Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
плюется маслом
ухват Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:31 | Сообщение # 1
Имя:константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:390443885
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ребят помогите пожайлуста новичку))) smile я недавно заметил что мопед(зид пилот 2т пробег 1500 км не разу не перебирали) очень сильно плюется маслом (закидало фару и все спину)!карб к 39!


тема сисек раскрыта)русский конструктор самая интересная вещь!проверено в сравнении с итальянской и японской техникой)
weed Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:48 | Сообщение # 2
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
лей полусинтетику 1к40 или при новых деталях поршневой(во время обкатки)1к30.
и ещё сними глушитель и слей с него масло,в нём полюбому скопилось немало!!! prof





Сообщение отредактировал weed - Воскресенье, 07.11.2010, 13:49
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:21 | Сообщение # 3
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ухват, выше наприсали про масло, отдельно скажу, что стоит лить масло типа Motul 510, у него пониженная дымность выхлопа + мешать его в пропорции 1:45 нужно.



tehnik88 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:19 | Сообщение # 4
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я вообще лью масло М-8В в пропорции 1:20, так оно чуть ли не льётся с глушака.
Когда на месте мопед долго тарахтит, то позади на асфальте остаётся много масляных чёрных точечек. На холодный двигатель дымоган круче чем от непрогретого дизеля морозным зимним утром smile
Если масло с глушака летит, то это очень даже хорошо - значит оно там есть smile

От импортной полусинтетики масла с глушака реально будет меньше лететь, но и в кармане капуста хрустеть будет уже не так сочно smile

PS Был один случай... Стою перед светофором, никого не трогаю... Смотрю в зеркало, а там какой-то придурок на Девятине летит как буд-то на таран пойти собирается. Внутренне уже подготовился к тому, что сейчас он меня "догонит". Но ан нет... Оказалось он просто перед своей бабой решил выпендриться и затормозить в последний момент. Минуты 1,5 я наблюдал как они там сидят и ржут, а потом загорелся зелёный и я выкрутив газ до упора весь капот маслом загадил тому придурку biggrin



Сообщение отредактировал tehnik88 - Воскресенье, 07.11.2010, 19:22
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:36 | Сообщение # 5
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
tehnik88, вот нифигасе смесь....бедный пилот, он же на масле почти работает.... angry



tehnik88 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:52 | Сообщение # 6
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И при том ему это очень даже нравится cool
За лето ни разу нигде не перегревался даже в жару +37 таская без малого 150кг за 25км на дачу и обратно smile


Сообщение отредактировал tehnik88 - Воскресенье, 07.11.2010, 19:55
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:11 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
tehnik88, я на том же 4т за лето гонял по 100 км в 1 сторону по жаре и не жаловался.



tehnik88 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:21 | Сообщение # 8
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Причём тут 4 тактник? Это вообще абсолютно другой движок.

Я же о чём говорю? О том, что двухтактник ЗИДовский вполне может работать и с маслом М-8-В. Правда мощность будет поменьше, коптить будет больше, нагара больше будет образовываться. На счёт мощности я сразу прочуствовал, да и расход топлива немного возрос (вроде бы... Замеров не производил).
Хотя я порядка 800км на Ликви-Молли проехал (мешал в пропорции 1:30) и ещё примерно 800км на М-8-В (1:20) и никаких признаков того, что пора бы почистить нагар.
Пробег конечно не астрономический, но всё же.
Кстати на М-8-В движок как-то потише работает. От поршневой группы шума заметно меньше чем с маслом Ликви-молли.

Аааа.... Речь идёт о 4 тактном масле? Понял, не дурак smile
В принципе в мотоциклетном 4 тактном масле просто присадок побольше чем в масле М-8-В...



Сообщение отредактировал tehnik88 - Воскресенье, 07.11.2010, 20:31
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:35 | Сообщение # 9
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
tehnik88, в м8в вообще присадок нет наверное. Тогда давайте все на это что-то похожее на нормальное масло пересядем и будем ездить, зачем платить больше то? И производители кругом дураки, разводят нас на дорогое масло! Ай ай ай!



tehnik88 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:58 | Сообщение # 10
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
М-8-В масло как масло. Дизеля на нём годами молотят без капремонта.
При "Совке" так вообще другого масла кроме как М-8, М14Г2к и МС-20 небыло и ездили же люди даже не задумываясь о том, что оно какое-то не такое.
Конечно по миллиону километров никто до капремонта не проезжал, но и каждую неделю в движок никто не лазил. Мой батя проехал без капремонта на том самом "Совковом" минеральном масле больше 200 тысяч км на Москвиче 412-м.

По мне так техника должна работать на человека, а не человек на технику. Конечно нужно бережно к технике относиться, но и вваливать в неё безрезультатно свой капитал мне как-то не особо хочется.

Естественно я не стану в иномарочный движок лить дешёвое масло... Но для ЗИДа, конструкция двигателя которого практически идентична конструкции поторов 50-хгодов, М-8-В по мне так вполне достаточно.
И уж по моему лучше ливануть М-8-В в пропорции 1:20 - 1:25, чем даже дороге двухтактное в пропорции 1:40 - 1:50. По крайней мере подшипники коленвала лучше будут смазаны. Им в двухтактном движке и так смазки катастрофически нехватает, а нагар с поршенька, головки и выпускного канала можно и почистить в случае необходимости.



Сообщение отредактировал tehnik88 - Воскресенье, 07.11.2010, 20:59
Колхозник Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:11 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
tehnik88, Да уж,слов нет wacko ,я коментировать не буду,настроения нет.Пусть молодежь высказывается.Таких людей как Хитрый,Руслан,Дрифкинг,Максим и многих других такие рекомендации конечно ни как не напрягут.Это только начинающих можно сбить с толку.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:21 | Сообщение # 12
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
tehnik88, допустим, человек тоже старой конструкции, пусть ест сырое мясо, нафиг ему жарить его? Ему и так неплохо, не так ли?



weed Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:15 | Сообщение # 13
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну я раньше когда у меня были карпаты ваще лил автол 1к10,за что менял свечи по 2 раза за лето,нагар отваливался отовсех поверхностей глушителя и камеры сгорания,каждые ~100км надо было её чистить а то туго заводился,дымил так что за мной машины претормаживали,кароче жопа smile
сейчас лью PARTNER 2т 1к40,дыма практически нет,нагара ненаблюдаю,только на поршне небольшой тёмный налёт,на свечке красно-керпичный налёт,мотор работал всё лето без сбоев,только 1раз полетел поршень ну это чисто бракованый был



tehnik88 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:39 | Сообщение # 14
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну уж совсем-то в крайности вдаваться не надо. Масло 1:10 я ясное дело лить не собираюсь. Зас.... Загадится весь движок глушитель и вообще всё вокруг и внутри smile
weed Дата: Понедельник, 08.11.2010, 00:43 | Сообщение # 15
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а когда льёшь 1к20 гадится всё но помедленее



skyrider Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:32 | Сообщение # 16
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для обкатки, 1:20 - нормально.
После неё, можно лить в зависимости т качества масла:
масла типа "М8в" - 1:25.
Качественная импортная полусинтетика - 1:30.
Качественная синтетика - 1:33.
Примерно такая логика.
То, что масло из глушителя льётся/плюётся - норма, не парься.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
weed Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:09 | Сообщение # 17
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Ухват,я думаю проще будет слить с глушака масло,купить масло полусинтетику и лить ну хотяб 1к30,понравится-радуйся чистой мопедке,непонравится засирай всё и всех калом их глушителя.
это вот чисто моё ИМХО smok



zhenya Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:39 | Сообщение # 18
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Курск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если лить м8 то надо круглый год ездить в кожаной куртке и в шапке!я как-то за неимением хорошего масла налил то что валялось давно в гараже м14тп,так вот всё вроде бы нормально было с мопедкой но когда я дома снял олимпийку то увидел что вся спина в чёрных крапинках и они же были даже на бейсболке.постирал всё это хозяйство ариелем но отстиралось плохо ( видно всё-равно).так что как не крути а полусинтетика лучше.хоть она стоит дороже зато сэкономишь на стиральном порошке и своих силах которые затратишь на стирку,разборку мопеда и чистку от нагара.


Сообщение отредактировал zhenya - Вторник, 09.11.2010, 12:40
Monstro Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:21 | Сообщение # 19
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (weed)
на свечке красно-керпичный налёт,мотор работал всё лето без сбоев

Красный налет-не очень здорово:бензин с китайской присадкой.

Добавлено (11.11.2010, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (tehnik88)
Но для ЗИДа, конструкция двигателя которого практически идентична конструкции поторов 50-хгодов, М-8-В по мне так вполне достаточно.
И уж по моему лучше ливануть М-8-В в пропорции 1:20 - 1:25, чем даже дороге двухтактное в пропорции 1:40 - 1:50. По крайней мере подшипники коленвала лучше будут смазаны.

В те годы были движки типа Д-4,их конструкция резко отличалась от двигла ЗИД.
Не было лепесткового клапана,сухое сцепление,золотник на впуске и т.д.
И умирали они довольно быстро,в том числе и от поганого автола,а двухтактных масел не выпускалось.
Но теперь то есть возможность забодяжить нормальное масло,тем более что это не очень затратно.
И подшипники будут лучше смазаны,поскольку у двухтактных масел лучше смазывающие свойства,да и четырехтактные масла не рассчитаны на растворение в бензине.
DRIFTKING Дата: Пятница, 12.11.2010, 00:24 | Сообщение # 20
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Monstro)
Красный налет-не очень здорово:бензин с китайской присадкой.


Это что такая за присадка? Просветите нас.

Quote ( Я)
Красный нагар на свече - признак повышенного содержания серы в топливе.



Колхозник Дата: Пятница, 12.11.2010, 03:14 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Красно кирпичный нагар это нормально,вот бело-кирпичный или просто красный это плохо.(Кирпичи есть красные и белые,если кто незнает)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Monstro Дата: Пятница, 12.11.2010, 13:43 | Сообщение # 22
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Это что такая за присадка? Просветите нас.

Это присадка на основе ферроценов,то ,что пришло на смену ТЭС-повышает октановое число.
При использовании в неумеренных количествах убивает свечи,нейтрализаторы выхлопа и кислородные датчики в авто.На Зиде,естественно,только свечи angry

weed Дата: Пятница, 12.11.2010, 14:59 | Сообщение # 23
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
присадка тетраэтиловый свиец (C2H5)4Pb,при сгорание оставляет на поверхноесях камеры сгорания метализированый калёт,имеенно этот налёт на свече вызывает пробой по диэлектрику на центральном электроде.
сейчас вроде его отменили или хотят отменить из-за токсичности и пагубного воздействия на моторы



Monstro Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:19 | Сообщение # 24
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (weed)
сейчас вроде его отменили или хотят отменить из-за токсичности и пагубного воздействия на моторы

Да,похоже ТЭС уже не используется нигде,хотя как знать-страна большая.
Теперь бодяжат это:бис- η5- циклопентадиенилжелезо(II) (η5-С5Н5)2Fe.
Колхозник Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:23 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Monstro)
Теперь бодяжат это:бис- η5- циклопентадиенилжелезо(II) (η5-С5Н5)2Fe.

В химии неочень,точнее никак,но вот эта гадость как раз за последнии 10 лет мне раз пять попадалась.Незнаю как на мопеде,а на машине двигатель начинает колбасить так,что подушки оторватся могут,нагар на свече рыжий(ржавый)с темными дорожками,которые на воздухе могут пропасть,окисляются.По этим дорожкам и происходит пробой.Сам бы наверно не догадался,но журнал ЗА РУЛЕМ всё разьяснил и показал.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
weed Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:47 | Сообщение # 26
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
оригенально,(C2H5)4Pb заменили на (η5-С5Н5)2Fe,одно лучше другого.
что тут что там присуцтвуют металлы,а это не гуд.
свинец конечно хуже но неужели нельзя придумать чисто органический стабилезатор



Колхозник Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:53 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, чтоб купить дешёвый 80 бензин и продать как 92 или побольше гадости и 95,особо никто парится и придумывать не будет,и так навар хороший.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
weed Дата: Суббота, 13.11.2010, 01:06 | Сообщение # 28
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну тут непоспоришь,навар и сервисам и барыгам с запчастями и много кому,однако страдают невинные,и страдают на круглую сумму(у знакомого на форде фокусе прогорели 2и3 целиндр,ремонт очень дорогой,а всего заправился на подмосковной заправке 95 бензином)

Добавлено (13.11.2010, 01:06)
---------------------------------------------
чтото мы флудим немного не по теме)))




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100