Сцепление
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 20:53 | Сообщение # 1 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Собственно позавчера появилась проблема. Поставил новую звезду на 16 зубьев, прокатился, при возвращении домой стал слышен свист....подумал, что что-то с поршневой, т.к. ехать быстрее 60 км/ч он отказывался. Приехал домой....завел ище раз, послушал, свист идет из сцепления. Сегодня снял крышку и вот собственно увидел вот это....(фото в аттачменте) люфта не обнаружено, диски в порядке. инородныхпредметов также нет.
Сообщение отредактировал DRIFTKING - Вторник, 15.04.2008, 21:13 | |
|
|
ROBot |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 21:24 | Сообщение # 2 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| у меня тоже больше 55-60 не едет и свист! мне друг сказал сцепление смотреть, но я крышку не снимал.
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 22:15 | Сообщение # 3 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| у тебя какая звезда? у меня при стандартной свистел на этой скорости тока так!
Сообщение отредактировал DRIFTKING - Вторник, 15.04.2008, 22:16 | |
|
|
MeMZ |
Дата: Среда, 16.04.2008, 13:57 | Сообщение # 4 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| у меня тоже 16 зубов на звезде, свыше 60 почемуто не разноняется и после 45 км\час начинается свист. на холостых не свистит.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 16.04.2008, 14:34 | Сообщение # 5 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| у меня и на холостых свистить.
| |
|
|
ROBot |
Дата: Среда, 16.04.2008, 16:32 | Сообщение # 6 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| у мя 16 зубцов
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 16.04.2008, 18:28 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Двигатель Здк 50 всегда свистит( даже скорее визг)....тут нечему удивляться.... особенно на высоких оборотах
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Среда, 16.04.2008, 21:22 | Сообщение # 8 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| Alex, у меня ваще никакого визга нет. на холостых работает довольно тихо для двутактника. у меня свистит коробка на большой скорости. не более того.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 16.04.2008, 21:41 | Сообщение # 9 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| на холостых не свистит и не визжит вроде...... возможно и кпп.....
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 16.04.2008, 21:42 | Сообщение # 10 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Все сделал! Всем спасибо что отписались!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 16.04.2008, 21:48 | Сообщение # 11 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Окисление алюминевых частей внутри двигателя - еще один пример экономии на масле. Так алюминий окисляется только под воздействием кислоты или щелочи... Что он в двигатель заливал, спрашивается. Про перекручивание двигателя и свист - ведет сцепление. Двигатель ещё может копыти добавить, а сцепления уже нет... Пока у тебя сцепление разобрано, померяй высоту пружин, и ведомые и ведущие диски промеряй, сравним с моими от DERBI. Может подойдут. А все говорили что Пилотовское сцепление справляется с 80см3 поршневой... ^_^
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 16.04.2008, 21:48 | |
|
|
MeMZ |
Дата: Четверг, 17.04.2008, 16:18 | Сообщение # 12 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| сцепление у меня норм, на первой спокойно срывается (для контроля), в общем диски новые есть, буду смотреть чё там, ИМХО пружины могут быть перегретые, хотя в масле наврядли.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
zedrayn |
Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:10 | Сообщение # 13 |
Имя: александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 272212299
Город:Питер
Статус: Offline
| от дерби не подойдут и пилот держит максимум 70 кубов проверено на 80 кубов модефицируют не много ставят есчо один диск
| |
|
|
Rom@ |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 10:22 | Сообщение # 14 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| To all - свистит, а точнее визжит потому что с колена на корзину зубья прямые... и с этим ни чего не сделать... (если конечно не вколхозить цепную передачу или шестерни кривые) Дабы отсечь высказывания - что... почему на нетрале не визжит... отвечаю - потому что без нагрузки... ещё совет, на всякий пожарный... если двигло раскручивают т.е. поднимают обороты, то желательно на корзину, на лепестки, вколхозить на самый край кольцо которое не будет давать корзине раскрываться от центробежной силы (как это происходит - видно на фотках, но это так... ерунда, совсем малёхо т.е. двигло не раскрученное, а вот если раскручивать то задиры будут как надо )
Сообщение отредактировал Rom@ - Пятница, 18.04.2008, 20:01 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 13:32 | Сообщение # 15 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Rom@) визжит потому что с колена на кОрзину зубья прямые И что? Они что рывками в зацепление входят? Ставить цепь? Так наоборот, от цепи отказываются в пользу шестеренок. У картингистов Минские моторы только на шестеренках. И безо всяких колец. Сколько спортивных 2Т двигателей ты знаешь с цепной моторной передачей? Quote (Rom@) то желательно на корзину, на лепестки, вколхозить на самый край кольцо которое не будет давать корзине раскрываться от центробежной силы (как это происходит - видно на фотках, но это так... ерунда, совсем малёхо т.е. двигло не раскрученное, а вот если раскручивать то задиры будут как надо Это приемлимо только если корзина сделана из ГОВ** и стоит на коленчатом валу, как в Вайрасе или Шавке. И только в том случае если само кольцо не сделано из такого же ГОВ**. Стесняюсь спросить, из какого МАТЕРИАЛА необходимо сделать кольцо и КАК его закрепить на корзине, для Пилота?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rom@ |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 14:09 | Сообщение # 16 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) И что? Они что рывками в зацепление входят? Нет не рывками... просто из за прямых зубьев повышается шум... - возьми тот же Вайрас и ещё пример автомобильные коробки разбирал?? так вот та тоже кривые кроме задней... от этого и повышенный шум когда назад сдаёшь... Теперь про цеть... - это я чисто теоретически сказал... то что шестерни лучше - вкурсе И теперь про кОрзину... как раз картингисты и ставят кольца на корзину... и на Вайрасе и на Минске из чего и как поставить на пилот ХЗ... тож писал теоретически... На Минске приваривали в обхват (как обруч на бочке) тонкое D= 3-4мм кольцо Думаю что если делать на Пилоте то можно плоское кольцо (если чё... аллюминивое /кто сильно умный будет носить чугуний / ) прихватить аргоном.
| |
|
|
ROBot |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 15:21 | Сообщение # 17 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| DRIFTKING, что ты именно и как сделал, опиши, а то мне тоже надо!
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 17:46 | Сообщение # 18 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Rom@) Нет не рывками... просто из за прямых зубьев повышается шум... - возьми тот же Вайрас и ещё пример автомобильные коробки разбирал?? так вот та тоже кривые кроме задней... от этого и повышенный шум когда назад сдаёшь... Rom@ Ты не прав! Краткий курс академической дисциплины "Детали машин", я здесь устраивать не буду. И задняя скорость в авто шумит не потому что шестерни задней передачи прямозубые, а по другим причинам...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:10 | Сообщение # 19 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вайрас так не свистит , как ЗДК
| |
|
|
Rom@ |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 20:00 | Сообщение # 20 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Hitrij, да и не нужет он здесь... просто обоснуй... от чего свистит (визжит) двигло... этого будет вполне достаточно т.к. я других причин не вижу, а визг если честно иногда раздражает.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 20:37 | Сообщение # 21 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Rom@) Hitrij, просто обоснуй... от чего свистит (визжит) двигло... Quote (Hitrij) ведет сцепление. Двигатель ещё может копыти добавить, а сцепления уже нет...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:51 | Сообщение # 22 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| Hitrij, я в твоей грамотности не сомневаюсь но Rom@ дело говорит. только лексикон у него не тематический. косозубые передачи внедрили в механику только ради уменьшения шума. но косозубые передачи съедають немного энергии в отличии от прямозубых у которых потери почти отсутствуют, да и масло для прямозубых подойдёт обычное моторное а для косозубых только трансмиссионка или масло для гипоидных передач (в СССР начиная с 1959 года для редукторов). ты когданибудь ездил на машине у которой в редукторе нет гипоидного смещения оси ведущего вала? я ездил. по уровню шума разница большая. а на спортивных автомобилях у которых КПП с прямозубыми шестернями ваще ездить нереал. воет по страшному. Quote (Hitrij) И что? Они что рывками в зацепление входят? если бы на косозубые передачи не ставили синхронизаторы то включение передачи сопровождалось бы сильнейшим хрустом или ударом (ударное включение передачи). выть может только моторная передача, потомучто полюбас даже на первой передаче при высоких оборотах двигло свистит (сопротивление движению минимально). на второй передаче на средних оборотах под нагрузкой никакого свиста нет делаем выводы.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 23:03 | Сообщение # 23 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 06.05.2008, 17:58 | Сообщение # 24 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| такс...всем здрасьте! Смог наконец то выбраться и написать. Проблемы снова те же....дикий свист из сцепления на холостом и прочем ходу, на передаче и д.т... Активно выделяется масло сверху....после того как до дому еле доехал решил сразу разобрать сцепление....масло вылилось горяченное....сама крышка сцепления нагрелась настоко, что страшно было к ней прислонить руку..... Снял крышку....задиров стало намного больше.....снял корзинку с шестерней...корзина имеет небольшой люят по вращению...так и должно быть? или я чтото не так делаю? подскажите как решить проблему..... З.Ы. Подшипники все целы....игольчатые внутри тоже впорядке.
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Среда, 07.05.2008, 14:16 | Сообщение # 25 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| DRIFTKING, разбит правый шариковый подшипник первичного вала кпп. посмотрел корзину сцепления на другом пилоте, качество литья оставляет желать лучшего((
Powered by MeMZ.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 07.05.2008, 22:02 | Сообщение # 26 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| сменил корзину и поставил стандартную звезду. Проехал 7 км все снова повторилось...свист...идет масло...при свисте движоку явно мешаеть что то нармально крутиться....:( Quote DRIFTKING, разбит правый шариковый подшипник первичного вала кпп. это точно? и как до него добраться? очень сложно?
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Среда, 07.05.2008, 22:10 | Сообщение # 27 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| по фотографии лечить не умею. надо смотреть на проблему вживую. подшипники первичного вала меняются только при располовинивании двигла.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 13:58 | Сообщение # 28 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| все бы хорошо...да люфта то нет...ни с того ни с сего начинается свист в сцеплении и двиглдо сразу теряет облроты и туго их набирает...врядли подшипник...Добавлено (07.06.2008, 13:58) --------------------------------------------- Здрасьте всем! Я снова с вами! У меня теперь новые проблемы со сцеплением..... опишу все походу. Недавно катался с другом....ехал где то 40 км/час, патом резко затормозил(яму увидел), мапед тряхнуло и после этого он заглох и свободно так покатился...как будто корзинка сцеплдения вылетела.....кик сразу заклинило....думал сначала хватонул клина...расстроился....но протащив немного его и случайно включив передачу я удивился что двигло живое и заводится отлично....но вот слышен странных шум из сцепления......сам незнаю что такое....севодня паеду разбирать.... каковы ваши приедположения?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 16:20 | Сообщение # 29 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Разбери и сам посмотри - самый логичный поступок на данный момент.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:57 | Сообщение # 30 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| разобрал. пасмарель....снизу оказывается масло текло ((( а я низаметил ))) открутил болт верхний, а оттуда даж масло неполилось. вот заделал все герметиком и прокладку новую поставил... жду 2 дня как написано в мануале к герметику, патом пробывать буду.
| |
|
|