Катушка новая, проводку проверю, она в очень плачевном состоянии, то что дальше коммутатора надо все проверить. Карбюратор родной К39. Единственное грешу еще на ключ, его поворачивал и вынимал и никакой реакции двигатель как работал так и работает. Узнал сколько стоит статор от 2500 до 3500. Так что пока так поезжу и проверю электрику, у меня поворотов нет =), задней фары тоже, передняя скотчем заклеена. Я вот думаю это же как надо было над ним издеваться =). Он наверное сейчас счастлив что попал ко мне в руки.Добавлено (18.07.2014, 23:56)
---------------------------------------------
Все! Решил проблему! Доволен как слон =). Дело было не в статоре а в БКС. Когда стал проверять проводку заметил, что у меня новый БКС с номером 262.3734, а мой старенький 1МК-211. Поставил свой старенький и мотор ожил на глазах, свет в порядке и ни чего не глохнет. Завтра поеду на авторынок менять БКС на 1МК-211, пусть будет запасным. Всем спасибо кто откликнулся.