Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Какие запчасти нужны для установки карба от джога?
Dens177 Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:40 | Сообщение # 1
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот собрался первый тюнинг делать. Пытался настроить к-39, но ему все пофигу. Только на подсосе хорошо едет.
Имеется карб от джога.
Подойдет ли стандартный трос газа?
Одинаковый посадочный диаметр, по сравнению с к-39?
И как подсоединять к коммутатору?
Ответьте пожалста, как все сделаю, выложу подробный фотоотчет.

Добавлено (18.01.2009, 19:40)
---------------------------------------------
Уже пять человек просмотрело и никто не знает.

Ordsall Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:04 | Сообщение # 2
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нууууу.......

Тема просто уже светилась про карб.
Ладно - по порядку:

1. Не подойдет - короток
2. В патрубок войдет - но в двигатель с рамой плохо впишется - надо чуть вертеть или патрубок менять\удлинять
3. - к массе + на любой провод питания. Можно на сигнал посадить, можно на фары(но будет работать тока при вкл фаре). Можно тупо посадить на клемму О2 на коммуте
4. Надо заглушить вакуумный кран и масло подачу. Там разберешься какие. или найди тему и там посмотри.
5. 16 мм диффузер на 50сс мало толку - а на 60сс нормально - в самый раз.
6. Настроить сам разберешься как!

карб у самого лежит на полке - буду свой пилот собирать - буду ставить!



http://printdirect.ru
Dens177 Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:09 | Сообщение # 3
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот...
ещё в начале мая писал...
Я поставил от ямахи джог (точнее её аналог от квадрика) на 16мм самый цвет... подходит без проблем...

Подача масла и вакуумный кран - заглушить резиновыми колпачками, или можно одну трубочку надеть на оба конца...

автоподсос - один конец на массу другой на 02 на БКС - работает без проблем...

Воздухан (тоже на мало важно... т.к. нужно определённое сопротивление на впуске) - убрать пластмассовую проставку под поролоном, поролон пропитать маслом, в верхней крышке воздушка заглушить одну из дырок.

Работает супер, и самое интересное... - думал что БКС не справляется на больших оборотах и пропуски делает... ан нет... видимо просто карб не справлялся... т.к. сейчас крутится без проблем. Приём, максималка - увеличились...
Стоял К39, работал нормально, единственное где-то около 60 км/ч были "пропуски искры" - как я считал... но теперь понял... просто бенза не хватало. Достался карб по случаю... заряжали квадр (полтишок) ну как положено 100СС варик карб клапан... вот и решили попробовать сунуть оставшийся стоковый карб на пилот... Так вот до заряда пилот делал квадр и по приёму и по скорости, после тюнинга естественно квадр был быстрее по обеим параметрам, а вот после замены карба... пилот вернул все свои позиции

Дало прирост и на 50-ти кубах.

АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:16 | Сообщение # 4
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
заглушить одну из дырок.

Бред, ИМХО...


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
nikita Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:39 | Сообщение # 5
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ordsall)
2. В патрубок войдет - но в двигатель с рамой плохо впишется - надо чуть вертеть или патрубок менять\удлинять

ни чего подобного! подходит как родной!(правда у меня немного другой не 16мм,а 17,5мм)
88HT Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:43 | Сообщение # 6
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А если маслобак замутить, может с этим карбом раздельную систему смазки реализавать получиться? wink
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:53 | Сообщение # 7
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (88HT)
А если маслобак замутить, может с этим карбом раздельную систему смазки реализавать получиться?

Замути...
Только подумай ещё об маслонасосе...
wink

Добавлено (18.01.2009, 20:53)
---------------------------------------------

Quote (nikita)
Quote (Ordsall)2. В патрубок войдет - но в двигатель с рамой плохо впишется - надо чуть вертеть или патрубок менять\удлинять ни чего подобного! подходит как родной!(правда у меня немного другой не 16мм,а 17,5мм)

Всё правельно Ordsall говорит.
Там мешает нижний штуцер. Что бы не мучиться с патрубком, можно его подпилить.
Quote (nikita)
(правда у меня немного другой не 16мм,а 17,5мм)

Может у вас dell orto ?


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
nikita Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:56 | Сообщение # 8
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Может у вас dell orto ?

нет,yamaha jog 17,5мм(leader)
Quote (АнтON-OFF)
Там мешает нижний штуцер. Что бы не мучиться с патрубком, можно его подпилить.

забыл сказать,он у меня спилен
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:02 | Сообщение # 9
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita
Ну как с 17.5мм ?
Холостые наверн очень низкие можно выставить ?


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
nikita Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:11 | Сообщение # 10
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
nikita
Ну как с 17.5мм ?
Холостые наверн очень низкие можно выставить ?

если сравнивать с к-39 то jog намного лучше.заводится с пол пинка,динамика прилично увеличилась,максималку не пробовал,на обкатке щас. работает четко,холостые уверенно держит...
Serega Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:00 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На сколько я помню...чем больше диффузор,тем выше холостые wink
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:07 | Сообщение # 12
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
На сколько я помню...чем больше диффузор,тем выше холостые

Чем больше диффузор - тем лучше тяга на низах. cool


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Daimon Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:14 | Сообщение # 13
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Чем больше диффузор - тем лучше тяга на низах

Путаете, товарисч.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
88HT Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:15 | Сообщение # 14
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, А самотёка не хватит?
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:25 | Сообщение # 15
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
88HT
При заглушеном двигателе тоже течь будет ? happy
Там же должно поступать определёное количество масла...
Daimon
Правда напутал fool
Наоборот будет - на высоких)


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Serega Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:46 | Сообщение # 16
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот...знакомый...на картинге на двигателе от пилота использовал дел орто 21...холостые были очень высокие...точно он не говорил....но зато максимальные оборотыыы))...
88HT Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:56 | Сообщение # 17
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
степлил, пардон.
Rusлан Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:40 | Сообщение # 18
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
обороты холостого хода зависят от настройки карбюратора и фаз мотора...если с одним карбюратором мотор держит малые обороты,то и с другим можно выставить точно такиеже,вопрос времени и желания,а если мотор запилен на высокие,то на любом карбе малых оборотов не будет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Serega Дата: Вторник, 20.01.2009, 09:04 | Сообщение # 19
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это то всё понятно,но мы то,как я понял говорим о стоковых перепускных каналах...
smile А про карт-это я так)к слову)

Добавлено (20.01.2009, 09:04)
---------------------------------------------
Хотя кстати....ведь даже,если на спортивной поршневой будет стоять карб 21 мм и 12...всё таки разные обороты будут)

Rusлан Дата: Вторник, 20.01.2009, 10:13 | Сообщение # 20
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не будут они разные...это может случится только изза того,что карб будет стоять чисто спорт,у которого нет системы холостого хода,если такие существуют,во всех других же влияет только настройка,какая разница в диаметре диффузора,если на холостом ходу в мотор будет поступать одинаковая по качеству и колличеству смесь...никакой.поэтому и обороты будут одинаковые


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Serega Дата: Среда, 21.01.2009, 11:16 | Сообщение # 21
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я имел ввиду весь диапазон оборотов,а не только холостые..да и с холостыми...что-то уж больно не верится...
shnur Дата: Среда, 21.01.2009, 18:11 | Сообщение # 22
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (Serega)
ведь даже,если на спортивной поршневой будет стоять карб 21 мм и 12...

То обороты будут одинаковые. Скорость набора и H/M только разные.
Serega Дата: Среда, 21.01.2009, 19:49 | Сообщение # 23
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
wacko wacko wacko wacko wacko а я о чём?????????????
но всё же максимальные обороты будут разными!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100