Затруднен пуск после ночи.
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:02 | Сообщение # 1 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Короче, вот такая ситуация: приехал я в деревню в эти выходные, достал мокик, стал заводить, а он схватывает и глохнет. не зразвивает обороты.. заменил свечку (на нулевую BOSH) и все заработало, как часы... Покатался я целый день по снегу, льду, лужам, грязи и все нормально - с пол-оборота заводиться. На утро следующего для вытащил из сарая, стал заводить и опять такая же картина - схватывает, но не тянет и не развивает обороты. Опять же заменил свечку на старую (она дома полежала) и все заработало. Я вот думаю - свечки могут "отсыревать" или что с ними происходит. Это только из-за них. Или это зажигание отсырело, из-за сильной влажности. Еще был вариант, что конденсат, но при замене свечки - все стало нормально, точнее идельно. Кто, что думает по этому поводу.
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:21 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Нагар на электродах свечи какого цвета?
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:57 | Сообщение # 3 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) заменил свечку (на нулевую BOSH) Действительно BOSH или BOSCH? Про свечи BOSCH в России, написано уже много их не подделывает только ленивый. Свечки отсыревать не могут. Для низкой температуры свеча должна быть с меньшим калильным числом чем летом. Ты пишешь что катался по лужам грязи и снегу, может у тебя влага в воздушном фильтре замерзла и не давала пройти воздуху и смешаться с бензином. После установки другой свечи, ты провентилировал цилиндр, и мопедка завелась.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
bezet |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 00:10 | Сообщение # 4 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| не буду создавать новую тему так как у меня похожие проблемы, тока моё не заводится вобще и не после целой ночи а после часа стоянки в подьезде, правда после бурного отжига перед этим, но когда оно ехало то ехало как положено, претензий никаких, потом в подьезд я его загнал погрется типа, и часа через полтора примерно я уже катил его пешим ходом, признаков вобще никаких, как будто умерло сразу всё и искра вобще на другой мопед ушла, само главное и искра есть и бенз поступает (свечу заливает канкретно) а толку с этого ноль! так мож пару раз пёрнет из глушака и всё... вот сезон ещё не открылся а я уже приехал, чё ещё для счастья нужно
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 08:33 | Сообщение # 5 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| bezet, а ты свечку менял, как я??? у тебя зажигание закрыто??? крыло на мопеде какое? высокое? там просто бобина открыта и в неё очень часто вода заливается, прямо в высоковольтный повод. Мопед начинает то схватывать, то нет, так как искра проскакивает, попробуй все просушить. Мопед - это дело такое - влаги боиться жуууть.
| |
|
|
bezet |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 13:42 | Сообщение # 6 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| Лёлик, точно, с бобины капли воды прям стекали когда он в подьезде стоял, но он по идее на ходу тогда должен был заглохнуть если бабину зальёт. А мож я чё нить спалил уже? где нибуть короткое замыкание из за воды не могло возникнуть? я потому што долго с ним мокрым бегал в попытках завести...
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:16 | Сообщение # 7 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| У меня такая же тема- стоит грёбаное высококе крыло. С бабины стекают капли воды после катания. Но ничего не каратит и перебоев нет. Хочется низкое крыло.
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:44 | Сообщение # 8 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| bezet, у меня так на первом было, у него высокое крыло было и когда он заведен, то проблем нет, катаешься и все отлично, но как заглушил - то все - контакт пропал и пока все насухо не протрешь никуда не поедешь. Высоковольтку вытаскиваешь, а оттуда аж капли, чуть ли не льются. Quote (bezet) он по идее на ходу тогда должен был заглохнуть если бабину зальёт ну у меня не глох.. ток в цепи идет - цепь замкнута.. Quote (bezet) где нибуть короткое замыкание из за воды не могло возникнуть? я потому што долго с ним мокрым бегал в попытках завести.. очень вряд ли, мах - это обгорит высоковольтка у бобины, точнее оплавиться и контакт вообще пропадет. Quote (Johnatan) Но ничего не каратит и перебоев нет видимо все гермитично закрыто.. пока еще. Сейчас низкое стоит - вообще никаких проблем и ноги сухие.
| |
|
|
bezet |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 17:51 | Сообщение # 9 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| скорей всего из за влаги 100 пудов, значит на днях тоже за низким крылом попрусь, тока у меня резина передняя здаровая какае то, которая по идее взади должна стоять как в сокольниках на зидах на новых, так што не знаю войдёт ли крыло стандартное, не наждачкой же шину обрабатыватьДобавлено (14.03.2008, 17:51) --------------------------------------------- у меня кароче каким то раком магниты в маховике на пол оборота провернуло, и зажигание вобще стояло не извесно какое, или супер раннее или супер позднее, я на место всё вернул и чуток поранше выставил зажигание, теперь на пару секунд заводится и глохнет сразу же, но заводится с полоборота, ну бывает секунд 5-7 протрещит, не больше, помогите пацаны, чё за бадья происходит с ним...
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 18:56 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| попробуй поставь УОЗ по заводским меткам и отрегулируй карбюратор
| |
|
|
bezet |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 21:43 | Сообщение # 11 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| по заводским в том то и дело низя, потому што магнит слегка сдвинут на пару мм относительно самого маховика, до конца не выровнялось, вот и пришлось катушки в туже сторону слегонца сместить, карб тоже крутил, завтра прочистить попробую... а скока щас новый магнит стоит примерно бу шный хотяб?Добавлено (14.03.2008, 21:43) --------------------------------------------- и вобще вся проводка центральная, тоже желательно заменть
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 22:11 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (bezet) а скока щас новый магнит стоит примерно бу шный хотяб? Новый около 1000р Quote (bezet) и вобще вся проводка центральная, тоже желательно заменть около 400р
| |
|
|
АдРеНаЛиН |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 01:02 | Сообщение # 13 |
Имя: АдРеНаЛиН
Группа: Активные
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Лёлик, твой случай объясняется очень просто: свеча за ночь замерзла(на улице же не 25 градусов и свеча у тя не японская) У меня тоже такое было, но другой свечи не было и пришлось разогревать на плитке=)) Как разогрел так с 2ух оборотов кика завелся, а до этого даже не схватывал...
Сообщение отредактировал АдРеНаЛиН - Воскресенье, 16.03.2008, 01:03 | |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:30 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Во-первых может быть что-то с бензином, мусок какой-то в карбюраторе осел и нужно подырчать пока не уйдет. Фильтр между баком и карбом есть??? Я парился ДОФИГА времени пока не поставил диагноз и не искоренил проблему в своем- бак грязи полон как мусорное ведро. Для начала советую как-то раз на утро не дыркая снять карбюратор и поглазеть на его внутренности.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:49 | Сообщение # 15 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (_LEXA_) Во-первых может быть что-то с бензином, мусок какой-то в карбюраторе осел и нужно подырчать пока не уйдет. Фильтр между баком и карбом есть??? Я парился ДОФИГА времени пока не поставил диагноз и не искоренил проблему в своем- бак грязи полон как мусорное ведро. Для начала советую как-то раз на утро не дыркая снять карбюратор и поглазеть на его внутренности. Распространенная проблема.Промываем топливную систему( бак,фильтр краника, карбюратор.Затем устанавливаем фильтр тонкой очистки топлива и проблема решена. Повысится ресурс двигателя и его надежность. Добавлено (16.03.2008, 11:47) --------------------------------------------- http://www.bigfilter.com/production/fuel/207.jpg Добавлено (16.03.2008, 11:49) --------------------------------------------- http://www.bigfilter.com/production/fuel/609.jpg
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:51 | Сообщение # 16 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (_LEXA_) Фильтр между баком и карбом есть??? есть! нужно менять - полгода уже. Quote (_LEXA_) Для начала советую как-то раз на утро не дыркая снять карбюратор и поглазеть на его внутренности. чего на него глазеть-то?? он чистый! или на наличие конденсата - так за ночь вряд ли попловковая камера набереться. Quote (Alex) Промываем топливную систему( бак,фильтр краника, карбюратор Вот бак точно нужно промыть - так как в фильтре бака чего только нет... даже волосы откуда-то взялись у меня =(( Quote (АдРеНаЛиН) свеча за ночь замерзла(на улице же не 25 градусов и свеча у тя не японская а что в ней замерзло-то?? я знаю, что свечи греют, чтобы облегчить пуск мотора - смесь топливная лучше вспыхивает.
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:57 | Сообщение # 17 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Quote (Alex) Затем устанавливаем спец. фильтр тонкой очистки топлива и проблема решена. Повысится ресурс двигателя и его надежность. Вот это реально в тему написано. Только что брату позвонил- он на моторынке, купит мне фильтр. Вовремя написал, а то я бы и забыл ВСЕМ СТАВИТЬ ФИЛЬТРЫ!!!
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|