Замена генератора
|
|
MonsterUral |
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:23 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Случилась такая проблема. при установке магнита, после ремонта, встала криво шпонка, в следствии чего магнит встал криво и протачил несколько катушек. Как потом выяснилось почти все катушки целые, кроме самой важной (которая следит за искрообразованием). Вот теперь не знаю как сделать. Можно конечно перемотать, но незнаю кол-ко витков, а также сечение провода. Можно конечно поставить от совы но это также упираеться в финансы, потому что за такие же деньги можно было купить и новый. Так что лучше перемотать но не знаю параметры. Подскажите кто знает и кто с этим сталкивался.
Сообщение отредактировал MonsterUral - Воскресенье, 23.03.2008, 14:31 | |
|
|
Johnatan |
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:41 | Сообщение # 2 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Я бы купил новый.... Потому что такая важная часть как генератор не любит вмешательств или самоделок....
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
MonsterUral |
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:03 | Сообщение # 3 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Причем тут вмешательства? Я просто хочу перемотать катушку. Но чтобы это сделать нужно знать параметры. Мне это не сложно, перемотать.
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:07 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ну не знаю это сложно будет...... Легче найти отдельно б/у статор.....
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:15 | Сообщение # 5 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| MonsterUral,слишком много геморроя. Это похоже на заплетание тросса, гораздо проще купить.... Просто врядли ты инф-цию. найдешь про катушку эту.
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:51 | Сообщение # 6 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| В таком деле кроме сечения провода и количества витков, надо знать направление намотки и равильность включения катушки в цепь. Намотаешь или подсоединишь неправильно, катушка начнет работать "внагрузку". А что случилось со старой? Почему ты на ней не можешь помереть сечение провода и посчитать количество витков? Думаю многие скажут спасибо. NB. В журнале МОТО была статья, там повышали мощность генератора, путем удаления одной зажигательной катушки и установкой на её место дополнительной осветительной катушки. Может двух будет достаточно... (у меня вообще одна на DERBI), только еще раз повторюсь правильно соедени катушки.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
serg11111 |
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 20:59 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Воронеж
Статус: Offline
| Брат,ремонт дешевле и намного!В люом городе много спецов по перемотке катушек,динамиков и т.д.А новый генератор стоит 4 косаря,дороговато всё таки!
Российские поезда-самые поездатые поезда в мире
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 23:37 | Сообщение # 8 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Quote (serg11111) А новый генератор стоит 4 косаря Зачем новый и зачем целиком покупать? Если можно статор просто купить б\у... Рублей за 400-500.
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 23:47 | Сообщение # 9 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| зная марку проволоки, количество витков и тип намотки можно спокойно за полчаса всё сделать. проволока не дефицит
Powered by MeMZ.
| |
|
|
guts |
Дата: Среда, 09.04.2008, 23:33 | Сообщение # 10 |
Имя: кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| а где купить этот статор
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Среда, 09.04.2008, 23:45 | Сообщение # 11 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Quote (guts) а где купить этот статор Москва, Сокольники, галерея спорта(в здании напротив "Зенита" в подвале), дядя Толя и прочие(барахолка где....) Продадут любой болтик б\у...
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
ROBot |
Дата: Четверг, 10.04.2008, 17:48 | Сообщение # 12 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| я вчера в сокольниках купил статор себе за 2т.р. а если по финансам плохо, то отдай на перемотку в мастерскую ближайшую, там перемотают тебе ВЕСЬ статор за 500р.
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 31.05.2008, 05:58 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| я перематывал вручную.посчитать витки при размотке, микрометром померить диаметр ну и мотать.можно внавал но равномерно.провод ПЭЛ или ПЭВ от транса старого теле,радио,блоков питания и т.д.Если диаметр чуть больше будет не страшно.(пример:надо 0,25 а нашли 0,27-нормально) с витками тоже(если должно быть 1500 ,а вы 100 не домотали- сойдёт) Главное не перепутать начало-конец при установке.сразу надо нарисовать как было на повреждённом.кстати если при размотке окажется ,что повреждение не глубокое-снять оборванные и поставить-проверить мож и так будет работать.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Alter |
Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:39 | Сообщение # 14 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| А от скутера подойдёт??? Если подойдёт,то можно и аккумулятор присобачить!!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 19.07.2008, 15:22 | Сообщение # 15 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Alter) А от скутера подойдёт??? Только от скутера АРКАН - подойдет "как родной" :D Кстати у меня есть чертежи план-шайбы для генератора DERBI под генератор DUCATI. Могу выложить, а кого интересует могут сравнить, можно его вкрячить на Пилот 2Т.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 19.07.2008, 15:24 | |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 19.07.2008, 22:03 | Сообщение # 16 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Кстати у меня есть чертежи план-шайбы для генератора DERBI под генератор DUCATI Чертежи - это конечно хорошо, но какова реальная стоимость генератора Ducati? А генератор от ЗДК 50 и мотора Derbi (напомните пожалуйста точно название) имеют схожие характеристики?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 19.07.2008, 22:52 | Сообщение # 17 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| кстати,кто нить знает,опережение зажигания в милиметрах до ВМТ на 50 куб аппаратах без электронного регулятора(неизменое от оборотов) хотя бы на Пилоте.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:36 | Сообщение # 18 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Двигатель ЗиД-50 УОЗ = 1,6-1,8мм до ВМТ. (Ремонтируем ЗиД-50 Пилот. Стр.140) Двигатель DERBI (EBE/EBS) УОЗ = 1,2мм до ВМТ (мануал стр.1-6) Двигатель Minarelli AM6 УОЗ = 1,4мм (20º) до ВМТ (мануал стр.2-3)
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:36 | Сообщение # 19 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Спасибо,не видел,или уже забыл,что в книге от ЗА РУЛЁМ есть.Блин на сузуке сделал 2,3мм,теперь не переделаешь.(магнит и калено не совподали на 90град)теперь плату надо как-то двигать. Для всех,очень легко имея стропоскоп проверить на пилоте опережение.Надо его подключить к какому-либо 12волт. источнику питания(аккумулятору),поставить маркером метку на могнето(маховике),завести мотор,или друга попросить подёргать кик и лучём найти свою метку,в этом месте поставить вторую метку на картере,ёщё раз запустить двигатель и проверить совподение меток в луче стропоскопа.Теперь вместо свечи поставить индикатор (или с помощью штангеля),совместить метки и проверить опережение до ВМТ крутя потихоньку маховик. Искр может быть две.В ВМТ и НМТ
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Воскресенье, 20.07.2008, 00:37 | |
|
|
kuzma |
Дата: Четверг, 04.06.2009, 18:50 | Сообщение # 20 |
Имя: Andre Sobol
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:
Статус: Offline
| Обзвонил пару мастерских в Москве-не мотают,на высоковольтных катушках/где тонкий провод/якобы проблематично это сделать.Ребята,подскажите,пожалуйста,кто в Москве мотал статор генератора на 2Т-где это сделать.У моего повреждены практически все катушки.Если не получиться -нужно будет новый брать,к б\у доверия мало.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 05.06.2009, 03:01 | Сообщение # 21 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| kuzma, не вовремя это,зимой бы я тебе перемотал,щас некогда этим заниматся
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|