Комутатор,ступор по оборотам
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:47 | Сообщение # 1 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Уважаемые пользователи ЗИДов,поделитесь.ктонибудь ставил за место родного комутатора какой нибудь другой,чтоб обороты не ограничивал?Или можетбыть родной переделывали, а то на 84км.ч наступает предел,хотя мотор еще может крутится(мотор переделан)...статьи из "Мото"не в счет,в нашей глубинке деталей нет таких,а 1-2 не везут под заказ.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:49 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| свечку поменяй на NGK и не будет пропусков зажигания. Дело я думаю не в коммутаторе...хотя...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:13 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Да,коммутатор ограничен по оборотам.Что предложить не знаю, если не схему МОТО.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:16 | Сообщение # 4 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Свечи не при чем однозначно
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Nugent |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:23 | Сообщение # 5 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Да,коммутатор ограничен по оборотам.Что предложить не знаю, если не схему МОТО. Че хоть за схема то? Дайте ссылку.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:30 | Сообщение # 6 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| В журналах есть,а в электронном виде не встречал,ссылок нет. Да,а ктонибудь его проверял,ну самодельный комутатор из схемы "Мото",работает как описанно до 15000об.м. или нет?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:44 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Тебе к спеху,я только зимой паялом занимаюсь.Хочу и сам попробовать.Если будет всё нормально,а ты не решишь проблему,пришлю.(детали вроде там копеешные)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 00:01 | Сообщение # 8 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Да хотелось бы поскорее побыстрее ездить ,сезон у нас только начинается,все дожди .непогода...,детали то там копеишные.только тиристора нет в продаже у нас такого Т112-16-10,заменили на якобы аналог - не работает.сам то я в электронике не очень,понимающий делал. Вот и интересно,а в теристоре ли дело,может сама схема намудрена?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 00:52 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Щас смотрел статью,там на фото эта байда стоит на мопеде.И вдобавок осенило:на некоторых скутерах типа Сузука коммут.и катушка в одном флоконе.Не попробывать ли.Как там с оборотами правда не знаю.Ссылка на статью в теме"не чётко работает". Характеристики по теристорам попробую найти,сравню.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Nugent |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 01:04 | Сообщение # 10 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| А можете эту статью кто нить отсканить, и сканы выложить?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 01:41 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 09:02 | Сообщение # 12 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Про фот.что в журнале на мопеде стоит,это фото автора самоделки. А меня интересовало ,кто еще ставил такой комутатор.Потомучто еще по старым журналам "моделист конструктор"с опаской подхожу к напечатанному,т.к.большинство была полная лажа.Сужу по моделям,ни одна не летала и не работала так,как была расписана в статьях.вот и ищу подтверждение.Да и в "мото"частенько пишут тоже полную ересь,и тоже приукрашивают. А деталюшка да,нужна такая,а её как раз и нету.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 10:00 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| При случаи спрошу в ж.МОТО по подробнее об авторе и т. п. Rusлан,глянь в личку
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Понедельник, 09.06.2008, 10:38 | |
|
|
leksos2 |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 13:42 | Сообщение # 14 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| У меня стоит такая переделка уже 3 года http://floomby.ru/content/67c5cdc1-d510-41ca-b68f-1ab70bd06524.html http://floomby.ru/content/3cb4afcd-f544-4789-a939-323a3d13e9c0.html схему не стал паять ,использовал родной коммутатор т.к. вся проблема в том ,что на входе стоит конденсатор на зарядку которорого уходит много времени, нужно просто его перепрыгнуть,а вместо него и паралельного диода поставить диодный мост из четырёх диодов. Взял расковырял пену в коммутаторе чтобы добраться до кондёра и припаял провод к его второму выводу т.е. перепрыгнул его .Диодный мост преклеил на коммутатор Катушка датчика от "Карпат" + магнитик на роторе нужны чтобы лишних искр не было На холостых звук стал ровный приятный на слух, скорость ограничивает только короткие передачи на третьей гонишь , а передач то больше нету переключать некуда, вот и пилишь выжимая всё из третьей
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 11.06.2008, 10:27 | Сообщение # 15 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| leksos2 , А если можно,расскажи поподробнее свою переделку.так сказать для особо одаренных. Я много понимаю в моторе.но совершенно не понимаю в электронике. Мне нужно что ,куда и как конкретно все поставить и куда впаять,чтоб не ошибится и не испортить. Да,еще,спаян комутатор,ну как в журнале был нарисован,а вот куда пихать 5 проводов уже не помню,давно паяли и объясняли,поэтому если можно,хочу узнать ,куда ,в какие точно клеммы их пихать,там вроде 2 провода типа как на обмотки генератора,1 на датчик,1 масса,и еще К - катушка наверное. Вот разжевать бы все поподробнее....спасибо
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 15:13 | Сообщение # 16 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Если обойтись только переделкой коммутатора без переделки датчика, то проще помоему не паять схему из журнала слишком много волокиты. Но придётся расковырять пену на коммутаторе чтобы подобраться к конденсатору http://floomby.ru/content/1f54e57b-c416-4954-9e9a-bfe2761f96aa.html и припаять провод, на фото видно куда паять к контакту "З" и другому концу кондёра и всё. Перед коммутатором( т.е. между коммутатором и генератором) стоит диодный мост или диодная сборка из четырёх диодов от генератора нужно припаять к диодному мосту два провода к двум выводам "~" , а с диодного моста от "+" к коммутатору к выводу "З", от "-" к массе "М" У генератора есть две катушки - катушка датчика и катушка зажигания с освещением. Нам нужна значит только катушка зажигания, один конец катушки крепится к массе его нужно отсоединить от массы и подсоединить к тому самому диодному мосту к "~" , другой конец который всунут в "З" нужно вытащить из коммутатора и припаять к диодному мосту тоже к "~" , ну и всё. Сам мост у меня приклеен на коммутатор сбоку. Ну а где какие катушки на генераторе придётся смотреть и мозговать самому
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:18 | Сообщение # 17 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| спасибо.буду пробовать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
PILOT |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:24 | Сообщение # 18 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А тюнингованный коммутатор увеличивает ли скорость?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:42 | Сообщение # 19 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ну раз обороты выше . соответственно и скорость больше,а иначе зачем тогда он нужен.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
PILOT |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 22:27 | Сообщение # 20 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| И на сколько км/ч (примерно)?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 22:56 | Сообщение # 21 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| на 5 км/ч нарно. Думаю такой бкс нада ставить на 60 кубовую поршневую.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:34 | Сообщение # 22 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ребята.вы с самого начала читали или как? там же ясно написано,при 84км.ч наступает затишье,и мотор далее не крутится...и пока не поставиш комутатор,не узнаеш на сколько прибавтся скорость...84 - это со стандартным БКС,а точнее 84.73-это показания велокомпа,спидометр же идет на второй круг....ну врет зараза
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 25.06.2008, 01:08 | Сообщение # 23 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Руслан,тебе ещё повезло,у меня отсечка где-то на 75км.может ещё разброс параметров деталей в коммуте влияет
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
xtail |
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:20 | Сообщение # 24 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 286812435
Город:Москва
Статус: Offline
| ребят перезалейте фотки пожалуйста
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:54 | Сообщение # 25 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| xtail, что именно интересует?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
xtail |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:05 | Сообщение # 26 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 286812435
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (Колхозник) xtail, что именно интересует? я вообще тут новенький но почитав форум понял что надо комутатор перепаять для снятия ограничения по оборотам вот и хотел схемку и желательно рассказать что надо добавить(номера деталей). Заранее Спасибо!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 06:51 | Сообщение # 27 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Схема тут http://zid.moy.su/forum/16-2588-1#38296 И ещё где то есть про это и про датчик выносной,поищи.Добавлено (08.07.2013, 06:51) --------------------------------------------- Создал подвешенную тему,смотри
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:15 | Сообщение # 28 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| по схеме из предыдущего поста конденсатор С1 делайте поменьше ( не более1 мкф). Возможно, он просто не успевает заряжаться до нужного напряжения на больших оборотах
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Среда, 10.07.2013, 10:28 | Сообщение # 29 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| у родного коммутатора на входе стоит ещё один конденсатор, на зарядку которого и тратится время, а здесь его убрали, можно отковырять пену и перепрыгнуть входной конденсатор
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 11:46 | Сообщение # 30 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Нифига у вас ЗИДы гоняют,84,75 км/ч. У меня первый ~60 выжимал кое как,и сейчас второй ~56 быстрее никак(поршневая тока обкатку прошла). У дружка на 3 км меньше и то из за того что у меня ведущая звезда 15 а у дружка 14 зуб.
Сообщение отредактировал vano0225 - Четверг, 11.07.2013, 11:49 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:17 | Сообщение # 31 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Сейчас у меня больше 65 не идет(двигатель стоковый),при звезде 14 зубов.Если поставлю на 15,то скорость упадет,до 60 не дотянет,мощности не хватает.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 12.07.2013, 08:52 | Сообщение # 32 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Я ставил на 14 зубов скорость падает на 4-5 км\ч,а на 16 зуб.-скорость практически как на 15 зуб. А на счет высоких скоростей,у некоторых может спидометры врут. Я свой навигатором проверял и с машины засекали-норм,а у знакомого при реальных 50км\ч спидометр зашкаливает✈.
| |
|
|