Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » мотор сначала не заводился, потом завелся
мотор сначала не заводился, потом завелся
harb Дата: Среда, 29.09.2010, 12:15 | Сообщение # 1
Имя:Гоша
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:333765576
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем не заводился мотор, грешили на карб (к-39), винты в нем покрутили-завелся, но держал ооочень высокие обороты и не сбрасывал их, какойбы винт мы не крутили. потом он ВНЕЗАПНО заводится перестал вообще. что это может быть? что смущает ход ручки газа гдет 1\4 круга, позже фотки будут. Игла в среднем положении, поплавки как в инструкции, винты хз как но на месте, свеча мокрая, карб переливает.

Добавлено (29.09.2010, 12:15)
---------------------------------------------
спокойное положение)
типа полный газ wacko

Сергио Дата: Среда, 29.09.2010, 12:28 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:325539667
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (harb)
винты в нем покрутили-завелся, но держал ооочень высокие обороты и не сбрасывал их, какойбы винт мы не крутили. потом он ВНЕЗАПНО заводится перестал вообще.

Может заслонка в карбюраторе клинит, трос газа может разлохматился?
И заводили как на обогатителе?


«ЗиД-50» Пилот 2Т, 2002г.в., 9ХХХ ткм.
harb Дата: Среда, 29.09.2010, 12:31 | Сообщение # 3
Имя:Гоша
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:333765576
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если обогатититель это такая ручка на карбе то мы ее не трогали, тросик не проверяли сегодня разберем(а где он может разлохматиться?) и где эта заслонка находится и как выглядит?
Сергио Дата: Среда, 29.09.2010, 12:43 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:325539667
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (harb)
если обогатититель это такая ручка на карбе то мы ее не трогали

Да, это она... Так потрогайте теперь уже, посмотрите как лучше...
Quote (harb)
тросик не проверяли сегодня разберем(а где он может разлохматиться?)

В ручке газа, если там все норм, то она должна свободно, без заеданий откидываться назад...

Quote (harb)
и где эта заслонка находится и как выглядит?

Куда трос газа входит в карбюратор, берешь, скручиваешь и вынимаешь...

вот она:

А вообще, может тупо кран засорился, топливо то поступает, то нет...
Если карбюратор давно не чистили, то можно, тока книжечка вам нужна будет...


«ЗиД-50» Пилот 2Т, 2002г.в., 9ХХХ ткм.

Сообщение отредактировал Сергио - Среда, 29.09.2010, 12:46
harb Дата: Среда, 29.09.2010, 12:55 | Сообщение # 5
Имя:Гоша
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:333765576
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
заслонка нормально ходит, кстате выемкой она должна смотреть на двигатель или на воздушный фильтр? ручка газа возвращается без заеданий, нас просто ее ход смущает, вроде больше должен быть sad

Добавлено (29.09.2010, 12:55)
---------------------------------------------
книжку с прогой уже раньше скачали, спс за ссылки smile пошли разбирать ручку фотки вечером будут smile



Сообщение отредактировал harb - Среда, 29.09.2010, 12:56
Сергио Дата: Среда, 29.09.2010, 13:00 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:325539667
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (harb)
заслонка нормально ходит, кстате выемкой она должна смотреть на двигатель или на воздушный фильтр?

На воздушный фильтр.
Quote (harb)
ручка газа возвращается без заеданий, нас просто ее ход смущает, вроде больше должен быть

Поверните руль налево, когда мотор заведен, обороты не увеличиваются?
Если увеличиваются, то, либо не родной трос, либо он уже ремонтировался, поэтому стал короче...
И увеличить свободный ход троса газа можно вворачиванием вот этой гайки

Добавлено (29.09.2010, 13:00)
---------------------------------------------

Quote (harb)
пошли разбирать ручку фотки вечером будут

Заодно помажте там графиткой, ну иль литолом...
Quote (harb)
книжку с прогой уже раньше скачали

Тем более, что вас останавливает...


«ЗиД-50» Пилот 2Т, 2002г.в., 9ХХХ ткм.
harb Дата: Четверг, 30.09.2010, 03:52 | Сообщение # 7
Имя:Гоша
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:333765576
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мотор то не заводится sad вообщем разобрали ручку, там все нормально трос целый, все в солидоле или ему подобным решил не фоткать, гайку выворачивали не помогает, без иглы пробывали всеравно короткий ход, есть подозрения что всетаки не родной. карб разобрали в очередной раз, проверили жиклеры, большой который по середине продувается, а мелкий рядом с ним не продувался, взяли старый (ремкомплект уже использовали) он продувался но в одну сторону, решили поставить, отогнули поплавки чтоб подальше были от края, вроде переливать перестал. все равно сцука не заводится. свеча рабочая, на себе проверено dry

Добавлено (30.09.2010, 03:52)
---------------------------------------------
предположений нет ни у кого? cry

ГОМЕРИЩЕ Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:05 | Сообщение # 8
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насчёт тросика газа проверить очень просто,снимаеш карбик не снимая с него тросика газа,выкручиваеш винт который подпирает заслонку,что бы она опустилась до конца.
После чего крутиш ручку газа и наблюдаеш за ходом заслонки,она должна ходить от полного закрытия до полного открытия.Если у тебя заслонка полностью открывается и закрывается
ручке газа больше вертеться незачем.
Свечи на себе не проверяют,свеча может сколько угодно драться током,даже может присутствовать искра но это ещё не показатель её работоспособности.
В цилиндре под давлением свеча может не работать.Кроме свечи что у вас с компресией?В каком состоянии лепистковый клапан?Что с зажиганием?


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
harb Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:03 | Сообщение # 9
Имя:Гоша
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:333765576
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вообщем жуть и непонятки, компрессия есть ( какая не знаем тк нет устройства для проверки, но всасывает нормально) лепестковый клапан тоже без видимых повреждений и трещин, зажигание трогать боимсу
Frick Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:56 | Сообщение # 10
Имя:Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:459230147
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
посмотри сальник коленчатого вала!там где генератор!


форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » мотор сначала не заводился, потом завелся
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100