Какие запчасти нужны для установки карба от джога?
|
|
Dens177 |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:40 | Сообщение # 1 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот собрался первый тюнинг делать. Пытался настроить к-39, но ему все пофигу. Только на подсосе хорошо едет. Имеется карб от джога. Подойдет ли стандартный трос газа? Одинаковый посадочный диаметр, по сравнению с к-39? И как подсоединять к коммутатору? Ответьте пожалста, как все сделаю, выложу подробный фотоотчет.Добавлено (18.01.2009, 19:40) --------------------------------------------- Уже пять человек просмотрело и никто не знает.
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:04 | Сообщение # 2 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Нууууу....... Тема просто уже светилась про карб. Ладно - по порядку: 1. Не подойдет - короток 2. В патрубок войдет - но в двигатель с рамой плохо впишется - надо чуть вертеть или патрубок менять\удлинять 3. - к массе + на любой провод питания. Можно на сигнал посадить, можно на фары(но будет работать тока при вкл фаре). Можно тупо посадить на клемму О2 на коммуте 4. Надо заглушить вакуумный кран и масло подачу. Там разберешься какие. или найди тему и там посмотри. 5. 16 мм диффузер на 50сс мало толку - а на 60сс нормально - в самый раз. 6. Настроить сам разберешься как! карб у самого лежит на полке - буду свой пилот собирать - буду ставить!
http://printdirect.ru
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:09 | Сообщение # 3 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| вот... ещё в начале мая писал... Я поставил от ямахи джог (точнее её аналог от квадрика) на 16мм самый цвет... подходит без проблем... Подача масла и вакуумный кран - заглушить резиновыми колпачками, или можно одну трубочку надеть на оба конца... автоподсос - один конец на массу другой на 02 на БКС - работает без проблем... Воздухан (тоже на мало важно... т.к. нужно определённое сопротивление на впуске) - убрать пластмассовую проставку под поролоном, поролон пропитать маслом, в верхней крышке воздушка заглушить одну из дырок. Работает супер, и самое интересное... - думал что БКС не справляется на больших оборотах и пропуски делает... ан нет... видимо просто карб не справлялся... т.к. сейчас крутится без проблем. Приём, максималка - увеличились... Стоял К39, работал нормально, единственное где-то около 60 км/ч были "пропуски искры" - как я считал... но теперь понял... просто бенза не хватало. Достался карб по случаю... заряжали квадр (полтишок) ну как положено 100СС варик карб клапан... вот и решили попробовать сунуть оставшийся стоковый карб на пилот... Так вот до заряда пилот делал квадр и по приёму и по скорости, после тюнинга естественно квадр был быстрее по обеим параметрам, а вот после замены карба... пилот вернул все свои позиции Дало прирост и на 50-ти кубах.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:16 | Сообщение # 4 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote заглушить одну из дырок. Бред, ИМХО...
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:39 | Сообщение # 5 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Quote (Ordsall) 2. В патрубок войдет - но в двигатель с рамой плохо впишется - надо чуть вертеть или патрубок менять\удлинять ни чего подобного! подходит как родной!(правда у меня немного другой не 16мм,а 17,5мм)
| |
|
|
88HT |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:43 | Сообщение # 6 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| А если маслобак замутить, может с этим карбом раздельную систему смазки реализавать получиться?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:53 | Сообщение # 7 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote (88HT) А если маслобак замутить, может с этим карбом раздельную систему смазки реализавать получиться? Замути... Только подумай ещё об маслонасосе... Добавлено (18.01.2009, 20:53) ---------------------------------------------
Quote (nikita) Quote (Ordsall)2. В патрубок войдет - но в двигатель с рамой плохо впишется - надо чуть вертеть или патрубок менять\удлинять ни чего подобного! подходит как родной!(правда у меня немного другой не 16мм,а 17,5мм) Всё правельно Ordsall говорит. Там мешает нижний штуцер. Что бы не мучиться с патрубком, можно его подпилить. Quote (nikita) (правда у меня немного другой не 16мм,а 17,5мм) Может у вас dell orto ?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:56 | Сообщение # 8 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) Может у вас dell orto ? нет,yamaha jog 17,5мм(leader) Quote (АнтON-OFF) Там мешает нижний штуцер. Что бы не мучиться с патрубком, можно его подпилить. забыл сказать,он у меня спилен
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:02 | Сообщение # 9 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| nikita Ну как с 17.5мм ? Холостые наверн очень низкие можно выставить ?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:11 | Сообщение # 10 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) nikita Ну как с 17.5мм ? Холостые наверн очень низкие можно выставить ? если сравнивать с к-39 то jog намного лучше.заводится с пол пинка,динамика прилично увеличилась,максималку не пробовал,на обкатке щас. работает четко,холостые уверенно держит...
| |
|
|
Serega |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:00 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| На сколько я помню...чем больше диффузор,тем выше холостые
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:07 | Сообщение # 12 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote (Serega) На сколько я помню...чем больше диффузор,тем выше холостые Чем больше диффузор - тем лучше тяга на низах.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:14 | Сообщение # 13 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) Чем больше диффузор - тем лучше тяга на низах Путаете, товарисч.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
88HT |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:15 | Сообщение # 14 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| АнтON-OFF, А самотёка не хватит?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:25 | Сообщение # 15 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| 88HT При заглушеном двигателе тоже течь будет ? Там же должно поступать определёное количество масла... Daimon Правда напутал Наоборот будет - на высоких)
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:46 | Сообщение # 16 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот...знакомый...на картинге на двигателе от пилота использовал дел орто 21...холостые были очень высокие...точно он не говорил....но зато максимальные оборотыыы))...
| |
|
|
88HT |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:56 | Сообщение # 17 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| степлил, пардон.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:40 | Сообщение # 18 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| обороты холостого хода зависят от настройки карбюратора и фаз мотора...если с одним карбюратором мотор держит малые обороты,то и с другим можно выставить точно такиеже,вопрос времени и желания,а если мотор запилен на высокие,то на любом карбе малых оборотов не будет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 09:04 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Это то всё понятно,но мы то,как я понял говорим о стоковых перепускных каналах... А про карт-это я так)к слову)Добавлено (20.01.2009, 09:04) --------------------------------------------- Хотя кстати....ведь даже,если на спортивной поршневой будет стоять карб 21 мм и 12...всё таки разные обороты будут)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 10:13 | Сообщение # 20 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| не будут они разные...это может случится только изза того,что карб будет стоять чисто спорт,у которого нет системы холостого хода,если такие существуют,во всех других же влияет только настройка,какая разница в диаметре диффузора,если на холостом ходу в мотор будет поступать одинаковая по качеству и колличеству смесь...никакой.поэтому и обороты будут одинаковые
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 21.01.2009, 11:16 | Сообщение # 21 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| я имел ввиду весь диапазон оборотов,а не только холостые..да и с холостыми...что-то уж больно не верится...
| |
|
|
shnur |
Дата: Среда, 21.01.2009, 18:11 | Сообщение # 22 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Serega) ведь даже,если на спортивной поршневой будет стоять карб 21 мм и 12... То обороты будут одинаковые. Скорость набора и H/M только разные.
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 21.01.2009, 19:49 | Сообщение # 23 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| а я о чём????????????? но всё же максимальные обороты будут разными!
| |
|
|