Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Ремонт левой цапфы коленвала
motoandrei Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:00 | Сообщение # 1
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Давно хотел написать и выслушать ваши предложения, одна голова хорошо а целый форум еще лучше.

Проблема такая, при замене сальников после покупки ЗиД 50 Пилот 2т обнаружилась неисправность: левый коренной подшипник свободно посажен на коленвал и даже с некоторым люфтом, вероятно колено было прослаблено изначально с завода либо бракованный подшипник был. зазор между обоймой и коленом около 0,2-0,3 мм при езде с такой неисправностью временами неуспевающий подшипник издает при пробуксовке много шума, свиста и т.д. Наибольший шум наблюдается на прогретом двигателе при скорости 40-45, при 60-65 пропадает и появляется редко но гораздо громче. Как сказал первый хозяин мокика свист на 40-45 и раньше был практически с покупки, но был очень слабым и он не придавал ему значения. Вероятно на цапфе колена уже есть проточка оставленная обоймой подшипника, пробег 15650км на сегодняшний день по одометру, без малого 1000км с момента покупки мной, изменений на глаз на заметно в поведении мотора.

Мотор не кололся ниразу (это уж точно) колено родное ЗиДовское (кроме левой цапфы претензий нет, нижний подшипник имеет едва заметный люфт, верхний плотно) вопрос с заменой на китайское неактуален, как восстановить плотность левой цапфы? ваши предложения!

p.s. Подскажите где взять гайку м12х1 стоит на оси маятника, ось маховика. Старая потеряна вторыми хозяевами мокика рас***ями как и многое другое. Метчика такого не нашел, про гайку продавцы вообще слыхом неслыхивали, данная резьба практически не применяется (не считая тормозных цилиндров москвич 407, и какого то мифического переходника тормозных шлангов ГаЗель которого так же нигде нет и один фиг его не накрутить на ось без переточки/обрезки) может есть у кого в запасе на пересылку? согласитесь ездить с гуляющей пусть и незначительно задней осью неприятно, а ослаблять ось переточкой под резьбу М10 или нарезкой неполноценной М 12х1,5 нерационально.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Пятница, 11.05.2012, 18:12
Колхозник Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:35 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, Сложный способ,обварить цапфу и потом проточить,можно облудить,можно керном набить много точек.
На оси маятника можно резать резьбу с бОльшим шагом,резьба будет так же глубже,держатся гайка будет хорошо,так же проще приварить гайку,получится не шпилька,а болт.Учти,заменить ось маятника на что либо проблематично,там не 12мм,а 12,3-12,4.Подойдет только от восхода,но она длинная,всё равно резать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
UA3USY Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:51 | Сообщение # 3
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я гайку терял и делал нову. коленвал можно гальванически нарастить. кернение выход но больно варварский. накатка в токарном станке будет лучше.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Колхозник Дата: Пятница, 11.05.2012, 19:35 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, Гальваникой конечно хорошо,но не каждому доступно


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
UA3USY Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:14 | Сообщение # 5
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да мне тоже не доступно. но если постаратся....))))))


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
motoandrei Дата: Среда, 16.05.2012, 19:33 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вчера дал жару под легкий уклон на максималке визг пропал, затравило походу wacko , вибрации лишней нет, за пару дней до этого стал лить больше масла, может звук из за этого исчез? Снять левую крышку пока не могу, непогода на улице в гараж не отогнать. Насчет гальваники: чем покрывают выработку? металл какой? уж явно не меднение, хрома\никеля заводского в городе уже нет, позакрывали цеха гальваники все.

С накаткой тоже сложно, опять же заводы стоят, а на тех на которых что то еще производят так просто не попасть sad Есть только одна мысль, в конторе по расточке занимаются накаткой? или придется обваривать и отдавать на проточку\шлифовку?

Хватит ли точности обычной проточки на старом токарнике?

кстати насчет гайки делал новую сам? из шестигранника? сверлил нарезал М12 с шагом 1? Где брал метчик? поиск метчика по знакомым ничего не дал есть все виды и размеры, М 12 на 0,75 есть wacko шаг 1 нет...


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Среда, 16.05.2012, 19:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100