Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » НГШ ((нижняя головка шатуна))
НГШ
Steepe Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ, у меня проблемка появилась... начал стучать подшипник НГШ, боюсь что скоро схвачу клина и подумываю заранее купить запчасти.
Много раз слышал что на 2т ЗиДке родной подшипник НГШ долго не живёт... Что если поставить туда подшипник например от Минска или Восхода, что бы больше не мучатся с колен. валом?
Какие ещё решения этой проблемы есть?
P.S. Новый колен. вал покупать не хочу, так как они все китайские и долго не живут, а отдавать 1600руб. ни за что жалко...


nikita Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:57 | Сообщение # 2
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
От Минска и Восхода подшипники не подойдут.
killer258 Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 22:34 | Сообщение # 3
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и у меня тоже застучал нижний подшипник. Купил русский коленвал с китайским шатуном. Менять тоже буду. А интересно, от 4Т коленвал такой же или отличается?
Rusлан Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:21 | Сообщение # 4
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
интересно,каким образом вы отличаете стук нижней головки,например ,от стука юбки поршня? поделитесь опытом...на моей практике,стук проявляет себя,если уже зазор в подшипнике больше 2-3 десяток...если до 0.1мм,то стука нет вообще никакого,даже шума нет,потому советую присмотрется для начала к поршневой,а потом уже винить колено...вот как раз поршневая при зазоре юбки больше 0.11мм уже начинает позвякивать


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
killer258 Дата: Понедельник, 17.10.2011, 02:20 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отличить бы я наверное, и вправду бы не смог, если бы не одно обстоятельство. Коленвал на этом пилоте последний раз менялся в 2003 году, и за эти годы в последнее время подшипник уже немного рокотал, уже заметно так.А во время последней поездки рокот уже стал вообще устрашающим, я потихоньку , на малых оборотах доехал до дома и поставил в гараж. А насчёт юбки вряд ли, потому что незадолго до этого цилиндр был расточен под новый поршень,с зазором 4 сотки. Вряд ли бы так быстро зазор между юбкой и зеркалом смог бы вырасти.Тем более, что это было во время обкатки, когда режим соблюдался довольно щадящий. Поршень, вставленный в цилиндр, очень медленно и плавно сползает вниз, без ускорения,равномерно так и очень медленно, так что откуда уж тут юбке застучать.

Разберу на днях, более точно скажу, что там.
Steepe Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:40 | Сообщение # 6
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, у мня стоит новая поршневая, на которой откатал 800км (1 рем. размер). Когда появился стук, я снял цилиндр (подумал что это стопорные кольца или компрессионные вылетили или сломались) и заменил подшипник ВГШ что бы хоть как то продлить жизнь мопедки.Также обнаружил сильный люфт колена по сторонам (шатун задевал за левую щеку колена) и не большой вверх-вниз, сразу понял что его не должно быть, так как на табурке у друга люфта небыло вобще хотя наездил 7800км . Замерять размеры нечем, по этому не буду говорить точно что это стучит не поршень.
nikita, я знаю что без переделок ничего не подойдёт, но если поставить подшипник и палец от чего то более надёжного, доработать шатун и щёки колен. вала, чтобы всё подошло и запресовать, то думаю что он ещё долго будет служить. По крайней мере я так думаю, но точно не знаю, по этому и спрашиваю.
Quote (killer258)
А интересно, от 4Т коленвал такой же или отличается?

killer258, думаю что другой.
Причина первая: Диаметр поршня другой, значит и ход поршня тоже другой.
Причина вторая: На 2т предусмотрена смазка всех узлов через топливо, а на 4т обычным моторным маслом из картера.
Причина третья: Новый колен. вал на 2т дешевле чем на 4т (по крайней мере у меня в городе).
Причина четвёртая: Двигатель для 4т из Китая, а на 2т из Коврова.


killer258 Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:05 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А ведь у меня шатун вправо-влево шатается, если его покачать,почти до щёк коленвала достаёт. Я думал, это так и должно быть. А выходит, что не должно?
АндрейCZ Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:15 | Сообщение # 8
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проверяется только вертикальный люфт, влево вправо не влияет.
Steepe, ну я делал под минский сепар шатун, кованый. Ты готов делать новый шатун, перешлифовывать отверстия под палец нгш в щеках кв?
Steepe Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:47 | Сообщение # 9
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, как ресурс?
В щёках колен. вала смогу и шатун родной доработать можно, только надо купить от Минска что бы доработать родной по образцу...

Кто знает приблизительную стоимость шатуна, пальца и сепаратора от Минска или Восхода??


killer258 Дата: Вторник, 18.10.2011, 02:32 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а вот когда читаю про китайские коленвалы для 2Т Пилота, никак не могу понять, а у китайцев-то откуда они берутся? Ведь они не производят 2т пилот. Неужели им не лень делать коленвалы для мопеда чужой страны? Они знают его размеры? Или ячего-то неправильно понимаю
Колхозник Дата: Вторник, 18.10.2011, 03:02 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, Во дает,как только родился.Всё что делают китайцы содрано с чего либо,что имеет спрос.К примеру карб яков,где жики без номеналов и литьё с трещинами.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
АндрейCZ Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:25 | Сообщение # 12
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, ресурс хороший, посмотри мою тему kawaзид пилот, там с подробностями все. Заводской шатун переделать под минский невозможно!
Steepe Дата: Среда, 19.10.2011, 12:49 | Сообщение # 13
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, спасибо, потом посмотрю темку. Придёться делать новый шатун.


форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » НГШ ((нижняя головка шатуна))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100