Вчера весь вечер провел в гараже, карб собрал идеально, ни откуда не льется=) Наконец-то! =) Теперь Пилотка заводится, но только на малых оборотах. Т.е. делает "дррррррррррынь" на пару-тройку секунд, и глохнет. Заводится с полтычка с ноги. Очевидно, при больших оборотах пропадает искра. В книжке "за рулем" написано что-то про подшипники, но мне кажется, что дело не в них. Я в свое время когда у меня налило полный патрубок бенза, выкрутил свечу, и киканул хоррошенько. Залило весь..=)
Так вот. Кто-нить, кто живет рядом со мной (варшавская\нагорная) не сможет ли мне предоставить катушку и БКС для проверки?
А вообще, в чем может быть причина отсутствия зажигания на высоких?
А не пробовал дать поработать на холостых минут пять - прогреться? У меня в такую погоду (и вчера, и сегодня) пилот именно так и заводится - сначала делает два чиха, потом три, потом все дольше и дольше работает, а когда нормально прогреется то и нормально работает. На все это дело уходит пять - десять (зависит от настроения пилота). И еще важный момент не давать газу - т.е. завелся пускай тарахтит на холостых сколько сможет, потом опять заводишь, а когда чуть прогреется можно и газку подкинуть.
Ни о каких холостых речи и не идет=) Он две секунды оччень хорошо раскручивается, и глохнет. Вобщем, в понедельник я еще раз в гараже посижу, пошаманю, там будет видно что к чему=) О результатах отпишусь =)
DRIFTKING, я ж говорил, что вниз - "это включено"=)
Итак=) сегодня был в гараже, перебрал все, до чего смог дотянуться, не разбирая движка, бросил два провода напрямую от БКС к катушке, пошаманит тут, пошаманил там, и в результате завелся=))) Четко и хорошо=)
В общем, тему можно закрывать, все в порядке=) Всем спасибо=))