Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
Как выставить зажигание?
Demik Дата: Среда, 10.09.2008, 18:22 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Люди, я разбирал Зид и решил снять зажигание (сам незнаю зачем, дурак был) собрал, а искры нету. sad Помогите мне пожалуйста чем можите. Жду хороших ответов..... biggrin
Wont Дата: Среда, 10.09.2008, 19:55 | Сообщение # 2
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Искры нет-смотри провода(скорее всего у коммутатора),ведь даже если ты поставил зажигани вверх ногами(ну малоли ты Девид Блейн) ,то искра всё равно будет;)


Honda Dio af 35ZX
Kenny Дата: Среда, 10.09.2008, 20:20 | Сообщение # 3
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В рот мне ноги! Он генератор скукожил! lol

Смотри провода. Может потянул за какой-нибудь, а он оборавлся (даже под изолятором).




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Среда, 10.09.2008, 22:22 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
иногда клемы с разьёма вылетают


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Среда, 10.09.2008, 22:34 | Сообщение # 5
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
самый верный способ проверить целостность проводов это ВЗЯТЬ ТЕСТЕР И ПРОЗВОНИТЬ ВСЕ ПРОВОДА! И все дела,заодно отпадет одна из версий отсутствия искры.



Колхозник Дата: Среда, 10.09.2008, 23:15 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
или замерить напряжения,в какой то теме я писал как


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Demik Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:10 | Сообщение # 7
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Попробую прозвонить, тока вот где взять этот инструмент который проверяет проводку? Когда всё сделаю - скажу! Не закрывайте пока тему плиз

Добавлено (16.09.2008, 23:10)
---------------------------------------------
Люди. Я всё проверил - провода все норм! По ним ток проходит. В чём проблема?

Kenny Дата: Суббота, 20.09.2008, 17:00 | Сообщение # 8
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Плохой контакт с массой может быть. Зачисть контакт не массу.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
кипятильник Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:58 | Сообщение # 9
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Такая ерунда у меня на карпате2!!Дёргаю кик-стартер фара загорается,сигнал работает,а искры нет!


тормоза придумали трусы

Сообщение отредактировал кипятильник - Воскресенье, 21.09.2008, 09:31
Kenny Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 13:14 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (кипятильник)
акая ерунда у меня на карпате2!!Дёргаю кик-стартер фара загорается,сигнал работает,а искры нет!
Катушку, провод к свече и свечу смотри. Может еще и БКС умер.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 21.09.2008, 13:14
кипятильник Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:44 | Сообщение # 11
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Катушку тестером проверял,свечу на другой мопед ставил всё работвет!


тормоза придумали трусы
Daimon Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:05 | Сообщение # 12
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кипятильник, БКС сгорел.
Там как бы он из 2х частей.
1-отвечает за освещение
2-за искру


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
кипятильник Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:21 | Сообщение # 13
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Объясните пещерномучеловеку,что такое бКС?Если это комутатор,то у меня их 4 штуки


тормоза придумали трусы

Сообщение отредактировал кипятильник - Воскресенье, 21.09.2008, 16:25
Daimon Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:38 | Сообщение # 14
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну..
От свечи провод идёт на катушку зажигания, от неё к БКСу, от него к генератору. (В обратной последовательности)
Вполне возможно что на генераторе сгорела обмотка зажигания. Померяй сопротивление и сравни с тем, что написанно в инструкции. Просто мобмотку могло где то замкнуть....
Может где то пробивает на массу, или клеммы почистить просто нада.
Ну а из более простых вариантов- проверь тестером замок зажигания и кнопку, которая выключает зажигание.
В любом случае чтобы понять в чом причина-придётся денёк поработать тестером..


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Колхозник Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 20:18 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
проверь напряжения на генераторе
1. масса-фиолет--2-2,5в
2. масса-красный--25в
3. чёрный-розовый--1в
Мерил прибором Ц4315 на переменке,ножку дёргал средне (рукой),свечу выкрутил,калодка снята с коммутатора.
если всё нормально,проверь напряжение на катушке зажигания(на клемах)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Demik Дата: Вторник, 23.09.2008, 19:57 | Сообщение # 16
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
ЛЮДИ вобщем я понл в чём проблема, у меня там один проводок на катушке оторвался, я припоял, искра есть! Теперь скаажите! КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ? вот фотка, что было с моей катушкой! Там плохо видно, но если присмотреться то вверху, там где палец видно проводок оторваный! http://zid.moy.su/photo/1-0-623 Ну там и ещё пару фоток моего раздолбаного Зида
Daimon Дата: Вторник, 23.09.2008, 20:13 | Сообщение # 17
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Demik Дата: Среда, 24.09.2008, 17:30 | Сообщение # 18
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Блин! Вроде всё по метке поставил. Но всё равно с кика даже нету повода жизни ЗИДА! Только слышно как поршень ходит! А вот когда с толкача звукан такой, будто щас зоведётся, но всё равно чёто ему не хватает...... help cry
Колхозник Дата: Четверг, 25.09.2008, 00:52 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
за время,когда у тебя небыло искры,мог полную кривошипную камеру бензина насосать


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Demik Дата: Четверг, 25.09.2008, 16:43 | Сообщение # 20
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Парни! Знаете, я его ч толкоча хочу завести, талкая талкаю, потом свечу выну - ваще не сырая. =( ЧЁ за хрень! И ещё кой чё: когда крышу,которая на катушке крутится ставишь там шпонка есть, она нужна обязательно?, а то у меня этой шпонки нету.

Добавлено (25.09.2008, 16:43)
---------------------------------------------
Извините за ошибки......

Kenny Дата: Четверг, 25.09.2008, 17:13 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Demik)
Извините за ошибки......
Ошибки нужно исправлять.
Quote (Demik)
Парни! Знаете, я его ч толкоча хочу завести, талкая талкаю, потом свечу выну - ваще не сырая. =( ЧЁ за хрень! И ещё кой чё: когда крышу,которая на катушке крутится ставишь там шпонка есть, она нужна обязательно?, а то у меня этой шпонки нету.
Первая часть на 90% является следствием второй. Смесь поджигается не в момент прохождения поршнем ВМТ, а хер знает когда. По этому и свеча сырая - бензин есть, но он не загорается. Покупай шпонку и устанавливай.

Стесняюсь спросить, а ты как ротор устанавливал?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Demik Дата: Четверг, 25.09.2008, 17:42 | Сообщение # 22
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
ещё больше сстесняюсь спросить - чё такое ротор? И где он находится?
Кстати, сегодня ходил в гараж и попробовал такую штуку: капнул бензин в цилиндр, свечу закрутил, начал с толкача заводить и он чихал - то есть было слышно как бензин внутри взрывается! Так и должно быть? Тока не пойму, чёже туда бензин сам не поступает чтоль?

Добавлено (25.09.2008, 17:42)
---------------------------------------------
Кстати, ты не так прочитал Kenny, я написал, что свеча НЕ сырая.

Kenny Дата: Четверг, 25.09.2008, 17:49 | Сообщение # 23
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Demik)
ещё больше сстесняюсь спросить - чё такое ротор? И где он находится?
Ротор - вращается внутри/вокруг статора. Статор на генератор от ЗДК50 - это пластина с карушками на фотографии выше. Ротор - это, как ты выразился, "крыша, которая над катушкой крутится". Я думал, что в школе на физике это должны были объяснять.
Quote (Demik)
Кстати, ты не так прочитал Kenny, я написал, что свеча НЕ сырая.
Значит момент зажигания не слишком, но заметно, сильно сместился.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Четверг, 25.09.2008, 20:38 | Сообщение # 24
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, не путай.
1-Если свеча сухая-значит смесь не поступает в цилиндр.
2-Если смеча мокрая-зажигание сбито. (Впринципе проблем может быть куча, но тут явно с зажиганием проблема)
Первое в данном случае не отменет второе.
Поэтому чисти карб, смотри лепестковый клапан, проверь герметичность ВСЕХ соединений, включая сальники и проверь компрессию.

Quote (Demik)
, а то у меня этой шпонки нету.

Без неё у тебя никак не получится выставить зажигание.
Разве что на сварку посадиш....


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Максим Дата: Четверг, 25.09.2008, 23:26 | Сообщение # 25
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Demik)
И ещё кой чё: когда крышу,которая на катушке крутится ставишь там шпонка есть, она нужна обязательно?

Сам как думаешь? Обязательно чтоб свеча искру давала когда поршень в определенной точке верху находится или не обязательно, все равно когда?
Demik Дата: Пятница, 26.09.2008, 17:21 | Сообщение # 26
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А эта шпонка - обычная железяка? можно простотуда по размеру какаю нибуть железяку поставить? Или там не обычная шпонка? А то в магазине нету.
Quote (Kenny)
Я думал, что в школе на физике это должны были объяснять

Не объясняли......
Quote (Daimon)
Поэтому чисти карб, смотри лепестковый клапан, проверь герметичность ВСЕХ соединений, включая сальники и проверь компрессию

Ну нифига себе! Мне его чё, опять разбирать чтоб сальники посмотреть? И чё такое лепестковый клапан? Компрессия - это надо свечу до конца вкрутить?
Я ваще ничё непонимаю
Колхозник Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:16 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
можно,шпонку самому сделать,удобнее из болта или прутка подходящего диаметра выпилить ножовкой например,но тока без люфтов чтоб было


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Demik Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:57 | Сообщение # 28
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Скажи сколько диаметр........ пожалст. И кстати, чё такое люфт? dry
PILOT Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:37 | Сообщение # 29
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (Demik)
И чё такое лепестковый клапан?

Это та деталь,которая находится внутри переходника между карбом и цилиндром.
Quote (Demik)
А эта шпонка - обычная железяка?

Если не помнишь,как она выглядит,напомню простыми словами: она металлическая и похожа на половину таблетки
Quote (Demik)
И кстати, чё такое люфт?

Люфт- когда какая-то деталь шатается,когда ее пошевелишь рукой.
Туповатые у меня определения, но хотя бы в тему.
Demik Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 18:37 | Сообщение # 30
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (PILOT)
Туповатые у меня определения, но хотя бы в тему.

Хоть туповатые, но зато очень доходчивые! На таком обычном языке лучше понимается чем на официальном, как все пишут! =)

Добавлено (28.09.2008, 18:37)
---------------------------------------------
Ну чё, мне кто нибуть скажет сколько диаметр шпонки у ротора и катушки?

Максим Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:03 | Сообщение # 31
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
13
Hitrij Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:29 | Сообщение # 32
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Demik)
На таком обычном языке лучше понимается чем на официальном, как все пишут! =)

Шобы сделат проставу между крышей и пипкой колена возьми лудшы боковину от гипкой фегни каторая от колиса к мотору идет и од нийо атрежь какова размеру тибе надо. Так понятней?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Alter Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:41 | Сообщение # 33
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
biggrin

Сорь,а влево-раньше,а вправо-позднее зажигание???

Hitrij Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:58 | Сообщение # 34
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зажигание на 2Т должно быть выставлено ПО МЕТКАМ и никаких вправо / влево, пораньше / попозже, по часовой / против часовой. По метке, должно работать и всЁ.
Для развития: по-раньше крутим статор против вращения коленвала, по-позже крутим статор в сторону вращения коленвала.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Alter Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:04 | Сообщение # 35
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну я про то и говорю...знаю что по реске...
Максим Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:50 | Сообщение # 36
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Demik, ты понял, что у тебя без этой шпонки зажигание вообще от балды стояло?
Колхозник Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:03 | Сообщение # 37
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне кажется последует вопрос. БОЛДА это что,мопед?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Art1st Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:59 | Сообщение # 38
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
короче так выставляй зажигание 100 пдово заработает (сам сегодня выставил с нуля)
1) замути шпонку.
2)снимаешь двигатель (так проще) и киком догоняешь поршень до ВМТ (место где он в самом верху)
3)выставляешь статор (катушку по которой крутится крышка) по рискам
4) ставишь шпонку в ямочку специальную на той пипетки куда воткнешь ротор
5) ставишь ротор. следи чтоб не провернулся поршень. т.к. положение поршня определяет положение ротора в момент искрения.
п.с. еще сегодня менял зажигание. выставил по этой схеме. все завелось и работает отлично.
не по теме. юзайте Жирков карбюратор. мне больше понравился . холостые лучше и вообще понадежнее. К-39 не очень.


Never ride faster than your angel can fly

Hitrij Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:26 | Сообщение # 39
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Art1st +1
А если Alter поведется и действительно ТАК выставит зажигание?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Alter Дата: Понедельник, 29.09.2008, 00:09 | Сообщение # 40
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, Ну это он не мне говорил...
А на электронных зажиганиях надо ВМТ находить?

Quote (Art1st)
юзайте Жирков карбюратор

Art1st, где купил карбюратор жиРков... а там Аршавина не было???

Quote (Art1st)
снимаешь двигатель (так проще)

И зачем двиг снимать? надо просто открутить переднее колесо... biggrin biggrin biggrin
Колхозник Дата: Понедельник, 29.09.2008, 01:43 | Сообщение # 41
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alter, не надо ВМТ искать.
а вот если понадобится НМТ,то мотик следует перевернуть


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Art1st Дата: Понедельник, 29.09.2008, 09:05 | Сообщение # 42
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alter)
карбюратор жиРков

опечатка happy
Quote (Alter)
И зачем двиг снимать? надо просто открутить переднее колесо...

какбе у меня небыло ни съемника, ни инструмента который стопорит ротор. и поэтому я снимал + так проще ротор одевать. чем в позе рака карячится перед мокиком вставляя шпонку, я не торопясь все спокойно сделал.

ВМТ нажо искать на 2т зидах. так по крайней мере написано в известно всем книге + ВМт определит положение ротора относительно статора. читайте ботанику (:



Never ride faster than your angel can fly

Kenny Дата: Понедельник, 29.09.2008, 10:46 | Сообщение # 43
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
ВМТ нажо искать на 2т зидах. так по крайней мере написано в известно всем книге + ВМт определит положение ротора относительно статора. читайте ботанику (:
Зачем? Там есть риска по которой четко надо выставить статор. А ротор и так на колене, зафиксированны шпонкой, висит и никуда не денется. Пора бы всем, кто задает подобные вопросы про зажигание, купить/скачать инструкцию и внимательно прочитать ее.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alter Дата: Понедельник, 29.09.2008, 15:55 | Сообщение # 44
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
какбе у меня небыло ни съемника, ни инструмента который стопорит ротор. и поэтому я снимал + так проще ротор одевать. чем в позе рака карячится перед мокиком вставляя шпонку, я не торопясь все спокойно сделал.

Копец,а ты когда лампочку в фаре меняешь,ты вилку не снимаешь? biggrin

Quote (Kenny)
Там есть риска по которой четко надо выставить статор. А ротор и так на колене, зафиксированны шпонкой, висит и никуда не денется

Спасибо,буду знать...
Art1st Дата: Понедельник, 29.09.2008, 16:35 | Сообщение # 45
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alter)

Копец,а ты когда лампочку в фаре меняешь,ты вилку не снимаешь?

ты хоть знаешь че такое ротор и как он откручивается? 0_о если просто так крутить (без инструмента специального) он прокручиваться будет dry поэтому я двигатель снимаю -> зажимаю ротор в тиски и откручиваю. предлагаешь мне вместо двигателя весь мокик держать когда ротор в тисках. увы я не такой качок (:



Never ride faster than your angel can fly

Demik Дата: Понедельник, 29.09.2008, 16:57 | Сообщение # 46
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Попробую всё сделать! Эх! Тока не понял зачем ротор в тески вставлять! вроде там всё нормально откручивается и катушка и "крышка". Буду искать шпонку! =) Ну вы пишите, пишите .......... Я уже много узнал. И понял, что не надо отчаиваться - может ещё и заведётся! =)
Alter Дата: Понедельник, 29.09.2008, 17:03 | Сообщение # 47
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
0_о если просто так крутить (без инструмента специального) он прокручиваться будет

Умник,тебе застопорить поршень нельзя????
Art1st Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:03 | Сообщение # 48
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alter)
Умник,тебе застопорить поршень нельзя????

чем ты собрался его стопорить?


Never ride faster than your angel can fly

Hitrij Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:37 | Сообщение # 49
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
ты хоть знаешь че такое ротор и как он откручивается? 0_о если просто так крутить (без инструмента специального) он прокручиваться будет поэтому я двигатель снимаю -> зажимаю ротор в тиски и откручиваю. предлагаешь мне вместо двигателя весь мокик держать когда ротор в тисках. увы я не такой качок (:

Art1st хорош прикалываться, или ты серьезно зажимаешь ротор в тисках?

Как снимать ротор не снимая двигателя читаем тут!!!
http://zid.moy.su/forum/16-119-1

Интересно, а как корзину сцепления снять без тисков? Реально или нет?

Добавлено (29.09.2008, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (Art1st)
чем ты собрался его стопорить?

Есть стопоры поршневые. Для установки опережения зажигания

Есть стопоры поршневые для откручивания - закручивания гайки на ротора зажигания.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 29.09.2008, 19:39
Art1st Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:37 | Сообщение # 50
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какбэ повторюсь: нет у меня ни сьемника ни другого инструмента чтоб стопарить его. и ротор изначальный на приобретенном мной агрегате был непойми какой (от жигулей наверна biggrin ) там даж дырочег чтоб стопор втыкать нету. просто крутить головкой гайку - тож не вариант - поршень прокручивается вместе с ротором как не блокируй. и чтоб не париться много я двигатель снимал. ага представь себе - ротор в тиски cry но однако цель оправдывает средства, аппарат мой завелся cool


Never ride faster than your angel can fly

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100