Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Затруднен пуск после ночи.
Лёлик Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:02 | Сообщение # 1
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Короче, вот такая ситуация: приехал я в деревню в эти выходные, достал мокик, стал заводить, а он схватывает и глохнет. не зразвивает обороты.. заменил свечку (на нулевую BOSH) и все заработало, как часы... Покатался я целый день по снегу, льду, лужам, грязи и все нормально - с пол-оборота заводиться.
На утро следующего для вытащил из сарая, стал заводить и опять такая же картина - схватывает, но не тянет и не развивает обороты. Опять же заменил свечку на старую (она дома полежала) и все заработало.
Я вот думаю - свечки могут "отсыревать" или что с ними происходит. Это только из-за них. Или это зажигание отсырело, из-за сильной влажности. Еще был вариант, что конденсат, но при замене свечки - все стало нормально, точнее идельно.
Кто, что думает по этому поводу.


Alex Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:21 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нагар на электродах свечи какого цвета?
Hitrij Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:57 | Сообщение # 3
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
заменил свечку (на нулевую BOSH)

Действительно BOSH или BOSCH? Про свечи BOSCH в России, написано уже много их не подделывает только ленивый. Свечки отсыревать не могут. Для низкой температуры свеча должна быть с меньшим калильным числом чем летом.
Ты пишешь что катался по лужам грязи и снегу, может у тебя влага в воздушном фильтре замерзла и не давала пройти воздуху и смешаться с бензином. После установки другой свечи, ты провентилировал цилиндр, и мопедка завелась.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
bezet Дата: Вторник, 11.03.2008, 00:10 | Сообщение # 4
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не буду создавать новую тему так как у меня похожие проблемы, тока моё не заводится вобще и не после целой ночи а после часа стоянки в подьезде, правда после бурного отжига перед этим, но когда оно ехало то ехало как положено, претензий никаких, потом в подьезд я его загнал погрется типа, и часа через полтора примерно я уже катил его пешим ходом, признаков вобще никаких, как будто умерло сразу всё и искра вобще на другой мопед ушла, само главное и искра есть и бенз поступает (свечу заливает канкретно) а толку с этого ноль! так мож пару раз пёрнет из глушака и всё... вот сезон ещё не открылся а я уже приехал, чё ещё для счастья нужно
Лёлик Дата: Вторник, 11.03.2008, 08:33 | Сообщение # 5
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
bezet, а ты свечку менял, как я??? у тебя зажигание закрыто??? крыло на мопеде какое? высокое? там просто бобина открыта и в неё очень часто вода заливается, прямо в высоковольтный повод. Мопед начинает то схватывать, то нет, так как искра проскакивает, попробуй все просушить. Мопед - это дело такое - влаги боиться жуууть.


bezet Дата: Вторник, 11.03.2008, 13:42 | Сообщение # 6
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёлик, точно, с бобины капли воды прям стекали когда он в подьезде стоял, но он по идее на ходу тогда должен был заглохнуть если бабину зальёт. А мож я чё нить спалил уже? где нибуть короткое замыкание из за воды не могло возникнуть? я потому што долго с ним мокрым бегал в попытках завести...
Johnatan Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:16 | Сообщение # 7
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня такая же тема- стоит грёбаное высококе крыло. С бабины стекают капли воды после катания. Но ничего не каратит и перебоев нет. Хочется низкое крыло.


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Лёлик Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:44 | Сообщение # 8
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
bezet, у меня так на первом было, у него высокое крыло было и когда он заведен, то проблем нет, катаешься и все отлично, но как заглушил - то все - контакт пропал и пока все насухо не протрешь никуда не поедешь. Высоковольтку вытаскиваешь, а оттуда аж капли, чуть ли не льются.
Quote (bezet)
он по идее на ходу тогда должен был заглохнуть если бабину зальёт

ну у меня не глох.. ток в цепи идет - цепь замкнута..
Quote (bezet)
где нибуть короткое замыкание из за воды не могло возникнуть? я потому што долго с ним мокрым бегал в попытках завести..

очень вряд ли, мах - это обгорит высоковольтка у бобины, точнее оплавиться и контакт вообще пропадет.
Quote (Johnatan)
Но ничего не каратит и перебоев нет

видимо все гермитично закрыто.. пока еще.
Сейчас низкое стоит - вообще никаких проблем и ноги сухие.


bezet Дата: Пятница, 14.03.2008, 17:51 | Сообщение # 9
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скорей всего из за влаги 100 пудов, значит на днях тоже за низким крылом попрусь, тока у меня резина передняя здаровая какае то, которая по идее взади должна стоять как в сокольниках на зидах на новых, так што не знаю войдёт ли крыло стандартное, не наждачкой же шину обрабатывать

Добавлено (14.03.2008, 17:51)
---------------------------------------------
у меня кароче каким то раком магниты в маховике на пол оборота провернуло, и зажигание вобще стояло не извесно какое, или супер раннее или супер позднее, я на место всё вернул и чуток поранше выставил зажигание, теперь на пару секунд заводится и глохнет сразу же, но заводится с полоборота, ну бывает секунд 5-7 протрещит, не больше, помогите пацаны, чё за бадья происходит с ним...

Alex Дата: Пятница, 14.03.2008, 18:56 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
попробуй поставь УОЗ по заводским меткам и отрегулируй карбюратор
bezet Дата: Пятница, 14.03.2008, 21:43 | Сообщение # 11
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по заводским в том то и дело низя, потому што магнит слегка сдвинут на пару мм относительно самого маховика, до конца не выровнялось, вот и пришлось катушки в туже сторону слегонца сместить, карб тоже крутил, завтра прочистить попробую... а скока щас новый магнит стоит примерно бу шный хотяб?

Добавлено (14.03.2008, 21:43)
---------------------------------------------
и вобще вся проводка центральная, тоже желательно заменть

Alex Дата: Пятница, 14.03.2008, 22:11 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (bezet)
а скока щас новый магнит стоит примерно бу шный хотяб?

Новый около 1000р
Quote (bezet)
и вобще вся проводка центральная, тоже желательно заменть

около 400р
АдРеНаЛиН Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 01:02 | Сообщение # 13
Имя:АдРеНаЛиН
Группа: Активные
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёлик, твой случай объясняется очень просто: свеча за ночь замерзла(на улице же не 25 градусов и свеча у тя не японская) У меня тоже такое было, но другой свечи не было и пришлось разогревать на плитке=)) angry Как разогрел так с 2ух оборотов кика завелся, а до этого даже не схватывал... cool


Сообщение отредактировал АдРеНаЛиН - Воскресенье, 16.03.2008, 01:03
_LEXA_ Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:30 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во-первых может быть что-то с бензином, мусок какой-то в карбюраторе осел и нужно подырчать пока не уйдет. Фильтр между баком и карбом есть??? Я парился ДОФИГА времени пока не поставил диагноз и не искоренил проблему в своем- бак грязи полон как мусорное ведро. Для начала советую как-то раз на утро не дыркая снять карбюратор и поглазеть на его внутренности.


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
Alex Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:49 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (_LEXA_)
Во-первых может быть что-то с бензином, мусок какой-то в карбюраторе осел и нужно подырчать пока не уйдет. Фильтр между баком и карбом есть??? Я парился ДОФИГА времени пока не поставил диагноз и не искоренил проблему в своем- бак грязи полон как мусорное ведро. Для начала советую как-то раз на утро не дыркая снять карбюратор и поглазеть на его внутренности.

Распространенная проблема.Промываем топливную систему( бак,фильтр краника, карбюратор.Затем устанавливаем фильтр тонкой очистки топлива и проблема решена.
Повысится ресурс двигателя и его надежность.

Добавлено (16.03.2008, 11:47)
---------------------------------------------
http://www.bigfilter.com/production/fuel/207.jpg

Добавлено (16.03.2008, 11:49)
---------------------------------------------
http://www.bigfilter.com/production/fuel/609.jpg

Лёлик Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:51 | Сообщение # 16
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (_LEXA_)
Фильтр между баком и карбом есть???

есть! нужно менять - полгода уже.
Quote (_LEXA_)
Для начала советую как-то раз на утро не дыркая снять карбюратор и поглазеть на его внутренности.

чего на него глазеть-то?? он чистый! или на наличие конденсата - так за ночь вряд ли попловковая камера набереться.
Quote (Alex)
Промываем топливную систему( бак,фильтр краника, карбюратор

Вот бак точно нужно промыть - так как в фильтре бака чего только нет... даже волосы откуда-то взялись у меня =((
Quote (АдРеНаЛиН)
свеча за ночь замерзла(на улице же не 25 градусов и свеча у тя не японская

а что в ней замерзло-то?? я знаю, что свечи греют, чтобы облегчить пуск мотора - смесь топливная лучше вспыхивает.


_LEXA_ Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:57 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Затем устанавливаем спец. фильтр тонкой очистки топлива и проблема решена.
Повысится ресурс двигателя и его надежность.

Вот это реально в тему написано. Только что брату позвонил- он на моторынке, купит мне фильтр.
Вовремя написал, а то я бы и забыл smile
ВСЕМ СТАВИТЬ ФИЛЬТРЫ!!!


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100