Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Шумит и плохо заводится
Leopard Дата: Вторник, 01.04.2008, 17:53 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго всем времени суток. У меня с ЗиДом 2 проблемы. Начну с первой:
Когда я его приобрел, на нем был прямоточный глушитель и шума было крайне много. Глушитель поменял, поставил новый, но тише стало не сильно. Сразу скажу - уплотнитель в местах стыка(на концах патрубка) хороший, оттуда не пробивает, все идет в глушитель.

Далее: коленвал со стороны генератора можно было рукой пошатать спокойно, сальники и подшипник раздолбанные(поэтому и ехал плохо, герметичности никакой). Подшипник и сальники были поменяны. После чего вроде потише стал работать, хотя и не долго.
Вобщем проблема: очень шумит, притом шум идет из двигателя. Поршневая поменена была(и цилиндр и поршень), каленвал остался старый. Может быть столько шума из-за него? Вопрос важный, ибо новое колено стоит 2000рублей, не очень дешего.

Ну и вторая проблема - холодный с кика вообще не завести. Только толкать и толкать. Едет нормально, больше 60км/ч. Свеча новая, карбюратор Иков.

FOX Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:05 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин,с заводкой такая же проблема.......
Лёлик Дата: Вторник, 01.04.2008, 21:40 | Сообщение # 3
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Leopard)
Вобщем проблема: очень шумит, притом шум идет из двигателя. Поршневая поменена была(и цилиндр и поршень), каленвал остался старый

а игольчатый подшибник смотрел??? он может так шуметь, когда треснул и вот-вот развалиться и мотОр "схватит" клина.

Quote (Leopard)
Ну и вторая проблема - холодный с кика вообще не завести. Только толкать и толкать. Едет нормально, больше 60км/ч. Свеча новая, карбюратор Иков.

посмотри подачу топлива, проверь все фильтры и в бензобаке тоже, где краник.
Quote (Leopard)
Сразу скажу - уплотнитель в местах стыка(на концах патрубка) хороший, оттуда не пробивает, все идет в глушитель.

дело в том, что если оторваны передние крепления мотора, то он (мотор) может и будет двигаться при нагрузке и все эти уплотнители очень быстро перестают действовать - так как движения происходят и в стыке патрубка и глушака.
а какого вообще формата шум?? железный скрежет, или просто плохо глушиться выхлоп, или щелкание... что именно.


Leopard Дата: Вторник, 01.04.2008, 22:14 | Сообщение # 4
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шум - звон. Т.е. весь шум идет именно от звона двигателя, а не от выхлопа.

Игольчатый подшипник менял.

По звуку - Минск с висящем на честном слове глушителем работает значительно тише.

А насчет того, что не заводится - так он когда горячий заводится с кика. А постоит полчаса -час - и все. Топливо течет нормально.

Лёлик Дата: Вторник, 01.04.2008, 23:56 | Сообщение # 5
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Leopard)
А насчет того, что не заводится - так он когда горячий заводится с кика. А постоит полчаса -час - и все. Топливо течет нормально.

посмотри прокладку/прокладки в цилиндре и под головкой. Возможен вариант, что при горячем - они расширяются и все нормально, а при холодном компрессия плохая.
Quote (Leopard)
Шум - звон. Т.е. весь шум идет именно от звона двигателя

ну это из подшибников что-то значит. нужно половинить и смотреть. может на колене сдох, а люфт большой на коленвале? на нем должны быть доли милиметра.
мопед долго эксплатируется?? может уже подшибники износились и нужен ремонт или замена.
В цилидре точно нет посторонних предметов?
Может с другой стороны подшибники сдохли.. варианов не мал на самом дел.


Hitrij Дата: Среда, 02.04.2008, 00:12 | Сообщение # 6
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть такой термин "сквиш", как перевести на русский и есть ли у него в русском языке альтернатива, я не знаю.
Термин этот определяет зазор между донцем поршня в ВМТ и стенкой камеры сгорания. Если он не достаточный, т.е увеличенная степень сжатия, то при использовании 76 бензина будет происходить детонация. Как следствие зазоры в парах трения / качения, выбираются очень резко и звенеть начинает все.
Ни с того ни с сего "сквиш" уменьшится не может - но ты пишешь что менял поршень, может стоит разобрать и сравнить со старым, по высоте. Может поршень не от Пилота, или настолько левый, что у него больше расстояние между пальцем и донышком?

Могут еще кольца звенеть если они новые и на них фасок нет. Если фасок нет сделай сам - колечики тебе спасибо скажут, полюбому снимай цилиндр пока еще не поздно.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Leopard Дата: Среда, 02.04.2008, 00:23 | Сообщение # 7
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прокладки цилиндра нормальные. Да и плохую компрессию можно было бы почуствовать, когда с толкача заводишь.
Да, кстати: когда была плохая компрессия, совсем кончился сальник коленвала - то мотор заводился с кика, работал на низких оборотах, издавал значительно меньше шума, но в течении минуты работал все слабее и слабее и в итоге глох, забросав свечу топливом с избытком масла.(Тяги небыло, если сесть и включить передачу - он глох). Подшипники все меняли и после этого ездил весьма мало. Вобщем-то вопрос - мог убитый коленвал за короткое время опять испортить уже новые подшипники?

Добавлено (02.04.2008, 00:23)
---------------------------------------------
Поршня вроде одинаковые...а поршневая менялась на первый ремонт, т.е. цилиндр под поршень подгонялся. А звенело как при первой поршневой, так и при второй(расточеной)

Hitrij Дата: Среда, 02.04.2008, 01:48 | Сообщение # 8
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит звенит уже коленвал, сними цилиндр и подергай за шатун, если можешь "на ощуп" определить биение - меняй, альтернативы нет.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
ROBot Дата: Среда, 02.04.2008, 14:38 | Сообщение # 9
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Шум присутствует из-за коленчатого вала т.к. там износились подшипники, а если коленчатый вал уже старый и убитый, то надо его менять, т.к. другого выхода нету в данной ситуации, пошатай рукой шатун, если будешь чувствовать, что он стукается немного, то меняй колено, как сказал, Hitrij!


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
Leopard Дата: Четверг, 26.06.2008, 11:10 | Сообщение # 10
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Решил продолжить свою тему и выяснить, почему же он не заводится.

С кика не завести воообще. Только когда горячий, стоял чуть чуть. Если стоял долго - то только с толкача и не сразу, метров 50-100 бывает протолкать приходится.
Я думаю, что дело в карбюраторе. Но вот что конкретно...На явовском карбюраторе есть кнопка подкачки бензина в поплавковую камеру(топит поплавок), до той степени, что бензин через край потечет. На карбюраторе Иков я такого не наблюдал. Есть ещё К39, но его не ставил толком, он вроде хуже.

Кто знает, в чем может быть проблема - подскажите пожалуйста, надоело уже с толкача...

Rusлан Дата: Четверг, 26.06.2008, 11:28 | Сообщение # 11
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может с клапаном какие проблемки,осмотреть бы надо...у меня на новом было,что резина вообще отстала от металла самого домика,и тогда не о каком запуске не может быть и речи. А на сове с завода лепестки кривые были,и плотно не прилегали к седлам,та на холостых и малых тоже почти не работал...может и в клапане дело. Если бы компрессии мало было,то на холодную запуск был бы луче чим на горячую,а тут наоборот..но тоже неплохо было бы проверить или замерять компрессометром,меньше 6кг,меняй поршневую однозначно.
Элипс и износ гильзы проверить надо,зазор поршня и цилиндра,может большой,замена колец тут не поможет,компрессия хоть и поднимется,а мотор все равно не будет работать...только как раз на больших оборотах и то не в полную силу. Если мотор работает на горячую то с карбюратором должно быть все в порядке,нелады может быть с обогатителем,или не открывает,или засорен,хотя врятли...скорее всего,или пршневая,или клапан,или гдето свищщут газы ,под прокладками или сальниками

Добавлено (26.06.2008, 11:28)
---------------------------------------------
Исправный мотор заводится от нажатия руки на кик biggrin



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:28 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
шум и плохо заводится....извеняюсь за не коректный вопрос--а не поставил ли поршень задом на перед?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Leopard Дата: Пятница, 27.06.2008, 11:32 | Сообщение # 13
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поршень стоит нормально. С поршневой вообще проблем нет, цилиндр по поршень(1 ремонт) точился. Компрессия нормальная, когда с толкача заводишь надо на ЗИДа сесть, иначе заднее колесо просто волоком будет по дороге.

А вот насчет обогатителя я не в курсе вообще, как он должен работать, и что дает. Рычаг там не крепится вообще, т.е. надо рукой держать, иначе обратно вверх уходит.

Rusлан Дата: Пятница, 27.06.2008, 11:48 | Сообщение # 14
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня был пекаровский,так там фиксировался обогатитель,поднят - открыт...опущен - закрыт


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
leksos2 Дата: Пятница, 27.06.2008, 12:46 | Сообщение # 15
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
у Якова помоему никакой кнопки нету это у Карпат карбюратор К-60 с кнопкой. У меня Яков проблема точно такая же холодный не заведёшь хоть убейся. но стоит опустить рычаг т.е. обогатить топливо как сразу заводится. Шуму много ещё происходит если на рёбрах радиатора нету резинок ,которые для глушения шума как раз и нужны
Колхозник Дата: Пятница, 27.06.2008, 18:11 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
народ как вы вообще ездиете на пилотах и их заводите,если не знаете где обогатитель.Я вообще управление обогатителем вывел тросом на руль,как у ИЖа.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Пятница, 27.06.2008, 18:17
Rusлан Дата: Пятница, 27.06.2008, 18:16 | Сообщение # 17
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГЫ-ГЫ-ГЫ biggrin . зачем ваще летом обогатитель,он и так прекрасно запускается при температуре выше 15градусов С


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Пятница, 27.06.2008, 18:28 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан,шорошо отрегулированный,приходиться прогревать на обоготителе,хотябы полминуты,иначе он не едит-строчит.на карбе регулировка и меня очень чуствительная.Если я на оборот закручу то заведу и без обогатителя,но будет богатить,ежели откручу то могу и не завести с ноги вообще.Другу отрегулировал точно также.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Пятница, 27.06.2008, 19:04 | Сообщение # 19
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прогревать нужно по любому.но у меня в теплую погоду заводится и работает без обогатителя...ниже +15градусов(примерно)там да ,нужен обогатитель,но не более чем полминуты, или только для первых вспышек,потом закрываю.
ну а так да,мотор мотору рознь biggrin


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Пятница, 27.06.2008, 19:12 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
примерно тоже как у тебя


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100