Искра
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 08:05 | Сообщение # 1 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Вобщем толкнул я ногой кикстартер свежесобранного пилота.Беда. Искры нет. Снял генератор. в катушке Которая обозначена красным крестом обрыв. http://s56.radikal.ru/i153/0912/13/1af57c27be25.jpg Страшное слово. Смотал почти 700 витков. обрыва не было. Так как сматывается очень тяжело(легко порвать можно) я возился почти 3 часа. . Срезал оставшееся. Смотал остатки. провод был ободран у начала. Теперь не знаю сколько витков наматыват. Можно ли намотать просто до наполнения.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 10:55 | Сообщение # 2 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| могу только посочувствовать.
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:41 | Сообщение # 3 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Вобщем создал сегодня утром эту ветку форума, но руки то, сами понимаете, чешуться. К тому же закончился последний 9 семестр аудиторного обучения в техническом университете. Было решено найти провод нужного сечения(у папы-радиолюбителя в запасах) и намотать катушку до заполнения при максимальном натяге. Я конечно не машина и так ровно и плотно как она не смотаю... Но опыт намотки уже был, причём не малый(порядка 50 катушек), подрабатывал так сказать, но это не имеет отношения к теме. Узнавать необходимое количество витков дело конечно хорошее, но что толку? лучше чем намотаю мне уже не удасться, а расстраиваться не очень то хотелось. Собрал я установку как раньше по старинке из табуретки с осью и бабиной нужного провода, ручную дрель закрепил в тисочках, вытстрогал деревяшку, похожую на сердечник, в ней засверлил оотверстие в которое после вставил винтик и за крепил всё это дело гаечкой. И так.. катушка надета, провод пипаян к выводу и заэзолирован. Дело за малым. мотать, но ещё ннужно знать чего хочу. Замерил сопротивление рабочей катушки(хотя андрей, за что ему огромное спасибо, говорил, что оно порядка 570-590 Ом). в моём случае прибор показал порядка 0,51 кОм. ЭТО Было то к чему нужно стремиться. Мотал около 30 минут, потом врипаял второй вывод, какрепил всё это дело БФ. просушил феном. через 2 часа пошёл в гараж. устанавливать. Было очень интересно что же получиться из этого кавардака. Кстати про провод. Там намотанпровод сечением 11,5 соток(мерил без эзоляции). не скажу что очень даволен своей работой, так как "намотал" всего на 0,40 кОм. Но отступать некуда.Ну улице дубак! -23 по градуснику, но дул противный обжигающий северный ветер и я говорил про себя огромное спасибо всем и всему, что мой гараж не сильно далеко от дома. Внутри меня грела святая идея, что я восстановлю даже с таким сопротивлением своего Пилотика. Подогрел над плиткой жгут проводов, так как монтажные работы вообще не ведуться при температуре ниже -5. Сделал это для того что бы Трубка ХВт не лопнула от мороза и моих её изгибаний. Установил генератор. Вставил свечку и решил, что увидеть искорку я всегда успею, пусть уж если она проскочит, то я почувствую это. Молодым ремонтникам не советую это делать, я не мазахист, просто очень хотелость почувствовать исход своей работы.... Тянуть не буду. Пальчик по всем фалангам прохватил разряд. Я был счастлив. Не скажу что искра сверх мощная, но хорошо видна и сила примерно как на Вайрасе. Домой пошёл замёрзший. но довольный. Спасибо всем, кто дочитал мой бред до конца. Очень хотел поделиться. и сказать, НИКОГДА НЕ ОТСТУПАЙТЕ!. Не известно как он будет работать с такой искрой, но я верю, что не намного хуже.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
amdmen |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:33 | Сообщение # 4 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| ЕЕЕ))) Это по нашему, поздравляю. У меня когда сгорела катушка на 4т зиде в 400км от дома я тоже думал ппц, но ничего, благодаря хорошим людям в этот же день поставили другую катушечку целиком. Номинал различался в 2 раза (сток вроде-бы была 600ом, новая ( от древнеяпонского скутера сильно бу) примерно 290 ом, или наоборот. Но ничего, стабилизатор в комутаторе был хороший- ничего не подгорело. Надеюсь по весне 2010 года мы не будем с тобой перематывать генератор на моём зефире)))
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 00:55 | Сообщение # 5 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| SerG, нет слов одни буквы молодец так держать.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 01:53 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, ну молодец,так держать. А я так вот мотаю
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 07:33 | Сообщение # 7 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
|
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
BVQ |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:32 | Сообщение # 8 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Молодец! А у меня другая проблема, на одном из статоров отвалился массовый провод, причем с этой же катушки. Пока не знаю как добраться чтобы припоять его ,как понимаю к первому витку. ( Чтобы подпаятся придется все же снимать катушку видимо, а чтобы ее снять как вижу надо сматывать всю "веревку" которая их держет?
Сообщение отредактировал BVQ - Понедельник, 28.12.2009, 12:34 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:39 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, да и так мотали когдато,а ещё я проигрователем(вертушкой) мотал. Можеш фотки с радикала вставлять копируя вторую ссылку,тогда картинка будет сразу в сообщении.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:49 | Сообщение # 10 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Колхозник, очередное спасибо за совет! amdmen, надо будет... премотаем=)
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 09:56 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| amdmen, SerG, Перематовал я генератор от 400-ки,как говорится перый блин комом,позоже где то зацепил изоляцию,на корпус прошило,напруга то там,под 250в.Добавлено (31.12.2009, 09:56) --------------------------------------------- SerG, чаго вспомнил,щас собирал свой генератор и вот: Ты свои катушки лаком пропитал?не помешает,все же вибрация имеется
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Суббота, 02.01.2010, 00:46 | Сообщение # 12 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| SerG, Я восхищен
| |
|
|