Реле-регулятор напряжения от авто
|
|
AlexBiT |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 12:18 | Сообщение # 1 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Вчера стал обладателем вот такого девайса - реле-регулятором напряжения от авто) Можно ли его вкорячить в двухтактный Пилот? А то тут столько всяких воплей и споров вокруг грешных схем подключения АКБ, что прям не знаешь, какую делать в результате. Видимо, вместо штатного блока освещения родного БКС. Т.е. зажигание пусть идет через БКС, как было, а освещение и прочие потребители - через это реле. Само собой, это все затевается для нормальной установки АКБ..=) АКБ от бесперебойника. Напрямую подключить выводы катушек освещения к реле вряд ли выйдет, насколько я понимаю. Что можно сделать, чтобы такая штука могла работать?
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
| |
|
|
shnur |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:12 | Сообщение # 2 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Оо, 14-ти вольтовая релюшка)) Генератор её хоть не сразу спалит
| |
|
|
AlexBiT |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:29 | Сообщение # 3 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| Не, ну ежу понятно, что спалит, если просто так) Нужно какой-то ограничитель, вот я и интересуюсь...)
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
| |
|
|
shnur |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:38 | Сообщение # 4 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
| |
|
|
AlexBiT |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:48 | Сообщение # 5 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| Хм. Не очень понял, для чего оно? Если коммутировать сильноточную нагрузку, то для этого у меня мешок с автомобильными 4х и 5ти контактными релюшками) Расчет на то, что их можно купить в любом автомаге, и поменять в дороге
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
Сообщение отредактировал AlexBiT - Пятница, 10.04.2009, 17:48 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 19:48 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| ммм....интересный девайс, только вот что делать, если обороты маленькие, а напряжение нужно 12 в?
| |
|
|
Drossel |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:13 | Сообщение # 7 |
Имя: Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
Статус: Offline
| Подключить регулятор от машины не выйдет - принцип действия его в корне отличается от мопедного. Регулятор от машины управляет током в обмотке возбуждения генератора!
| |
|
|
AlexBiT |
Дата: Суббота, 11.04.2009, 14:24 | Сообщение # 8 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| DRIFTKING, питаться с акума, как иначе?) Drossel, хм..
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:57 | Сообщение # 9 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| интересно бы услышать принцип действия такого реле. Drossel, ты нас не просветишь в этом деле?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 01:19 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Тему с авторегуляторами можно закрыть, Drossel, обьяснил же что не пойдет,там где в генераторах стоят обмотки возбуждения,там релюхи не те что нам надо.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Drossel |
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 02:46 | Сообщение # 11 |
Имя: Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
Статус: Offline
| Образно говоря автомобильное реле-регулятор "говорит" генератору какое напряжение нужно вырабатывать, а мопедного ограничивает напряжение вырабатываемое генератором.
Сообщение отредактировал Drossel - Воскресенье, 12.04.2009, 02:54 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 10:09 | Сообщение # 12 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Drossel, спасибо з объяснение, теперь все ясно.
| |
|
|
AlexBiT |
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 13:49 | Сообщение # 13 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| Кстати говоря, чтоб не плодить очередную тему, какое максимальное напряжение вырабатывает генератор пилота двухтактного? В гараже потом на нейтралке раскручу до максималки, померю, но вдруг кто-то и так знает? Хочу попробовать сделать свою релюшку со стабилизатором и выпрямителем, взамен того узла, что в БКС.. Да, и кстати говоря, есть ли схема БКС от четырехтактного? Может оттуда выдрать развязку акума и генератора?
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
Сообщение отредактировал AlexBiT - Воскресенье, 12.04.2009, 13:53 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:35 | Сообщение # 14 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| на холостых напряжение около 18-25 в,на полных должно быть примерно 200в AlexBiT, мудрить ненадо,есть схема провереная десятилетиями,это реле импортных мотоциклов,там только три фазы,у нас одна и импортные сделаны на двух тиристорах на фазу,а пилотовский комутатор имеет только один тиристор,скорее всего он и не справляется поэтому
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|