Нужен донор катушки и БКС (2Т)
|
|
AlexBiT |
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:12 | Сообщение # 1 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| Вчера весь вечер провел в гараже, карб собрал идеально, ни откуда не льется=) Наконец-то! =) Теперь Пилотка заводится, но только на малых оборотах. Т.е. делает "дррррррррррынь" на пару-тройку секунд, и глохнет. Заводится с полтычка с ноги. Очевидно, при больших оборотах пропадает искра. В книжке "за рулем" написано что-то про подшипники, но мне кажется, что дело не в них. Я в свое время когда у меня налило полный патрубок бенза, выкрутил свечу, и киканул хоррошенько. Залило весь..=) Так вот. Кто-нить, кто живет рядом со мной (варшавская\нагорная) не сможет ли мне предоставить катушку и БКС для проверки? А вообще, в чем может быть причина отсутствия зажигания на высоких?
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
Сообщение отредактировал AlexBiT - Воскресенье, 08.02.2009, 17:12 | |
|
|
Drossel |
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:04 | Сообщение # 2 |
Имя: Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
Статус: Offline
| А не пробовал дать поработать на холостых минут пять - прогреться? У меня в такую погоду (и вчера, и сегодня) пилот именно так и заводится - сначала делает два чиха, потом три, потом все дольше и дольше работает, а когда нормально прогреется то и нормально работает. На все это дело уходит пять - десять (зависит от настроения пилота). И еще важный момент не давать газу - т.е. завелся пускай тарахтит на холостых сколько сможет, потом опять заводишь, а когда чуть прогреется можно и газку подкинуть.
| |
|
|
AlexBiT |
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:16 | Сообщение # 3 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| Ни о каких холостых речи и не идет=) Он две секунды оччень хорошо раскручивается, и глохнет. Вобщем, в понедельник я еще раз в гараже посижу, пошаманю, там будет видно что к чему=) О результатах отпишусь =)
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
| |
|
|
Drossel |
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:05 | Сообщение # 4 |
Имя: Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
Статус: Offline
| Quote (AlexBiT) Он две секунды оччень хорошо раскручивается, и глохнет Так значит искра на высоких оборотах есть?
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:58 | Сообщение # 5 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Quote Он две секунды оччень хорошо раскручивается Либо бедная смесь,либо проблемы с подачей топлива.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:48 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Дробздер свечу утопило, там обогатитель включен был. Кстати, на карбе К-39 обогатитель выключен, тогда, когда лапка опущена вниз?
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 00:25 | Сообщение # 7 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Quote Кстати, на карбе К-39 обогатитель выключен, тогда, когда лапка опущена вниз? Нет,так же как на Икове
| |
|
|
AlexBiT |
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:17 | Сообщение # 8 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| DRIFTKING, я ж говорил, что вниз - "это включено"=) Итак=) сегодня был в гараже, перебрал все, до чего смог дотянуться, не разбирая движка, бросил два провода напрямую от БКС к катушке, пошаманит тут, пошаманил там, и в результате завелся=))) Четко и хорошо=) В общем, тему можно закрывать, все в порядке=) Всем спасибо=))
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
| |
|
|