Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Подбор карбюратора
bulkinidze Дата: Среда, 11.11.2015, 10:27 | Сообщение # 1
Имя:Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброе Утро! расточил блок под 42мм и поршень от крота, треба заменить карб на более производительный. Кто подскажет какой? Финансово не ограничен, желательно чтоб полностью механ. был (в частности заслонка, чтоб не как у джога) Буду благодарен!


Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
ivzlomi Дата: Среда, 11.11.2015, 19:34 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
bulkinidze, у меня до дио 0.75 расточен, карбюратор стандартный jikov, вполне хватает, можно жиклёр попробовать с к60 поставить, там он больше.
bulkinidze Дата: Четверг, 12.11.2015, 12:16 | Сообщение # 3
Имя:Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А есть какая нить существенная разница между к39 и jikov? мб тогда первый купить и жиклер поменять? я думаю что изза узкого диффузора будет поступать меньше воздуха а жиклер будет богатить смесь сильно.

Вообще мне сказали карбы микуни хороши, но модель подобрать не могу и не знаю как и где искать


Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.

Сообщение отредактировал bulkinidze - Четверг, 12.11.2015, 13:17
ivzlomi Дата: Четверг, 12.11.2015, 19:01 | Сообщение # 4
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
bulkinidze, у jikov пропускная способность главного топливного жиклёра 88, а у К-39 85, диаметр диффузора идентичен. Ещё у К-39 нету жиклёра обогатителя. Пропускная способность жиклёра холостого хода тоже идентична 40. Да микуни хорошие карбы. Тут кто-то на форуме вообще с минска карбюратор ставил. Мне jikov'а хватает, да и не только мне, многие точили поршневую до 41мм и не меняли карбюратор, но он при холодной погоде капризен.
bulkinidze Дата: Понедельник, 16.11.2015, 12:40 | Сообщение # 5
Имя:Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поеду в сокольники на днях, куплю новый карб к39 или иков, что будет, а может тото там подскажут! как что отпишусь wink


Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100