Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Я ФИГЕЮ ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ! (Создал две паралельные темы в 2т и 4т...)
Я ФИГЕЮ ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!
Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 18:40 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=7176553_119871848
И думайте чё хотите)

в следующий раз за слово КУЕЮ в названии темы буду повышать предупреждения. DRIFTKING

Daimon Дата: Среда, 03.12.2008, 18:53 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 18:54 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
blink А чё ты молчал то?))я не на дырчике нашёл)там вообще не обитаю))
Daimon Дата: Среда, 03.12.2008, 19:07 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, А я чо, я ничо.

И всёже я неочень понимаю почему там не механический нагнетатель стоит, есть ли смысл от резонатора, ведь турбинка не слабое давление создаёт, почему бы на выпуск клапан не поставить, который закрывал бы окно в нужный момент, чтобы больше смеси вошло итд...

Но однако конструкторы добились отличных результатов, так что не нам критиковать их идеи.

Про клапан - это так, лирическое отступление, не обращайте внимания.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 19:15 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
happy Как это не обращать внимания?у меня такие же мысли..и про критику создателей ты тоже прав)

wink DRIFTKING уважаемый...объясните мне пожалуйста это почему тема во флуде???!!! wink И чего такого в этом слове нехорошего?Каждый думает в меру своей испорченности!

BVQ Дата: Среда, 03.12.2008, 21:36 | Сообщение # 6
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
И всёже я неочень понимаю почему там не механический нагнетатель стоит, есть ли смысл от резонатора, ведь турбинка не слабое давление создаёт, почему бы на выпуск клапан не поставить, который закрывал бы окно в нужный момент, чтобы больше смеси вошло итд... Но однако конструкторы добились отличных результатов, так что не нам критиковать их идеи. Про клапан - это так, лирическое отступление, не обращайте внимания.

На то они и конструкторы...
Зачем тебе какой- то клапан на выпуск, если поршень перекрывает окно при впуске? Наддув не влияет на работу резонатора, следует только сделать вестгейт . Как войдет больше смеси в одну и ту же камеру? Можно менять обогощение.. Наддув убирает затрату на всасывание у двигателя, это образно. Почему не сделали нагнетатель? Плюс нагнетателя в его работе с низких оборотов, отсутствии турбо ям ,минус нужно творить желательно какое то передаточное соотношение чтобы увеличить давление, так как оборотов двигателя не достаточно чтобы хорошо раскрутить улитку либо "ножи""" , в любом случае скорость газов будет выше. Если ты про четрыхтактник то ему ему тем более клапан ( непонятно описанный тобой) не нужен никак.


Сообщение отредактировал BVQ - Среда, 03.12.2008, 21:44
Daimon Дата: Среда, 03.12.2008, 21:51 | Сообщение # 7
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот поэтому и написал
Quote (Daimon)
Про клапан - это так, лирическое отступление, не обращайте внимания.

Как в одну и туже камеру больше смеси загнать? Да элементарно! Увеличиваем давление под которым она подаётся и вуаля, мы добились желаемного результата(тут то нам и понадобится непонятный клапан). Ещё можно такую штуку, как интеркуллер, использовать . Плотность холодного воздуха больше, поэтому загнать в цилиндр его можно в бОльшем объёме, чем горячий.

Про резонатор - непонятно как смесь из выпускного патрубка возвращается в цилиндр. Там же турбина, которая её выдувает.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 22:09 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
smile Сомнений в конструкции у меня ноль)по причине того,что делали этот двигатель мягко говоря уважаемые в данной сфере деятельности люди))...мне вот что интересно...в какую раму это засовывать?не влезет же в мото-раму?

dry Дрифткинг...верните тему на место... dry

Kenny Дата: Среда, 03.12.2008, 22:14 | Сообщение # 9
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот если ссылочки в теме с Дырчика открыть, то можно увидеть в какой рам торчал этот мотор.)))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Среда, 03.12.2008, 22:14 | Сообщение # 10
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
в какую раму это засовывать?не влезет же в мото-раму?

В том, что это работает как нада у меня сомнений нету. Мне больше интересно как именно это всё работает...



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 22:17 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
smile Не..это я понял)я видел это всё)я про то,что странное такое расположение резонатора))
Kenny Дата: Четверг, 04.12.2008, 09:30 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
я про то,что странное такое расположение резонатора))
А чем же оно странное? Он же не из впускного окна торчит.) Расположен так, чтобы не влиять на аэродинамику и помещаться под обшивку. Большего от него, кроме высокой производительности кончено, и не требуется.) Глушитель они, скорее всего, во время заезда снимают. А резонатор, судя по наклейке на борту, от Metrakit.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BVQ Дата: Четверг, 04.12.2008, 14:59 | Сообщение # 13
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Как в одну и туже камеру больше смеси загнать? Да элементарно! Увеличиваем давление под которым она подаётся и вуаля, мы добились желаемного результата(тут то нам и понадобится непонятный клапан). Ещё можно такую штуку, как интеркуллер, использовать . Плотность холодного воздуха больше, поэтому загнать в цилиндр его можно в бОльшем объёме, чем горячий. Про резонатор - непонятно как смесь из выпускного патрубка возвращается в цилиндр. Там же турбина, которая её выдувает.

Тяжело нести - жалко бросать...

По поводу смеси ты прав, по поводу резонатора, сами газы и раскручивают первую улитку, которая через ось вращает комрессорную, как я понимаю она и вращается на обратных газах, то есть резонатор срабатывает до улитки, потом раскручивая ее, она может выдувать разве что по инерции от прошлого такта. Вообще вещь конечно интересная.

shnur Дата: Четверг, 04.12.2008, 15:48 | Сообщение # 14
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Заметили на посл. фотке надпись - Априлия! (Aprilia) biggrin
Kenny Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:19 | Сообщение # 15
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (shnur)
Заметили на посл. фотке надпись - Априлия! (Aprilia) biggrin
Паш, это ты свою RS-ку пиаришь?))) Ну вообще, двигатель действительно от Aprilia (Minarelli AM6), хоть и мог бы быть ЗДК... biggrin Коробка, как это не странно шестиступенчатая. Вот только какие в ней отношения не ясно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 05.12.2008, 14:28
Zel Дата: Пятница, 05.12.2008, 08:14 | Сообщение # 16
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, отношения в коробке зверские просто таки, если они со скорости ~ 10 км/ч заводятся и максимальные обороты на первой набирают только через 24 секунды.
Этот мотор пригонен только для установления рекордов максималки, ездить с ним невозможно.
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Я ФИГЕЮ ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ! (Создал две паралельные темы в 2т и 4т...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100