Не переключаются скоростя после переборки
|
|
_LEXA_ |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:50 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Собравшись мозгами и силами перемыл весь движок в керосине(ничего не снимал из шестеренок, только крышки картера по двум сторонам). Паранитовые прокладки заменил на силикон в тюбике( на крышку намазал как клей, подсохло слегка и прикрепил к другой части) После полной сборки и затяжки скоростя не переключаются, а стоит раскрутить крышку картера приподнять на 2 см, то клацает как надо. У меня 2 варианта- либо нет смазки для того чтобы там переключаться (в керосине ведь мыл), или из за силикона- крышки без того припуска друг другу прижались. паранит ведь примерно по 0,7 мм толщиной, а с силиконом вплотную почти все прикрепилось. Пока масло не залил для проверки в слепую и не начал ковырять железо заново- Может кто встречался с таким, то подскажите. Заранее спасибо
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 12:05 | Сообщение # 2 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| _LEXA_, в Пилоте не знаю, не встречался, а в Миске при перетяжке примерная проблема происходила, или при недотяжки.
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 12:14 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| большое спасибо- поэксеперементирую
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 13:00 | Сообщение # 4 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Нефиг экспериментировать, верни прокладки на место. Все регулировочные шайбы на валах стояли с учетом толцины прокладки. Ты виде какая площадь соприкосновения у правой плоскости барабана переключения? Его просто заклинило, а он должен свободно вращаться.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Среда, 19.03.2008, 09:39 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Зделаем ваше благородие. А что то у тебя за дырчик на на фото? Hitrij,Добавлено (19.03.2008, 09:39) --------------------------------------------- Hitrij, А что это у тя за мопед такой веселый? Вроде водяное охлаждение?
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 19.03.2008, 11:25 | Сообщение # 6 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| LEXA Я тебе уже в ЛС ответил еще 16.03. Смотри сообщения.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 11:11 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Hitrij, Большое спасибо братан за подсказку по поводу движка. Собрал- клацает все норм. Паранит не нашел, но сделал из кусочков кожи кольца типа шайб и силиконом автомобильным залил как всегда, теперь все ОК.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 18:57 | Сообщение # 8 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (_LEXA_) силиконом автомобильным залил как всегда можно и без силикона. Поменял себе подшипники, начинаю собирать... Установка подшипника в картер, разогретый до 65С, видно как подшипник сразу наполовину высоты проваливается в картер. 3,0Мb Установка коленчатого вала в картер, разогретый до 70С, с помощью спец сьемника. 16,2Mb Окончательная сборка, картонная прокладка размочена водой, одеваемая половинка картера разогрета до 70С. 18,4MbДобавлено (20.03.2008, 18:57) --------------------------------------------- Тут немножко фото
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 19:54 | Сообщение # 9 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Hitrij, По какому поводу подшипники меняешь?
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 20:01 | Сообщение # 10 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Тупо, руки зимой чешутся ... Захотелось поменять подшипники и сальники. Сальники еще не приехали. С правой стороны стоит двухсторонний сальник, с двумя пружинами, на фото видно. С фото сальника обошел все магазины торгующие сальниками и подшипниками... везде смотрели как на чудо, пришлось заказывать оригинальные.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 20:20 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| У тебя передняя звезда стоит на 14 или 16 зубьев? У меня 14 зубьев. Вроде все поставили по 16, а у меня на Украине о ЗИДах вообще незнают, в городе 4 штуки только и комплектующих нету. Моя звезда пошла почти в расход так вот думаю какую новую поставить
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:40 | Сообщение # 12 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| У меня не Пилот, но ведущюю хочу поставить на 13, сейчас стоит 14. С 14 зубьями вдвоем, до 80км/ч только по ветру разгоняется. С 13 зубьями скорость вдвоем была больше, правда обороты были другие.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
FOX |
Дата: Пятница, 21.03.2008, 08:42 | Сообщение # 13 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| Hitrij, а какой у тя мотоцикл?
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 21.03.2008, 12:16 | Сообщение # 14 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (FOX) Hitrij, а какой у тя мотоцикл? У меня не мотоцикл, у меня маленький мопедик полное ФИО - DERBI Senda SM X-Tream Supermotard. Именно с него (с DERBI) российский завод им. Дегтярева и содрал двигатель для Пилота. Но до ума этот двигатель ЗиДовцы так и не довели... Вы росияне так и не увидели на ЗиДе: ни жидкостного охлаждения, ни 6-ти скоростной КПП, ни раздельной смазки, ни море тюна ЦПГ, КПП, стайлинга для этого двигателя.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:24 | Сообщение # 15 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Мы с одним мотолюбителем долго смеялись сняв цилиндр с ЗИДа моего и увидев отверситие на двигателе, а снизу цилиндра(на алюминевой основе небольшое продолжение длиной примерно 5 мм. Видимо хотели хитромудрую смазку зделать или еще что-то, но на отверстии все и закончилось
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
eraaaa |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 09:46 | Сообщение # 16 |
Имя: Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ: 388735340
Город:Зарайск М.О.
Статус: Offline
| Вот об этом я и говорил! Наши горе инженера, или что-то где-то сдерут, а до ума так и не доведут, или по старинке, сделают с помощью "топора" а потом за них всё переделывай и доводи до ума! Даже за 15 - 20.000 рублей нам хотелось бы купить мототехнику, а не мотоконструктор, за который заплатишь такие деньги и столько же ещё за то, чтобы довести его до ума!
| |
|
|
Medved |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:27 | Сообщение # 17 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
Статус: Offline
| Hitrij, а можно глянуть на стайлинг для двигателя Sendы? Вообще, если честно, ничего в голову не приходит кроме красивого кика и ножки переключения.
Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:39 | Сообщение # 18 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Medved |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 12:33 | Сообщение # 19 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
Статус: Offline
| Kenny,я тут не заметил стайлинга именно для двигателя. Какой бывает стайлинг вообще - я знаю. Интересовал именно стайлинг двигателя.
Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 12:58 | Сообщение # 20 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну лапки кикстартера и КПП уже были... Давно как-то натыкался на крышки генератора разноцветные, разноцветные партубки, рычажки сцепления (за которые тросик цепляется) разноцветные... Так же все эти прибамбасины были "под карбон" сделаны... Если ссылку найду - кину.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 13:16 | Сообщение # 21 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 21.03.2009, 13:19 | |
|
|
Medved |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 14:33 | Сообщение # 22 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Сам не воспринимаю такой "красоты небесной" когда на сером или черном двигателе стоят синие или золотые крышки, тормозные лапки, рычаги КПП и кикстартера. Придерживаюсь такого же мнения. Должна быть гармония. То есть ничего красивого не будет, если поставить винюю крышку на жёсткий кросс. Я считаю, что такой стайлинг будет смотреться в основном на стритах, стантрайдерских байках. То есть чисто на городских. Но никак не на кроссачах, и даже не на эндуро. А можно ли добиться такого покрытия в домашних условиях?Добавлено (21.03.2009, 14:33) ---------------------------------------------
Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
| |
|
|