Должна ли быть топливная смесь в воздушном фильтре?
|
|
BOBAN |
Дата: Пятница, 13.08.2010, 11:05 | Сообщение # 1 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Стал замечать что после катания патрубок и нижний отсек фильтра забрызгивает смесью.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
belov2704 |
Дата: Пятница, 13.08.2010, 11:07 | Сообщение # 2 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:герой Москва
Статус: Offline
| в шланге или в фильтре
зид техника на века
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Пятница, 13.08.2010, 13:24 | Сообщение # 3 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| И в шланге и внижней части фильтра. Добавлено (13.08.2010, 11:24) --------------------------------------------- И в шланге и внижней части фильтра. Добавлено (13.08.2010, 13:24) --------------------------------------------- Дело в том, что при холодном запуске валит густой дым(видимо масло горит).Я виню в этом карбюратор.А на самом деле это может быть из-за фильтра.
Ученье свет, а за свет надо платить.
Сообщение отредактировал BOBAN - Пятница, 13.08.2010, 18:39 | |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Пятница, 13.08.2010, 14:00 | Сообщение # 4 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (BOBAN) А на самп деле это может быть из-за фильтра. Может быть,а ещё может быть хана правому сальнику каленвала.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:45 | Сообщение # 5 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Ну при пробеге 1111 врятли сальник.Добавлено (13.08.2010, 18:45) --------------------------------------------- Мне главное понять-дело в карбюраторе или нет.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:24 | Сообщение # 6 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Колхозник,от этого дыма засирается глушитель, и тянет хуже.Добавлено (13.08.2010, 22:24) --------------------------------------------- Самое главное забыл, если с карбом поиграцо, (до того как дым высрится)то дым пропадает.Выходит карб?
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 00:30 | Сообщение # 7 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| На самом деле всё может быть намного проще,бензин имеет свойство испаряться масло при этом никуда не девается.Переобогащенные маслом остатки бензина в карбе довольно здорово дымят при старте,пока не разбавятся свежим бензином из бака.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
AWD |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 08:35 | Сообщение # 8 |
Имя: Александр инкогнито
Группа: Активные
Сообщений: 25
ICQ:
Город:Рязань, п.г.т. Белоомут
Статус: Offline
| привет, а у моего знакомого тож дым идет. льет масло м8, да еще в пропорции 1к30(как её делать он тоже"знает") + движек то 2-х тактный, почему дым идет и особенно на не прогретом и долго постоявшем вообще диву даемся
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:03 | Сообщение # 9 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| А мог бензин появиться от перелива(его так залигло, что еле завёл)?У меня вечьно траблы с этим дурацким карбом.Добавлено (14.08.2010, 11:03) --------------------------------------------- В карбе сломан держатель иглы, кое-как выставил уровень поплавков (16,8мм).Но всё равно чет не так, и настраивается плохо. Наверно буду новый карб покупать.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:14 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| BOBAN, я не пойму в чем проблема Quote (BOBAN) Стал замечать что после катания патрубок и нижний отсек фильтра забрызгивает смесью. Ты постоянно откручиваеш фильтр? Если и так,то что такого?что в патрубке не сухо? Если дымит у тебя на прогретом двигле,то опусти иглу пониже. Если заливает поршневую во время стоянки,смотри уровень топлива и запорную иглу,да и кранек закрывать надо.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:01 | Сообщение # 11 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Я кран закрываю.Сейчас вроде норм работает(после того как поплавки выставил), пойду вытру смесь из фильтра.Если дым всёравно будет,скажу. Добавлено (29.08.2010, 22:01) --------------------------------------------- А что даёт переставление иглы, и на что влияет?
Ученье свет, а за свет надо платить.
Сообщение отредактировал BOBAN - Воскресенье, 29.08.2010, 22:01 | |
|
|
tehnik88 |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:44 | Сообщение # 12 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| Выше игла - богаче смесь, ниже игла - беднее смесь. И то и другое на режимах открытого дросселя. Имеется в виду игла в дроссельном механизме. Я бы смесь изнутри фильтра не вытирал. Пускай уж лучше на ней грязь пролетевшая через фильтр оседает, чем внутри движка. При плановой промывке фильтра внутренности фильтра можно и вытереть.
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:38 | Сообщение # 13 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| tehnik88, просто эта смесь превращается в масло и течёт в карб.А почему в инструкции про иглу ничего не написано?Разве винт качества делает не тоже самое?
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:40 | Сообщение # 14 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Сколько мопедов и мотоциклов я ремонтировал (не так уж и много)) ) НО - у всех была в патрубках воздушного фильтра была смесь. Что бы он не дымил тряси мопед посильнее , что бы бензин перемешать с маслом.
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
tehnik88 |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:25 | Сообщение # 15 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| Винт качества служит для регулировки состава смеси на холостом ходу.
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:38 | Сообщение # 16 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| tehnik88, это понятно, просто ведь карб настраивают двумя винтами:качества и количества.А игла то что делает?
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Среда, 01.09.2010, 20:58 | Сообщение # 17 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Игла ограничивает
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
tehnik88 |
Дата: Среда, 01.09.2010, 21:30 | Сообщение # 18 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| Что ограничивает? Ни одна игла в карбюраторе ничего не ограничивает Игла в поплавковом механизме поддерживает уровень топлива в поплавковой камере на нужном уровне. Но речь сейчас вообще не о ней. Игла в дроссельном узле перекрывает жиклёр главной дозирующей системы на режимах холостого хода, а так же служит для регулировки состава смеси на режимах нагрузки. Чем выше установлена игла, тем больше будет открыт топливный жиклёр и тем богаче будет смесь, соответственно чем ниже игла, тем беднее смесь.
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Четверг, 02.09.2010, 14:35 | Сообщение # 19 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Тоесть двух винтов не достаточно?И как понять когда иглу поднимать или опускать?
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
tehnik88 |
Дата: Четверг, 02.09.2010, 22:17 | Сообщение # 20 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| Регулировочные винты служат для установки состава смеси на режимах холостого хода и минимальных оборотов холостого хода. Игла в дроссельном узле служит для регулировки состава смеси на режимах нагрузки. Если чувствуете, что мопедка что-то плохо тянет попробуйте переставить иглу на одну прорезь повыше (смесь будет богаче). Если будет тянуть лучше, то можно попробовать ещё выше поставить. Если станет тянуть только хуже, то тогда переставьте ниже, И т.д. Наилучшее положение иглы определяется опытным путём. Если при очередной перестановке иглы вверх уже не будет наблюдаться улучшения динамики, то лучше иглу переставить обратно в положение пониже (смесь будет беднее и соответственно расход топлива ниже). В книжке по ремонту в разделе про регулировку карбюратора всё прекрасно нарисовано.
Сообщение отредактировал tehnik88 - Четверг, 02.09.2010, 22:18 | |
|
|
BOBAN |
Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:01 | Сообщение # 21 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| а поле переставления иглы надо заново карб настраивать?
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
tehnik88 |
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:25 | Сообщение # 22 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| А чё там настраивать-то? Два винта покрутить? Это по моему вообще работа на минуту максимум.
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:02 | Сообщение # 23 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| tehnik88, это понятно, просто с К-39 иногда пол часа мучаешься, так и не настроишь! Хочу на Иков перейти.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
zhenya |
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 16:06 | Сообщение # 24 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Курск
Статус: Offline
| BOBAN, если лепестки в клапане прилегают плотно без зазоров то к39 нормально регулируется а если нет то и с иковым будут проблемы.я пробовал и тот и тот.с к39 у меня лучше заводится - холодный после 3-5 киков а горячий с 1го.иков регулируется получше но вот с ним у меня заводится хуже холодый раз 15 не меньше кикать приходится а горячий также с1го.я вот понял что лепестки сильно влияют на карб.у меня раньше не хотел обороты холостые держать - холодный держит а как нагреется двиг то глохнет и чем сильнее нагреется тем и сильнее глохнет.газ при переключении передач сбрасываешь а он глохнет.а потом я тут где-то прочитал про лепестки и посмотрел у себя.так вот один у меня плотно прилегал а вот у второго зазор был миллиметра 3 между ним и корпусом.я его открутил и тупо перевернул и всё собрал и о чудо сразу нормальные стали холостые.
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 16:25 | Сообщение # 25 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Quote (zhenya) я его открутил и тупо перевернул В смысле? А у меня с 1 раза и холодный горячий заводится.Мне просто по любому карб нужен новый.На старом вилка которая иглу держит юыла погнута, стали выправлять- она обломилась!
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:18 | Сообщение # 26 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (zhenya) BOBAN, если лепестки в клапане прилегают плотно без зазоров то к39 нормально регулируется а если нет то и с иковым будут проблемы.я пробовал и тот и тот.с к39 у меня лучше заводится - холодный после 3-5 киков а горячий с 1го.иков регулируется получше но вот с ним у меня заводится хуже холодый раз 15 не меньше кикать приходится а горячий также с1го.я вот понял что лепестки сильно влияют на карб.у меня раньше не хотел обороты холостые держать - холодный держит а как нагреется двиг то глохнет и чем сильнее нагреется тем и сильнее глохнет.газ при переключении передач сбрасываешь а он глохнет.а потом я тут где-то прочитал про лепестки и посмотрел у себя.так вот один у меня плотно прилегал а вот у второго зазор был миллиметра 3 между ним и корпусом.я его открутил и тупо перевернул и всё собрал и о чудо сразу нормальные стали холостые. Всё точно и добавить нечего.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
tehnik88 |
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:30 | Сообщение # 27 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| Quote (BOBAN) На старом вилка которая иглу держит юыла погнута, стали выправлять- она обломилась! Проточка под иглу на поплавке обломилась чтоли? Меня бы жаба задушила новый карбюратор из за такой мелочи покупать. Наверняка припаять можно. Там же кронштейн поплавков латунный если не ошибаюсь. Он паяться должен отлично.
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Пятница, 10.09.2010, 22:49 | Сообщение # 28 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| tehnik88, не из за этого, купить больше хочет отец чем я.Он щитает что с Иковы он будет лучше ездить, будет меньше проблем.А мне он нравится из-за того что лучше настраивается. P.S.Если предлагают, то зачем отказываться? Добавлено (10.09.2010, 22:47) --------------------------------------------- Кстати, можете ответить на пару вопросов? 1.Есть ли преимущество в том что уК-39 5 боросток у иглы? 2.Сбивается ли уровень топлива у К-39? Добавлено (10.09.2010, 22:49) --------------------------------------------- zhenya, у меня он стал плохо настраиваться только после того как вилка обломилась!
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 10.09.2010, 23:11 | Сообщение # 29 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (BOBAN) 1.Есть ли преимущество в том что уК-39 5 боросток у иглы? Думаю,это конструктивная особенность,не замечал разницы,можно даже маленькую шайбочку под иглу положить- тогда больше регулеровок получится,но этого не надо. Quote (BOBAN) .Сбивается ли уровень топлива у К-39? Да вроде не сбивается,если плоскость держателя иглы не изувечены.Проблемы бывают от попадания под иглу мелких соринок и износа самой иглы и седла.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:06 | Сообщение # 30 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Колхозник, спасибо!Добавлено (23.09.2010, 21:06) --------------------------------------------- А вот ещё вопрос.Я масло развожу в пропорции 25:1, а на канистре написано, что если нет инструкции, то разводите 50:1.Если есть, то придерживайтесь тому, что там написано.Так как лучше?
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Сергио |
Дата: Суббота, 25.09.2010, 09:48 | Сообщение # 31 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ: 325539667
Город:Тамбов
Статус: Offline
| Quote (BOBAN) Так как лучше? 40:1
«ЗиД-50» Пилот 2Т, 2002г.в., 9ХХХ ткм.
| |
|
|