72СС для 2т
|
|
Art1st |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:27 | Сообщение # 1 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| лень моя меня достанет, искать было не охото, честно решил что зимой делать будет нечего, и темными зимними вечерами буду перебирать и всячески издеваться над двигателем (:, для чего его и привез в Москву. вопрос вот в чем: есть ли такие запчасти, а именно цилиндер, поршня, шатунок и коленка чтобы все 72сс+(для 72сс) на 2тактник? чтобы не точить и стачивать, а хопа, и весь кривошип сразу 72сс, ага заранее благодарен
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:34 | Сообщение # 2 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| 1-не путай кривошип и ЦПГ 2-нету такого. Да и вабще есть же куча других вещей, помимо кубатуры, с помощю которых можно увеличить мощность.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:45 | Сообщение # 3 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Daimon) Да и вабще есть же куча других вещей, помимо кубатуры, с помощю которых можно увеличить мощность единственный оставшийся который знаю - с помощью изменения резонатора. будет реализован позже больше не знаю. буду менять звезды. но смена звезд дает скорость а чтоб их поменянные раскрутить нужна мощьность. Quote (Daimon) 1-не путай кривошип и ЦПГ 2-нету такого. 1- путаю. так как плохо разбираюсь в терминологии 2- а поршня 72 куба от чего? и какие цифры надо знать придя в магазин? а в плане ресурса: менять колено или старое (пилотовское) будет норм новое?
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:01 | Сообщение # 4 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| По поршням тебе не магу точно сказать. А придётся не просто менять калено, а перепрессовывать его и менять подшипник с шатуном, коренные подшипники тоже под замену. А резонатор как будеш делать? Табуреточный переделывать? От нормального мопеда брать? Сам будеш варить? Ну а насчот того как увеличить мощность - почитай "Мотоцикл бес секретов".
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:39 | Сообщение # 5 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Daimon) А резонатор как будеш делать? Табуреточный переделывать? От нормального мопеда брать? Сам будеш варить? скорее всего от табуретки хотя. пока не знаю. спасибо. Добавлено (19.10.2008, 22:39) --------------------------------------------- а от крота 65 сс так встает, зажигание надо выставлять?
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
amdmen |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:46 | Сообщение # 6 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Поршень от крота даёт как мы уже считали 61,9 вроде. Но это поршень очень говяненький и нужно переделывать стопора поршневых колец,рассверливать отверстие под палец. Лучше всего ставить поршень от скутеров... Модераторы перенесите тему в 2т, а то путает...
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:50 | Сообщение # 7 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| этот поршень уже ездил. и цилиндр тоже - суть в том чтобы перенести его на другой мотор тупо (:
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:52 | Сообщение # 8 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Чего?оО От крота переделывать нада... Под палец рассверливать и замки переносить, но сколько мне извесно. Лучше почитай эту книжку до того как ты пошесёш цилиндр на расточку. В 70х годах из 50сс выжимали 16.5 лошадей. И расчитывали всё на бумажке по формулам. Ну а на каленках если дорабатывать, то лошадок 5 можной из него выжать это не такая уж нереальная задача, темболее всё написанно, нада лиш сделать это... Темболее движок дома лежит и целая зима впереди... Чот я пишу медленно. Пока написал уже 2 ответа..) П.С. тема и так в 2т
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:04 | Сообщение # 9 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| больше 42мм не расточить родную гильзу,надо точить новую,так что 72куба отпадает,а если сделают гильзу,то тогда все 80-85кубов не проблема...тока если такие вопросы возникают,то лучше не соватся в мотор ваще,тока хуже будет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Чайник |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:05 | Сообщение # 10 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| У тебя на 70 кубах подшипиники колена посыпятся, надо будет менять на японские или еще какие другие, а они дорогие однако....и помойму если растачивать под 70-ку, там могут каналы продувочные повылезать(((
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|
Atom |
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:30 | Сообщение # 11 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| а я еще хотел водянку замутить ))))))) эх фантазия фонтазия
| |
|
|
Art1st |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 19:54 | Сообщение # 12 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Чайник) У тебя на 70 кубах подшипиники колена посыпятся, надо будет менять на японские или еще какие другие, а они дорогие однако....и помойму если растачивать под 70-ку, там могут каналы продувочные повылезать((( я в курсе. Quote вопрос вот в чем: есть ли такие запчасти, а именно цилиндер, поршня, шатунок и коленка чтобы все 72сс+(для 72сс) на 2тактник читай внимательнее Quote (Daimon) Лучше почитай эту книжку какую книжку? оО
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:21 | Сообщение # 13 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Daimon) Ну а насчот того как увеличить мощность - почитай "Мотоцикл бес секретов". И не нада так на кубатуре зацикливаться....
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:25 | Сообщение # 14 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| ок. пасиб. время полно там решу че делать. но колена и шатуна подшибники по любому менять
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:34 | Сообщение # 15 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| если увеличивать кубатуру до такого уровня, то нужно так же вытачивать новую гильзу. Так же ставить новое колено на 17000 об/мин, стоит около 150 евро, ну и подшипнички японские. И они тоже не дешевые..... так что легче расточить до 60 сс и ставить карб от джога, и звезду на 16 и все будет кул
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:57 | Сообщение # 16 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Как это ,ставить новое колено на 17000 об/мин ,и где такое стоит 150евро от пилота...интересно знать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
BVQ |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:06 | Сообщение # 17 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Это слова ниочем, колено не может быть на 17 тыс об\мин, перделай хажигание, облегчи кривошип и раскрути мотор до 17 тыс, будет и родное колено " на 17 тыс оборотов...." Это просто колено для табуретов облегченное и с лучшими подшипниками.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:13 | Сообщение # 18 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| BVQ, Не нада народ путать. Ни в коем случае нельзя облегчать калено. Об этом много раз писалось. А вот насчот зажигания.. УОЗ (угол опережения зажигания) должен менятся в зависимости от оборотов двигателя. Но стоит оно слишком уж дорого... А ограничителя оборотов в стоковом зажигании нету.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:48 | Сообщение # 19 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| как все просто,колено облегчи,зажигание замени и порядок...бред какойто,автор этих слов наверняка никогда не расккручивал колена хотябы до 11тысяч,иначе этого бы не написал..все бы гонщики на гранпри так и делали,брали бы мотики из магазина типа ижа или макаки,зажигание и колено меняли и в бой с Валей Росси,на 17 тысячах то как раз потягатся можно
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:00 | Сообщение # 20 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:12 | Сообщение # 21 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) Как это ,ставить новое колено на 17000 об/мин ,и где такое стоит 150евро от пилота...интересно знать Спроси у Kenny я с ним вместе за бугром запы для дерби смарел, в описании было сказано, что колено рассчитано на 17000 об/мин.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:40 | Сообщение # 22 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ну во первых это для дерби,а во вторых,то что колено выдержит 17тысяч оборотов, это не значит, что сумеете раскрутиь мотор до оных.и в третьих, оно врятли сильно отличается от родного, просто полнощекое, для увеличения степени сжатия в картере, ну и обработанно на порядок лучше, отцентрованно и отбалансированно...в принципе.можно все проделать и с родным коленом,но хлопотно это,и станки нужны,...но,даже если ставить это колено,без серьёзных переделок впуска,выпуска и поршневой врятли мотор раскрутится хотябы на 1.5 тысячи больше .чем стандартный мотор
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Чайник |
Дата: Вторник, 21.10.2008, 13:20 | Сообщение # 23 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Пилот на заводе "душили" 2 вещами-корявый комутатор(из-зи него искра на оборотах свыше 6.500 не идет, чисто за счет самой схемы) и бездарный глушак, по идее надо сначала с этими вещами разобраться, это и обороты долно поднять, и скорость+обеспечит хороший задел для дальшейней модернизации
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 21.10.2008, 14:15 | Сообщение # 24 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| до 8тысяч родной комутатор позволяет крутится мотору точно
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|