плохо тянет...
|
|
Чеизер |
Дата: Вторник, 25.03.2008, 16:40 | Сообщение # 1 |
Имя: Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
Статус: Offline
| Люди подскажите пожалуйста почему у меня плохо тянет ели ели на 1скорости. И мне надо каждый жень менять свечю и сразу заводится а на строй не заводится. Кольца менял перед зимой а зимой подчтишто не ездил.Добавлено (25.03.2008, 16:40) --------------------------------------------- извените опечатолся Каждый ДЕНЬ
Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Вторник, 25.03.2008, 19:57 | Сообщение # 2 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| смотри настройки карба и компрессию.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 25.03.2008, 21:53 | Сообщение # 3 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Чеизер) плохо тянет ели ели на 1скорости 1.Порвана или пробита прокладкамежду цилиндром и картером. 2.Порвана или пробита прокладкамежду половинками картера. 3.Головка цилиндра одета с перекосом, не дотянуты гайки, либо старая прокладка не обеспечивает герметичности. 4.Травят или подсасывают сальники коленвала. 5.Большой нагар на поршне и в камере сгорания. 6.Неправильно подобраны комплектующие ЦПГ по тепловому зазору. 7.Обломан лепесток в ОПК. 8.Бедная или богатая смесь. 9.Неправильно выставлен УОЗ. 10.Неисправный БКС. 11.Паразитные токи в системе зажигания. 12.Не правильно подобрана свеча, зазор между электродами свечи зажигания. 13.Забит нагаром патрубок глушителя. 14.Не правильно приготовленная смесь масло/бенин, или не качественное топливо. 15.Забит воздушный фильтр. 16.Т.к Чеизер писал что менял только кольца, вероятные неполадки КПП, сцепления, ходовой можно не рассматривать.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:29 | Сообщение # 4 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) либо старая прокладка не обеспечивает герметичности. не катит!! при замене колец НУЖНо ставить только новую прокладку, но не в кое случае не старую!!!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 26.03.2008, 00:11 | Сообщение # 5 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) не катит!! при замене колец НУЖНо ставить только новую прокладку, но не в кое случае не старую!!! [/b]Лёлик[b] - ты абсолютно прав. Я тоже на "заре своего писючества" ставил старые прокладки, и под цилиндр, и под головку по 100раз и тоже удивлялся, "поменял кольца и не тянет". Прокладки должны быть новые и никакого герметика размазанного пальцем!
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Ping_win |
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 14:19 | Сообщение # 6 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ: 439856687
Город:г.Москва
Статус: Offline
| Блин а у меня наоборот,на 1 тянет только в путь!как перехожу на 2 сразу перестает ехать!!Но вот под горку прет только в путь!!Компрессия есть,бенз поступает,искра тоже есть!а вот че ему надо хз!!Может кто подскажет
Любишь катаца?.......Люби и катайся!
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 16:39 | Сообщение # 7 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Ping_win Все диагнозы Hitrij могут быть справедливы и в твоем случае,тут ведь причин много. Может просто бедновата смесь...
| |
|
|
Ping_win |
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 21:29 | Сообщение # 8 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ: 439856687
Город:г.Москва
Статус: Offline
| Блин просто карбер ваще ни как не поддаеться регулировки!!ваще и знаю че делать((
Любишь катаца?.......Люби и катайся!
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Вторник, 06.05.2008, 07:28 | Сообщение # 9 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Ping_win Что значит не поддается? Он должен реагировать на поднятие-опускание иглы,на кручение винта качества,можно поиграться с уровнем бензина в поплавковой,но это гимор .Бывает что банально засоряется кран и бензин плохо течет,тогда карб крутить бесполезно!
| |
|
|
Ping_win |
Дата: Вторник, 06.05.2008, 10:15 | Сообщение # 10 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ: 439856687
Город:г.Москва
Статус: Offline
| Ну он не реагирует на винты качество/колличество,на поднятие иглы реагирует вроде!!Да я вроде смотрел как бенз течет из краника в карб и все норм!
Любишь катаца?.......Люби и катайся!
| |
|
|
Браконьер |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 20:38 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 17
ICQ: 407881295
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Если пробег больше 5000 км - прожги глушитель! А ещё лучше выбить старые внутренности и изготовить свои, вместо 5 перегородок сделал 3. Ревёт ненамного громче, зато глушак не забивает, да и мощность поднялась, больше приёмистость. А когда полетел правый сальник и у меня за 40 км пути из коробки высосало 400 мл масла и то ехал как ничего и нет. Дымища сзади только большая была! А со штатным глушаком я бы каждые 3-4 км цилиндр прокачивал! Ну а если не поможет - ищи дальше! Но это первая причина! Тут у них большая недоработка!
| |
|
|
Ping_win |
Дата: Пятница, 27.06.2008, 13:32 | Сообщение # 12 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ: 439856687
Город:г.Москва
Статус: Offline
| да на самом деле почти вся наша техника это большая не дороботка!
Любишь катаца?.......Люби и катайся!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 27.06.2008, 13:45 | Сообщение # 13 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| А вот и не надо,пилот, можно сказать самый продуманный агрегат. Если заботиться, вовремя обслуживать и не экономить на качественных ГСМ, то с японоскутерами он посоперничает,и не в пользу последних
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
sp-fan |
Дата: Пятница, 27.06.2008, 15:49 | Сообщение # 14 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 20
ICQ: 490061674
Город:Москва
Статус: Offline
| Кстати. У мя тоже есть похожая проблема. Езжу езжу нормально, а потом бац, и больше 30 км/ч не тянет, но я думаю это в карбе дело т.к. новый не отрегулирован прально.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 27.06.2008, 16:11 | Сообщение # 15 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Просто так,бац неоткуда,никогда ничего не бывает,если стоит топливный фильтр,чистится своевременно воздушный фильтр и заливается бензин из чистой тары и не старый, то будете ездить не опасаясь далеко и долго...если нагар на свече после 2-3км.пробега на газу выше среднего кирпичного цвета,значит карбюратор отрегулирован правильно,если белее - смесь беднит, если чернее и масленистей - смесь богатая,и еще,прежде чем настраивать карбюратор,убедитесь в чистоте и пропускной способности воздушного фильтра,и в правильной установке опережении зажигания.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Ping_win |
Дата: Среда, 09.07.2008, 19:03 | Сообщение # 16 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ: 439856687
Город:г.Москва
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) А вот и не надо,пилот, можно сказать самый продуманный агрегат. Если заботиться, вовремя обслуживать и не экономить на качественных ГСМ, то с японоскутерами он посоперничает,и не в пользу последних Quote (Rusлан) Просто так,бац неоткуда,никогда ничего не бывает,если стоит топливный фильтр,чистится своевременно воздушный фильтр и заливается бензин из чистой тары и не старый, то будете ездить не опасаясь далеко и долго... Трудно не согласица конечно просто я его уже б\у купил и не знаю как там че меняли,вовремя или нет!
Любишь катаца?.......Люби и катайся!
| |
|
|
Mishok |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 10:20 | Сообщение # 17 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 10
ICQ: 378902528
Город:Курган
Статус: Offline
| У меня Пилот вообще не тащит.. 30 - не больше.. Как он у меня новый выл на скорости 60 км./ч., так он у меня щас завывает на 30... и разгон набирает медленно
| |
|
|
black_rocket |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:21 | Сообщение # 18 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| значит сцепление умерло ....
| |
|
|
Mishok |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 15:35 | Сообщение # 19 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 10
ICQ: 378902528
Город:Курган
Статус: Offline
| Возможно... Да главное как только разгонится под 30км/ч, звук такой однотонный, как будто он 60км/ч прёт и больше не может
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 15:56 | Сообщение # 20 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Mishok,возможно,буксует сцепление-надо смотреть тебе,в каком состоянии диски,а сначала проверить тросик привода,мож затянут сильно. Rusлан, дизайн Пилота мне нравится,немного продумано,но вот электрика-полное дерьмо. Впрочем,это уже оффтоп.
| |
|
|
Mishok |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 16:08 | Сообщение # 21 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 10
ICQ: 378902528
Город:Курган
Статус: Offline
| У меня вот ещё поршневая некудышная, колечки истёрлись.. Только я их чёто не в одном магазине не найду
| |
|
|
PALEX |
Дата: Четверг, 17.07.2008, 16:50 | Сообщение # 22 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ: 494492789
Город:
Статус: Offline
| ЕСЛИ ПЛОХО ТЯНЕТ......КОМПРЕСИЮ ПРОВЕРЬ....ПОМЕНЯ САЛЬНИКИ НА КОЛЕНЕ....ОНИ МОГУТ СОСАТЬ...И КАРБ ПОЧИТСИ И НАСТРОЙ ...И СВЕЧУ NJK 6!
| |
|
|