И всёже я неочень понимаю почему там не механический нагнетатель стоит, есть ли смысл от резонатора, ведь турбинка не слабое давление создаёт, почему бы на выпуск клапан не поставить, который закрывал бы окно в нужный момент, чтобы больше смеси вошло итд...
Но однако конструкторы добились отличных результатов, так что не нам критиковать их идеи.
Про клапан - это так, лирическое отступление, не обращайте внимания.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Как это не обращать внимания?у меня такие же мысли..и про критику создателей ты тоже прав)
DRIFTKING уважаемый...объясните мне пожалуйста это почему тема во флуде???!!! И чего такого в этом слове нехорошего?Каждый думает в меру своей испорченности!
И всёже я неочень понимаю почему там не механический нагнетатель стоит, есть ли смысл от резонатора, ведь турбинка не слабое давление создаёт, почему бы на выпуск клапан не поставить, который закрывал бы окно в нужный момент, чтобы больше смеси вошло итд... Но однако конструкторы добились отличных результатов, так что не нам критиковать их идеи. Про клапан - это так, лирическое отступление, не обращайте внимания.
На то они и конструкторы... Зачем тебе какой- то клапан на выпуск, если поршень перекрывает окно при впуске? Наддув не влияет на работу резонатора, следует только сделать вестгейт . Как войдет больше смеси в одну и ту же камеру? Можно менять обогощение.. Наддув убирает затрату на всасывание у двигателя, это образно. Почему не сделали нагнетатель? Плюс нагнетателя в его работе с низких оборотов, отсутствии турбо ям ,минус нужно творить желательно какое то передаточное соотношение чтобы увеличить давление, так как оборотов двигателя не достаточно чтобы хорошо раскрутить улитку либо "ножи""" , в любом случае скорость газов будет выше. Если ты про четрыхтактник то ему ему тем более клапан ( непонятно описанный тобой) не нужен никак.
Сообщение отредактировал BVQ - Среда, 03.12.2008, 21:44
Про клапан - это так, лирическое отступление, не обращайте внимания.
Как в одну и туже камеру больше смеси загнать? Да элементарно! Увеличиваем давление под которым она подаётся и вуаля, мы добились желаемного результата(тут то нам и понадобится непонятный клапан). Ещё можно такую штуку, как интеркуллер, использовать . Плотность холодного воздуха больше, поэтому загнать в цилиндр его можно в бОльшем объёме, чем горячий.
Про резонатор - непонятно как смесь из выпускного патрубка возвращается в цилиндр. Там же турбина, которая её выдувает.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Сомнений в конструкции у меня ноль)по причине того,что делали этот двигатель мягко говоря уважаемые в данной сфере деятельности люди))...мне вот что интересно...в какую раму это засовывать?не влезет же в мото-раму?
я про то,что странное такое расположение резонатора))
А чем же оно странное? Он же не из впускного окна торчит.) Расположен так, чтобы не влиять на аэродинамику и помещаться под обшивку. Большего от него, кроме высокой производительности кончено, и не требуется.) Глушитель они, скорее всего, во время заезда снимают. А резонатор, судя по наклейке на борту, от Metrakit.
Как в одну и туже камеру больше смеси загнать? Да элементарно! Увеличиваем давление под которым она подаётся и вуаля, мы добились желаемного результата(тут то нам и понадобится непонятный клапан). Ещё можно такую штуку, как интеркуллер, использовать . Плотность холодного воздуха больше, поэтому загнать в цилиндр его можно в бОльшем объёме, чем горячий. Про резонатор - непонятно как смесь из выпускного патрубка возвращается в цилиндр. Там же турбина, которая её выдувает.
Тяжело нести - жалко бросать...
По поводу смеси ты прав, по поводу резонатора, сами газы и раскручивают первую улитку, которая через ось вращает комрессорную, как я понимаю она и вращается на обратных газах, то есть резонатор срабатывает до улитки, потом раскручивая ее, она может выдувать разве что по инерции от прошлого такта. Вообще вещь конечно интересная.
Заметили на посл. фотке надпись - Априлия! (Aprilia) biggrin
Паш, это ты свою RS-ку пиаришь?))) Ну вообще, двигатель действительно от Aprilia (Minarelli AM6), хоть и мог бы быть ЗДК... Коробка, как это не странно шестиступенчатая. Вот только какие в ней отношения не ясно.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 05.12.2008, 14:28
Kenny, отношения в коробке зверские просто таки, если они со скорости ~ 10 км/ч заводятся и максимальные обороты на первой набирают только через 24 секунды. Этот мотор пригонен только для установления рекордов максималки, ездить с ним невозможно.