Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Замена генератора
MonsterUral Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:23 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Случилась такая проблема. при установке магнита, после ремонта, встала криво шпонка, в следствии чего магнит встал криво и протачил несколько катушек. Как потом выяснилось почти все катушки целые, кроме самой важной (которая следит за искрообразованием). Вот теперь не знаю как сделать. Можно конечно перемотать, но незнаю кол-ко витков, а также сечение провода. Можно конечно поставить от совы но это также упираеться в финансы, потому что за такие же деньги можно было купить и новый. Так что лучше перемотать но не знаю параметры. Подскажите кто знает и кто с этим сталкивался.


Сообщение отредактировал MonsterUral - Воскресенье, 23.03.2008, 14:31
Johnatan Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:41 | Сообщение # 2
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я бы купил новый.... Потому что такая важная часть как генератор не любит вмешательств или самоделок....


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

MonsterUral Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:03 | Сообщение # 3
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Причем тут вмешательства? Я просто хочу перемотать катушку. Но чтобы это сделать нужно знать параметры. Мне это не сложно, перемотать.
Alex Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:07 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну не знаю это сложно будет......
Легче найти отдельно б/у статор.....
Johnatan Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:15 | Сообщение # 5
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
MonsterUral,слишком много геморроя. Это похоже на заплетание тросса, гораздо проще купить.... Просто врядли ты инф-цию. найдешь про катушку эту.


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Hitrij Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:51 | Сообщение # 6
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В таком деле кроме сечения провода и количества витков, надо знать направление намотки и равильность включения катушки в цепь. Намотаешь или подсоединишь неправильно, катушка начнет работать "внагрузку".
А что случилось со старой?
Почему ты на ней не можешь помереть сечение провода и посчитать количество витков? Думаю многие скажут спасибо.

NB. В журнале МОТО была статья, там повышали мощность генератора, путем удаления одной зажигательной катушки и установкой на её место дополнительной осветительной катушки. Может двух будет достаточно... (у меня вообще одна на DERBI), только еще раз повторюсь правильно соедени катушки.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
serg11111 Дата: Понедельник, 24.03.2008, 20:59 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Брат,ремонт дешевле и намного!В люом городе много спецов по перемотке катушек,динамиков и т.д.А новый генератор стоит 4 косаря,дороговато всё таки!


Российские поезда-самые поездатые поезда в мире
Johnatan Дата: Понедельник, 24.03.2008, 23:37 | Сообщение # 8
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (serg11111)
А новый генератор стоит 4 косаря

Зачем новый и зачем целиком покупать? Если можно статор просто купить б\у... Рублей за 400-500.


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

MeMZ Дата: Понедельник, 24.03.2008, 23:47 | Сообщение # 9
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зная марку проволоки, количество витков и тип намотки можно спокойно за полчаса всё сделать. проволока не дефицит


Powered by MeMZ.
guts Дата: Среда, 09.04.2008, 23:33 | Сообщение # 10
Имя:кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а где купить этот статор
Johnatan Дата: Среда, 09.04.2008, 23:45 | Сообщение # 11
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (guts)
а где купить этот статор

Москва, Сокольники, галерея спорта(в здании напротив "Зенита" в подвале), дядя Толя и прочие(барахолка где....) Продадут любой болтик б\у...


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

ROBot Дата: Четверг, 10.04.2008, 17:48 | Сообщение # 12
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
я вчера в сокольниках купил статор себе за 2т.р.
а если по финансам плохо, то отдай на перемотку в мастерскую ближайшую, там перемотают тебе ВЕСЬ статор за 500р.


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
Колхозник Дата: Суббота, 31.05.2008, 05:58 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я перематывал вручную.посчитать витки при размотке, микрометром померить диаметр ну и мотать.можно внавал но равномерно.провод ПЭЛ или ПЭВ от транса старого теле,радио,блоков питания и т.д.Если диаметр чуть больше будет не страшно.(пример:надо 0,25 а нашли 0,27-нормально) с витками тоже(если должно быть 1500 ,а вы 100 не домотали- сойдёт) Главное не перепутать начало-конец при установке.сразу надо нарисовать как было на повреждённом.кстати если при размотке окажется ,что повреждение не глубокое-снять оборванные и поставить-проверить мож и так будет работать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alter Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:39 | Сообщение # 14
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А от скутера подойдёт??? Если подойдёт,то можно и аккумулятор присобачить!!
Hitrij Дата: Суббота, 19.07.2008, 15:22 | Сообщение # 15
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alter)
А от скутера подойдёт???

Только от скутера АРКАН - подойдет "как родной" biggrin :D biggrin
Кстати у меня есть чертежи план-шайбы для генератора DERBI под генератор DUCATI. Могу выложить, а кого интересует могут сравнить, можно его вкрячить на Пилот 2Т.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 19.07.2008, 15:24
Kenny Дата: Суббота, 19.07.2008, 22:03 | Сообщение # 16
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Кстати у меня есть чертежи план-шайбы для генератора DERBI под генератор DUCATI
Чертежи - это конечно хорошо, но какова реальная стоимость генератора Ducati? А генератор от ЗДК 50 и мотора Derbi (напомните пожалуйста точно название) имеют схожие характеристики?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Суббота, 19.07.2008, 22:52 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кстати,кто нить знает,опережение зажигания в милиметрах до ВМТ на 50 куб аппаратах без электронного регулятора(неизменое от оборотов) хотя бы на Пилоте.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:36 | Сообщение # 18
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Двигатель ЗиД-50 УОЗ = 1,6-1,8мм до ВМТ. (Ремонтируем ЗиД-50 Пилот. Стр.140)
Двигатель DERBI (EBE/EBS) УОЗ = 1,2мм до ВМТ (мануал стр.1-6)
Двигатель Minarelli AM6 УОЗ = 1,4мм (20º) до ВМТ (мануал стр.2-3)


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Колхозник Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:36 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо,не видел,или уже забыл,что в книге от ЗА РУЛЁМ есть.Блин на сузуке сделал 2,3мм,теперь не переделаешь.(магнит и калено не совподали на 90град)теперь плату надо как-то двигать.
Для всех,очень легко имея стропоскоп проверить на пилоте опережение.Надо его подключить к какому-либо 12волт. источнику питания(аккумулятору),поставить маркером метку на могнето(маховике),завести мотор,или друга попросить подёргать кик и лучём найти свою метку,в этом месте поставить вторую метку на картере,ёщё раз запустить двигатель и проверить совподение меток в луче стропоскопа.Теперь вместо свечи поставить индикатор (или с помощью штангеля),совместить метки и проверить опережение до ВМТ крутя потихоньку маховик.
Искр может быть две.В ВМТ и НМТ


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Воскресенье, 20.07.2008, 00:37
kuzma Дата: Четверг, 04.06.2009, 18:50 | Сообщение # 20
Имя:Andre Sobol
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обзвонил пару мастерских в Москве-не мотают,на высоковольтных катушках/где тонкий провод/якобы проблематично это сделать.Ребята,подскажите,пожалуйста,кто в Москве мотал статор генератора на 2Т-где это сделать.У моего повреждены практически все катушки.Если не получиться -нужно будет новый брать,к б\у доверия мало.
Колхозник Дата: Пятница, 05.06.2009, 03:01 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kuzma, не вовремя это,зимой бы я тебе перемотал,щас некогда этим заниматся


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100