Как выставить зажигание?
|
|
Demik |
Дата: Среда, 10.09.2008, 18:22 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Люди, я разбирал Зид и решил снять зажигание (сам незнаю зачем, дурак был) собрал, а искры нету. Помогите мне пожалуйста чем можите. Жду хороших ответов.....
| |
|
|
Wont |
Дата: Среда, 10.09.2008, 19:55 | Сообщение # 2 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Искры нет-смотри провода(скорее всего у коммутатора),ведь даже если ты поставил зажигани вверх ногами(ну малоли ты Девид Блейн) ,то искра всё равно будет;)
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 10.09.2008, 20:20 | Сообщение # 3 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| В рот мне ноги! Он генератор скукожил! Смотри провода. Может потянул за какой-нибудь, а он оборавлся (даже под изолятором).
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 10.09.2008, 22:22 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| иногда клемы с разьёма вылетают
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 10.09.2008, 22:34 | Сообщение # 5 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| самый верный способ проверить целостность проводов это ВЗЯТЬ ТЕСТЕР И ПРОЗВОНИТЬ ВСЕ ПРОВОДА! И все дела,заодно отпадет одна из версий отсутствия искры.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 10.09.2008, 23:15 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| или замерить напряжения,в какой то теме я писал как
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Demik |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:10 | Сообщение # 7 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Попробую прозвонить, тока вот где взять этот инструмент который проверяет проводку? Когда всё сделаю - скажу! Не закрывайте пока тему плизДобавлено (16.09.2008, 23:10) --------------------------------------------- Люди. Я всё проверил - провода все норм! По ним ток проходит. В чём проблема?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 17:00 | Сообщение # 8 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Плохой контакт с массой может быть. Зачисть контакт не массу.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
кипятильник |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:58 | Сообщение # 9 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Такая ерунда у меня на карпате2!!Дёргаю кик-стартер фара загорается,сигнал работает,а искры нет!
тормоза придумали трусы
Сообщение отредактировал кипятильник - Воскресенье, 21.09.2008, 09:31 | |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 13:14 | Сообщение # 10 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (кипятильник) акая ерунда у меня на карпате2!!Дёргаю кик-стартер фара загорается,сигнал работает,а искры нет! Катушку, провод к свече и свечу смотри. Может еще и БКС умер.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 21.09.2008, 13:14 | |
|
|
кипятильник |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:44 | Сообщение # 11 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Катушку тестером проверял,свечу на другой мопед ставил всё работвет!
тормоза придумали трусы
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:05 | Сообщение # 12 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| кипятильник, БКС сгорел. Там как бы он из 2х частей. 1-отвечает за освещение 2-за искру
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
кипятильник |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:21 | Сообщение # 13 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Объясните пещерномучеловеку,что такое бКС?Если это комутатор,то у меня их 4 штуки
тормоза придумали трусы
Сообщение отредактировал кипятильник - Воскресенье, 21.09.2008, 16:25 | |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:38 | Сообщение # 14 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну.. От свечи провод идёт на катушку зажигания, от неё к БКСу, от него к генератору. (В обратной последовательности) Вполне возможно что на генераторе сгорела обмотка зажигания. Померяй сопротивление и сравни с тем, что написанно в инструкции. Просто мобмотку могло где то замкнуть.... Может где то пробивает на массу, или клеммы почистить просто нада. Ну а из более простых вариантов- проверь тестером замок зажигания и кнопку, которая выключает зажигание. В любом случае чтобы понять в чом причина-придётся денёк поработать тестером..
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 20:18 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| проверь напряжения на генераторе 1. масса-фиолет--2-2,5в 2. масса-красный--25в 3. чёрный-розовый--1в Мерил прибором Ц4315 на переменке,ножку дёргал средне (рукой),свечу выкрутил,калодка снята с коммутатора. если всё нормально,проверь напряжение на катушке зажигания(на клемах)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Demik |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 19:57 | Сообщение # 16 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| ЛЮДИ вобщем я понл в чём проблема, у меня там один проводок на катушке оторвался, я припоял, искра есть! Теперь скаажите! КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ? вот фотка, что было с моей катушкой! Там плохо видно, но если присмотреться то вверху, там где палец видно проводок оторваный! http://zid.moy.su/photo/1-0-623 Ну там и ещё пару фоток моего раздолбаного Зида
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 20:13 | Сообщение # 17 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
|
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Demik |
Дата: Среда, 24.09.2008, 17:30 | Сообщение # 18 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Блин! Вроде всё по метке поставил. Но всё равно с кика даже нету повода жизни ЗИДА! Только слышно как поршень ходит! А вот когда с толкача звукан такой, будто щас зоведётся, но всё равно чёто ему не хватает......
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 00:52 | Сообщение # 19 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| за время,когда у тебя небыло искры,мог полную кривошипную камеру бензина насосать
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Demik |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 16:43 | Сообщение # 20 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Парни! Знаете, я его ч толкоча хочу завести, талкая талкаю, потом свечу выну - ваще не сырая. =( ЧЁ за хрень! И ещё кой чё: когда крышу,которая на катушке крутится ставишь там шпонка есть, она нужна обязательно?, а то у меня этой шпонки нету.Добавлено (25.09.2008, 16:43) --------------------------------------------- Извините за ошибки......
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 17:13 | Сообщение # 21 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Demik) Извините за ошибки...... Ошибки нужно исправлять. Quote (Demik) Парни! Знаете, я его ч толкоча хочу завести, талкая талкаю, потом свечу выну - ваще не сырая. =( ЧЁ за хрень! И ещё кой чё: когда крышу,которая на катушке крутится ставишь там шпонка есть, она нужна обязательно?, а то у меня этой шпонки нету. Первая часть на 90% является следствием второй. Смесь поджигается не в момент прохождения поршнем ВМТ, а хер знает когда. По этому и свеча сырая - бензин есть, но он не загорается. Покупай шпонку и устанавливай. Стесняюсь спросить, а ты как ротор устанавливал?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Demik |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 17:42 | Сообщение # 22 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| ещё больше сстесняюсь спросить - чё такое ротор? И где он находится? Кстати, сегодня ходил в гараж и попробовал такую штуку: капнул бензин в цилиндр, свечу закрутил, начал с толкача заводить и он чихал - то есть было слышно как бензин внутри взрывается! Так и должно быть? Тока не пойму, чёже туда бензин сам не поступает чтоль?Добавлено (25.09.2008, 17:42) --------------------------------------------- Кстати, ты не так прочитал Kenny, я написал, что свеча НЕ сырая.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 17:49 | Сообщение # 23 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Demik) ещё больше сстесняюсь спросить - чё такое ротор? И где он находится? Ротор - вращается внутри/вокруг статора. Статор на генератор от ЗДК50 - это пластина с карушками на фотографии выше. Ротор - это, как ты выразился, "крыша, которая над катушкой крутится". Я думал, что в школе на физике это должны были объяснять. Quote (Demik) Кстати, ты не так прочитал Kenny, я написал, что свеча НЕ сырая. Значит момент зажигания не слишком, но заметно, сильно сместился.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 20:38 | Сообщение # 24 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, не путай. 1-Если свеча сухая-значит смесь не поступает в цилиндр. 2-Если смеча мокрая-зажигание сбито. (Впринципе проблем может быть куча, но тут явно с зажиганием проблема) Первое в данном случае не отменет второе. Поэтому чисти карб, смотри лепестковый клапан, проверь герметичность ВСЕХ соединений, включая сальники и проверь компрессию. Quote (Demik) , а то у меня этой шпонки нету. Без неё у тебя никак не получится выставить зажигание. Разве что на сварку посадиш....
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 23:26 | Сообщение # 25 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Demik) И ещё кой чё: когда крышу,которая на катушке крутится ставишь там шпонка есть, она нужна обязательно? Сам как думаешь? Обязательно чтоб свеча искру давала когда поршень в определенной точке верху находится или не обязательно, все равно когда?
| |
|
|
Demik |
Дата: Пятница, 26.09.2008, 17:21 | Сообщение # 26 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А эта шпонка - обычная железяка? можно простотуда по размеру какаю нибуть железяку поставить? Или там не обычная шпонка? А то в магазине нету. Quote (Kenny) Я думал, что в школе на физике это должны были объяснять Не объясняли...... Quote (Daimon) Поэтому чисти карб, смотри лепестковый клапан, проверь герметичность ВСЕХ соединений, включая сальники и проверь компрессию Ну нифига себе! Мне его чё, опять разбирать чтоб сальники посмотреть? И чё такое лепестковый клапан? Компрессия - это надо свечу до конца вкрутить? Я ваще ничё непонимаю
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:16 | Сообщение # 27 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| можно,шпонку самому сделать,удобнее из болта или прутка подходящего диаметра выпилить ножовкой например,но тока без люфтов чтоб было
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Demik |
Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:57 | Сообщение # 28 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Скажи сколько диаметр........ пожалст. И кстати, чё такое люфт?
| |
|
|
PILOT |
Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:37 | Сообщение # 29 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Demik) И чё такое лепестковый клапан? Это та деталь,которая находится внутри переходника между карбом и цилиндром. Quote (Demik) А эта шпонка - обычная железяка? Если не помнишь,как она выглядит,напомню простыми словами: она металлическая и похожа на половину таблетки Quote (Demik) И кстати, чё такое люфт? Люфт- когда какая-то деталь шатается,когда ее пошевелишь рукой. Туповатые у меня определения, но хотя бы в тему.
| |
|
|
Demik |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 18:37 | Сообщение # 30 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (PILOT) Туповатые у меня определения, но хотя бы в тему. Хоть туповатые, но зато очень доходчивые! На таком обычном языке лучше понимается чем на официальном, как все пишут! =)Добавлено (28.09.2008, 18:37) --------------------------------------------- Ну чё, мне кто нибуть скажет сколько диаметр шпонки у ротора и катушки?
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:03 | Сообщение # 31 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 13
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:29 | Сообщение # 32 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Demik) На таком обычном языке лучше понимается чем на официальном, как все пишут! =) Шобы сделат проставу между крышей и пипкой колена возьми лудшы боковину от гипкой фегни каторая от колиса к мотору идет и од нийо атрежь какова размеру тибе надо. Так понятней?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alter |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:41 | Сообщение # 33 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Сорь,а влево-раньше,а вправо-позднее зажигание???
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:58 | Сообщение # 34 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Зажигание на 2Т должно быть выставлено ПО МЕТКАМ и никаких вправо / влево, пораньше / попозже, по часовой / против часовой. По метке, должно работать и всЁ. Для развития: по-раньше крутим статор против вращения коленвала, по-позже крутим статор в сторону вращения коленвала.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alter |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:04 | Сообщение # 35 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Ну я про то и говорю...знаю что по реске...
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:50 | Сообщение # 36 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Demik, ты понял, что у тебя без этой шпонки зажигание вообще от балды стояло?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:03 | Сообщение # 37 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| мне кажется последует вопрос. БОЛДА это что,мопед?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Art1st |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:59 | Сообщение # 38 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| короче так выставляй зажигание 100 пдово заработает (сам сегодня выставил с нуля) 1) замути шпонку. 2)снимаешь двигатель (так проще) и киком догоняешь поршень до ВМТ (место где он в самом верху) 3)выставляешь статор (катушку по которой крутится крышка) по рискам 4) ставишь шпонку в ямочку специальную на той пипетки куда воткнешь ротор 5) ставишь ротор. следи чтоб не провернулся поршень. т.к. положение поршня определяет положение ротора в момент искрения. п.с. еще сегодня менял зажигание. выставил по этой схеме. все завелось и работает отлично. не по теме. юзайте Жирков карбюратор. мне больше понравился . холостые лучше и вообще понадежнее. К-39 не очень.
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:26 | Сообщение # 39 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Art1st +1 А если Alter поведется и действительно ТАК выставит зажигание?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alter |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 00:09 | Сообщение # 40 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Hitrij, Ну это он не мне говорил... А на электронных зажиганиях надо ВМТ находить? Quote (Art1st) юзайте Жирков карбюратор Art1st, где купил карбюратор жиРков... а там Аршавина не было??? Quote (Art1st) снимаешь двигатель (так проще) И зачем двиг снимать? надо просто открутить переднее колесо...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 01:43 | Сообщение # 41 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Alter, не надо ВМТ искать. а вот если понадобится НМТ,то мотик следует перевернуть
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Art1st |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 09:05 | Сообщение # 42 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Alter) карбюратор жиРков опечатка Quote (Alter) И зачем двиг снимать? надо просто открутить переднее колесо... какбе у меня небыло ни съемника, ни инструмента который стопорит ротор. и поэтому я снимал + так проще ротор одевать. чем в позе рака карячится перед мокиком вставляя шпонку, я не торопясь все спокойно сделал. ВМТ нажо искать на 2т зидах. так по крайней мере написано в известно всем книге + ВМт определит положение ротора относительно статора. читайте ботанику (:
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 10:46 | Сообщение # 43 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Art1st) ВМТ нажо искать на 2т зидах. так по крайней мере написано в известно всем книге + ВМт определит положение ротора относительно статора. читайте ботанику (: Зачем? Там есть риска по которой четко надо выставить статор. А ротор и так на колене, зафиксированны шпонкой, висит и никуда не денется. Пора бы всем, кто задает подобные вопросы про зажигание, купить/скачать инструкцию и внимательно прочитать ее.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alter |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 15:55 | Сообщение # 44 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Quote (Art1st) какбе у меня небыло ни съемника, ни инструмента который стопорит ротор. и поэтому я снимал + так проще ротор одевать. чем в позе рака карячится перед мокиком вставляя шпонку, я не торопясь все спокойно сделал. Копец,а ты когда лампочку в фаре меняешь,ты вилку не снимаешь? Quote (Kenny) Там есть риска по которой четко надо выставить статор. А ротор и так на колене, зафиксированны шпонкой, висит и никуда не денется Спасибо,буду знать...
| |
|
|
Art1st |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 16:35 | Сообщение # 45 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Alter) Копец,а ты когда лампочку в фаре меняешь,ты вилку не снимаешь? ты хоть знаешь че такое ротор и как он откручивается? 0_о если просто так крутить (без инструмента специального) он прокручиваться будет поэтому я двигатель снимаю -> зажимаю ротор в тиски и откручиваю. предлагаешь мне вместо двигателя весь мокик держать когда ротор в тисках. увы я не такой качок (:
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Demik |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 16:57 | Сообщение # 46 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Попробую всё сделать! Эх! Тока не понял зачем ротор в тески вставлять! вроде там всё нормально откручивается и катушка и "крышка". Буду искать шпонку! =) Ну вы пишите, пишите .......... Я уже много узнал. И понял, что не надо отчаиваться - может ещё и заведётся! =)
| |
|
|
Alter |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 17:03 | Сообщение # 47 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Quote (Art1st) 0_о если просто так крутить (без инструмента специального) он прокручиваться будет Умник,тебе застопорить поршень нельзя????
| |
|
|
Art1st |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:03 | Сообщение # 48 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Alter) Умник,тебе застопорить поршень нельзя???? чем ты собрался его стопорить?
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:37 | Сообщение # 49 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Art1st) ты хоть знаешь че такое ротор и как он откручивается? 0_о если просто так крутить (без инструмента специального) он прокручиваться будет поэтому я двигатель снимаю -> зажимаю ротор в тиски и откручиваю. предлагаешь мне вместо двигателя весь мокик держать когда ротор в тисках. увы я не такой качок (: Art1st хорош прикалываться, или ты серьезно зажимаешь ротор в тисках? Как снимать ротор не снимая двигателя читаем тут!!! http://zid.moy.su/forum/16-119-1 Интересно, а как корзину сцепления снять без тисков? Реально или нет? Добавлено (29.09.2008, 19:37) --------------------------------------------- Quote (Art1st) чем ты собрался его стопорить? Есть стопоры поршневые. Для установки опережения зажигания Есть стопоры поршневые для откручивания - закручивания гайки на ротора зажигания.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 29.09.2008, 19:39 | |
|
|
Art1st |
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:37 | Сообщение # 50 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| какбэ повторюсь: нет у меня ни сьемника ни другого инструмента чтоб стопарить его. и ротор изначальный на приобретенном мной агрегате был непойми какой (от жигулей наверна ) там даж дырочег чтоб стопор втыкать нету. просто крутить головкой гайку - тож не вариант - поршень прокручивается вместе с ротором как не блокируй. и чтоб не париться много я двигатель снимал. ага представь себе - ротор в тиски но однако цель оправдывает средства, аппарат мой завелся
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|