Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Сцепление
DRIFTKING Дата: Вторник, 15.04.2008, 20:53 | Сообщение # 1
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно позавчера появилась проблема.
Поставил новую звезду на 16 зубьев, прокатился, при возвращении домой стал слышен свист....подумал, что что-то с поршневой, т.к. ехать быстрее 60 км/ч он отказывался. Приехал домой....завел ище раз, послушал, свист идет из сцепления. Сегодня снял крышку и вот собственно увидел вот это....(фото в аттачменте)

люфта не обнаружено, диски в порядке. инородныхпредметов также нет.






Сообщение отредактировал DRIFTKING - Вторник, 15.04.2008, 21:13
ROBot Дата: Вторник, 15.04.2008, 21:24 | Сообщение # 2
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
у меня тоже больше 55-60 не едет и свист!
мне друг сказал сцепление смотреть, но я крышку не снимал.


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
DRIFTKING Дата: Вторник, 15.04.2008, 22:15 | Сообщение # 3
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у тебя какая звезда?
у меня при стандартной свистел на этой скорости тока так! wink





Сообщение отредактировал DRIFTKING - Вторник, 15.04.2008, 22:16
MeMZ Дата: Среда, 16.04.2008, 13:57 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тоже 16 зубов на звезде, свыше 60 почемуто не разноняется и после 45 км\час начинается свист. на холостых не свистит.


Powered by MeMZ.
DRIFTKING Дата: Среда, 16.04.2008, 14:34 | Сообщение # 5
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня и на холостых свистить. sad



ROBot Дата: Среда, 16.04.2008, 16:32 | Сообщение # 6
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
у мя 16 зубцов


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
Alex Дата: Среда, 16.04.2008, 18:28 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Двигатель Здк 50 всегда свистит( даже скорее визг)....тут нечему удивляться....
особенно на высоких оборотах
MeMZ Дата: Среда, 16.04.2008, 21:22 | Сообщение # 8
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, у меня ваще никакого визга нет. на холостых работает довольно тихо для двутактника. у меня свистит коробка на большой скорости. не более того.


Powered by MeMZ.
Alex Дата: Среда, 16.04.2008, 21:41 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на холостых не свистит и не визжит вроде......
возможно и кпп.....
DRIFTKING Дата: Среда, 16.04.2008, 21:42 | Сообщение # 10
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все сделал! Всем спасибо что отписались! wink



Hitrij Дата: Среда, 16.04.2008, 21:48 | Сообщение # 11
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Окисление алюминевых частей внутри двигателя - еще один пример экономии на масле. Так алюминий окисляется только под воздействием кислоты или щелочи... Что он в двигатель заливал, спрашивается.
Про перекручивание двигателя и свист - ведет сцепление. Двигатель ещё может копыти добавить, а сцепления уже нет...
Пока у тебя сцепление разобрано, померяй высоту пружин, и ведомые и ведущие диски промеряй, сравним с моими от DERBI. Может подойдут. А все говорили что Пилотовское сцепление справляется с 80см3 поршневой... happy ^_^ happy


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 16.04.2008, 21:48
MeMZ Дата: Четверг, 17.04.2008, 16:18 | Сообщение # 12
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сцепление у меня норм, на первой спокойно срывается (для контроля), в общем диски новые есть, буду смотреть чё там, ИМХО пружины могут быть перегретые, хотя в масле наврядли.


Powered by MeMZ.
zedrayn Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:10 | Сообщение # 13
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
от дерби не подойдут и пилот держит максимум 70 кубов проверено на 80 кубов модефицируют не много ставят есчо один диск cool
Rom@ Дата: Пятница, 18.04.2008, 10:22 | Сообщение # 14
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
To all - свистит, а точнее визжит потому что с колена на корзину зубья прямые... и с этим ни чего не сделать... (если конечно не вколхозить цепную передачу или шестерни кривые)

Дабы отсечь высказывания - что... почему на нетрале не визжит...

отвечаю - потому что без нагрузки...

ещё совет, на всякий пожарный... если двигло раскручивают т.е. поднимают обороты, то желательно на корзину, на лепестки, вколхозить на самый край кольцо которое не будет давать корзине раскрываться от центробежной силы (как это происходит - видно на фотках, но это так... ерунда, совсем малёхо т.е. двигло не раскрученное, а вот если раскручивать то задиры будут как надо wink )



Сообщение отредактировал Rom@ - Пятница, 18.04.2008, 20:01
Hitrij Дата: Пятница, 18.04.2008, 13:32 | Сообщение # 15
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rom@)
визжит потому что с колена на кОрзину зубья прямые
И что? Они что рывками в зацепление входят?
Ставить цепь? Так наоборот, от цепи отказываются в пользу шестеренок. У картингистов Минские моторы только на шестеренках. И безо всяких колец.
Сколько спортивных 2Т двигателей ты знаешь с цепной моторной передачей?
Quote (Rom@)
то желательно на корзину, на лепестки, вколхозить на самый край кольцо которое не будет давать корзине раскрываться от центробежной силы (как это происходит - видно на фотках, но это так... ерунда, совсем малёхо т.е. двигло не раскрученное, а вот если раскручивать то задиры будут как надо
Это приемлимо только если корзина сделана из ГОВ** и стоит на коленчатом валу, как в Вайрасе или Шавке. И только в том случае если само кольцо не сделано из такого же ГОВ**.
Стесняюсь спросить, из какого МАТЕРИАЛА необходимо сделать кольцо и КАК его закрепить на корзине, для Пилота?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rom@ Дата: Пятница, 18.04.2008, 14:09 | Сообщение # 16
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
И что? Они что рывками в зацепление входят?

Нет не рывками... просто из за прямых зубьев повышается шум... - возьми тот же Вайрас и ещё пример автомобильные коробки разбирал?? так вот та тоже кривые кроме задней... от этого и повышенный шум когда назад сдаёшь...

Теперь про цеть... - это я чисто теоретически сказал... то что шестерни лучше - вкурсе wink

И теперь про кОрзину... как раз картингисты и ставят кольца на корзину... и на Вайрасе и на Минске
из чего и как поставить на пилот ХЗ... тож писал теоретически...
На Минске приваривали в обхват (как обруч на бочке) тонкое D= 3-4мм кольцо
Думаю что если делать на Пилоте то можно плоское кольцо (если чё... аллюминивое /кто сильно умный будет носить чугуний smile / ) прихватить аргоном.

ROBot Дата: Пятница, 18.04.2008, 15:21 | Сообщение # 17
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, что ты именно и как сделал, опиши, а то мне тоже надо!


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
Hitrij Дата: Пятница, 18.04.2008, 17:46 | Сообщение # 18
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rom@)
Нет не рывками... просто из за прямых зубьев повышается шум... - возьми тот же Вайрас и ещё пример автомобильные коробки разбирал?? так вот та тоже кривые кроме задней... от этого и повышенный шум когда назад сдаёшь...

Rom@ Ты не прав!
Краткий курс академической дисциплины "Детали машин", я здесь устраивать не буду.
И задняя скорость в авто шумит не потому что шестерни задней передачи прямозубые, а по другим причинам...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Alex Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:10 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вайрас так не свистит , как ЗДК
Rom@ Дата: Пятница, 18.04.2008, 20:00 | Сообщение # 20
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, да и не нужет он здесь...

просто обоснуй... от чего свистит (визжит) двигло...

этого будет вполне достаточно wink

т.к. я других причин не вижу, а визг если честно иногда раздражает.

Hitrij Дата: Пятница, 18.04.2008, 20:37 | Сообщение # 21
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rom@)
Hitrij, просто обоснуй... от чего свистит (визжит) двигло...

Quote (Hitrij)
ведет сцепление. Двигатель ещё может копыти добавить, а сцепления уже нет...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
MeMZ Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:51 | Сообщение # 22
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, я в твоей грамотности не сомневаюсь но Rom@ дело говорит. только лексикон у него не тематический. косозубые передачи внедрили в механику только ради уменьшения шума. но косозубые передачи съедають немного энергии в отличии от прямозубых у которых потери почти отсутствуют, да и масло для прямозубых подойдёт обычное моторное а для косозубых только трансмиссионка или масло для гипоидных передач (в СССР начиная с 1959 года для редукторов). ты когданибудь ездил на машине у которой в редукторе нет гипоидного смещения оси ведущего вала? я ездил. по уровню шума разница большая. а на спортивных автомобилях у которых КПП с прямозубыми шестернями ваще ездить нереал. воет по страшному.
Quote (Hitrij)
И что? Они что рывками в зацепление входят?
если бы на косозубые передачи не ставили синхронизаторы то включение передачи сопровождалось бы сильнейшим хрустом или ударом (ударное включение передачи). выть может только моторная передача, потомучто полюбас даже на первой передаче при высоких оборотах двигло свистит (сопротивление движению минимально). на второй передаче на средних оборотах под нагрузкой никакого свиста нет
делаем выводы.


Powered by MeMZ.
Hitrij Дата: Пятница, 18.04.2008, 23:03 | Сообщение # 23
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда почему свистит только у некоторых?
И проблему свиста двигателя Пилота не поднимали до сих пор нигде?
У меня тоже прямозубая передача и ничего не свистит.

Именно гипоидные передача шумит при движении задним ходом - её против шерсти не приятно.
Сам катался на спортивных КПП с прямозубыми шестернями в планетарном редукторе + гитара. Всего 5
скоростей вперед и только одна назад. Вот там немного подвывало
happy happy happy
http://content2-foto.inbox.lv/albums1....d-7.jpg



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DRIFTKING Дата: Вторник, 06.05.2008, 17:58 | Сообщение # 24
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
такс...всем здрасьте! Смог наконец то выбраться и написать.
Проблемы снова те же....дикий свист из сцепления на холостом и прочем ходу, на передаче и д.т...
Активно выделяется масло сверху....после того как до дому еле доехал решил сразу разобрать сцепление....масло вылилось горяченное....сама крышка сцепления нагрелась настоко, что страшно было к ней прислонить руку.....
Снял крышку....задиров стало намного больше.....снял корзинку с шестерней...корзина имеет небольшой люят по вращению...так и должно быть? или я чтото не так делаю? подскажите как решить проблему.....

З.Ы. Подшипники все целы....игольчатые внутри тоже впорядке.




MeMZ Дата: Среда, 07.05.2008, 14:16 | Сообщение # 25
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, разбит правый шариковый подшипник первичного вала кпп.
посмотрел корзину сцепления на другом пилоте, качество литья оставляет желать лучшего((


Powered by MeMZ.
DRIFTKING Дата: Среда, 07.05.2008, 22:02 | Сообщение # 26
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сменил корзину и поставил стандартную звезду. Проехал 7 км все снова повторилось...свист...идет масло...при свисте движоку явно мешаеть что то нармально крутиться....:(

Quote

DRIFTKING, разбит правый шариковый подшипник первичного вала кпп.

это точно? и как до него добраться? очень сложно?




MeMZ Дата: Среда, 07.05.2008, 22:10 | Сообщение # 27
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по фотографии лечить не умею. надо смотреть на проблему вживую. подшипники первичного вала меняются только при располовинивании двигла.


Powered by MeMZ.
DRIFTKING Дата: Суббота, 07.06.2008, 13:58 | Сообщение # 28
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
все бы хорошо...да люфта то нет...ни с того ни с сего начинается свист в сцеплении и двиглдо сразу теряет облроты и туго их набирает...врядли подшипник...

Добавлено (07.06.2008, 13:58)
---------------------------------------------
Здрасьте всем! Я снова с вами! У меня теперь новые проблемы со сцеплением.....

опишу все походу.

Недавно катался с другом....ехал где то 40 км/час, патом резко затормозил(яму увидел), мапед тряхнуло и после этого он заглох и свободно так покатился...как будто корзинка сцеплдения вылетела.....кик сразу заклинило....думал сначала хватонул клина...расстроился....но протащив немного его и случайно включив передачу я удивился что двигло живое и заводится отлично....но вот слышен странных шум из сцепления......сам незнаю что такое....севодня паеду разбирать....

каковы ваши приедположения?




Kenny Дата: Суббота, 07.06.2008, 16:20 | Сообщение # 29
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Разбери и сам посмотри - самый логичный поступок на данный момент.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DRIFTKING Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:57 | Сообщение # 30
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
разобрал. пасмарель....снизу оказывается масло текло ((( а я низаметил ))) открутил болт верхний, а оттуда даж масло неполилось. вот заделал все герметиком и прокладку новую поставил... жду 2 дня как написано в мануале к герметику, патом пробывать буду.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100