Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Не заводится, стреляет. Помогите чайнику
NightFlash Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:40 | Сообщение # 1
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет)
Предыстория такова - обрел бездыханное железо, которое "с чужих слов - работало". В общем, усилиями трех мозгов мы завели ЗиДа, кое-как, но все же. До этого я бегал с ним, он даже не схватывал. Но возникла трабла - при высоких оборотах (больше половины дросселя) двиг стал косячить, а именно работать с перерывом. Пол-секунды тянет, пол-секунды нет. Грешили на свечу и электрику, потом на карб. Вроде как гена..

В один прекрасный день я ехал довольно быстро на 3-й передаче, хотел врубить нейтраль. Промахнулся, бросил сцепление на первой. Двиг раскрутился до ужаса, потом вырубился. Все. Пропала искра.
Долго думал, в какую сторону смотреть, разобрал генератор. И правильно (если смотреть на него прямо, то там есть винт на массу, рядом был оторванный серый тонкий провод в оболочке. Думать долго не стал, инета под рукой не было.. - как был он изогнут - так и прикрутил к массе. Вклеил магнит на место - оторвался зараза.. догадался по неестесственному треску в роторе.
Ура - искра есть.
Но блин, двигло так и не завелось. Собственно на данный момент - если с мопедом пробежаться - можно услышать несколько выстрелов. Плохо прикручен глушак (трубка) к движку, оттуда равномерно капает бензин. Выкрутил свечу - тоже вся в бензине. Карб сколько не крутил, так и не понял - что с ним. (Я чайник - еще не разобрался - где игла и как ее регулировать, и как вообще чистить карб). Самое непонятное - перекрывал бензин, бежал дальше - все равно не схватывает практически.
Я уже не знаю, куда копать. cry Обмотка - как была по риске, так и поставил обратно. Кто-то говорил, позднее зажигание, но я не знаю пока, куда его крутить и на сколько градусов..

Подскажите плиз, какие-нить указания, что ли.. проблему с оборотами пока откладываю, надо завести его сначала..
хотелось бы у кого-нибудь карб взять ненадолго, проверить..но не знаю, возможно ли...

Если нужны какие-то подробности, я обязательно скажу. проста своим умом не все понять можно, тем более я далековато от интернета нахожусь sad

Карбюратор К39. Двигатель 2Т.
killer258 Дата: Вторник, 23.08.2011, 08:30 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стреляет- это признаки раннего зажигания. У вас сбилось положение магнитов или шпонка уже не фиксирует маховик
Колбаса Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:26 | Сообщение # 3
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
удостоверься в целостности катушек на статоре (не оборваны\разбиты витки проволоки и тп), крутить попробуй в обе стороны, смещай статор по миллиметру от риски и лови методом тыка...
Колхозник Дата: Среда, 24.08.2011, 04:02 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (NightFlash)
Кто-то говорил, позднее зажигание, но я не знаю пока, куда его крутить и на сколько градусов..

Двигая плату навстречу вращения ротора,будет зажигание ранним.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
NightFlash Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:16 | Сообщение # 5
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо. Карб прочищал, статор двигал.. как-то сложно регулировать с двумя параметрами. Попробую все-таки чужой карб поставить, чтоб только за зажиганием глазеть)


Сообщение отредактировал NightFlash - Понедельник, 29.08.2011, 18:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100