кросс
|
|
GAGA65 |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:25 | Сообщение # 1 |
Имя: GAGA65
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Парни посоветуйте купил себе третий зид и решил сделать его под кросс (и технически и внешне) посоветуйте что с ним можно сделать. Заранее СПАСИБО
Личка gaga65@mail.ru
| |
|
|
ScorpionXU |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:44 | Сообщение # 2 |
Имя: SCORPION
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
ICQ: 229391996
Город:Moscow
Статус: Offline
| Можно изменить немного конструкцию маятника и поставить другой аморт чтобы угол аморта был более вертикальным и тогда задница мопеда поднимется...
У меня Зид 50-01))) купил 12.03.09! Уррааа!) Сейчас мой ЗиДок на зимней профилактике ( переборке)))
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:51 | Сообщение # 3 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| это ведь смотря какие цели преследовать, если тупо попонтоватся, то наклеек хватит, а если по трассе погонять, то это уже другое. Пара месяцев в хорошо оборудованном ангаре и тысяч 15-20 решат все проблемы
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Godfather |
Дата: Среда, 18.03.2009, 07:13 | Сообщение # 4 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) поставить другой аморт а можно поподробнее от чего этот аморт может подойти?
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
GAGA65 |
Дата: Среда, 18.03.2009, 07:43 | Сообщение # 5 |
Имя: GAGA65
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Бабло есть и нструмент тоже
Личка gaga65@mail.ru
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 18.03.2009, 09:59 | Сообщение # 6 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Амортизатор нормальный,придетса варить другой маятник.из труб прямоугольного сечения и длиннее,делать рычаги для прогрессивной характеристики подвески на втулках или подшипниках. Искать вилку от кроссика,колесо передне лучше на 18дюймов,ну и кроссовая резина...Дальше.дальше можно бак,сиденье и крылья купить например от кроссовой 65-85сс или же изготовить из стеклопластика. Повозится с мотором основательно, резонатор воткнуть...вообщем.как дойдет до дела,там и объяснять потихоньку.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
shnur |
Дата: Среда, 18.03.2009, 10:03 | Сообщение # 7 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Rusлан) бак,сиденье...изготовить из стеклопластика....
| |
|
|
Medved |
Дата: Среда, 18.03.2009, 11:35 | Сообщение # 8 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
Статус: Offline
| Rusлан, по сути пытаться переделать в то, что уже серийно выпускают другие производители? Смысл этой затеи - то что это будет сделано из Пилота чисто из любви к России. Или потому что нужно учавствовать в кроссовых заездах, есть огромные возможности, но нет денег?
Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 18.03.2009, 12:37 | Сообщение # 9 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Не я предложил делать из пилота кроссач,но если так надо,пусть делают...делал кросс с мотором чезет и двускоростным , давно правда
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 18.03.2009, 14:36 | Сообщение # 10 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Мне кажется или очередным колхозом пахнуть начинает?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 18.03.2009, 15:16 | |
|
|
KENT |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 09:55 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Лично я поставил карпатовский маятник с усилинными креплениями под амортизаторы и поставил на него два ижовских амортизатора.Кросовые покрышки!
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Сообщение отредактировал KENT - Суббота, 06.06.2009, 09:57 | |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 14:33 | Сообщение # 12 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (KENT) Лично я поставил карпатовский маятник О_О Зачем? Карпатовский маятник по жесткости ушел не долеко от водопроводных труб.Quote (KENT) Кросовые покрышки! От Восхода небось?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
KENT |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 10:38 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Колёса и покрышки у меня стоят от совы. На счёт маятника согласен, но тогда у меня это был единственный вариант
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 10:54 | Сообщение # 14 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote Колёса и покрышки у меня стоят от совы. Да ты ещё и колёса поставил от Совы... Ксолько же он теперь весит?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:18 | Сообщение # 15 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (KENT) Колёса и покрышки у меня стоят от совы. А при чем тут кросс?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
KENT |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:41 | Сообщение # 16 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Вот ссылка на фотку моего Зида(Начало работы) http://fotki.yandex.ru/users....nd=9944 Добавлено (09.06.2009, 10:33) --------------------------------------------- Quote (Kenny) А при чем тут кросс? А ты на заднюю покрышку посмотри Добавлено (09.06.2009, 10:41) --------------------------------------------- Quote (АнтON-OFF) Ксолько же он теперь весит? Весит 87кг, цилиндр 80 см3 тяга офигенная с другом катался на 3 передаче гдето 70 км\ч летели.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Сообщение отредактировал KENT - Вторник, 09.06.2009, 10:43 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:04 | Сообщение # 17 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (KENT) А ты на заднюю покрышку посмотри кроса там не видно и с биноклем Quote (KENT) цилиндр 80 см3 хм...тока мне 1 не верится в это? Quote (KENT) тяга офигенная с другом катался на 3 передаче гдето 70 км\ч летели ну и что крутого мучить так свой пилот?
| |
|
|
dany67 |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:05 | Сообщение # 18 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ: 430230664
Город:Гагарин
Статус: Offline
| KENT, думаю крос подлиньше должон быть!
сдесь могла быть ваша реклама
| |
|
|
BNK |
Дата: Среда, 10.06.2009, 12:13 | Сообщение # 19 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| пилотовский цилиндр 80 кубов?тогда какой у него диаметр?
| |
|
|
KENT |
Дата: Среда, 10.06.2009, 22:38 | Сообщение # 20 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Незнаю, диаметр не измерял, могу фото выложить. Имеются два цилиндра на 50см3 и на 80 см3. dany67, ну если ты так думаешь то скажи какой маятник поставить вместо карпавсково, говорю сразу никакой сварки по близости нет.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Сообщение отредактировал KENT - Среда, 10.06.2009, 22:39 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 10.06.2009, 22:49 | Сообщение # 21 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| KENT, усилить Пилотовский маятник, проварить крепления центрального аморта, вот и всеЮ и выкинь свои боковые амортизаторы, никакой прогрессивной подвески с ними не будет.
| |
|
|
BNK |
Дата: Среда, 10.06.2009, 23:04 | Сообщение # 22 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| KENT, а если ты не знаешь его диаметр тогда как ты определил что он 80 кубов?Как мерил?От чего поршень поставил? На сколько мне известно ЗиДовские цилиндры точат до 60 кубов.
| |
|
|
KENT |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:27 | Сообщение # 23 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Поршневая стоит от крота и гильза тоже.Не спрашивайте как я эту гильзу туда запехнул потому что я его таким купил.На сайте Дырчик мне сказали что этот поршень примерно 80 см3 и гильза там стоит кротовская.Больше я о своей поршневой ничего незнаю.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:44 | Сообщение # 24 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| KENT, там наверное максимум 70 сс нарно, ну никак не более
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:46 | Сообщение # 25 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Что за бред?????????????? Поршень от крота ставят на пилот и получают 60 кубов. или ты подобно колесам от совы вколхозил туда шатун длиной полметра?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 12:02 | Сообщение # 26 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| SerG, ремонтный поршень от крота сможет к 70 сс выжать, но никак не 80.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:44 | Сообщение # 27 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| KENT, а кто тебе его впарил? Ник назови человека.Добавлено (11.06.2009, 21:44) --------------------------------------------- Я на фотку глянул... Компактно... Вообще, меня удивляет, то у людей считается так: "Чем больше покрышка, там круче кросс." Нифига это не так. Quote (KENT) Весит 87кг, цилиндр 80 см3 тяга офигенная с другом катался на 3 передаче гдето 70 км\ч летели. Если предположить, что ты среднего телосложения, что веса в тебе килогам, скажем 50... Друг примерно такой же... У Пилота стоит Кротовский поршень, значит 60сс есть и момент выше... У Крота, при 42мм поршне и 3л.с. мощности, кубов 50 не больше. Гильза от него ничего не даст. Работает Крот за счет крутящего момента (пиковая мощность у него на 5500-6000 об/мин) а не объема. 70км/ч - вполне реальная скорость для такой конфигурации... если бы ты ехал один. Это - раз. Если ты говоришь где-то, значит скорость ничем не мерилась. Полагаться на стандартный спидометр смысла нет, т.к. он у тебя не самый стандартный... От чего он у тебя? На сколько завышает? Километров 60 - ваша реальная скорость, на мой взгляд. Теперь касательно подвесок... Передняя - пофик, чистый сток и эротично поднятое крыло, а вот задняя... А она вообще работает? На самом деле, получилась мечта колхозника - карпатовский маятник и мотоциклетные амортизаторы... В пилотовской раме это смотрится необычно, а смелость идеи заслуживает оваций стоя. Такое вижу в первый раз!
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
KENT |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 15:00 | Сообщение # 28 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Kenny вот ссылка на тему где мне Rox сказал что это поршень 72 см3 или немного больше http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11935&highlight= Что на счёт спидометра то ты прав он после этого неоднократно измерялся автомобильным спидометром и разница была в 14 км/ч.Задняя подвеска работает нормально.Теперь поршень, я уже сам всё выяснил что он 60 см3
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Сообщение отредактировал KENT - Пятница, 12.06.2009, 15:04 | |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 17:46 | Сообщение # 29 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| сранно! никогда не слышал, что бы кубатура нулевого и ремонтного поршня давала в разнице 10 кубов. это смех
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 18:24 | Сообщение # 30 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Читаем внимательно... Quote (Rox) если поршень 47мм, примерно 72 или чуть более. Если поршень 47мм... Но поршень от Крота - 41мм, так что все таки 60сс.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
shnur |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 10:20 | Сообщение # 31 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (KENT) А при чем тут кросс? А ты на заднюю покрышку посмотри KENT, вот резина для мотокросса. А то что у тебя там... Не знаю как назвать.
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:42 | Сообщение # 32 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Смотрю в который раз на эти покрышки и завидую
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
KENT |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 14:33 | Сообщение # 33 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| У меня когдато тоже такая покрышка была а то что сейчас стоит это то во что она привратилась
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 15:19 | Сообщение # 34 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| KENT, ну конечно... Совиная покрышка и рядом не лежала с той, что у shnurа.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goshish |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:20 | Сообщение # 35 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Kenny, Вот тут ты прав
| |
|
|
chirik |
Дата: Среда, 17.06.2009, 02:32 | Сообщение # 36 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| блин кроме покрышек есть куча других доработок!! почему никто не вспомнил про натяжитель цепи например? или металлические зубчатые подножки ,если всё по мелочам перечислять то выйдет очень много. можно например поменять ручку газа на современную с отводом троса в бок как у всех кроссачей ,сделать отвод воздуха из бака через трубку и.т.д., если всё это сделать в пропорции с настроенной системой выхлопа,форсированым двигателем,и внешними переделками то получиться пусть дохлый но кросс. да и не обязательно менять сиденье с пластиком и баком если руки из нужного места растут то всё можно подогнать и так.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 17.06.2009, 10:29 | Сообщение # 37 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (chirik) блин кроме покрышек есть куча других доработок!! почему никто не вспомнил про натяжитель цепи например? или металлические зубчатые подножки ,если всё по мелочам перечислять то выйдет очень много. можно например поменять ручку газа на современную с отводом троса в бок как у всех кроссачей ,сделать отвод воздуха из бака через трубку и.т.д., если всё это сделать в пропорции с настроенной системой выхлопа,форсированым двигателем,и внешними переделками то получиться пусть дохлый но кросс. да и не обязательно менять сиденье с пластиком и баком если руки из нужного места растут то всё можно подогнать и так. Вопрос на засыпку: а нафига? Пилот - мопед не кроссовый. Это становится ясно, когда на нем едешь по кроссовой трассе. Ощущения не самые приятные. Делать из него псевдокросс можно, но опять же, нафига? Обычный Пилот нормально пролезет через дачные грязи и нормально едет по асфальту. Он универсален, но если пытаться сделать из него что-то одно конкретно, то не всегда получится хорошо. Если для переделки в нормальный дорожник на нем достаточно поменять резину на адекватную, то для того, чтобы переделать его в кроссовый мопед одного стайлинга мало. Можно замечательно ездить и со стоковой ручкой и со стоковым подножками. Что даст кроссовый пластик, если мотор сам по себе дохлый? Что даст натяжитель цепи, если при падении или попадании в хорошую яму вилка гнется так, как будто она из пластилина? Что даст трубочка из бака, если рама готова разорваться под сравнительно небольшими нагрузками? Что даст совиная покрышка, если она набирает в свой протектор столько килограмм грязи, сколько сам мопед не весит? Может уже начнете переосмысливать пункты по которым будет дорабатываться мопед?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 17.06.2009, 10:31 | |
|
|
chirik |
Дата: Среда, 17.06.2009, 13:03 | Сообщение # 38 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Kenny, да я с тобой соглашусь всё это выглядит немного глуповато,как он был мопедом для езды по пересечённой местности так им и останется,а если так сильно нужен кросс то стоит лучше преобрести специализированный мот.
| |
|
|
Анабольчег |
Дата: Среда, 17.06.2009, 13:08 | Сообщение # 39 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
| Мне кажется, более актуальнее просто назвать вещи своими именами. Из ЗиДка максимум, что можно выполнить - жесткий эндуро
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
| |
|
|
chirik |
Дата: Среда, 17.06.2009, 14:26 | Сообщение # 40 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Анабольчег, ну это потому что он изначально идёт как миниэндуро,поэтому больших изменений особо не требуется.
Сообщение отредактировал chirik - Среда, 17.06.2009, 14:29 | |
|
|