Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » 72СС для 2т
72СС для 2т
Art1st Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:27 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лень моя меня достанет, искать было не охото, честно happy
решил что зимой делать будет нечего, и темными зимними вечерами буду перебирать и всячески издеваться над двигателем (:, для чего его и привез в Москву.
вопрос вот в чем: есть ли такие запчасти, а именно цилиндер, поршня, шатунок и коленка чтобы все 72сс+(для 72сс) на 2тактник?
чтобы не точить и стачивать, а хопа, и весь кривошип сразу 72сс, ага tongue

заранее благодарен



Never ride faster than your angel can fly

Daimon Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:34 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1-не путай кривошип и ЦПГ
2-нету такого.
Да и вабще есть же куча других вещей, помимо кубатуры, с помощю которых можно увеличить мощность.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Art1st Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:45 | Сообщение # 3
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Да и вабще есть же куча других вещей, помимо кубатуры, с помощю которых можно увеличить мощность

единственный оставшийся который знаю - с помощью изменения резонатора. будет реализован позже
больше не знаю.
буду менять звезды. но смена звезд дает скорость а чтоб их поменянные раскрутить нужна мощьность.

Quote (Daimon)
1-не путай кривошип и ЦПГ
2-нету такого.

1- путаю. так как плохо разбираюсь в терминологии
2- angry
а поршня 72 куба от чего? и какие цифры надо знать придя в магазин? а в плане ресурса: менять колено или старое (пилотовское) будет норм новое?


Never ride faster than your angel can fly

Daimon Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:01 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По поршням тебе не магу точно сказать.
А придётся не просто менять калено, а перепрессовывать его и менять подшипник с шатуном, коренные подшипники тоже под замену.
А резонатор как будеш делать? Табуреточный переделывать? От нормального мопеда брать? Сам будеш варить?

Ну а насчот того как увеличить мощность - почитай "Мотоцикл бес секретов".



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Art1st Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:39 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
А резонатор как будеш делать? Табуреточный переделывать? От нормального мопеда брать? Сам будеш варить?

скорее всего от табуретки хотя. пока не знаю.

спасибо.

Добавлено (19.10.2008, 22:39)
---------------------------------------------
а от крота 65 сс так встает, зажигание надо выставлять?



Never ride faster than your angel can fly

amdmen Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:46 | Сообщение # 6
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поршень от крота даёт как мы уже считали 61,9 вроде. Но это поршень очень говяненький и нужно переделывать стопора поршневых колец,рассверливать отверстие под палец.
Лучше всего ставить поршень от скутеров...

Модераторы перенесите тему в 2т, а то путает...



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Art1st Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:50 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
этот поршень уже ездил. и цилиндр тоже - суть в том чтобы перенести его на другой мотор тупо (:


Never ride faster than your angel can fly

Daimon Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:52 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чего?оО
От крота переделывать нада... Под палец рассверливать и замки переносить, но сколько мне извесно.

Лучше почитай эту книжку до того как ты пошесёш цилиндр на расточку.
В 70х годах из 50сс выжимали 16.5 лошадей. И расчитывали всё на бумажке по формулам.
Ну а на каленках если дорабатывать, то лошадок 5 можной из него выжать это не такая уж нереальная задача, темболее всё написанно, нада лиш сделать это...
Темболее движок дома лежит и целая зима впереди...

Чот я пишу медленно. Пока написал уже 2 ответа..)

П.С. тема и так в 2т



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Rusлан Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:04 | Сообщение # 9
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
больше 42мм не расточить родную гильзу,надо точить новую,так что 72куба отпадает,а если сделают гильзу,то тогда все 80-85кубов не проблема...тока если такие вопросы возникают,то лучше не соватся в мотор ваще,тока хуже будет biggrin


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Чайник Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:05 | Сообщение # 10
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У тебя на 70 кубах подшипиники колена посыпятся, надо будет менять на японские или еще какие другие, а они дорогие однако....и помойму если растачивать под 70-ку, там могут каналы продувочные повылезать(((


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
Atom Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:30 | Сообщение # 11
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
а я еще хотел водянку замутить ))))))) эх фантазия фонтазия cool
Art1st Дата: Понедельник, 20.10.2008, 19:54 | Сообщение # 12
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чайник)
У тебя на 70 кубах подшипиники колена посыпятся, надо будет менять на японские или еще какие другие, а они дорогие однако....и помойму если растачивать под 70-ку, там могут каналы продувочные повылезать(((

я в курсе.
Quote
вопрос вот в чем: есть ли такие запчасти, а именно цилиндер, поршня, шатунок и коленка чтобы все 72сс+(для 72сс) на 2тактник
читай внимательнее
Quote (Daimon)
Лучше почитай эту книжку

какую книжку? оО


Never ride faster than your angel can fly

Daimon Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:21 | Сообщение # 13
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Ну а насчот того как увеличить мощность - почитай "Мотоцикл бес секретов".

И не нада так на кубатуре зацикливаться....


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Art1st Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:25 | Сообщение # 14
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ок. пасиб. время полно там решу че делать. но колена и шатуна подшибники по любому менять


Never ride faster than your angel can fly

DRIFTKING Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:34 | Сообщение # 15
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если увеличивать кубатуру до такого уровня, то нужно так же вытачивать новую гильзу.
Так же ставить новое колено на 17000 об/мин, стоит около 150 евро, ну и подшипнички японские. И они тоже не дешевые..... так что легче расточить до 60 сс и ставить карб от джога, и звезду на 16 и все будет кул cool



Rusлан Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:57 | Сообщение # 16
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как это ,ставить новое колено на 17000 об/мин biggrin ,и где такое стоит 150евро от пилота...интересно знать


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:06 | Сообщение # 17
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это слова ниочем, колено не может быть на 17 тыс об\мин, перделай хажигание, облегчи кривошип и раскрути мотор до 17 тыс, будет и родное колено " на 17 тыс оборотов...." Это просто колено для табуретов облегченное и с лучшими подшипниками.
Daimon Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:13 | Сообщение # 18
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVQ, Не нада народ путать.
Ни в коем случае нельзя облегчать калено. Об этом много раз писалось.
А вот насчот зажигания.. УОЗ (угол опережения зажигания) должен менятся в зависимости от оборотов двигателя. Но стоит оно слишком уж дорого...
А ограничителя оборотов в стоковом зажигании нету.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Rusлан Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:48 | Сообщение # 19
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как все просто,колено облегчи,зажигание замени и порядок...бред какойто,автор этих слов наверняка никогда не расккручивал колена хотябы до 11тысяч,иначе этого бы не написал..все бы гонщики на гранпри так и делали,брали бы мотики из магазина типа ижа или макаки,зажигание и колено меняли и в бой с Валей Росси,на 17 тысячах то как раз потягатся можно


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:00 | Сообщение # 20
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
путаю. так как плохо разбираюсь в терминологии

Quote (Art1st)
какую книжку? оО

http://foto.inbox.lv/modotom/dv_karb


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DRIFTKING Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:12 | Сообщение # 21
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
Как это ,ставить новое колено на 17000 об/мин ,и где такое стоит 150евро от пилота...интересно знать

Спроси у Kenny я с ним вместе за бугром запы для дерби смарел, в описании было сказано, что колено рассчитано на 17000 об/мин.



Rusлан Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:40 | Сообщение # 22
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну во первых это для дерби,а во вторых,то что колено выдержит 17тысяч оборотов, это не значит, что сумеете раскрутиь мотор до оных.и в третьих, оно врятли сильно отличается от родного, просто полнощекое, для увеличения степени сжатия в картере, ну и обработанно на порядок лучше, отцентрованно и отбалансированно...в принципе.можно все проделать и с родным коленом,но хлопотно это,и станки нужны,...но,даже если ставить это колено,без серьёзных переделок впуска,выпуска и поршневой врятли мотор раскрутится хотябы на 1.5 тысячи больше .чем стандартный мотор


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Чайник Дата: Вторник, 21.10.2008, 13:20 | Сообщение # 23
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пилот на заводе "душили" 2 вещами-корявый комутатор(из-зи него искра на оборотах свыше 6.500 не идет, чисто за счет самой схемы) и бездарный глушак, по идее надо сначала с этими вещами разобраться, это и обороты долно поднять, и скорость+обеспечит хороший задел для дальшейней модернизации


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
Rusлан Дата: Вторник, 21.10.2008, 14:15 | Сообщение # 24
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
до 8тысяч родной комутатор позволяет крутится мотору точно


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » 72СС для 2т
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100