Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Задолбало... (Снова не хочет ехать)
Задолбало...
bezet Дата: Суббота, 29.03.2008, 21:04 | Сообщение # 1
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кароче пацаны дела такие: на моём зидке стоял палёный родной комутатор, мапет заводился на пару сек и глох если ещё заведётся, ставлю карпатовский 6 вольтовый комутатор заводится с полтычка, холостые обороты супер стабильные, совсем другой звук мотора, мотор работает как и должен, но обороты не набирает вобще, то есть на ручку газа вобще никак не реагирует крути не крути, наверно из за того што он не ращитан на зидовскую мощность генератора, но работает чище некуда, ни глохнет ничё.
Купил я значит новый бкс в соколях за 250 рэ долбаный белорусский говённый но новый, и такая же шняга с ним творится как и с родным спаленым, я вобще не в понятках чё творится, куда теперь то лезть, не паленый же бкс мне продали, хоть чё нить посоветуйте, не хотелось бы штоб виновником оказался генератор, 4 с половиной куска на дороге не валяются...

Добавлено (29.03.2008, 20:16)
---------------------------------------------
а как видео загрузить сюда?

Добавлено (29.03.2008, 21:04)
---------------------------------------------
всё, видео загружено в видеоархив

Hitrij Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 00:56 | Сообщение # 2
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ни Карпатовский (251.3734 или 252.3734), ни Белорусский комутатор (261.3734 или 262.3734) с Пилотовским генератором правильно работать не будут. Только родной 1МК211 будет нормально работать. У Карпат, Дельт, Стелл, Минсков, Восходов датчик с наружи генератора и с цепи БКС нет фильтра. У Пилота, Совы, новых Минсков датчик находится внутри ротора и в БКСе есть система фильтрации сигнала.
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Купить родной исправный БКС.
2. Т.к. в БКСе две независимые цепи - то достаточно самому спаять цепь зажигания по схеме БКСа 1МК211, а БКС с сгоревшей цепью зажигания оставить для света.
Паять схему Войтенко не стоит, она работает только с выносным датчиком, зачем еще лишний геморой.
3. Спаять адаптер-переходник который позволит использовать БКС 261.3734 или 262.3734

У самого сгорелоа цепь зажигания в БКСе, развел провода еще на две колодки, и получилось два БКСа на одном мопеде. Один на освещение (сгорело зажигание), второй на зажигание (сгорело освещение). Катался так пол-года, даже удобно - наружный БКС с зажиганием отстегнул и в шлем бросил, хрен заведешь... Плохо видно, фотка 2002-2003 года, но если присмотреться видно два БКСа.
http://photos.fotki.lv/photos....rij.jpg

Добавлено (30.03.2008, 00:41)
---------------------------------------------
А исправность генератора можешь проверить тестером. Сопротивление обмотки зажигания (между клемой "З" и массой или клема "З" и "М" на БКСе) =570-590 Ом. Сопротивление обмотки датчика (клемы "Д" и "Д1" на генераторе, или клемы "Д" и "М" на БКСе) =23-27 Ом.
Можешь заодно проверить катушку зажигания (БОБИНУ). Сопротивление возбуждающей (первичной) обмотки (между клемами "К" и "М" на БКСе или на клемах "М" и "символ молнии" самой катушки зажигания) =0,365-0,4 Ом. Сопротивление возбуждаемой (вторичной) обмотки (между клемой "М" и сердечником под высоковольтный провод /"бронепровод") =6,1-6,7 Ом

Добавлено (30.03.2008, 00:54)
---------------------------------------------
Схемка ереходника есть здесь.
Alash - известный мотогуру...
http://alash.by.ru/Courier/generator/generator.html

Добавлено (30.03.2008, 00:56)
---------------------------------------------
Имелось в виду "переходника"-адаптера для использования БКСа 261.3734 или 262.3734



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
bezet Дата: Суббота, 05.04.2008, 19:44 | Сообщение # 3
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот у меня как раз 262.3734, значит бестолку с ним тыркатся как я понял... ну в палатке вроде как сказали што пилотовский, был ещё там какой то пластиковый маленький бкс в упаковке, украинский, я взял зачем то это говно белорусское, ну попробую ещё родной куплю поставлю, если не поможет...........

Добавлено (05.04.2008, 19:44)
---------------------------------------------
не, кароче родной бкс не дал никаких результатов, походу дела я попал на 2 куска руб. еси не на 4.5... маховик генераторный по катушкам статора чертит, причём чертит канкретно, а зажигание вроде как бесконтактное, так што всё не хорошо... невезучий мапет какой то у меня sad

Hitrij Дата: Суббота, 05.04.2008, 20:00 | Сообщение # 4
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Маховик может быть чертил до тебя. Это легко проверить. Закрась прочерченые риски черным маркером и покрути кик, если он действительно цепляет то нарисует новые риски.
Ротор может цепляться за статор:
1. Кривая цапфа коленвала - можно определить индикатором часового типа, не снимая коленвала с двигателя. Если кривая цапфа - коленвал на замену.
2. Не попала шпонка в паз, или её перекосило, или она слишком высокая - в итоге ротор не садится всем конусом на цапфу. Проверить можно опять закрасить маркером риски и собрать без шпонки, покрутить кикстартером и посмотреть результат. Может в шпоночном пазу есть ступеньки, как в роторе так и в цапфе. И эти ступеньки не дают ротору плотно сесть на конус.
3. Криво прикручена планшайба статора, или статор криво прикручен к планшайбе.
4. Сильный износ коренных подшипников, или их посадочных мест.
5. Основание ротора (чашка с магнитом) сместилось относительно посадочного места (с конусом) - маловероятно.
6. Ротор от другой техники.

Может фотки есть?



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
bezet Дата: Суббота, 05.04.2008, 23:31 | Сообщение # 5
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, скорей всего дело в роторе, потому што когда в нём магниты сместились на пол оборота, с меня 10 потов сошло но я на место всё вернул, видать перестарался, ротор возможно уже не идеально круглый... фотки завтра сделаю, и магнита и статора, там чётко видно как он чертит, до блеска притёрто уже.
мож конешно и в шариках дело, колено уже немного шатается но на какие то доли мм, почти не заметно, но тогда он задевал бы не только за статор а притирал бы и остальные катушки.

Quote (Hitrij)
1. Кривая цапфа коленвала - можно определить индикатором часового типа, не снимая коленвала с двигателя. Если кривая цапфа - коленвал на замену.
вот это я завтра гляну

Hitrij, мапет может из за этого так себя вести? потому што кроме генератора и короткого замыкания на ум больше ничё не приходит....

но на карпатовском комутаторе он почему то с полпинка заводится и работает, на карпатах тоже же бесконтактная система... чудеса природы одним словом

Hitrij Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:12 | Сообщение # 6
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (bezet)
нём магниты сместились на пол оборота

shock Это как?
Он что отклеился?
И почему ты говоришь магниты? Он один должен быть. Он у тебя что разбился?
Если он разбился, то ротор работать не будет. Генератор сконструирован под магнитное поле определенной конфигурации. Если у тебя магнит с большими сколами, а тем более собранный из нескольких кусков, линии магнитного поля у него будут совсем другие.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
bezet Дата: Понедельник, 07.04.2008, 00:25 | Сообщение # 7
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не, в самой этой чашке как ты её называеш, я сам не пойму каким раком, магниты внутри маховика ровно на пол оборота провернуло, там клея вобще походу не было, просто запресовали видать и всё, магниты же в пластик залиты, и этот прорез который с боку маховика специально для выравнивания магнитов внутри ротора как я понял... но мне по любому ротор уже придётся менять.... но почему его так провернуло я понять не могу...

Добавлено (07.04.2008, 00:25)
---------------------------------------------
Hitrij, выручай, погонять хоца....

Hitrij Дата: Понедельник, 07.04.2008, 01:04 | Сообщение # 8
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (bezet)
Hitrij, выручай, погонять хоца....

Как я тебе помогу, у нас ни ЗИДов ни запчастей к ним нет... Сории...
У Вас и б/у роторы и новые должны быть в продаже...
Наверняка и здесь у кого-нибудь есть ненужные или резервные.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
bezet Дата: Понедельник, 07.04.2008, 01:11 | Сообщение # 9
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
роторы то есть, но рука не поднимается за него 2 косаря отдать...обдиралово, типа дифицит
Hitrij Дата: Понедельник, 07.04.2008, 01:14 | Сообщение # 10
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А про пластик можно поподробнее?
В моем Дерби магнит одним куском. А на фото ЗИДовского ротора действительно видно несколько магнитов в чем-то светлом. У меня ч/б фото.
На что больше похож пластик?
На полипропилен? капрон? фторопласт? ABS?
Из скольких частей состоит магнит?
Стальной или керамика?
Старые метки положения магнитов в чашке есть?
Можно ли всю обойму вытянуть из чашки?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
bezet Дата: Суббота, 12.04.2008, 20:54 | Сообщение # 11
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
фотки галимого качества, не буду выкладывать. Нащёт пластика даже не знаю, пластик как пластик, какой то трескающийся, желтоватого цвета, даже не знаю с чем сравнить, вытянуть обойму из чашки нельзя, там бортики, в роторе магнитов штук шесть всего, один здаровый на зажигание, магниты такие же как в стартере автомобильном, походу керамические.
Quote (Hitrij)
Старые метки положения магнитов в чашке есть?
тоже нет, выпрямлял по картинке (главный большой магнит на уровне прореза на роторе)

Добавлено (12.04.2008, 20:45)
---------------------------------------------
Hitrij, я вот чё хотел узнать, а если один магнит в роторе с трещиной, который самый здаровый на зажигание, это повлияет на работу матора?

Добавлено (12.04.2008, 20:54)
---------------------------------------------
кароче я расковырял этот маховик, когда сам барабан с магнитами вытащил, отколовшийся кусок магнита мне чуть в еб... не отскочил, я уже видел што в магните есть трещина через вырез на чашке, но не придал этому значения, заводился вроде как значит всё окей... фотки не знаю как выложить, тем более снимал с мабилы, так што качество не айс....

Ping_win Дата: Суббота, 12.04.2008, 21:57 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так извините что вмешиваюсь в ваш разговор,но у мя вопрос!!щя можно купить новай коммутатор или нет??я так и не пнял!!и скок он стоит примерно?
wink


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
bezet Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 01:11 | Сообщение # 13
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ping_win, в соколях есть беларусский новый за 200-250 рэ можно найти, на пилот подходит, но говорят не айс, на рабочей технике не пробовал, не знаю. Есть ещё украинский какой то, маленький чёрный, но выглядит поцивильней чем беларусский ацтой, за ту же цену, есть пилотовский за 450 руб я брал его, качество сборки такое же как у того што за 250 р(всё тоже самое тока надписи разные как я понял), всё новое, б/ушных я чёт даже не встретил... лучше канешн чисто зидовский найти родной, но у меня он почему то спалился, мож потому што с 2000 года его не разу не меняли...


Сообщение отредактировал bezet - Воскресенье, 13.04.2008, 01:16
Ping_win Дата: Понедельник, 14.04.2008, 13:04 | Сообщение # 14
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ммм.Да у мя он тоже не разу не поменян только хз с какого года,ну а чисто зидовский 450 стоит значит но качество не айс.........
Quote (bezet)
лучше канешн чисто зидовский найти родной,

это я только не понял,т.е. он есть но паршивый?ты вроде как написал что 450 стоит...родной...


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
bezet Дата: Понедельник, 14.04.2008, 14:44 | Сообщение # 15
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ping_win, за 450 там есть типа зидовский, но маде ин баларуссия, ты на него посмотриш и всё поймёш, но всё равно работает, и есть чисто родной с самого завода, ковровский, вот он подвести точно не должен, лучше ищи его...
Ping_win Дата: Понедельник, 14.04.2008, 20:25 | Сообщение # 16
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну а ты где смотрел?В соколях?просто если ты там все "облазил" и не нашел то будет туго с родным!!


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
bezet Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:06 | Сообщение # 17
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да не, я особо не лазил, времени не было, в 19 палатке беларуссию взял и пошол
Ping_win Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 12:55 | Сообщение # 18
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ага надо будет туда сгонять,еще хотел катушку зажигания купить!!Попробуем найти родной коммутатор!!если че я те напишу и скажу какая палатка.
Короче ,bezet, я вчера был в соколях нашел там вроде как родной комутатор он стоит 1000,белорусский тоже там был за 400!!короче если это даже не родной то он выглядит цивильно,качество сборки и металл отличаються!!!женщина сказала он чисто из Коврова,там хз...


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
bezet Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 22:19 | Сообщение # 19
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну за косарь то уж точно говно врядли продадут, буим иметь ввиду... а ты себе какой взял?
Ping_win Дата: Понедельник, 21.04.2008, 14:17 | Сообщение # 20
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин я так и не взял!!!Я се купил катушку она 250 стоит!а потом за 750 мне бабулька не продала уже!!так что придеца туда ехать как нить!!


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
bezet Дата: Пятница, 09.05.2008, 23:51 | Сообщение # 21
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну чё, замена магнита ни к чему не привела... всё по старому http://zid.moy.su/load/1-1-0-46

Добавлено (09.05.2008, 23:51)
---------------------------------------------
чё ж такое а???? искра то вроде есть, бензин тоже поступает (свечка мокрая вся), новый БКС, новая бабина, нормальный магнит а результат нулевой...

НО, когда я сёдня другую катушку поставил, и снял глушак, мапет вдруг завёлся и встал на холостой ход, я глушак закрутил и поехал, км два проехал без всяких проишествий (никакой вялости, пёр как трактор), ни разу ничё не заглохло, приехал заглушил, минут 20 прошло и опять всё умерло (заводится на секунду и тухнет)...

форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Задолбало... (Снова не хочет ехать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100