Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » высокие обороты
высокие обороты
pilot50 Дата: Вторник, 07.09.2010, 23:40 | Сообщение # 1
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Появились у меня с Зидком проблемы.Он стал сам набирать высокие холостые обороты,я подумал что это сальники и оба заменил. Но и после замены ничего не изменилось. Винт качества закручен до упора, а болт х/х откручен до самого конца,а обороты все равно выше средних. И еще из глушителя летит толи не сгоревшее масло,то ли масло из картера и летит в очень больших количествах. Но свеча достаточно чистая и на работе двигателя это никак не сказывается.
И вот хочется узнать что же это такое происходит?
ГОМЕРИЩЕ Дата: Среда, 08.09.2010, 00:21 | Сообщение # 2
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
pilot50, вот что у тебя происходит,
Quote (pilot50)
Винт качества закручен до упора
,попробуй открутить на 1.5 оборота.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
pilot50 Дата: Среда, 08.09.2010, 00:35 | Сообщение # 3
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
его если открутить чуть чуть то обороты еще повышаются
ГОМЕРИЩЕ Дата: Среда, 08.09.2010, 01:01 | Сообщение # 4
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Странно,у меня если полностью закрутить он вообще заглохнет,попробуй почистить карбик,возможен где то подсос воздуха,может тросик газа подклинивает,вобщем чудес то не бывает.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
pilot50 Дата: Среда, 08.09.2010, 01:12 | Сообщение # 5
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да я уже все возможные варианты перебрал, заслонка опускается до конца. А стоит чуть отпустить болт,сразу еще подымаются. И еще эта жижа из глушителя не понятная
pilot50 Дата: Среда, 08.09.2010, 11:50 | Сообщение # 6
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да верно,если включить обогатитель,то обороты спадают. А бензин из шланга течет хорошо.
pilot50 Дата: Среда, 08.09.2010, 23:40 | Сообщение # 7
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
карбюратор почитистил,краник разобрал,вычистил. ничего не изменилось. уже незнаю что делать.
Rusлан Дата: Четверг, 09.09.2010, 10:27 | Сообщение # 8
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не в кранике дело однозначно...если обороты повышаются ток на холостых,а на больших работает,значит топливо успевает поступать...тут подсос воздуха...темболее,если из глушителя валит масло или дымок,то подсос может быть из картера,значит или сальник или между половинками сосет,при этом иотор будет вялым


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
pilot50 Дата: Суббота, 11.09.2010, 00:36 | Сообщение # 9
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, мне тоже кажется что это какой то из сальников.
Колхозник, А есть возможность извлечь сальник не повредив его? И как выглядит оправка?

Добавлено (11.09.2010, 00:36)
---------------------------------------------
сегодня заменил сальник.стало получше,но холостые обороты как то плавают то вверх то в низ. и мокик не тянет без обогатителя.

Колхозник Дата: Суббота, 11.09.2010, 03:44 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
pilot50, бедная смесь,закручивай болт качества.Возможно иглу надо поднять.
Сальник вынимается тонкой,очень тонкой отверткой по кругу.Слегка забивается между картером и сальником и поддевается.Можно питарду бросить в цилиндр,тоже вылезет.Шутю.
Оправка это согнутый трубочкой картон или кусочек от пластиковой бутылки.Втыкается в сальник и ставится на колено,запресовывается,затем оправка выдергивается.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
pilot50 Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:11 | Сообщение # 11
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, на счет оправки сам смог догадаться сидя у картера biggrin а так спасибо за советы будем дерзать дальше.
mokkarpatiNN Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:08 | Сообщение # 12
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня такая же проблема, почти.
в общем заведёшь, ручку отпускаешь, а он обороты набирает при чем БЕШАНЫЕ, сначала я не понимал в чем дело но "поигравшись" с карбом заметил, что такая ерунда происходит если винт качества (утопленный) выкрутить больше полоборота, он обороты резко набирает а если винт совсем закрутить то обороты спадают, но не держит холостые.

вот ситуация: держу я ручкой холостые (винт как и был 1 оборот) пока обороты держишь ниже средних то все норм, но стоит чуть чуть прибавить газу до средних, то как будто тумблер переключается и он начинает набирать обороты, я винт закручиваю обратно обороты спадают но холостых нет совсем, как (карб)не крути.

теперь главная причина того почему я не думаю на сальники, это :трогаться начинаешь не тянет на низах совсем, но только обороты поднимутся выше средних то дури... и так на всех передачах. а ведь если б это были сальники то он бы был вялый на всех оборотах!

вот я и подумал а может быть это зажигание раннее?( собственно я это проверил на карпатах: завёл, зажигание раньше сделал и симптомы стали один в один!) ваши мнения?Да и кстати дыму много и он густой!!!

сам вопрос: как отрегулировать зажигание, а точнее как снять ротор-маховик, если как по книге, то такого инструмента у меня нет, а можно ли как-то проще?

П.С.извените что не создал новую тему, просто тема подходящая, зачем темы копировать.



Мой второй ЗиД
Чумодан Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:08 | Сообщение # 13
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ:307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
pilot50, Избавился от своей проблемы? Если да, то каким образом? Так же интересует масло перестало лететь из глушителя, или нет?


Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
BAD_AND_MAD Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:39 | Сообщение # 14
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тема АП! )) Та же проблема как у mokkarpatiNN,


Купил ЗИД 15.04.11
pilot50 Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:47 | Сообщение # 15
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вся проблема была в карбе к-39. Поставил иков и все стало отлично. А так я все перепробовал кроме замены карбюратора.
Wild-boar Дата: Среда, 03.08.2011, 21:48 | Сообщение # 16
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообще странно, при чем тут карбюратор, действительно на подсос похоже, если только это не подсос воздуха в самом карбюраторе.Через круглые резинки уплотнений игл регулироврочных, или же через изношенный дроссель и порванную прокладку под его крышкой. Но мне кажется ты бы это заметил.


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » высокие обороты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100