Как настроить карбюратор К39
|
|
Xard |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 19:09 | Сообщение # 1 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| Ребят подскажите как правильно настроить карбюратор К 39 ,а то в книжечке совсем непонятно написано...
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 21:47 | Сообщение # 2 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| хз я без книжки делал)) крутишь вертишь пока он стабильно не начнет работать и чтоб на газ реагировал моментально без провалов
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
PILOT |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 22:02 | Сообщение # 3 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| У каждого двигателя настройка идет по-разному. На моем мопеде,к примеру, винт качества вывернут на пол оборота,винт холостого хода выкручен на 3 оборота.
| |
|
|
Xard |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 22:21 | Сообщение # 4 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| ну вот ето мне и нужно... только вот у меня мопед реагирует только на винт количества... а качество чет нет.. и кстати в какую сторону крутить винт что бы обогатить и в какую что бы обеднить?
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 23:31 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| винт качества регулирует подачу воздуха,при закручивании смесь богаче. Ставятся наименьшие обороты двигателя винтом каличества,и потом винтом качества добиваются наивысших оборотов,теперь закрутить винт качества на полоборота,а винтом каличества отрегулировать нужные холостые обороты.Всё
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Alpha |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 23:06 | Сообщение # 6 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| На сколько должен быть откручен винт качества, когда вначале выставляются наименьшие обороты двигателя винтом каличества? Как на заводской настройке? Если да, то на скока оборотов у jikov заводская настройка винта качества?
Сообщение отредактировал Alpha - Пятница, 10.07.2009, 23:11 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:46 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Alpha, ну поставь изначально выкрученым пару оборотов,что впринципи без разницы.Сама регулировка почти не чем не отличается от автомобильной,так что можно взять за основу любой манул(обычно пишут для наших авто).После регулировки пробуем на ходу и если плоховато стартует,то по пол оборотика закручиваем винт качества и опять пробуем
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
kosmo |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 10:03 | Сообщение # 8 |
Имя: вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| мало, однако ,чтобы просто на газ реашировал..важно .чтобы не богатила смесь. вчера по дурости ол часа в поле тыкался с отверткой...еле настроил:( карб как-то неадекватно реагирует на поворот винта..старнно
| |
|
|
dimanel |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 10:15 | Сообщение # 9 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ: 439221565
Город:Ростов-Великий
Статус: Offline
| Что бы правильно и точно настроить карбюратор, надо что бы "вход" и "выход" были чистыми т.е. воздушка и глушак. Испытано на собственном опыте.
| |
|
|
Alpha |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 12:18 | Сообщение # 10 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Какие последствия от неправильно настроеного карбюратора? И надо настраивать на хороший старт? Что бы смесь вся сгорала и масла неоставалось, а нельзя таким образом запороть поршень? У меня поршень сверху на милиметра 2 сгорел, и от кольца верхнего остался маленький кусочек, остальное сгорело, это может быть из-за неправильной регулировки? Я настраивал по звуку раньше.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 12:32 | Сообщение # 11 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я регулирую, основываясь на том как мопедка едет. Летом одна регулировка, осенью другая... Выставляю винтом качества, чтоб разгонялся нормально, потом ставлю минимальные холостые. Ну и при прогазовке чтоб норм работал...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:20 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Я регулирую, основываясь на том как мопедка едет. Вконечном результате к этому и должно придти,при правильно настроеном карбе(смотреть пост 5) мотик и должен нормально ездить.Лето-зима у меня имеет отличие всего на пол оборота(хотя на иже даже приходилось осенью иглу подымать) Alpha, прогар поршня это бедная смесь.После настройки карба,надо проехать 20-40км и посмотреть на свечу,цвет скажет что почем(тем про цвет нагара полно)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
B@RS |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 20:48 | Сообщение # 13 |
Имя: Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ: 720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
Статус: Offline
| Лично у меня еще и от погоды завистит
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Среда, 22.07.2009, 15:08 | Сообщение # 14 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| А я вот регулирую по оборотам.Сначала закручиваю винт качества почти до конца ,обороты маленькие и не устойчевые ,а потом плавно откручиваю и обороты нарастают и так до тех пор пока не станут максимальные.Открутить больше тоже плохо.А потом холостые обороты.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Среда, 23.09.2009, 18:20 | Сообщение # 15 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| А как влияет отгинание и подгинания поплавка на работу двигателя?
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 23.09.2009, 18:37 | Сообщение # 16 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Жиклеры работают адекватно при определенной высоте топлива в поплавковой камере. К примеру, если уровень топлива низкий, то это как сдуть пену с кружки, где пиво на дне).
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Среда, 23.09.2009, 18:41 | Сообщение # 17 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| А как мне правильно его настроить?
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 23.09.2009, 18:55 | Сообщение # 18 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Попробуй на глаз, глядя на фото. У меня он маленько перекошенный, но работал исправно.
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:03 | Сообщение # 19 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| Огромное спасибо за фото и еще один вопрос что именно нужно гнуть вилку которой поплавок цепляется за иголку или еще что то?Добавлено (25.09.2009, 10:03) --------------------------------------------- Никто не знает как поплавок регулируется?
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:53 | Сообщение # 20 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Разберешь и увидишь. На фото игла клапана упирается в пластинку поплавка торцом. Хочешь эту пластину гни, хочешь – поплавки по отдельности. Я разницы не вижу.
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 21:55 | Сообщение # 21 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| Всё нормально. Я сделал.:)
| |
|
|