Подпилка целиндра
|
|
egor1990 |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:18 | Сообщение # 1 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| а что даёт эти 1-2 мм только чтобы не задевало
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:22 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Это что конкретно ты имеешь ввиду?стык между цилиндром и головкой?если это,то лучше спилить на голове....это даст увеличение степени сжатия...то есть надо будет использовать топливо с более высоким октановым числом...дури даст...но...увеличится нагрузка на коленвал,подшипники и тд и тп... вот)не знаю как там дела у Пилота с ходом поршня достанет он до головки или нет)слава богу клапанов нету)
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:26 | Сообщение # 3 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| понятно то есть надо подшипники ставить лутьши и каленный вал менять ,а если сразу топлено с октановым числом заливать и не чего не подпиливать
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:53 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| То дорого это встанет)всё-таки 95й сцука дорогой) Блин...точно сказать не могу...но что-то там злое и нехорошее будет происходить...лучше не стоит этого делать....
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:57 | Сообщение # 5 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Э... Если тема продолжается из соседней ветки, то никакого цилиндра пилить не надо! Нужно спилить юбку поршня Dio на 1мм и все. Цилиндры никто не пилит!
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:05 | Сообщение # 6 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| говорят цены на бензин в декобре уподут
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:08 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| ну это уже не в этой теме вопрос поднимать надо)цены на бензин не упадут...цена на нефть падает,а Россия снижает уровень добычи её..и тем самым регулирует цену на топливо внутри страны... По теме...так делают...даже в мотоспорте...
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:15 | Сообщение # 8 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| согласен
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:18 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Serega) По теме...так делают...даже в мотоспорте... А можно чуть конктретнее? Что именно делают и с какой целью? Одно дело - поджать голову, другое - подпилить цилиндр. Мы вообще об одном и том же говорим?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:19 | Сообщение # 10 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну там головки фрезеруют...по есть фрезеруют поверхность соприкосновения с цилиндром...увеличивается степень сжатия...
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:23 | Сообщение # 11 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| моцаны мы флудим давайти создадим тему и обсудим
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:29 | Сообщение # 12 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Serega) Ну там головки фрезеруют...по есть фрезеруют поверхность соприкосновения с цилиндром...увеличивается степень сжатия... Это известная процедура. Но вот головка цилиндра - это головка цилинра, а при чем тут тогда "подпилка" самого цилиндра? Мне кажется что такими вещами никто не занимается.Добавлено (03.11.2008, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (egor1990) моцаны мы флудим давайти создадим тему и обсудим Мы не флудим, а пытаемся найти смысл в назавании темы.) Расшифруй пожалуйста, что имеется ввиду под словосочетанием "подпилка цилиндра".
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:30 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Мне показалось что он имеет ввиду именно это....только видимо он от куда то услышал что фрезеруют цилиндр,а не головку..
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:36 | Сообщение # 14 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| поцаны я смотрю раскрыли класную дескусию
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:44 | Сообщение # 15 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (egor1990) поцаны я смотрю раскрыли класную дескусию А ты ее заварил. Давайте я всетаки эту дискуссию завершу.) egor1990, если ты собираешься ставить поршень от Honda Dio, то тебе будет необходимо обрезать на 1мм юбку поршня. При прохождении НМТ (нижней мертвой точки) необрезанная юбка поршня будет задевать за щеки коленвала - юбка прошня Dio длинее из-за конструктивного различия моторов. Для того чтобы поршень свободно проходил НМТ и не задевал коленвал его юбку и обрезают. Вот. Никаких цилиндров подрезать не надо.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 23:48 | Сообщение # 16 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| спс всем ко подсказал или помок или просто побольталиДобавлено (03.11.2008, 23:48) --------------------------------------------- очень приятно было поболтать
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 05.11.2008, 18:44 | Сообщение # 17 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Пипец!до меня только щас дошло о чём говорил Егор) Чё всем так дружно не нравится наши поршни?чем они хуже?лёгкая дораборка может превратить наш поршень в спортивный...а лучше доработанных поршней только сделанные с нуля в личном порядке..кованные...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 05.11.2008, 19:11 | Сообщение # 18 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| это наши то поршня хорошие...покажите какие,тяжелянная отливка с толстенными кольцами,что никакими доработками не исправить,и уж никак не превратить его в спортивный ужасные холодильники.в смысле по форме,исключающие доработку гильзы по выпуску дополнительными каналами...не,конечно скутерные в стандарте не особо лучше, но надо выбирать,подбирать из лучших и не из стандарта.тогда и результата можно ждать хорошего...а наилучший вариант,это конечно поршень от "Дерби", конечно кроме самодельного, изготовленного с особенностями конкретного мотора с учетом режимов работы двигателя
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:14 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| да я не сказал что они прям мега хорошие)просто не вижу смысла ставить японский/китайский...вес то тоже не от балды такой сделан..хотя тоже не уверен,что не от безысходности......вот у меня щас два переделанных наших поршня лежат..летом узнаем что к чему))
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:22 | Сообщение # 20 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| переделка тоже раньше имела место.пройденный этап,это тока моральное спокойствие,что мол лучше стало,а так тоже самое и остается...масса поршня,в принципе для стандартного мотора это кроме вибрации ни на что не отразится,так что побарабану,хотя уменьшение её тока для мотора лучше...вес как раз от балды и сделан,тоесть задается стандартной внутренней отливкой,и толщина стенок излишне завышена
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:28 | Сообщение # 21 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну эт ты зря...это не только моральное спокойствие...это доказанная теория проверенная практикой...но пока не моей)а в остальном согласен... А от куда у тебя информация что именно от балды вес такой???
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 05.11.2008, 21:14 | Сообщение # 22 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| так это и так понятно,отливка одна, а толщина стенок может быть разная по причине 1,2,3 ремонта...да и чтоб сбалансировать такое колено как у пилота, поршень должен быть грамм 40 и легче, а пилотовский поршень 60г...терь о моральном спокойствии, что подразумевается под переделкой стандартного поршня, кроме как урезки юбки в нужных местах, снятия фасок вверху и внизу, для лучшей смазки, да облагораживания вырезов под пальцем? да еще можно отверстие сзади для отвода горячих газов из под днища и лучшей смазки подшипника...если это все,то этого мало
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 05.11.2008, 21:58 | Сообщение # 23 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| просто всё-таки размеры окон разные и кто знает как сделать на ино-поршне именно такую юбку какую надо,а на нашем всё ясно... И чё это за отверстие такое для отвода горячих газов????? А кто тебе сказал что отливка одна? Не пойми меня неправильно..эти вопросы задаю не для того чтобы докапаться или отстоять своё мнение,а мне это реально интересно...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 05.11.2008, 22:25 | Сообщение # 24 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| а кто будет делать форму под разные ремонтные размеры...форма - одна на все,и сделанна с запасом по толщине будущей отливки...по поводу окон,все просто,поднимаем поршень вверх,в ВМТ,очерчиваем карандашиком выхлопное окно на поршне,отступаем от него 3мм,и подпиливаем юбку,на любом поршне, далее опускаем вниз.и чертим продувочные окна внизу гильзы на поршне, и также по ним подпиливаем юбку. окошко делается сзади, ниже поршневых колец напротив пятого продувочного окна...при движении вниз из ВМТ.горячие газы вытесняются самим поршнем в это окно, а при перепуске омывается ВГШ свежей смесью...все просто
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 08:35 | Сообщение # 25 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну кто делать будет?..завод..по-моему не такая уж и дорогая форма под поршень...мне бы по-достовернее информацию Вот только что брал два поршня 1го и 3го ремонта...толщина стенки одинаковая...на глаз..позже циркулем измерю... Я разговаривал со многими людьми которые очень давно знают 2тактную технику..один из них человек который уже очень давно этим занимается и сейчас работает в дукати центре и не обошёл в своей жизни стороной и русскую технику.Также разговаривал с картингистами которые раньше ездили на ЗДК...и все в один голос говорят...если не кованный самодел с завода,то только родной доработанный... я сам в шоке был!...........может отправить коллективный заказ на завод??)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 09:27 | Сообщение # 26 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Надо мерять не толщину стенки,а по внутреннему размеру и не два а несколько поршней...знаю Профессионала ,которому многим обязан в кой каком знании, так его пилотовские моторы первые по России в картинге не один год, так вот они ездят тока на самодельных поршнях, вот, выводы делайте сами...а поршня на стандартный пилот конечно оригинал не плох, но повторюсь, только на стандарт, чтоб был и ресурс и мощность ограничена
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:41 | Сообщение # 27 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Если бы была одна матрица под все поршни,то толщина стенки была бы разная,как я понял ты имеешь ввиду на заводе тупо делают большой поршень и потом "доработка напильником"...но раз стенки одинаковые получается всё делается по одним нормам....
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:49 | Сообщение # 28 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| есть у меня стандартные необработанные отливки, они аж на 41мм диаметром! вот из них и точат , и скорее всего берут из общей кучи, потому что даже масса поршней разная, 2-4г разницы...откуда?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:55 | Сообщение # 29 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Я не знаю что там у тебя за поршни такие интересные...2-4г для России это нормально))
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:35 | Сообщение # 30 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| отливки для пилотовских поршней
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:40 | Сообщение # 31 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Тема называется "подпилка целиндра" Так никто egor1990у и не ответил. Может ему картинка поможет?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:41 | Сообщение # 32 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Да он просто имел ввиду подпилку поршня)эта тема "вышла" из соседней)
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:46 | Сообщение # 33 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот три напрочь разных поршня и по геометрии и по сплаву. На внутренней стороне двух поршней видны номера но эти поршни точно не правильные! Не берусь утверждать, что крайний левый поршень заводского происхождения, но он прошел 17 000. Вот такая лотерея… Руслан, на твоих отливках номера есть? Ссылка на большое фото http://img-fotki.yandex.ru/get....78_orig
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 23:00 | Сообщение # 34 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| У меня даже на родном поршне, который был на пилотике с завода( покупал новый )небыло внутри никаких номеров, выбита тока цифирька 0 на днище изнутри...и на других поршнях покупных тоже номеров нет, на отливках тоже,чистые , гладкие
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 23:06 | Сообщение # 35 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот-вот..я номера видел только на тайваньских...в Зените как-то одно время были такие..видать эт они и есть...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 23:17 | Сообщение # 36 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Токма ребята чёт не пойму.что вы там в Москве грузитесь запчастями?Нехваткой магазинов торгующих импортными запчастями,в том числе и тюнинговыми наборами вроде не страдаете, это не у нас в глубинке, нет нифига, голожопство одно...пришли в фирмочку со своими старыми, и подобрали какие надо поршня и шатуны, отличаются по высоте, длинне - скомбинируйте, делов то
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 00:57 | Сообщение # 37 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| завод изготовитель, ЗиД,выпускал только три номенала поршней (2,1,0).Всё остальноё(000,00,1р,2р)делалось на левых заводиках,щас все поршня левые,так как ЗиД прекратил выпускать зап части.Не буду утверждать как было на ЗИДе,знаю про ИЖ.Поршня отливаются,сваливаются в кучу,потом точатся,промеряются,чего получилось набивается на днише поршня,бывает за смену одни 2 (двойки) получатся.Тогда станок коректируют,и на следующую смену 1(единицы) погонят. И т. д. пока резец не поменяют,потом всё снова.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 12:38 | Сообщение # 38 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Rusлан, к сожалению это только кажется. У нас за МКАДом дерьма много больше чем у вас в России
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 12:44 | Сообщение # 39 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| неужто все рекламные постеры в журналах, например мото, коих уже почти половина журнала, и все компании по тюнинговым запчастям в Москве.враньё?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 13:55 | Сообщение # 40 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Немножко не так. Конечно если озадачиться можно моторчик пилота реанимировать и даже улучшить. Но эта задача далеко не для среднего потребителя. Даже опытный человек, одержимый идеей, располагающий временем и средствами, здорово рискует быть обманутым и не получить в итоге двигателя с хорошим ресурсом.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 14:07 | Сообщение # 41 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| хорошенько продумать,все промерять и не брать китайцких запчастей...и никто не говорит что это дешево,хорошее и стоит дорого,иначе и быть не может
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 14:44 | Сообщение # 42 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| В Москве и дорогими запчастями обманут...тупо востановив старые...да и ещё куча всяких вариантов..
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 15:13 | Сообщение # 43 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 15:24 | Сообщение # 44 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| как все запущено, остается заказывать за бугром, или брать в руки напильник и умные книжки и вперед,доводить свой мотор своими руками
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 15:25 | Сообщение # 45 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ты знаешь..я с тобой согласен)вот кстати второй вариант больше по мне))
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:08 | Сообщение # 46 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| нет насчёт умных книг классно но насчёт бугра вы загнули .
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:10 | Сообщение # 47 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Нет,ну почему же?По-моему это не так уж и сложно сделать...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:33 | Сообщение # 48 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| не сложно но дороговатоДобавлено (07.11.2008, 20:33) --------------------------------------------- а делать высококлассные запчасти тоже не дешово, а еще и не быстро
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:52 | Сообщение # 49 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| В общем моё мнение такое-с запчастями надо решать вопрос из ходя из бюджета,возможностей и желаемого результата)короче как всегда)))
| |
|
|
Чайник |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:23 | Сообщение # 50 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) Вот три напрочь разных поршня и по геометрии и по сплаву. На внутренней стороне двух поршней видны номера но эти поршни точно не правильные! Не берусь утверждать, что крайний левый поршень заводского происхождения, но он прошел 17 000. Вот такая лотерея… Руслан, на твоих отливках номера есть? а ты где такие поршни нашел???
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|