Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Каналы-завихрители - есть ли реальный толк?
Каналы-завихрители - есть ли реальный толк?
Korall Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:27 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не раз и не два видел в интернетах статью про каналы-завихрители в КС. Например - http://zid.h10.ru/t7.html
Есть ли на форуме кто-либо, кто производил подобную операцию? Хотелось бы узнать мнения о том, насколько это полезно, чем черевато, на что следует обратить внимание при производстве работы. Так же - как, каким инструментом, и за какое время работа производилась. Ну и выводу по поводу целесообразности.
Rusлан Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:45 | Сообщение # 2
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
прикольна,понизили степень сжатия и поднялись обороты biggrin ...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Korall Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:54 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну а если серьёзнее и подробнее?
Думаю, при установке поршня от Дио, которую, как я заметил, практикуют, можно нивелировать потерю степени сжатия из-за сточки полудюжины кубических миллиметров металла в КС толщиной проставки)
Руслан, Вы ж человек серьёзный, на Ваш опыт и уповаем))
Rusлан Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:34 | Сообщение # 4
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пробуйте,могу сказать одно,я себе "такое"делать не стану точно...если бы это приносило какую то пользу,на фирменных моторах это давно бы уже внедрили,однако же фирмачи озадачены больше зазором вытеснительного пояска с поршнем,так называемой сквиш-зоной,а тут этот поясок расковыряли шарошками и назвали это форсировкой...вобщем на 99% полагаю,что это одна из многочисленных бесполезных статей журнала


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Korall Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:43 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ладно, мнение учтено. Буду пробовать, по весне, если всё это сваяю, сообщу результат.
Да, как я понял, тут не форсировка, а скорее страховка на случай перелива масла и пр - вроде как меньшее нагарообразование, то-се.
Кстати в литературе, посвященной двухтактникам, такого действительно не упоминалось по-моему. Но там говорилось о КС несколько другой конфигурации.
Rusлан Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:58 | Сообщение # 6
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
интересно,с чего бы это нагару меньше там образовываться?как будто эти 2 полумесяца как то и что то изменят...как раз подбор зазора меж поршнем и головкой в большей степени повлияют ,с большей силой будет выталкиваться смесь к центру головки.а значит и очищение и воспламенение будет лучше...вспомнился тест журнала ,где сравнивали графитные типа краски на поршня Моликот и МС2000,типа проводили испытания и тому подобное и привели фото в пример...при тщательном просмотре фото видно,что фото то одно и тоже,просто подретушировано,перевернуто,вообщем понятно,что ничего подобного не производилось ,а статья тупо заказана ...если б проводили испытания в реале,то и фото бы разных поршней с разными результатами представили бы обязательно,и такое можно встреть было раньше почти в каждом номере журнала,а сейчас вообще одна реклама...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
motoandrei Дата: Вторник, 20.11.2012, 14:15 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Делал Я такую фигню но не на пилоте а на Риге с мотором ш 58, там только свеча несиметрично расположена (На пилоте как бы удобнее). Толку от них не много, на говномасле или обогащенной смеси электрод свечи белый с одной стороны остается, даже если поставить грязную замасленную\закопченную свечу - отмоет, но только один бок (хз почему может не совсем симметрично получились каналы). Обороты не поднимались заметно, 200 в час ездить мопедка не стала happy , но работала на всем что дают, включая сольвент и соляру biggrin довольно устойчиво, что на вайрасах с контактами редкость.

Каналы резал абразивной шарошкой получились в сечении не прямоугольными как в статье а полукруглыми, потом зашлифовывал шкуркой. потом пастой ГОИ. часа 3-4 короче на все.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
killer258 Дата: Вторник, 20.11.2012, 18:20 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на моём Пилоте я всё время удивляюсь цвету изолятора свечи- с одной его стороны на нём признаки обеднённой смеси, но с другой стороны этого же самого изолятора этой же самой сечи признаки переобогащённой смеси. Бедно-богатая смесь? Из-за этого не знаю, в какую сторону настраивать карбюратор
Колхозник Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:51 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, Тебе надо изобрести вращающую свечу,по типу гриля,чтоб со всех сторон поджаривалась. biggrin


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Korall Дата: Среда, 21.11.2012, 22:48 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, Спасибо! Меня интересовало именно то, что движок будет менее привередлив к качеству смеси. Ну в статье вроде и говорилось за полукруглые. В любом случае, пробовать буду, авось толк выйдет.
leksos2 Дата: Пятница, 23.11.2012, 14:54 | Сообщение # 11
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
точно знаю , читал, что делали испытания при установке фарсунок в двигателе с впрыском топлива - меняли угол наклона фарсунок.
Наилучшие показатели показал двигатель у которого фарсунки закручивали вихрь
Кто то узнал про это и решил сделать тоже с помощью каналов, так что смысл видимо есть. Я тоже делал , на холостых ровнее работал
Есть другое чудо - иридевые свечки, с тонким сердечником 0.4мм ,это вещь
http://www.zr.ru/a/281438
nick_shl Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:42 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если бы это завихрение давало бы толк, то продувочные каналы делали бы спиральными, что бы поток в них закручивался.
Rusлан Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:49 | Сообщение # 13
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
есть такая продувка,но она примитивна


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Каналы-завихрители - есть ли реальный толк?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100