Разные половинки картера, насколько это допустимо?
|
|
химчанин86 |
Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:32 | Сообщение # 1 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Достался мне Пилотовский убитый мотор. Разобрал я его и увидел много интересного, но самое печальное- левая и средняя половинка картера от разных партий. Крышка сцепления и левая половина с одним номером, а средняя- с другим. тем не менее мотор судя по всему даже работал, даже при расточке под 42мм и с сильно поджатой головкой. Прошу совета, как думаете- разные половинки это совсем плохо? Ведь они же на заводе совместно обрабатываются. Плоскости, соосности, каналы и прочее).
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 15:20 | Сообщение # 2 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Последним предложением в своём посте ответил на свой же вопрос. С разными половинками скорее всего все валы будут крутится с перекосами. Износ подшипников и валов наверное будет повышенный. Я считаю это недопустимым, так же как например шатуны с перепутанными шатунными крышками на машину ставить...
Сообщение отредактировал Steepe - Воскресенье, 18.01.2015, 15:21 | |
|
|
химчанин86 |
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:55 | Сообщение # 3 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| согласен. Видать слепили из кусков, пионеры нерадивые. Буду искать живой картер.
| |
|
|