Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Реле-регулятор напряжения от авто
AlexBiT Дата: Пятница, 10.04.2009, 12:18 | Сообщение # 1
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго времени суток! Вчера стал обладателем вот такого девайса - реле-регулятором напряжения от авто)
Можно ли его вкорячить в двухтактный Пилот? А то тут столько всяких воплей и споров вокруг грешных схем подключения АКБ, что прям не знаешь, какую делать в результате.
Видимо, вместо штатного блока освещения родного БКС. Т.е. зажигание пусть идет через БКС, как было, а освещение и прочие потребители - через это реле. Само собой, это все затевается для нормальной установки АКБ..=) АКБ от бесперебойника.

Напрямую подключить выводы катушек освещения к реле вряд ли выйдет, насколько я понимаю. Что можно сделать, чтобы такая штука могла работать?




ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
shnur Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:12 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Оо, 14-ти вольтовая релюшка)) Генератор её хоть не сразу спалит biggrin
AlexBiT Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:29 | Сообщение # 3
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не, ну ежу понятно, что спалит, если просто так) Нужно какой-то ограничитель, вот я и интересуюсь...)


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
shnur Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:38 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Подбери электромагнитное или твердотельное, для начала, реле. Только отечественные не советую.

Например на ЧипДипе http://www.chipdip.ru/catalog/1554.aspx

AlexBiT Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:48 | Сообщение # 5
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм. Не очень понял, для чего оно? Если коммутировать сильноточную нагрузку, то для этого у меня мешок с автомобильными 4х и 5ти контактными релюшками)

Расчет на то, что их можно купить в любом автомаге, и поменять в дороге



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Пятница, 10.04.2009, 17:48
DRIFTKING Дата: Пятница, 10.04.2009, 19:48 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ммм....интересный девайс, только вот что делать, если обороты маленькие, а напряжение нужно 12 в?



Drossel Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:13 | Сообщение # 7
Имя:Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подключить регулятор от машины не выйдет - принцип действия его в корне отличается от мопедного. Регулятор от машины управляет током в обмотке возбуждения генератора!


AlexBiT Дата: Суббота, 11.04.2009, 14:24 | Сообщение # 8
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, питаться с акума, как иначе?)
Drossel, хм..


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
DRIFTKING Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:57 | Сообщение # 9
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
интересно бы услышать принцип действия такого реле. Drossel, ты нас не просветишь в этом деле?



Колхозник Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 01:19 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тему с авторегуляторами можно закрыть, Drossel, обьяснил же что не пойдет,там где в генераторах стоят обмотки возбуждения,там релюхи не те что нам надо.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Drossel Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 02:46 | Сообщение # 11
Имя:Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Образно говоря автомобильное реле-регулятор "говорит" генератору какое напряжение нужно вырабатывать, а мопедного ограничивает напряжение вырабатываемое генератором.




Сообщение отредактировал Drossel - Воскресенье, 12.04.2009, 02:54
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 10:09 | Сообщение # 12
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Drossel, спасибо з объяснение, теперь все ясно.



AlexBiT Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 13:49 | Сообщение # 13
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстати говоря, чтоб не плодить очередную тему, какое максимальное напряжение вырабатывает генератор пилота двухтактного?
В гараже потом на нейтралке раскручу до максималки, померю, но вдруг кто-то и так знает?

Хочу попробовать сделать свою релюшку со стабилизатором и выпрямителем, взамен того узла, что в БКС..

Да, и кстати говоря, есть ли схема БКС от четырехтактного? Может оттуда выдрать развязку акума и генератора?



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Воскресенье, 12.04.2009, 13:53
Колхозник Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:35 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на холостых напряжение около 18-25 в,на полных должно быть примерно 200в
AlexBiT, мудрить ненадо,есть схема провереная десятилетиями,это реле импортных мотоциклов,там только три фазы,у нас одна и импортные сделаны на двух тиристорах на фазу,а пилотовский комутатор имеет только один тиристор,скорее всего он и не справляется поэтому


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100