №42 жиклер обогатителя - №48 частота вращения холостого хода - 1800 об/мин Поставьте на К-39 76-ой жиклер и посмотрите как Пилот с ним поедет! Не почувствуете разницу - кидайтесь в меня палками.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 16.06.2009, 22:23 | |
|
|
greenwitch |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 11:16 | Сообщение # 3 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| ребята,ну что вы всё гоните на фильтр?! Лично мой опыт таков :без всяческих изменений настроек карбюратора штатный воздухан очень сильно душит двигатель,да и греется он больше!с нулевичком обыкновенным сетчатым за 350р. я ездил 2 сезона и ничего у меня не перегревалось!!!вот только сейчас я решил кольца поменять... а вообще неплохобы конечно нормальный нулевик где нибудь взять...
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 12:39 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (greenwitch) я ездил 2 сезона и ничего у меня не перегревалось!!! это конечно круто. Quote (greenwitch) вот только сейчас я решил кольца поменять... а вот и последствия....ну и зачем спрашивается такой геморой?
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:10 | Сообщение # 5 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Замена всех подшипников в двигателе на Японские подшипники фирмы FBJ, комплект обойдется около 500 р. <htl! Японские!!! именно японские будут стоить гораздо дороже за комплект! И почему именно эти? Есть куча фирм качественнее. Quote (DRIFTKING) Расточка карбюратока К-60, замена карбюратора Jikov на К-60 с расточкой. Нахрен нужен такой дерьмовый карб? Что бы подсасывать? это единственный его плюс Quote (DRIFTKING) Установка ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления) - 350р и выше [-] Быстрая кгнчина ЦПГ по причине попадания пыли внутрь мотора, скорее ФНС это антитюнинг. [+] Не смог найти....хотя...разве что понты и бездумная трата денег. Кенни абсолютно прав.Добавлено (10.07.2009, 14:10) --------------------------------------------- А двигатель еще можно безбожно тюнинговать! Выточить к примеру косозубую главную передачу...снизит шум поколдовать над коленвалом....так как сток не очень для тюнинга
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:44 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (SerG) Японские!!! именно японские будут стоить гораздо дороже за комплект! И почему именно эти? это тоже именно японские, скф стоят очень дорого, а эти ходят отлично и стоят дешевле. если ты фанат скф и хочешь на комплект подшипников скф потратить 2500 р то вперед. Quote (SerG) Нахрен нужен такой дерьмовый карб? больший диффузор, растачивается, замена жиклеров на более производительные. Карб от джога не намного лучше, а дельорто стоит ОЧЕНЬ больших денег. Quote (SerG) А двигатель еще можно безбожно тюнинговать! я не безбожный тюнингатор, я люблю сток, я НЕ люблю быстро ездить, 40 - 50 моя любимая скорость.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:12 | Сообщение # 7 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Дядьки,жготе как говорится. Какие ФНС? Какие жиклёры? Вот краткий список ДОРАБОТОК,а на счёт тюнинга это вам в Руслану,Шаману(с дырчика) или Деду(тоже с дырчика). 1.Замена подшипников на любые японские(SKF,FBJ,KOYO,NACHI и т.д.),это будет влиять на ресурс и ничего больше. 2.Расточка цилиндра под скутерный поршень(обсуждается вот тут) пр-ва ЯПОНИИ,т.к. тайвань говно,провернно,кто неверит,почитайте посты Kenny и мою тему,где фото в мясо развалившегося поршня. кольца можно тайваньские,но всётаки лучше тоже японию,но тут всё зависит от финансов хозяина мотора. 3.Замена стокового карбюратора на ХОРОШИЙ(например любой скутерный,подходящий по размерам) карбюратор с диаметром диффузора не менее 14 мм,но это не обязательно,со стоковым карбом мокик отлично едет и тянет. 4.Если мотор расчитывается на работу на высоких оборотах,то можно немного поднять выпусконе окно(1-1,5 мм и не более). 5.Сделать хороший резонатор(об этом можно почитать в темах AнтON-OFF'a, Ruslan'a или Madest'a(c дырчика)) Этого вполне хватит,т.к. если хочется большего,то нужно браться за ходовую,а это уже совсем другая тема.
| |
|
|
Jokermachine |
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 13:21 | Сообщение # 8 |
Имя: Аким Васильев
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ: 407394704
Город:Липецк
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Минусы отпадают если: использовать качественной фильтр (Цена за качественный фильтр далеко не 350 рублей. Умножай на 10.), хорошие помывки и пропитки, то через фильтр не будет лететь всякая грязь. Фильтры бренда Uni очень достойные, многие зарубежные гонщики и тюнингисты ими пользуются... UNI Universal Так скажите мне, почему я должен платить 3500 рублей (100+ долларов) за "качественный" нулевик, если они во всем белом свете (кроме россии, очевидно) не дороже 50 баксов? Вот, даже K&N (самая раскрученная фирма по нулевикам) не дороже 40 долларов... K&N Universal
| |
|
|
jensen |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 03:55 | Сообщение # 9 |
Имя: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Владимир
Статус: Offline
| DRIFTKING, Дробздер Про "Японские" подшипники FBJ читаем тут
| |
|
|
Kotopes |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:40 | Сообщение # 10 |
Имя: Nikitos
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ: 631509841
Город:Сегежа
Статус: Offline
| jensen, ого! а чё же тогда покупать?
ЗиД 2т баклажан
| |
|
|
Kiki1 |
Дата: Среда, 23.06.2010, 08:00 | Сообщение # 11 |
Имя: Kiki
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
tyurin |
Дата: Пятница, 25.06.2010, 17:49 | Сообщение # 12 |
Имя: Ivan
Группа: Активные
Сообщений: 114
ICQ: 99430326
Город:Балабаново
Статус: Offline
| а какие параметры нижнего подшипника в коленвале?
Drumm&Basse позитивная вибрация
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Вторник, 19.10.2010, 08:29 | Сообщение # 13 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот ответьте мне на вопрос,КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ DELLORTO?а то только пишут пишут,а я НИГДЕ темы не видел,чтобы кто-нибудь ставил его!?!
Зелёный рулит
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:48 | Сообщение # 14 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Поставьте на К-39 76-ой жиклер и посмотрите как Пилот с ним поедет! Не почувствуете разницу - кидайтесь в меня палками. что такая большая разница? и как ходовые качества с таким жиклером?от чего такой жиклер подойдет? и намного ли больше будет расход???
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:41 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Карбы к-39 и яков душут двигатель по воздуху,малым дифузором,если поставить жиклер больше чем расчитано на заводе,будет очень богатая смесь с невозможностью регулировок.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|