Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » Незнаю что делали (Генератор)
Незнаю что делали
GreenRain Дата: Понедельник, 13.09.2010, 08:02 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дарова народ,вот недавно купил се Зид Пилот 2Т!При покупке плохо заводился,ну надеялся на свои силы,что сам всё сделаю!Привёз его в Москву,выкатил на улицу начал заводить,вроде завёлся но ток с толкача,решил заменить карб,поставил Иков,завел так же,увидел что патрубок синим цветом стал,понятное дело,что с зажиганием что-то не то,когда открыл даже удивился,что там делали!Ниже выложил фото,прошу объясните что за ..... и что дальше делать?!Можно ли с этим генератором сделать что-нибудь?!

http://cs4523.vkontakte.ru/u9495141/105637405/x_0e1ea669.jpg
http://cs4523.vkontakte.ru/u9495141/105637405/x_35e11594.jpg
http://cs4523.vkontakte.ru/u9495141/105637405/x_ceae6fea.jpg



Зелёный рулит
Мотвэ Дата: Понедельник, 13.09.2010, 09:29 | Сообщение # 2
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
попробуй по метке выставить


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
GreenRain Дата: Понедельник, 13.09.2010, 09:40 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ваще 0,уже попробовал,ужас!Ничего,даже не пыхнул!Я сам незнаю что там делали,там сверлил он зачем-то,заводиться зид токо тогда,когда выставишь зажигание как на фото,и то будет ОЧ раннее зажигание!Была идея просверлить дальше,чтобы выставить зажигание,но пока подожду,лутше куплю Статор новый или Б/У а потом просверлю!
Так ты знаешь что там пытались делать?!


Зелёный рулит
pilot50 Дата: Понедельник, 13.09.2010, 10:32 | Сообщение # 4
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может магниты провернуло и потом пытались сделать чтоб зажигание было более верное
GreenRain Дата: Понедельник, 13.09.2010, 10:45 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм,может быть!


Зелёный рулит
pilot50 Дата: Понедельник, 13.09.2010, 10:48 | Сообщение # 6
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по моему ничего другого и быть не может
GreenRain Дата: Понедельник, 13.09.2010, 11:13 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спс,тогда след вопросик почти по этой теме,Патрубок чем можно восстановить?!Вроде обычной пастой Гои,а то он у меня ужас какой синий,Прям как Аватар Голубой))))Хотя ближе к Березовому!


Зелёный рулит
pilot50 Дата: Понедельник, 13.09.2010, 11:20 | Сообщение # 8
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может получится пастой. Если на войлок пасты наложить и тереть сильно.
Колхозник Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:02 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
GreenRain, похоже точно провернулись магниты и зажигание сейчас очень позднее,отсюда и перекал патрубка.Пытались поставить зажигание раньше,но отверстия не позволяют этого сделать.Примерно 5-10 мм ещё надо.Сфоткуй ротор во всех ракурсах.

Старайся не искажать русский язык,форум это не аська.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:50 | Сообщение # 10
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот фотки, видно как магниты относительно корпуса ротора должны стоять.

GreenRain Дата: Понедельник, 13.09.2010, 21:15 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Точно позднее,блин сори!Сам сглупил!Фотки чуть позже будут

Добавлено (13.09.2010, 21:15)
---------------------------------------------
Парни спс,выставил ща все норм!Но всё же буду (на всякий)брать себе новый генератор!
Сегодня просто зидок летел =)



Зелёный рулит
Колхозник Дата: Вторник, 14.09.2010, 01:41 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
GreenRain, Так что ты сделал?переставил плату с катушками на 90 градусов?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
man0war Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:37 | Сообщение # 13
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
похожая ситуация, крепление пропилино, метка смещается ровно на одну катушку, при постановке на метку заводскую искра есть но движок признаков жизни не подаёт, если поставить по второй то заводится но стреляет переодически и не развивает обороты. Ротор точно исправен, т.к с другим статором он работает нормально. что может быть, помимо того что у кого то магниты сместились? ротора который использовался с этим статором нет.
killer258 Дата: Четверг, 30.06.2011, 13:44 | Сообщение # 14
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может, у более ранних и более поздних комплектов шпоночный паз коленвала в разном месте находится , и вам попались колено и ротор разных годов? Я это потому говорю,что подобная вещь была со снегоходом Буран после покупки нового коленвала.Зажигание стало до неприличия ранним,мотор стрелял в карбюратор и вышибало сальники
Сравнил колено со старым,заметил,что шпоночный паз не там,где раьше.Зачем-то вот взяли и повернули.
Колхозник Дата: Суббота, 02.07.2011, 09:59 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, Я на это обращал внимание,но может не слишком тщательно измерял.
Quote (man0war)
похожая ситуация, крепление пропилино, метка смещается ровно на одну катушку, при постановке на метку заводскую искра есть но движок признаков жизни не подаёт, если поставить по второй то заводится но стреляет переодически и не развивает обороты. Ротор точно исправен, т.к с другим статором он работает нормально. что может быть, помимо того что у кого то магниты сместились? ротора который использовался с этим статором нет.

Хотелось бы увидить и пощупать такой генератор,даже интересно в чем косяк.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stopar Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:43 | Сообщение # 16
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:484517784
Город:Тверь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребята можете сделать фотку генератора , посмотреть в каком положении должна быть шпонка ротора  с коленвалом в ВМТ , у меня такая же беда тоже пропилен статор !


stopar

Сообщение отредактировал stopar - Пятница, 05.04.2013, 13:45
Колхозник Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:51 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стробоскоп тебе в помощь.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Суббота, 06.04.2013, 03:55 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (killer258)
может, у более ранних и более поздних комплектов шпоночный паз коленвала в разном месте находится , и вам попались колено и ротор разных годов?
пл*ть при чем тут разные выпуски коленвалов?? Я уже писал что при покупке нового колена у меня 2 раза из 2х был про*бан шпоночный паз, на риге пришлось так же протачивать пластину на которой катушки (несильно на полсантиметра до нормы), на дельте с в 501 просто провернул как надо генератор, там конструкция позволяет (зато пришлось поворачивать значительно примерно на 1/7 - 1/8 оборота. В случае описанном в первом после пытались компенсировать бракованный шпоночный паз, только вот зачем то точили офигенной длинны пазы на статоре, проще было примерно на глаз заметить разницу на старом и новом коленвале в положении шпоночного паза (ну или потанцевать с бубном и транспортиром и выяснить достаточно точно) разметить ступицу ротора и нарезать новый шпоночный паз! (это вполне себе реально, лично резал надфилем на роторе сузуки сепии, скутера полтинника)

Это мое личное мнение, основанное на личном опыте, и понимании того что пазы на роторе такой длинны (+ еще надо дорезать где то на глаз так сантиметр дабы вывести зажигалку из сверхпоздней (именно сверхпозднее зажигание красит трубу нагревом в синий цвет) в нормальную) не добавят прочности, не будет оно фиксироваться прочно.

Кстати провернуть магниты чертовски сложно! Рассмотрите свой ротор. и вы увидите что на наружной стороне, там где написан тип генератора надпись, ЗиД, год и тд есть 2 отвестия в которых видна пластмассовая заливка, она выступает до плоскости лицевой стороны. То есть чтобы провернуть магниты нужно не только постараться отлипить эту заливку от стенок ротора (сам не пробовал но люфта там быть не должно, ротор балансируют) но так же сломать эти вот штифты на лицевой стороне. Это было бы заметно.

Ну если я все таки ошибся и магниты провернуть гораздо легче (и дело не в коленвале с бракованным пазом!), чем мне кажется, то не советую ездить на таком маховике, и подгонять зажигание под него. На ходу он так же может довернуться в любую сторону, а если попытаться приклеить магниты на эпоксидку то можно неплохо так потерять балансировку, и мопед будет вибростендом. В этом случае лучше заменить маховик.

много букАф, читаем внимательно, распинаться еще раз и устраивать тут срач несобираюсь.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Суббота, 06.04.2013, 03:58
Hitrij Дата: Суббота, 06.04.2013, 13:19 | Сообщение # 19
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ещё посмотри какой у тебя БКС. На Пилот ставился 1МК211 с другими БКСами Пилотовский генератор нормально работать не будет!


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
motoandrei Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:31 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, верно могли еще сунуть комут от вайрасов двускаров, хотя врядли с ним мотор вообще не крутится выше холостых, да и заводится через раз в обратную сторону. А тут труба успела посинеть, как на спорте  biggrin


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Колхозник Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:37 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (motoandrei)
А тут труба успела посинеть, как на спорте
Позднее зажигание.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Вторник, 09.04.2013, 03:20 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Колхозник)
Позднее зажигание.
ясен пень что раннее, читай выше, Хитрый пишет что возможно комутатор поставили не родной, я предполагаю в ответ на это, что поставили с вайраса, и отвергаю эту идею потому что на вайрасовском комутаторе мотор работает на холостых и никак не выше их, из за помех с датчика, следовательно мотор не нагрел бы колено до синевы! да и дело тут не в комутаторе я уж писал выше, бракованное колено, собранное криворукими китайцами  (вьетнамцами, таджиками выбираейте что хотите) в сарае подмосковья, всему причиной, точнее его шпоночный паз пропиленный хрен знает как, "на глаз".


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Колхозник Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:14 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Синюшное выпускное колено это позднее зажигание,горючка догорает в глушителе(кстати это выше было)
Опять повторюсь(уже где то писал).Привозили пилот после переборки,зажигание сильно позднее,поставил свой генератор(колокол),всё стало нормально.Генераторы сравнивал,один в один,магниты на месте.Вот и думайте в чем дело.У меня только одно на ум приходит,переполюсовка магнитов,такое иногда встречается на автомобильных стартерах,в одно прекрасное время он перестает крутить.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » Незнаю что делали (Генератор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100