Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
и снова генератор
sezam001 Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:03 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:428485286
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Столкнулся,как я понял,со стандартной проблемой отрыва магнитов от ротора генератора но это пол беды,до кучи разбит посадочный конус и паз под шпонку... cry покупать б.у. за два килорубля,млин жаба душит...поэтому ведя поиски запчастюли мельком наткнулся на картинку о том что на 2т устанавили генератор от совы который о 90 ватт,отсюда вопрос, кто нибудь делал подобное?!есть ли какие нибудь описания чертежи,вообще хоть какая нибудь инфа?!Вообще буду благодарен за любые идеи.Спасибо что дочитали до конца.
skyrider Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:54 | Сообщение # 2
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В Мото писали когда-то. Ищи.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
sezam001 Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:25 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:428485286
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дааа,не густо с идеями,ожидал большего...
skyrider Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:18 | Сообщение # 4
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну а какие ещё идеи?
Осталось лишь найти нужный номер Мото.
В сети он есть...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
sezam001 Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:32 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:428485286
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
перерыл весь нет,ни хрена путного не нашёл,плюнул и решил восстановить свой.поехал к знакомому токарю и показал ему разбитый ротор,вообщем пол дня времени 800 рублей и мой ротор обрёл новое посадочное место.дальше всё тщательно было зашкурено и обезжирено,магниты выставил в нужном положении и залил эпоксидкой...вобщем всё вроде получилось.кому интересно попробую выложить фото
Колхозник Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:38 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sezam001, давай фотки,что точили.А то ты наверно первый на форуме,кто перетачивал там что то.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SerG Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 08:27 | Сообщение # 7
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уже 2 года исправно трудился на моём ЗДК50 переделанный ротор. Последовательность была такова:
Снял размеры - Начертил новую деталь-заменитель - Выточили - Вырезали старую - Запрессовали - Обварили _ Шлифанули - Отбалансировали. Вот визуальное доказательство. Всё это обошлось в 1500 рублей.
http://i047.radikal.ru/0911/41/3cbed21a5cce.jpg

Добавлено (15.11.2009, 08:27)
---------------------------------------------
Или вот ротор который чинил знакомому. Кольцо из обычнейшей 40х. Провда каленое. Запрессовано на выровненную и просточенную головку конуса. http://s52.radikal.ru/i135/0911/0f/57c9303c5f85.jpg



Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
sezam001 Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 09:34 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:428485286
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всё было точно также,единственное не на чем проверить балансировку,но я думаю что она особо не нарушилась так как магниты установлены старые и по месту...главное не бояться трудностей ну и руки иметь прямые и всё у вас получиться.
SerG Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:34 | Сообщение # 9
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тёска, полностью согласен!!! Купить б\у всегда лече, но не всегда лучше


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Колхозник Дата: Понедельник, 16.11.2009, 02:54 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sezam001, SerG, ну молодцы ,чего сказать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
sezam001 Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:03 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:428485286
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

вобщем положил обещанные фото(лучше поздно чем никогда biggrin )буду рад если это кому нибудь поможет....

AxelHard Дата: Понедельник, 08.03.2010, 03:37 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18154 самое простое решение! Но от лампочек приедтся отказаться, а я знаю как трудно это сделать в пользу сверх мега ярхих 5 ваттных светодиодов... (Тему читайте внимательно, чтоб без дуратских вопросов)


Бензином не воняет, а пахнет!!!
sezam001 Дата: Вторник, 30.03.2010, 19:14 | Сообщение # 13
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:428485286
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
каждый идёт своим путём.....я предпочёл не усложнять,если бы генератор развалился более глобально,возможно возникло бы ещё какое-то решение,а так главное результат достигнут,чего и всем желаю biggrin
lomaksasha Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:43 | Сообщение # 14
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спросите у SMOKE он всё знает


http://flines.ru/timelines/58797.jpg
url=http://metric.forumok.ru/][/url]
aheL Дата: Четверг, 22.04.2010, 06:56 | Сообщение # 15
Имя:Aleksei
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Якутск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тоже проблема с ротором,на днях видел в магазине генератор от нового ижа,похож,но конус под вал меньше,расточить думаю можно,но там не было коммутатора,может родной подойдет? ведь принцип то тот же,еше принципе можно магнето от тракторного пускача сварганить
васисуалий123 Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:01 | Сообщение # 16
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:478285527
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а какое правильное положение магнитов в колоколе?


"тру-ведроводы никогда не катаются, а все время варят,чистят,красят,затягивают болты и сидят на форуме" (с.)
Setako Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:54 | Сообщение # 17
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я вообще между магнитами-пластмассой-железом в щели налил эпоксидки много, что бы не было потом такой беды как у многих что магниты поворачивает)
SerG Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:13 | Сообщение # 18
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я бы лучше заштифтовал.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
killer258 Дата: Среда, 27.07.2011, 08:48 | Сообщение # 19
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
просверли отверстие в железном роторе промеж магнитов и ввинти туда винт м4, в том числе и сквозь пластмассу,только не доходя до конца пластмассы хотя бы пол сантиметра.(иначе возможны сбои зажигания на участке от 41 км/ч до 45 км/ч)
Этот винт не позволит смещаться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100