нетраль
|
|
usa0rua |
Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:52 | Сообщение # 1 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| пропала нетраль не могу включить ее причем 1 2 3 включаются а нетраль не включает
| |
|
|
razor19950409 |
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:32 | Сообщение # 2 |
Имя: серуняка
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 453166948
Город:Обнинск
Статус: Offline
| такое впервые вижу,обычно скорости не включаються
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 01:41 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| да уж,такого помойму быть не может.Если только не влезли во внутрь и чего то напортачили.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:58 | Сообщение # 4 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня было пару раз, что я по запарке ставил на «нейтраль» между второй и третьей передачами, при этом я не глушил двигатель и уходил от мопеда разведать сложный участок дороги. Каждый раз я слышал, как звук нормально работающего мотора заканчивался не громким, но страшным ударом и вместе с мотором останавливалось сердце usa0rua, если тебе не показалось, то ты скорей всего разберешься сняв правую крышку картера. Может быть что-то с пружиной или гнутый вал туго ходит и поэтому ты нейтраль просто не чувствуешь.
| |
|
|
usa0rua |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:45 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| главное когда минут 15 поездишь нетраль находится
| |
|
|
goshish |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:42 | Сообщение # 6 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| у меня тоже иногда попадается нейтраль между 2и3 передачей
| |
|
|
usa0rua |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:04 | Сообщение # 7 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| завтра попробую масло поменять посмотрю что будет
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:01 | Сообщение # 8 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ты с тем же успехом можешь карбюратор поменять, на нейтраль это никак повлиять не может. И 15 минут езды тоже никак не влияют. Возможно у тебя эта техника не давно и ты еще неуверенно управляешь ей, а через 15 минут успокаиваешься и все получается более четко. Кстати на нейтрали фиксируется более мягко, для переключения вверх и вниз требуется меньшее усилие, чем, к примеру, со второй на третью. Еще могут у стоящей на месте мопедки передачи не включаться и нужно немного провернуть вторичный вал, чуть катнуться вперед или назад. По-моему описанная тобой проблема не возможна технически, недоразумение короче.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:51 | Сообщение # 9 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Максим, хотел бы с вами не согласиться,у меня была похожая проблемка когда я ездил на мс20.На холодном движке тоже было не поймать нейтраль,слипалось сцепление,с жестким противным ударом включалась первая.После небольшого прогрева передачи начинали включаться сговорчивее и мягче,находилась нейтралка.После замены масла на нормальное все эти траблы исчезли. usa0rua, какое у тебя масло залито?
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:18 | Сообщение # 10 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, ну, если залить чего-нибудь не того или подпилить где-нибудь что-то не так, то разве угадаешь тогда?
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:26 | Сообщение # 11 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Максим, согласен,согласен.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 26.05.2010, 00:52 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (usa0rua) завтра попробую масло поменять посмотрю что будет Поменяй,и заодно чуть тросик сцепления подтяни. Quote (Колхозник) да уж,такого помойму быть не может.Если только не влезли во внутрь и чего то напортачили это ответ был на твой вопрос ПРОПАЛА НЕТРАЛЬ.Если бы вопрос был НЕМОГУ ПОЙМАТЬ НЕТРАЛЬ,то и ответы были бы сразу конкретнее.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Green |
Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:55 | Сообщение # 13 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| вот у меня такая же фигня,включаешь нейтраль 2-3 оборота коленвала она еще есть а потом переключается сама собой на первую или вторую!как такое может быть?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:45 | Сообщение # 14 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Green, сними правую крышку и посмотри на фиксатор передач(подпружиненое колесико на рычажке).Возможно пружина сломалась.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Green |
Дата: Пятница, 04.03.2011, 23:32 | Сообщение # 15 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| я смотрел недавно пружина на треугольнике в порядке,другой не видел(Добавлено (04.03.2011, 23:32) --------------------------------------------- третья тоже не включается,1 и 2 нормально,дальше второй на рычаг сколько не дави и коленвал при этом не крути все равно не переключается(
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 03:12 | Сообщение # 16 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Green, Вопрос,двигатель разбирался?Попробуй переключить принудительно за диск барабана переключения передач №6 каталога http://parts.tehsoftnn.ru/6/66/295/23.shtml Так же посмотри люфт пружины №2(если не видно на схеме каталога,надо нажать её в таблице или уменьшить маштаб) Она упирается на упор поводка №4 и кулису,на кулисе не должно быть люфта.Лечится уменьшением диаметра упора №4 Попадался двигатель с плохо вращающемся капирным валом.Если ослабить все болты картера(половинок)то он начинал переключатся.Причина не выявлена,лечили шлифовкой копирного вала.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:42 | Сообщение # 17 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Green) я смотрел недавно пружина на треугольнике в порядке,другой не видел( Может сам рычажок заедает (или ему что-то мешается) и колесико не попадает в паз нейтралки. А может двигатель собран без прокладки между картеров? И копирный вал клинит / зажимает половинками картера? Quote (Green) третья тоже не включается,1 и 2 нормально,дальше второй на рычаг сколько не давии коленвал при этом не крути все равно не переключается( Третья на верх! Для её включения за рычаг нужно ТЯНУТЬ вверх.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 05.03.2011, 13:46 | |
|
|
Green |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 18:12 | Сообщение # 18 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Третья на верх! Для её включения за рычаг нужно ТЯНУТЬ вверх. у меня двух сторонняя лапка!!я давлю на вторую половину вал при этом должен про крутится по часовой стрелке. двигатель я не разбирал он был куплен вместе с мопедом,сегодня буду смотреть что да как. Добавлено (05.03.2011, 18:12) --------------------------------------------- чтобы половинить двигатель нужно снимать сцепление?
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:36 | Сообщение # 19 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Green) у меня двух сторонняя лапка!! Green у тебя точно 2х тактный двигатель?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 05.03.2011, 23:43 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:10 | Сообщение # 20 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Green у тебя точно 2х тактный двигатель? Да,кстати.Может 4 т? На 2т сцепление снимать не надо,всё вместе с коробкой останется на правой половинке картера.Это если не вынимать сам вал переключения.В противном случаи надо снять корзину сцепления
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Green |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:46 | Сообщение # 21 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| у меня 2т двигатель и сам пилот очень старый 98г.в. лапка может не родная.Добавлено (06.03.2011, 17:46) --------------------------------------------- вот такая
| |
|
|
skyrider |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:40 | Сообщение # 22 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Похоже, лапка от "грузовичка". А по теме - конструкция простая и после снятия левой крышки всё должно проясниться.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Green |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:37 | Сообщение # 23 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| правую крышку снимал,все в норме все пружинки есть,наблюдал через масло заливную горловину как муфта уходит на середину--нейтраль,потом при прокручивании медленно подвигается и зацепляет 1-ую,если включает вторую то есть четкий щелчек,иногда получается её все даки оставить в положении нейтралки особенно хорошо это получается если быстро вращать коленвал и потом с выжимом сцепления включить нейтраль.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 04:43 | Сообщение # 24 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Green, а как ты хотел? Чтобы переключить скорость коробка должна вращатся,иногда приходится даже чуток сцепление отпустить на заведенном двигателе. Ещё раз говорю,попробуй переключить скорости напрямую,вращая деталь №6 каталога,если всё нормально переключится,то причина только в переключающем устройстве(вал переключения с зацепами и пружиной).Тогда двигатель разбирать не надо будет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Green |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 10:45 | Сообщение # 25 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| сегодня вылил из корбки какую то серую жижу похожую на творог ,промыл коробку,залил новое масло и все,четко работает и переключается!!!!!!!! и нейтралка не слетает и третья включается!)
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:31 | Сообщение # 26 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| а дело то было не в бабине,а в твороге в кпп))
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:22 | Сообщение # 27 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Вот полезный совет от zid.moy.su: не стоит заливать творог в коробку!
| |
|
|
Green |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:39 | Сообщение # 28 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| творог достался в подарок вместе с убитой поршневой от предыдущего хозяина,в районе окон 38.3мм на номинальном цилиндре) буду точить под поршень от хонды дио аф34-35. спасибо за помощь!
| |
|
|