Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
Нет искры
гость Дата: Пятница, 31.08.2007, 20:49 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Приехал вечером поставил в гараж,с утра не заводится ,не искры,катушка рабочая,комутатор рабочий,стоп- двигатель тоже работает,но искры нет!Что делать?Провода до и после комутатора в поряде.Снимать генератор и смотреть там?
VaDiK Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:07 | Сообщение # 2
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
свечу мож залило?


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
shnur Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:10 | Сообщение # 3
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ни в коем случае не снимай генератор! Потом с опережением зажигания запаришься!!!
гость Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:15 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Свеча была вся засраная,я поменял,но если дотронутся до высоковольтного провода тока нет! sad
XyD Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:19 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
проверь мож где провода окислилсь!!! У меня было такое после мойки мопеда но не сразу , а гдето через 3 часа.. разьединил блок поводов смазал все контакты солидолом и искра появилась.
гость Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:24 | Сообщение # 6
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
1)Все провода от комутатора в порядке 100%.
2)Из проводов идуших к комутатору даёт ток только один(который идёт к 02),фары гудок и т.д.
3)Состояние проводов нормальное.
shnur Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:32 | Сообщение # 7
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ну тогда обмотка генератора
гость Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:35 | Сообщение # 8
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А как определить она это или нет?
shnur Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:40 | Сообщение # 9
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Если есть тестор, проверь на замыкание цепи.
гость Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:45 | Сообщение # 10
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А все провода от генератора должны давать ток(их там 4)?И генератор снимать все равно придется?
shnur Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:49 | Сообщение # 11
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Не снимай прозвони или параллельно или накрест. Различается годом выпуска.
гость Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:50 | Сообщение # 12
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Год выпуска 2003,а как прозванивать(я дод). cry
shnur Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:52 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ну у тя тестор на замыкание цепи есть?
гость Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:54 | Сообщение # 14
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Найдём.
Лёлик Дата: Пятница, 31.08.2007, 23:17 | Сообщение # 15
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может еще бобина! что скорее всего! просто сгорела или масса пропала! её посмотри! попробуй все отключить и тупо 3 провода от генерато на бобину, комммутатор и свечку и заодно проверяй, где косяк! может где на массу замыкает проводка, лучше все прироры выруби и на прямую... попробуй


Лёлик Дата: Пятница, 31.08.2007, 23:21 | Сообщение # 16
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а как ты определил, что состояние проводов нормальное? если обмотка в порядке, это далеко не факт, что провод не пережат или не поломон где-нить... или перетерся


гость Дата: Суббота, 01.09.2007, 08:12 | Сообщение # 17
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Бабину я сегодня новую купил потомучто думал она,нет это не она.Думал провода от камутатора(плюсовой заменил),а минусовой раюочий 100%.Комутатор тоже рабочий(потомучто их 2 и я ставил другой).Остаются провода от генератора вот насчёт их не уверен поетому и спрашивал как прозванивать.
Лёлик Дата: Суббота, 01.09.2007, 09:36 | Сообщение # 18
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
есть очень просто способ, вытаскаваешь клеммы и просто по корусу водишь, если искра есть, то увидишь, может противоугонное устройство? там провода отруби! у меня один раз там провод на массу замкнул и все, искра пропала, а прозванивать - берешь лампочку обычную и поключаешь на плюс и к корпусу, если загоратьчся будет, то есть соотвественно, только с маленькой мощностью возьми, чтобы ярко горела!


Лёлик Дата: Суббота, 01.09.2007, 09:51 | Сообщение # 19
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
погоди, так другой точно работающий? может он тоже не рабочий и поэтому их 2! а ты пытаешься его реанимировать, вообще коммутатор- это вряд ли, там в принципе только если конденсатор умереть мог, потому что в нем очасто коски были на другой двухколесной технике


гость Дата: Суббота, 01.09.2007, 10:17 | Сообщение # 20
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ну а можете дать схему электрооборудования.Противоугонная система откючена,и из 4 проводов идущих от генератора должно быть 2 минуса?
Лёлик Дата: Суббота, 01.09.2007, 10:25 | Сообщение # 21
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я тебе смогу её привезти и выложить только в воскресенье вечером, но там написано куда какой провод идет... но только в воскресенье вечером


гость Дата: Суббота, 01.09.2007, 10:40 | Сообщение # 22
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ну OK.
Wont Дата: Суббота, 01.09.2007, 19:43 | Сообщение # 23
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вобщем сегодня посмотрел контак который входит в комутатор ток даёт да ещё какой,заменил провод зажигания (который идёт от катушки)искра появилась и пропала чё за хрень? cry dry cry surprised


Honda Dio af 35ZX

Сообщение отредактировал Wont - Суббота, 01.09.2007, 19:43
XyD Дата: Суббота, 01.09.2007, 21:20 | Сообщение # 24
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕНИ!ПРОВЕРЬ НЕ КОРОТИТ ЛИ ГДЕ НА МАССУ!!!
Wont Дата: Суббота, 01.09.2007, 23:19 | Сообщение # 25
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А автомобильный пойдёт?


Honda Dio af 35ZX
XyD Дата: Суббота, 01.09.2007, 23:51 | Сообщение # 26
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кто?
Wont Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 11:17 | Сообщение # 27
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечной провод который идёт от катушки.


Honda Dio af 35ZX
shnur Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 14:46 | Сообщение # 28
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Конечно подойдёт!
Лёлик Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 20:09 | Сообщение # 29
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
они все одинаковые! только длины разные и есть эластичные, а есть дубовые, как дерево...


Wont Дата: Понедельник, 03.09.2007, 15:51 | Сообщение # 30
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Знаю что разные,но дело не в проводе,поменял-не работает. cry Похоже на плюсовой провод у бабины.

Добавлено (03.09.2007, 15:51)
---------------------------------------------
Очень интересно,проверяю провода от генератора,тот который идёт на З ток даёт и он выходит на К но на К тока нет,поставил другой комутатор ,на нём тоже нет,и что теперь 3 комутатор покупать?(провод от К (он плюсовой у бабины)в порядке),минус рабочий 100%. sad cry sad



Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Понедельник, 03.09.2007, 18:17 | Сообщение # 31
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
но если больше нечего или бабина еще.... если на этом отрезке ток есть, значит дальше смотри, когда пропадает..


гость Дата: Понедельник, 03.09.2007, 19:34 | Сообщение # 32
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
проверяй тетсером всю проводку от самого генератора
а если такова нет то провод на язык biggrin
и так до самой бобины
Wont Дата: Понедельник, 03.09.2007, 21:09 | Сообщение # 33
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну я так и делал,комутатор провод воходи в "З" Так бьёт током,аш судороги появляются,а выходит он на "К"(по схеме)Там нет тока cry


Honda Dio af 35ZX
гость Дата: Понедельник, 03.09.2007, 22:16 | Сообщение # 34
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
там есть то всего пяток проводков
всё очень тчательно просмотреть
если комутатор и бобина хорошая
Wont Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:01 | Сообщение # 35
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кароче генератор накрылся медным тазом,а именно зелёный повод у самого основания.


Honda Dio af 35ZX
DAEMOON Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:04 | Сообщение # 36
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Можешь сфоткать,я перебирал на Минске зажигание-мож подскажу))
Лёлик Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:06 | Сообщение # 37
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну так припаять или это вообще не вариант???


Wont Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:29 | Сообщение # 38
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну там полный .....,тепболее деньги на новый есть.


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:57 | Сообщение # 39
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну тогда купи, настрой, да и не заморачивайся собо так


Wont Дата: Пятница, 14.09.2007, 20:15 | Сообщение # 40
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Махнул завёлся,но проблема,холостой не держит.Разгон плохой,но держит холостой,а если не держит холостой то тянет зорошо,но если сделать холосто(методом тырканья карбюратора)до после того ка чутка проедешь,перестаёт держать их снова. cry Да хотел спросить,а если будет сосать воздух симптомы такиеже,ну всмысли то хорошо то плохо?


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Пятница, 14.09.2007, 21:41 | Сообщение # 41
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зажигание точно хорошо натсроено? карбер может засорился?! еще может у тебя просто пружина слабая на винте холостого хода и поэтому он откручивается или закручивается =) такое бывает
если воздух сосет - то это плохо, ну не через воздухан, это не хорошо, так как карбер быстро зсерается и все..


Wont Дата: Суббота, 15.09.2007, 09:20 | Сообщение # 42
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну понемаешь,я настраиваю,работает отлично,а потом(минут через 5)он держит холостой и начинает глохнуть,я даю газа,чтобы он не заглох,а он как юудто в яму проваливается,обороты не развивает,и двигатель глохнет.А потом его завести нельзя(не заводится)я открываю подсос и всё работ отлично(на подсосе),ибрав его,двигатель работает норм,но холосто не держит.Ах да я поставил фильт нулёвого сопротивления.Карбюр-К-39


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Суббота, 15.09.2007, 10:43 | Сообщение # 43
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
он скорее всего засорился, мало бензина поступает, разбери и почисти, скорее всего из-за этого все. там может соринка или пещинка или еще хрень какая-нить попала и все заканчивается, а когда подсос включаешь, то её бензином промывает, а потом опять забивается.. такое часто бывает.


Wont Дата: Суббота, 15.09.2007, 16:01 | Сообщение # 44
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кароче,я покупаю новый карб и всё к чему он крепиться,и поршень т.к. сегодня работало всё иотлично,но через минут 10 он стал работать рывками,тянет глохнет тянет............Разбирал и смотре всё отлично и жиклёры чистил.А да карб 500 р. стоит?


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Суббота, 15.09.2007, 21:56 | Сообщение # 45
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну я видел за 450р, но фиг знает... говорят, что 500, я давно уже не интересовался этим вопросом, на самом деле.


Wont Дата: Суббота, 15.09.2007, 22:07 | Сообщение # 46
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кароче я всё поменяо-карб,резиновая ерунда кчему он крепиться,и ерунда которая вставляется в движок.Заводиться но опять рывки такчто надо зажигание востовлять.Не подскажешь как?? cry


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Суббота, 15.09.2007, 23:10 | Сообщение # 47
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
оно же электронное! я уже объяснял как тут товарищу одному =)
вот так примерно: самый простой деревенский способ - это вставляешь отвертку тонкую в цилиндр, вместо всечки, а потом потихоньку кик-стартером крутишь и чувствуешь, когда отвертка мах будет выпирать, можно так сказать, или вылезать, ну кроче ты поймешь, тогда поршень будет в самой верхней точки, потом не трогаешь ничего и аккуратно настраиваешь и следи, чтобы не провернулся коленвал, а то все заново придется, вот так в принципе, сколько электронное настраивал, пока не подводило, как заведеться, потом его потихоньку трутишь и подгазовываешь, чтобы не заглох, когда мах обороты будет развивать и заводиться без проблем прикрутиваешь намертво... вт в принципе и все, попробуй =)


DAEMOON Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 12:52 | Сообщение # 48
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Wont, Ты можешь подробнее описать какие именно рывки,и посмотри на искру-если искра синяя,щёлкает значит норма,а если прерывистая или красная-значит скорее всего свеча. Leolik, Я вчера вывернул свечку,мама,какой на ней нагар,и сырая,вобщем переливает у меня грубо,факт cool


Сообщение отредактировал DAEMOON - Воскресенье, 16.09.2007, 12:53
Лёлик Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 13:17 | Сообщение # 49
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, значит карбер! воздуха больше! искра только если точно есть! зазор может на свечку есть смысл уменьшить, если что, то увеличить всегда можно, если мощности не будет хватать...


Neo Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 13:57 | Сообщение # 50
Имя:Виктор
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:СПБ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у тя может че-то с замком,,,отключи правада у меня так было,,,
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100