Турбина на зид.
|
|
_LEXA_ |
Дата: Понедельник, 01.10.2007, 01:21 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Смотрел на сайте писания народных умельцев по поводу турбины. Написал один, что моторчик с пропеллером прицепил на впуске воздуха к карбюратору. Один написал что место воздухофильтра прицепил шланг направленный концом вперед для задувания воздуха. Все начинания приветствуются.НО. У меня друг в универе на авто деле учится. Пришйдя к нему домой посмотрел литературу о машинах и конкретно о турбине ( после просмотра фильма Нью-йоркское такси стало интересно как турбина работает). Представьте на одной оси с двух сторон два пропеллера, один в выхлопнухе от выходящих газов крутится и передает крутящий момент второму, стоящему в патрубке между карбюратором и цилиндром. Цель пропеллера в патрубке загнать как можно больше смеси в цилиндр, соответственно увеличить силу взрыва и в конечном этоге мощность. Может кто выскажет свои коментарии и доработки? Все-таки в машине движок 4-х тактный, а в наших зверях 2-х тактники, но думаю это не помеха для турбины. Еще одно мое наблюдение. Тут ваши коменты просто необходимы. Камеры сгорания у нас как горшки и не по всей площади цилиндра КС рстянута- следовательно при взрыве не на всю поверхность поршня сразу давят газы и не полностью продувается чистым воздухом из за своей углубленности. А в японском мотороллере КС как блюдце перевернутое, по всему диаметру цилиндрарастянута и нельшое углубление ближе к свече. Если есть толковые специалисты, так давайте дадим фору японским табуреткам.Добавлено (01.10.2007, 01:21) --------------------------------------------- И еще. Если кому нужен чертеж прямотока, то пишите- скину сюда. Чертеж из книги Григорьева "Мотоцикл без секретов"
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 01.10.2007, 11:23 | Сообщение # 2 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Мне кажется что всё это делать нельзя!!! В лучшем случае работать ничё не будет,в худьшем-оторвёт нафиг поршень,изуродует и цилиндр и коленку и т. д.Глупая затея!!!
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 01.10.2007, 13:55 | Сообщение # 3 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| по-моему - турбины - это хрень, тем более на Зид, ресурс мотора сразу же усменьшиться, еще может зидний азот подсоединить? чтобы иномарки на трассе драть? =))
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Понедельник, 01.10.2007, 14:31 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Quote (Leolik) еще может зидний азот подсоединить? вот что-то типа этого знаю. Некоторые кроссовики работают на спирту, а спирт в свою очередь с водой мешают( пропорции незнаю). В касере сгорания сгорает смесь воздуха со спиртом, а пары воды служат уплотнителем повышая компрессию. Повышает компрессию как 3-е кольцо, но сопротивления из за трения нет и износа цилиндра усиленного как с 3-м кольцом тоже нету. Мы с братом подумали и надумали. К колену подвести емкость с водой, вода выкипает и пары идут по трубке, конец трубки возле впуска воздуха в карбюратор, но нужно как-то к фильтру подсоединить, а то фильтр влагу поглатит и забьется водой. Между фильтром и карбюратором ставить нужно, но расчитать надо чтобы один пар не пошел в цилиндр.Добавлено (01.10.2007, 14:28) --------------------------------------------- У моего друга спирта много: переколочу с водой, волью и попробую. Один знакомый говорил, что мотороллер керосином заправлял и ездил, но слабее чем на бензине. Добавлено (01.10.2007, 14:31) --------------------------------------------- А про турбину написал всем для общего развития, а то на этом же сайте понаписывали типа как правильно сделать и нифига не вышло. Пусть правду почитает тот Кулибин, который там хвалился турбонадувом своим.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 01.10.2007, 14:39 | Сообщение # 5 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| _LEXA_, спирт в другом применять нужно! =)) мы заводили гузули и на растворитиле и на дизиле, ну только в карбере бинзин был, а потом из бака на дизиле работал =) еще газ подводили к мопеду и тоже работал =) вот такие эксперименты =) так нужно еще чтобы вода выпипала, это кастрюлю нужно и паяльную лампу =)
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 02:46 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Leolik, смотри сам, для тебя это чуждо, а другие просмотрев эту тему вообще по клаве забыли как бить чтобы хотя-бы коментарий оставить. Не был бы я солидарен со всей этой бригадой ЗИДо любителей, не писал бы про всю эту как вы считаете фигню. Например, если изменить форму камеры сгорания, то можно добиться повышения мощности только за счет лучшей продувки ее, а так не згоревшая часть вылетает в трубу. Что никого не интересует апргейд КС или мало кто знаком с работой двигателя? Я при желании скину на почту книгу Мотоцикл без секретов, а то такое впечатление что на не понятном языке пишу здесь. Добавлено (02.10.2007, 02:46) --------------------------------------------- И по поводу ресурса мотора. Четыре подшипника это для тебя проблема? Не на много и уменьшится, по крайней мере с результатом убытки не сопоставимы. А по поводу пара это реальная затея, если такие умные, то теряйте мощность.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 08:32 | Сообщение # 7 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| _LEXA_, да не парься ты! может ты и прав, может и действиетльно в этом есть какой-то здравый смысл, но вот лично я не буду экспериментировать на Зиде своем, мне и этого вполне хватает, когда есть машине - этот нужно только для гонок и разрядки =)) и колдовать над ним, мне как-то прсто в падлу =))
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 11:44 | Сообщение # 8 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Quote (Leolik) может и действиетльно в этом есть какой-то здравый смысл, но вот лично я не буду экспериментировать на Зиде своем, мне и этого вполне хватает, когда есть машине - этот нужно только для гонок и разрядки =)) и колдовать над ним, мне как-то прсто в падлу =)) Вот так бы сразу, а то слово ХРЕНЬ я расценил как безсмысленность моих предложений. Если все устраивает, то на здоровье. Это у меня вечно не здоровая фантазия надо мной верх берет- из полтинника выжать все что только можно хочу. Ведь мини спорт байки 50-ти кубовые летают и 125, коробка конечно у них 5-ти ступенчатая, и движок 4-х тактный, но и 2-х тактник не уступает 4-х тактнику. Но и с ЗИДа хочу выжать что-то сверх естественное
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 11:53 | Сообщение # 9 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| _LEXA_, вот именно, что дело еще в коробке! ты в Зид 5-ти ступку поставь, так он ездить по другому ездить начнет, вот я над этим думал и читал.. в литературе или журнале, короче писали, что парень заменил звездочки на более тонкие, ну в пилоте, естесс-но, так вот, разница ощутима стала, он 4-х ступку сделал с грамотным передаточным соотношением, вот и типа задумывается 5-ти изобрести, я чертежи видел - это такая жесть! вот, но смысл в этом реально есть!
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 12:03 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Пока сидишь, то читай горяченькое. В мотороллерах знаешь же как работает их типа коробка? Там вариатор и все такое, если сделать на мотороллере побольше вариатор и другую тарелку, то передаточное отношение увеличится и он вообще взлетит. Я хочу купить от мотороллера движок убитый и вырезать часть, где вариатор, ремень и эта вся фигня. На ЗИД хочу присобочить, но безболезненно, так где крепится звездочка чтобы можно ставить было вместо нее эту хрень всю, а эта же звздочка будет присобачена на той оси где колесо крепится. Ну как затея? И с коробкое не надо париться, а при желании снял эту байду и как обычно летаешь.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 12:58 | Сообщение # 11 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| _LEXA_, фиг знает, гемора не мало на самом деле...
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 13:47 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| вариатор? ну икак ты его присобачишь------это нереально.
Сообщение отредактировал sdf - Вторник, 02.10.2007, 13:48 | |
|
|
Rom@ |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 18:03 | Сообщение # 13 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Quote (_LEXA_) думаю это не помеха для турбины. Турбина на 2-х такник нельзя... Quote (_LEXA_) кому нужен чертеж прямотока, то пишите- скину сюда. Чертеж из книги Григорьева Этот чертж есть у каждого книге Григорьева больше лет чем Зид-50 _LEXA_, не мудри с вариком... всёравно это будет переделка, а значит менты дрюкать будут Ставь сразу от "Козла" вот это будет дело Я делел "Макаку" из верховины 3-х скоростной козёл 6,5 л.с., из карпат - 112, из дельты, а вот из Зида ещё не приходилось... но мысли уже есть. Пишу сразу... Рама выдержет... самая слабая рама на карпатом и то выдерживала...
| |
|
|
Sleeper |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 20:38 | Сообщение # 14 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 54
ICQ: 240709458
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote Я делел "Макаку" из верховины 3-х скоростной козёл 6,5 л.с., из карпат - 112, из дельты, а вот из Зида ещё не приходилось... но мысли уже есть. Пишу сразу... Рама выдержет... самая слабая рама на карпатом и то выдерживала... Неплохо бы фото увидеть
Уже заказал MR Ninja MR21 B01A + Jammin JP-3 Hard Anodized + MR Ninja "Turbo" #5 Glow Plug. Эх, теперь терпеть до Нового года, пока приедет из Америки.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 02.10.2007, 20:55 | Сообщение # 15 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Сообщение отредактировал DAEMOON - Вторник, 02.10.2007, 20:55 | |
|
|
Rom@ |
Дата: Среда, 03.10.2007, 10:08 | Сообщение # 16 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Да именно таким... только минск 4,5 л.с. а вот кавровец 6,5 л.с. ну в принципе сам движок одинаковый, отличаются только целиндры, а именно перепускные окна и диаметр карба а еще я на него ставил зажигание электронное от верховины с S-62? встаёт без проблем якорь один в один, а вот в половинке нужно малёхо рёбра подточить... и всё проблем с зажиганием больше не будет Фоток нет т.к. всё это дело было 15 лет назад, а сейчас решил вот молодость вспомнить... Я а во время и зидов то ещё и небыло, по крайней мере в провинции и не знали про их существование, а вообще зид это лучший российский мопед, сразу видно что конструктор был фанат и с другими советскими мокиками не сравнить, жаль что китайцам продались....
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Среда, 03.10.2007, 14:09 | Сообщение # 17 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| А никто не знает как турбонаддув сделать а, и ещё хотелось бы трубу присобачить , чтоб под водой ездить... ага...
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 03.10.2007, 14:31 | Сообщение # 18 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| хош из зида подлодку сделать
Сообщение отредактировал sdf - Среда, 03.10.2007, 14:32 | |
|
|
bezet |
Дата: Среда, 03.10.2007, 14:58 | Сообщение # 19 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| да давай ещё поставим ракетный двигатель реактивный, но там подрамник наверно придётся переваривать, крылья приклеем и космос бороздить на мопеде
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Среда, 03.10.2007, 20:18 | Сообщение # 20 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Среда, 03.10.2007, 21:12 | Сообщение # 21 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Quote (sdf) вариатор? ну икак ты его присобачишь------это нереально. Ты если такое фуфло пишешь, то сначала разберись что на этот человек способен ( в плане реконструкций) Я в этом году училище закончил на станочника широкого профиля ( токарь и фрезеровщик 4-го разряда) и на моем горбу несколько изобретений для станков, и ты мне еще пишешь, что НЕ РЕАЛЬНО. Ты сейчас напишешь, что можно, но это геморойно очень. Во-первых никогда не имел репутации голословщика, во-вторых херней никогда не страдал. Это у меня нет сейчас возможности купить двигло мотороллерное зачахлое, а так бы через пару месяцев заценили и фото и видео.Добавлено (03.10.2007, 21:12) ---------------------------------------------
Quote (Rom@) Турбина на 2-х такник нельзя... За турбину неизвестно еще можно или нельзя. Обоснуй, почему нельзя? Quote (Rom@) _LEXA_, не мудри с вариком... всёравно это будет переделка, а значит менты дрюкать будут Это переделка без увеличения объема двигателя и тем более я при них скорость привышать не собираюсь. У нас за такое не дрюкали бы. Я на Украине, вы в России. Quote (Rom@) Ставь сразу от "Козла" вот это будет дело Объясни что такое Козел
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 03.10.2007, 21:29 | Сообщение # 22 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ну давай делай то ,что не удалось разработчикам зида.......... которые делали вариаторный зид 50 аркан (скутер у него двиг от зид 50) и не сделали.... но там трудились над этим десятки опытных разработчиков......специалистов в этой части давай делай ..........удачи!
Сообщение отредактировал sdf - Среда, 03.10.2007, 21:34 | |
|
|
DAEMOON |
Дата: Среда, 03.10.2007, 21:48 | Сообщение # 23 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Вот сделай это всё-тогда мы тебе поверим,а пока это просто трёп и недетская фантазия! Любая переделка мокика-это уже нестандарт,например если на копейку поставишь бампер от семёрки-всё,можно встрять,а может и пронесёт!
Сообщение отредактировал DAEMOON - Среда, 03.10.2007, 21:51 | |
|
|
Rom@ |
Дата: Четверг, 04.10.2007, 09:04 | Сообщение # 24 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Quote (_LEXA_) За турбину неизвестно еще можно или нельзя. Обоснуй, почему нельзя? какраз таки известно... На 2-т не ставится, т.к. вся нагнетённая смесь быдет улетать в глуштель, а точнее на пилоте - в резонатор, селяви - такой уж принцип 2-т, подпор зазов вешь серьёзная А козёл - это минск так раньше называли
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 01:01 | Сообщение # 25 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Quote (Rom@) На 2-т не ставится, т.к. вся нагнетённая смесь быдет улетать в глуштель, а точнее на пилоте - в резонатор, селяви - такой уж принцип 2-т, подпор зазов вешь серьёзная - прав, не спорю. Но раз уж тема настолько популярна, то воспользуюсь моментом. Кто знает сколько стоит на ЗИД цилиндр на 80 или 70 кубиков? И есть ли подшипники коленвала такого же размера, но на порядок сильнее. И на шатун реально подшипники в верхнюю и нижнюю часть мощнее вставить или под 80 кубиков свой коленвал и шатун с подшипниками другого размера?
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Rom@ |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 09:01 | Сообщение # 26 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| _LEXA_, поршневая бывает 50сс номинал, 60сс штатная расточеная и 80сс 50сс и 60сс родное колено выдерживает. С 80сс нужно переприсовывать подшипники - есть аналоги импортных... в нете куча инфы об этом. цены сейчас не скажу так как давно не интересовался, да и за эти деньги что будет стоить поршневая и перепресовка калена можно купить двигло от минска 125сс и мощностью 12 л.с. В общем сам делай выводы... Но есть одно но всё конечно хорошо но все эти манитуляции не дадут того эфекта что дост хотябы движек от 3-х скоростного козла неговоря о 4-х скоростном... Увеличив кубатуру... да... у тебя поднимится тяга, но скорость??? передаточные то теже останутся, можно конечно звёздами поиграть, но это будет не тот эфект т.к. нужно бубет выбирать либо хороший приём либо скорость, единственный плюс только то что менты дрюкать не будут.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 10:10 | Сообщение # 27 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| да насмом деле всев коробке и заключается! если б 5-ти ступка была, то и тяга ьыла б и скорость, но только с грамотными передаточными числами, во вещь была б... эх...
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 21:42 | Сообщение # 28 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Народ вот ещё одно предложение: неудобно ногой как-то переключать... давайте продумаем как сделать ручную каробку передач как в авто??
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 22:23 | Сообщение # 29 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| фига ты придумал! мне так очень удобно!а так вообще приварить к раме душку и на руль, как у 2-скоростного раньше... в принципе реално, но нужно ли это все?
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 22:54 | Сообщение # 30 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Неу, я как бы пошутил, ну ладно:)
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 22:55 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| у мотобольного зид 50 как у V -50 ( карпаты,дельта) переключение
Сообщение отредактировал sdf - Пятница, 05.10.2007, 23:02 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:03 | Сообщение # 32 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| может лучше на багажнике, пассажиру переклучать.. забавно будетт
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:06 | Сообщение # 33 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал sdf - Пятница, 05.10.2007, 23:14 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:10 | Сообщение # 34 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| чего ты угараешь?? это вполне рельная тема! чего-то народу много, а все молчвать!! парни! это не правильно!!!
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:14 | Сообщение # 35 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| меня лично переключение ногой устраивает.....
Сообщение отредактировал sdf - Пятница, 05.10.2007, 23:18 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:15 | Сообщение # 36 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| sdf, да меня тоже!!! не переживай! я не мото.. как та м назвал, маньяк или как-то так=)) аа.. мотобольной!!
| |
|
|
Zid50 |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:28 | Сообщение # 37 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 83
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я ваще пад сталом какая может быть турбина на мопел? это сё равно что к велеку привязать к багажнику феёверк и понтоваться уууу сматрите у меня велек с турбиной..........
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:50 | Сообщение # 38 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Zid50, не-не! в глушак!!! реально!!! вот так не плохо!!! или к спине
| |
|
|
Zid50 |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:55 | Сообщение # 39 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 83
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| скипидаром жопу намазать и турбины никаой ненада дёшего и сердито Добавлено (05.10.2007, 23:55) --------------------------------------------- фигли парится? если хош чтоб тфой конь который между яиц у тя пулял чтоб ты чуть не слетал с него то покупай спортбайк, но зид это не то
| |
|
|
DEViL |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:57 | Сообщение # 40 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ: 402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
Статус: Offline
| а мож зидок спиртом кормить
жену,коня,ружье никому не доверяю
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 23:57 | Сообщение # 41 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Zid50, НУ ВОТ!!! уже лучше! а то, как один на форуме!!!! ты это из опыта??? без обид =)) а лучше в бак =)) так не плохо =)
| |
|
|
DEViL |
Дата: Суббота, 06.10.2007, 00:04 | Сообщение # 42 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ: 402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
Статус: Offline
| не сцену из такси 1 вспомнилДобавлено (06.10.2007, 00:04) --------------------------------------------- а можно спирт в бак и + в себя
жену,коня,ружье никому не доверяю
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 06.10.2007, 00:09 | Сообщение # 43 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Zid50, Quote (DEViL) -------------------------------------------- фигли парится? если хош чтоб тфой конь который между яиц у тя пулял чтоб ты чуть не слетал с него то покупайспортбайк, НАТЕРЕТЬ ТАМ НЕ БОИШЬСЯ???
| |
|
|
Zid50 |
Дата: Суббота, 06.10.2007, 00:24 | Сообщение # 44 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 83
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| неее нифига я в эквипе0))
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 06.10.2007, 00:32 | Сообщение # 45 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Zid50, на само деле спотр - это клева! особенно когда умеешь в станде учавствотать и темы грамотные делать, я вот хочу купить се, так предки против, да и самому на самом деле стремно как-то... но станд - это пикольная тема...
| |
|
|
Zid50 |
Дата: Суббота, 06.10.2007, 00:39 | Сообщение # 46 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 83
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ну прально кросач купил без всяких там наворотов и как па кочкам и ямам втопил и пофигу там ничего несломается главное тока неразбится)Добавлено (06.10.2007, 00:39) --------------------------------------------- мля я кросовый со спортом перепутал ну ладно бывает)
| |
|
|
Zid50 |
Дата: Суббота, 06.10.2007, 00:49 | Сообщение # 47 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 83
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ну панимаеш если у тя зид например ты хъочеш выхать из него всё что можно так же и с крутыми спортбайками и некоторые говорят вот я куплю себе спортбайк и буду очень акуратно ездить это всё гон тут что на форуме разве не пытались из своей техники максимум выжать? к хорошему привыкаем мы быстро а вот отвыкаем не так)
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 06.10.2007, 00:59 | Сообщение # 48 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Zid50, это точно!!! просто некоторве еще не справляются с управлением из-за того, что на 80 они заложили поворот, на 90 - вошли, а на 100 - уже нет... все равно, когда у тебя под "жопой" 200 окней! разница-то есть! Зид, на я и на Зиде в аварию оппал, просто окзали тормоза и я вытелет под машину, но ничего... теперь реально аккуратно ВСЕ перекрески проезжаю и беру здоровье и окружающих прежде всего... ого.. меня потянуло куда.. фига..
| |
|
|
Zid50 |
Дата: Суббота, 06.10.2007, 01:00 | Сообщение # 49 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 83
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| нуу нимагу я ето всё расписать т.к ну фиг знает что то неполучается, но с разговором напрягов никогда небыло кароче берегите себя и ненадо понтваться своей тезникой если ты неуверен но некоторые так делают и поподают в больницу или куда хуже жизнь одна и надо пржить иё дастойно
| |
|
|
роман93 |
Дата: Среда, 10.10.2007, 14:39 | Сообщение # 50 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| херня это всё
| |
|
|