Жижа в цилиндре
|
|
kolxoz |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 19:31 | Сообщение # 1 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Стоял недели две без движения. Сегодня хотел заводить - а движок не прокручивается. Чуть сильнее стартер надавил, слышу, а там хлюпает и свистит как струйка воды. Потом прокрутилось нормально, но так и не завелся. Выкрутил свечу, прокручиваю - оттуда примерно ложка говнища вылилась. Скинул головку, весь цилиндр в жиже коричневого цвета. Все вытер, собрал обратно, прокрутил - не заводится, но не хлюпает уже. Постояло полчаса, опять начал крутить - снова в цилиндре эта жижа.
На масло не похожа. Воняет бензином. Забыл закрыть краник бензобака (2 недели стояло так). Но даже если и бензину натекло через карб, то откуда эта грязь? Ну не мыши насрали ведь?
Сообщение отредактировал kolxoz - Воскресенье, 01.02.2015, 19:33 | |
|
|
SMotor |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:15 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| привыкннешь, для 2т это нормально, не забывай закрывать кран, можешь еще дополнительно поставить вакуумный кран от иноскута. должно решить проблему.
| |
|
|
vgk |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:28 | Сообщение # 3 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Заведи без патрубка дабы всё это вышло поскорее.
Володя
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:31 | Сообщение # 4 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Аааа, ну т.е. это нормально? Проблемы вроде никакой не создает, правда пока завести не смог. До этого такой хрени не замечал и заводился нормально. А тут заливает свечу, походу. Даже карб сбросил на начальные положения винтов и начал потихоньку выкручивать, пытаясь завести. Пока что безуспешно. Если так дальше пойдет, то буду неравномерно натренирован на одну ногу :))))
| |
|
|
SMotor |
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 11:14 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Зачем ногу одну тренировать, лучше весть организм. свечу выкручиваешь, за место нее тряпочку, что бы жижа не все испачкала, топливо перекрыть, газ на полную, и бегом, бегом, бегом... метров 150...300, все вылетит, если без тряпочки то бегать дольше, тряпочка создает доп сопротивление и жижа выходит быстрей. обязательно сними выхлопное колено и слей из него Жижу, там ее много. из трубы сама вылетит, когда прогреешь и покатаешься. САМ на прошлой неделе, такой хренью занимался.
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 17:54 | Сообщение # 6 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Понял. По льду, правда, не очень на передаче катать, пробуксовывает )) Но попробую. А рыжий цвет откуда? Я так понимаю, это обратно из трубы уже засасывает?
| |
|
|
SMotor |
Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:56 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| от туда родимая, я когда снял патрубок , наливаю бензина немного в патрубок и спичку зажигаю только не дома, и выжигаю все.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:56 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| На зиму сверлится отверстие в нижней части выпускного колена,летом глушится саморезом
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Вторник, 03.02.2015, 21:40 | Сообщение # 9 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Цитата На зиму сверлится отверстие в нижней части выпускного колена,летом глушится саморезом Вот это по-нашему! По-колхозному! ))) так и сделаю.
Цитата когда снял патрубок , наливаю бензина немного в патрубок и спичку зажигаю
в патрубок - в приемную трубу чтоль? а ее как ромашку не взорвет? ))
Сообщение отредактировал kolxoz - Вторник, 03.02.2015, 21:43 | |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 04.02.2015, 19:51 | Сообщение # 10 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Вместо отверстия с саморезом можно сделать не много удобнее (По-моему личному мнению удобнее). У меня на выпускном колене просверлено отверстие и приварена гайка М8, и в качестве пробки закручен болт, на мой взгляд очень удобно. Прошлым хозяином ещё было так сделано. P.S. после того как приварили гайку, нужно метчиком внутри пройтись. Я вот себе приварил на самосваренном резонаторе гайку, а метчиком не прошёл, в итоге болт оборвало ещё не до конца вкрученным, жду тепла что бы высверлить:D
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Среда, 04.02.2015, 21:45 | Сообщение # 11 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Вобщем, не могу все равно никак завести. Говнище выбил все, теперь просто бензин льет. Искра есть, фильтры чистые. не могу карб настроить. Сейчас самое лучшее положение: винт смеси на 1.5 оборота выкручен, винт холостых так же на 1.5 оборота выкручен. Самое лучшее, чего смог добиться - схватывает, несколько оборотов делает и глохнет. Максимум удалось поработать 2 секунды и "захлебнулось". Винт смеси закручиваю - вообще не схватывает. выкручиваю больше - так же не схватывает, заливает.
Думаю, может вообще ну его нахрен и сменить карб на другой. И катушку зажигания заодно, может отсырела. Но искра-то есть..
Приноровился сегодня тренировать обе ноги, чтоб равномерно накачивались.. :))
| |
|
|
Malossi |
Дата: Четверг, 05.02.2015, 01:08 | Сообщение # 12 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| kolxoz, зачем все эти мучения, разве так сложно с толкача завести, если погода не позволяет то жди хорошую погоду ...
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:17 | Сообщение # 13 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Хочу катадзе по снегу. Катадзе по снегу получается когда сижу на нем, а с толкача - колесо волоком тащится без нагрузки..Добавлено (05.02.2015, 20:17) --------------------------------------------- завелось, минуту поработало, треща и пердя, потом вроде начали обороты выравниваться и не троить и заглохло.
надоело качать ноги, скинул крышку гены, посмотреть, че там вообще. а там гайка. взял дрель и головку и за гайку теперь кручу, как стартером )) такое облегчение. правда, крутить надо в обратную сторону (откручивание), но гайка стоит намертво, поэтому стартер нормально работает ))
но все равно не завелось. причем, сначала даже схватывало, а потом просто перестало схватывать. как-будто перестал бензин идти. причем и свечка немного мокрая, и искра есть. думаю, может от кручения дрелью че-то случилось? куда посмотреть, что проверить? лепестковый клапан засрался? карб разобрать?
ps: у меня еще зид робинзон есть (квадрик), так то он не заводился, а пилот ништяк работал. а теперь наоборот - робинзон с полоборота на холодную, а пилот капризничает.
| |
|
|
vgk |
Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:46 | Сообщение # 14 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Недавно не могли завести тоже один ЗИД. Причины были:уровень в попавковой камере большой - откроешь кран - льёт из карба, и забит был патрубок нагаром. Сними, прочисти карб, отрегулируй поплавок, прочисти выхлопную систему, свечу можно другую, и топливо желательно свежее.Фильтр воздушный как? И всё-таки попробуй сначала завести без патрубка. Не мучай дрелью!
Добавлено (05.02.2015, 20:46) --------------------------------------------- Кстати свечу выворачивали кучу раз.Несколько киков - не заводится, снимали свечу, протирали электроды, затем снова и снова также, пока не завелось.
Володя
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:56 | Сообщение # 15 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Из того, что было сделано: - проверен воздушный фильтр - чистый, в масле, как надо - снят и разобран карб, ни грязи, ни пыли. продуты все отверстия, вывернуты и ввернуты все винты, игла ходит плавно, везде чистота. - снято и прочищено выхлопное колено, ну там и чистить нечего. выхлоп чист. - заменена свеча (А11, А14) - пролито вд-шкой все контакты (кстати, до этого в декабре вообще не мог завести, после пролития стало заводиться и даже катался). - бензин слит, залит новый 92 разбавлен лукойлом 2т соотношение 1:25
Завтра пойду смотреть, идет ли топливо из бака в карб. Возможно, пока я киком работал - оно потихоньку шло и схватывало, а когда дрелькой дал обороты без остановки, то высосало из поплавковой камеры все и его просто не хватает (сначала на дрели начало схватывать кое-как, а через минуту кручения вообще перестало).
Куда еще заглянуть проверить?
| |
|
|
vgk |
Дата: Пятница, 06.02.2015, 14:06 | Сообщение # 16 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Тогда из причин остаётся катушка зажигания, лепестковый клапан, подсос воздуха/сальники, исправность ЦПГ/компрессия.
Володя
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Пятница, 06.02.2015, 17:56 | Сообщение # 17 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Искра есть, лепестковый клапан снимал сегодня, чистый. Бензин из бака в карб поступает.
Возник вопрос: когда я начал крутить за гайку, мог я сбить зажигание по какой-то причине? Метки там сдвинулись или еще что-то. Т.к. до этого хоть как-то схватывало, а теперь просто крутит, искра идет, а намеков на схватки нет.
Я зажигание еще никогда не регулировал. Как это проверить и куда смотреть?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:39 | Сообщение # 18 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| kolxoz, если за гайку крутить, то сбиться всё может только в том случае, если срезало шпонку, в чём я очень сильно сомневаюсь. Лично у меня подозрения на компрессию. Попробуй глянуть колечки.
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:01 | Сообщение # 19 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Я с компрессией не знаком, равно как и с поршневой. Ну, т.е. разобрать-собрать смогу, но пределы и износ, как оно проявляется, а так же как оно должно быть в нормальном состоянии - хз.
Разбирал еще в первый день, когда жижа появилась, Зеркало цилиндра идиально, без выработки (пробовал ногтем провести). На что обратить внимание на кольцах? Компрессию померяю после выходных, куплю компресометр.
Смущает просто одно, что я же завел его 10 минут назад до того, как начал заводить через гайку генератора. И он проработал минуту целую. И потом за гайку тоже схватывал где-то секунд 30. а потом все, как обрубило.Добавлено (07.02.2015, 12:01) --------------------------------------------- и еще такой нюанс, я перед тем, как оно перестало заводиться, несколько раз прокрутил движок в обратную сторону, забыв переключить дрель. могло ли что-то выгореть по электрике? получается ведь генератор наоборот напряжение дал?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:09 | Сообщение # 20 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Среда, 11.02.2015, 23:03 | Сообщение # 21 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| ЦитатаМожет по этому называют напряжение ПЕРЕМЕННОЕ? не понял, в чем подколка?
Цитатаhttp://zid.moy.su/forum/19-4789-1эту ветку я первым делом прочитал, все сделал, кроме проверки сальников. на днях еще компрессию померяю. но разве мог она так резко пропасть, что еще 10 минут назад завелось, а потом даже перестало схватывать?Добавлено (11.02.2015, 23:03) --------------------------------------------- Если долго мучаться, что-нибудь получится )) Первый раз в жизни на мотике гонял по снегу ))
Завел, гада.. зида.. Так и не понял, в чем было дело. Поменял бензошланг, т.к. предыдущий начал течь от старости и дубовости. Потом закрутил все винты карба, качество открутил букально на 30 градусов, и холостые на два оборота. Даже дрель не пригодилась, раз 5 потыркал кикстартером и завелось моментально, даже не чихая. Шайтан какой-то.. сбежал, видимо.. ))
| |
|
|
vgk |
Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:37 | Сообщение # 22 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Видать в городе 77,4 потеплело, вот и завёлся...
Володя
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:53 | Сообщение # 23 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Не велик перепад температур, было -7, стало -5 Пока катался, все равно нестабильно работало. То еле трогалось, потом вдруг прорыв и тянет очень хорошо. Потом снова пытается заглохнуть, потом на очередной кочке опять тянет отлично.
Сообщение отредактировал kolxoz - Пятница, 13.02.2015, 15:53 | |
|
|