Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
БКС и генератор
CoolKost9n Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:00 | Сообщение # 1
Имя:Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:329776325
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток
С месяц назад купил ЗиД 50 Пилот 2001 г. выпуска
На борту из нового карбюратор Jog и расточенный цилиндр до 65-70 кубов
Начал я им заниматься и первое что надо было настроить это холостые, прочитал 100500 тем по Jog'у, мало что понял. Решил снять его, почистить. Посмотрел видео как всё это делается, снял, почистил, поставил на место. Началось самое интересное, стал регулировать, реакции никакой. Крутил регулировочные винты и в одну сторону и в другую, обороты как были, так и остались. Причём крутить приходилось одновременно держа ручку газа, иначе глох тут же без всяких признаков. Вычитал что Jog'и очень чувствительны к настройкам, "шаг влево, шаг вправо" и труп. Не тут-то было, сколько бы не крутил винты, реакции ровно никакой. Решили проверить, работает ли игла доп. канала, закрывается ли она вообще. Для этого сначала решили проверить есть ли вообще постоянный ток в проводке. Тут и было радости, когда постоянного тока и след простыл. Сначала тока вовсе не было никакого, через пару заводов начал пробивать !переменный! откуда он взялся понятия не имеем... И поняли, что дело скорее всего либо в БКС, либо в генераторе.
По своему незнанию прошу умных и находчивых людей совета или прямой помощи. Кто что может посоветовать или чем подсобить. Можно просто подсказать как проверить БКС и генератор на работоспособность. Заранее спасибо за внимание и понимание smile
И ещё, парень, у которого купили мопед, вчера отдал ещё один БКС похоже самодельный, перепаянный. До безобразия смущает его у него всего 4 клемы для проводов, когда только из генератора выходит их 4.

Слева самопальный, справа штатный.


Сообщение отредактировал CoolKost9n - Воскресенье, 24.06.2012, 16:02
Колхозник Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:54 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
CoolKost9n, Данные генератора тут найдешь
http://zid.moy.su/forum/53-2793-1
А коммутатор должен выдавать напряжение на световой клемме 02,проверить можно лампочкой.Причем там напряжение не постоянное и не переменное,а хрен знает что.Импульсно- постоянное,из-за ущербного РР.
Эл.обогатитель можно вообще заглушить.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:55 | Сообщение # 3
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (CoolKost9n)
И ещё, парень, у которого купили мопед, вчера отдал ещё один БКС похоже самодельный, перепаянный. До безобразия смущает его у него всего 4 клемы для проводов, когда только из генератора выходит их 4.

До безобразия тебя смущают 4 клемы из-за твоей безобразной неосведомленности в этом вопросе.
Может это отдельно комутатор, тогда все верно достаточно 4 клем: масса + с датчика + с катушек зажигания генератора + на высоковольтную катушку зажигания.
КЭТ-1А имеет именно 4 контакта



Может это отдельно стабилизатор, ему вообще 3 клем достаточно: масса + с осветительных катушек генератора + на потребители. Выход на потребители может быть продублирован.

Тебе нужно узнать у предидущего владельца предназначение этого "черного ящика".

БКС мультиметром никак не проверить, его можно проверить только на мопедке.
Генератор можно проверить.
http://www.zid-voshod.narod.ru/remont/r1.html


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 25.06.2012, 00:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100