Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Плохо включается первая передача.
samuray Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:15 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Ярославль
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наткнулся на такую проблему:
Первая передача плохо включается-не с первого раза (приходится несколько раз нажимать на педаль переключения).
Раньше такого не было.
Перед тем, как это произошло, менял диски сцепления (при этом винты барабана сцепления откручивал варварским способом-стучал по ним, чтобы открутить).

Кто знает, в чем может быть причина?

Manhatten Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:33 | Сообщение # 2
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а может просто сцепление плохо настроено?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Колхозник Дата: Среда, 20.10.2010, 00:27 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (samuray)
при этом винты барабана сцепления откручивал варварским способом-стучал по ним, чтобы открутить).

У тебя есть запасная корзина?
Газовым ключом (№1) можно открутить.
Сцепление ведет,потому и скорости плохо переключаются.Первую можно включить,слегка отпустив сцепление и но не дать заглохнуть газом.
Так же возможен износ места куда упирается пружина вала переключения.Если есть люфт вверх-вниз лапки переключения,это оно и есть.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
samuray Дата: Среда, 20.10.2010, 11:27 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Ярославль
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Manhatten, спасибо за советы.
Андрей, запасной корзины у меня нет.
Скорее всего ведет сцепление, т.к до замены дисков такого не было.
Попробую настроить сцепление и осмотрю возможное место износа.
А если это износ места, куда упирается пружина вала переключения, то нужно просто заменить изношенную деталь?
Колхозник Дата: Четверг, 21.10.2010, 10:37 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
samuray, можно уменьшить диаметр болта-штыря,тогда уберется люфт


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
samuray Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:52 | Сообщение # 6
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Ярославль
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня посмотрел, люфт вверх-вниз действительно есть.
Извиняюсь за глупый вопрос, но болт-штырь, это болт фиксатора или стяжной болт рычага переключения передач?
Колхозник Дата: Понедельник, 25.10.2010, 02:04 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
samuray, Со стороны сцепления,под корзиной есть блестящий болтик такой не обычный,шляпа у него длинная,как штырек.Это и есть то место.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Понедельник, 25.10.2010, 06:46 | Сообщение # 8
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2samuray у тебя после замены дисков сцепления теперь все ПРАВИЛЬНО работает. Раньше сцепление "вело"? правильно? вот и включалась первая стоя на месте без проблем. Ты же не написал что первая не включается при трогании... а не на всех режимах.
То что стоя на месте передачи могут не включаться - НОРМАЛЬНО. Это особенность сиквентальной коробки предач. В большинстве КПП мото нет синхронизаторов, и часто (не постоянно, но часто) шестерни в КПП встают вершинами зубьев напротив друг друга и якобы "не возможно включить передачу". Это происходит из-за того что стоя на месте при выжатом сцеплении ни первичный вал КПП, ни вторичный вал КПП НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Для того что-бы шестерни провернулись и вошли в зацепление нужно провернуть один из валов.
1. Нажимаем на рычаг переключения передач и катаем мопедку взад-вперед. Тем самым заставляем провернуться ведомый вал КПП.
2. Газуем (самую малость, раскручивая коленвал), нажимаем на рычаг переключения передач и слегка выключаем сцепление до момента включения передачи. Тем самым заставляем провернуться ведущий вал КПП.
Что удобней катать или отжимать сцепление - дело вкуса и привычки. Опытные мотоциклисты не могут сразу понять про что их спрашивают новички, т.к. это у них уже на грани рефлекса.

P.S. Никогда не надо "прыгать" на рычаге переключения КПП!!! Можно погнуть рычаг храповика и храповик перестанет входить в зацепление с "диском барабана переключения" (191000102601). Сам уже не раз ремонтировал именно такого рода неполадку на разных моторах. Человек катается с 14 до 18 лет на скутере, а потом покупает мотоцикл. Вроде и опыт вождения не маленький, а знаний особеностей "механики" нет... со светофора тронуться проблема, сзади авто сигналят, стресссссс, А ПЕРВАЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! мозг отключается, и пилот мото прыгает и силой пытается впихнуть невпихуемое... вот так и гнут молодые мотобогатыри буржуйские рычаги храповиков.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 25.10.2010, 06:49
samuray Дата: Понедельник, 25.10.2010, 16:50 | Сообщение # 9
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Ярославль
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, Колхозник, большое спасибо за советы и разъяснения!
Hitrij, ты совершенно прав, первая у меня не включалась при трогании(забыл указать), а до замены дисков, сцепление вело. Так что спасибо за разъяснение.
Я действительно новичок в этом деле и многих вещей не знаю.
Теперь всё стало ясно.
Колхозник Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:15 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Газуем (самую малость, раскручивая коленвал), нажимаем на рычаг переключения передач и слегка выключаем сцепление до момента включения передачи. Тем самым заставляем провернуться ведущий вал КПП.
Что удобней катать или отжимать сцепление - дело вкуса и привычки. Опытные мотоциклисты не могут сразу понять про что их спрашивают новички, т.к. это у них уже на грани рефлекса.

Процитирую себя любимого
Quote (Колхозник)
Первую можно включить,слегка отпустив сцепление, но не дать заглохнуть газом.

biggrin :D biggrin


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
B@RS Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:13 | Сообщение # 11
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, +1 biggrin


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100