Перебои напряжения
|
|
mirochkin |
Дата: Пятница, 18.07.2014, 09:07 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Владимир
Статус: Offline
| Всем привет! Недавно стал обладателем ЗИД50 2т. Уже заменил =): свечу, колпачок, катушку, коммутатор, ротор генератора, сальники коленчатого вала, поршневые кольца, масло. Проблема в следующем на заведенном двигателе включаю габариты двигатель работает и набирает обороты. При включении ближнего двигатель сразу снижает обороты и постепенно глохнет если не поддать газу, да и работает уже с большими провалами. При включении дальнего на холостых сразу глохнет и добавление газа сдерживает но на грани. Я думаю статор генератора под замену. Может я ошибаюсь? Хотелось бы мнение бывалых ;).
| |
|
|
vgk |
Дата: Пятница, 18.07.2014, 11:49 | Сообщение # 2 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Лампа в фаре какая? Более 25 ватт не надо.
Володя
| |
|
|
mirochkin |
Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:46 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Владимир
Статус: Offline
| Про лампу точно не скажу, вроде обычная заводская. Дело не в лампе точно, я даже когда сигнал включаю мотор глохнуть начинает если долго бибикать, кратковременно терпимо, но все равно это не дело. Проверю напряжение на коммутаторе от генератора, тогда уж точно напряжение узнаю, но с такими симптомами думаю шикарных результатов я не увижу.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:50 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| mirochkin, Лампа работает и на 35 и 45 ватт,естественно обороты хх будут падать от нагрузки,но при газе не должно ничего происходить криминального.Тут вероятно есть какие то побочные факторы.Во первых,не стоит ли на мопеде карб от скутера с эл.магнитным клапаном,во вторых,провалы и хлопки могут быть от помирающей катушки зажигания.Может ещё проводку кто то не правильно подключил,и свет как то пересекается с зажиганием.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
mirochkin |
Дата: Пятница, 18.07.2014, 23:56 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Владимир
Статус: Offline
| Катушка новая, проводку проверю, она в очень плачевном состоянии, то что дальше коммутатора надо все проверить. Карбюратор родной К39. Единственное грешу еще на ключ, его поворачивал и вынимал и никакой реакции двигатель как работал так и работает. Узнал сколько стоит статор от 2500 до 3500. Так что пока так поезжу и проверю электрику, у меня поворотов нет =), задней фары тоже, передняя скотчем заклеена. Я вот думаю это же как надо было над ним издеваться =). Он наверное сейчас счастлив что попал ко мне в руки.Добавлено (18.07.2014, 23:56) --------------------------------------------- Все! Решил проблему! Доволен как слон =). Дело было не в статоре а в БКС. Когда стал проверять проводку заметил, что у меня новый БКС с номером 262.3734, а мой старенький 1МК-211. Поставил свой старенький и мотор ожил на глазах, свет в порядке и ни чего не глохнет. Завтра поеду на авторынок менять БКС на 1МК-211, пусть будет запасным. Всем спасибо кто откликнулся.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 19.07.2014, 19:49 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| mirochkin, Ну вот,опять человеческий фактор,такое угадать сложно.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|