Не заводится, стреляет. Помогите чайнику
|
|
NightFlash |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:40 | Сообщение # 1 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Всем привет) Предыстория такова - обрел бездыханное железо, которое "с чужих слов - работало". В общем, усилиями трех мозгов мы завели ЗиДа, кое-как, но все же. До этого я бегал с ним, он даже не схватывал. Но возникла трабла - при высоких оборотах (больше половины дросселя) двиг стал косячить, а именно работать с перерывом. Пол-секунды тянет, пол-секунды нет. Грешили на свечу и электрику, потом на карб. Вроде как гена..
В один прекрасный день я ехал довольно быстро на 3-й передаче, хотел врубить нейтраль. Промахнулся, бросил сцепление на первой. Двиг раскрутился до ужаса, потом вырубился. Все. Пропала искра. Долго думал, в какую сторону смотреть, разобрал генератор. И правильно (если смотреть на него прямо, то там есть винт на массу, рядом был оторванный серый тонкий провод в оболочке. Думать долго не стал, инета под рукой не было.. - как был он изогнут - так и прикрутил к массе. Вклеил магнит на место - оторвался зараза.. догадался по неестесственному треску в роторе. Ура - искра есть. Но блин, двигло так и не завелось. Собственно на данный момент - если с мопедом пробежаться - можно услышать несколько выстрелов. Плохо прикручен глушак (трубка) к движку, оттуда равномерно капает бензин. Выкрутил свечу - тоже вся в бензине. Карб сколько не крутил, так и не понял - что с ним. (Я чайник - еще не разобрался - где игла и как ее регулировать, и как вообще чистить карб). Самое непонятное - перекрывал бензин, бежал дальше - все равно не схватывает практически. Я уже не знаю, куда копать. Обмотка - как была по риске, так и поставил обратно. Кто-то говорил, позднее зажигание, но я не знаю пока, куда его крутить и на сколько градусов..
Подскажите плиз, какие-нить указания, что ли.. проблему с оборотами пока откладываю, надо завести его сначала.. хотелось бы у кого-нибудь карб взять ненадолго, проверить..но не знаю, возможно ли...
Если нужны какие-то подробности, я обязательно скажу. проста своим умом не все понять можно, тем более я далековато от интернета нахожусь
Карбюратор К39. Двигатель 2Т.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 08:30 | Сообщение # 2 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Стреляет- это признаки раннего зажигания. У вас сбилось положение магнитов или шпонка уже не фиксирует маховик
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:26 | Сообщение # 3 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| удостоверься в целостности катушек на статоре (не оборваны\разбиты витки проволоки и тп), крутить попробуй в обе стороны, смещай статор по миллиметру от риски и лови методом тыка...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 24.08.2011, 04:02 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (NightFlash) Кто-то говорил, позднее зажигание, но я не знаю пока, куда его крутить и на сколько градусов.. Двигая плату навстречу вращения ротора,будет зажигание ранним.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
NightFlash |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:16 | Сообщение # 5 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо. Карб прочищал, статор двигал.. как-то сложно регулировать с двумя параметрами. Попробую все-таки чужой карб поставить, чтоб только за зажиганием глазеть)
Сообщение отредактировал NightFlash - Понедельник, 29.08.2011, 18:16 | |
|
|