Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Разные половинки картера, насколько это допустимо?
химчанин86 Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:32 | Сообщение # 1
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Достался  мне Пилотовский  убитый мотор. Разобрал  я  его  и увидел  много интересного, но самое печальное- левая и средняя половинка  картера от разных партий.  Крышка сцепления и левая половина с одним номером, а средняя- с другим.  тем не  менее мотор судя по всему даже работал, даже  при расточке  под 42мм и с сильно поджатой головкой.      Прошу  совета, как думаете- разные  половинки  это  совсем плохо?   Ведь они же на заводе совместно обрабатываются. Плоскости, соосности, каналы  и прочее).
Steepe Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 15:20 | Сообщение # 2
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Последним предложением в своём посте ответил на свой же вопрос. С разными половинками скорее всего все валы будут крутится с перекосами. Износ подшипников и валов наверное будет повышенный.
Я считаю это недопустимым, так же как например шатуны с перепутанными шатунными крышками на машину ставить...




Сообщение отредактировал Steepe - Воскресенье, 18.01.2015, 15:21
химчанин86 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:55 | Сообщение # 3
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
согласен.  Видать  слепили  из  кусков, пионеры нерадивые.   Буду искать живой картер.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100