Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
нетраль
usa0rua Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:52 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пропала нетраль не могу включить ее причем 1 2 3 включаются а нетраль не включает
razor19950409 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Имя:серуняка
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:453166948
Город:Обнинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
такое впервые вижу,обычно скорости не включаються
Колхозник Дата: Понедельник, 24.05.2010, 01:41 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да уж,такого помойму быть не может.Если только не влезли во внутрь и чего то напортачили.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:58 | Сообщение # 4
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня было пару раз, что я по запарке ставил на «нейтраль» между второй и третьей передачами, при этом я не глушил двигатель и уходил от мопеда разведать сложный участок дороги. Каждый раз я слышал, как звук нормально работающего мотора заканчивался не громким, но страшным ударом и вместе с мотором останавливалось сердце smile

usa0rua, если тебе не показалось, то ты скорей всего разберешься сняв правую крышку картера. Может быть что-то с пружиной или гнутый вал туго ходит и поэтому ты нейтраль просто не чувствуешь.

usa0rua Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:45 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
главное когда минут 15 поездишь нетраль находится
goshish Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:42 | Сообщение # 6
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
у меня тоже иногда попадается нейтраль между 2и3 передачей


usa0rua Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:04 | Сообщение # 7
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
завтра попробую масло поменять посмотрю что будет
Максим Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:01 | Сообщение # 8
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты с тем же успехом можешь карбюратор поменять, на нейтраль это никак повлиять не может. И 15 минут езды тоже никак не влияют. Возможно у тебя эта техника не давно и ты еще неуверенно управляешь ей, а через 15 минут успокаиваешься и все получается более четко. Кстати на нейтрали фиксируется более мягко, для переключения вверх и вниз требуется меньшее усилие, чем, к примеру, со второй на третью. Еще могут у стоящей на месте мопедки передачи не включаться и нужно немного провернуть вторичный вал, чуть катнуться вперед или назад. По-моему описанная тобой проблема не возможна технически, недоразумение короче.
ГОМЕРИЩЕ Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:51 | Сообщение # 9
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, хотел бы с вами не согласиться,у меня была похожая проблемка когда я ездил на мс20.На холодном движке тоже было не поймать нейтраль,слипалось сцепление,с жестким противным ударом включалась первая.После небольшого прогрева передачи начинали включаться сговорчивее и мягче,находилась нейтралка.После замены масла на нормальное все эти траблы исчезли.
usa0rua, какое у тебя масло залито?


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Максим Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:18 | Сообщение # 10
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ, ну, если залить чего-нибудь не того или подпилить где-нибудь что-то не так, то разве угадаешь тогда? smile
ГОМЕРИЩЕ Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:26 | Сообщение # 11
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, согласен,согласен. biggrin


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Колхозник Дата: Среда, 26.05.2010, 00:52 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (usa0rua)
завтра попробую масло поменять посмотрю что будет

Поменяй,и заодно чуть тросик сцепления подтяни.
Quote (Колхозник)
да уж,такого помойму быть не может.Если только не влезли во внутрь и чего то напортачили

это ответ был на твой вопрос ПРОПАЛА НЕТРАЛЬ.Если бы вопрос был НЕМОГУ ПОЙМАТЬ НЕТРАЛЬ,то и ответы были бы сразу конкретнее.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Green Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:55 | Сообщение # 13
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот у меня такая же фигня,включаешь нейтраль 2-3 оборота коленвала она еще есть а потом переключается сама собой на первую или вторую!как такое может быть?
Колхозник Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:45 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Green, сними правую крышку и посмотри на фиксатор передач(подпружиненое колесико на рычажке).Возможно пружина сломалась.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Green Дата: Пятница, 04.03.2011, 23:32 | Сообщение # 15
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я смотрел недавно пружина на треугольнике в порядке,другой не видел(

Добавлено (04.03.2011, 23:32)
---------------------------------------------
третья тоже не включается,1 и 2 нормально,дальше второй на рычаг сколько не дави и коленвал при этом не крути все равно не переключается(

Колхозник Дата: Суббота, 05.03.2011, 03:12 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Green, Вопрос,двигатель разбирался?Попробуй переключить принудительно за диск барабана переключения передач №6 каталога
http://parts.tehsoftnn.ru/6/66/295/23.shtml
Так же посмотри люфт пружины №2(если не видно на схеме каталога,надо нажать её в таблице или уменьшить маштаб)
Она упирается на упор поводка №4 и кулису,на кулисе не должно быть люфта.Лечится уменьшением диаметра упора №4
Попадался двигатель с плохо вращающемся капирным валом.Если ослабить все болты картера(половинок)то он начинал переключатся.Причина не выявлена,лечили шлифовкой копирного вала.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:42 | Сообщение # 17
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Green)
я смотрел недавно пружина на треугольнике в порядке,другой не видел(

Может сам рычажок заедает (или ему что-то мешается) и колесико не попадает в паз нейтралки.
А может двигатель собран без прокладки между картеров? И копирный вал клинит / зажимает половинками картера?

Quote (Green)
третья тоже не включается,1 и 2 нормально,дальше второй на рычаг сколько не давии коленвал при этом не крути все равно не переключается(

Третья на верх! Для её включения за рычаг нужно ТЯНУТЬ вверх.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 05.03.2011, 13:46
Green Дата: Суббота, 05.03.2011, 18:12 | Сообщение # 18
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Третья на верх! Для её включения за рычаг нужно ТЯНУТЬ вверх.

у меня двух сторонняя лапка!!я давлю на вторую половину вал при этом должен про крутится по часовой стрелке.

двигатель я не разбирал он был куплен вместе с мопедом,сегодня буду смотреть что да как.

Добавлено (05.03.2011, 18:12)
---------------------------------------------
чтобы половинить двигатель нужно снимать сцепление?

Hitrij Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:36 | Сообщение # 19
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Green)
у меня двух сторонняя лапка!!

Green у тебя точно 2х тактный двигатель? eek


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 05.03.2011, 23:43
Колхозник Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:10 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Green у тебя точно 2х тактный двигатель?

Да,кстати.Может 4 т?
На 2т сцепление снимать не надо,всё вместе с коробкой останется на правой половинке картера.Это если не вынимать сам вал переключения.В противном случаи надо снять корзину сцепления


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Green Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:46 | Сообщение # 21
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня 2т двигатель и сам пилот очень старый 98г.в.
лапка может не родная.

Добавлено (06.03.2011, 17:46)
---------------------------------------------
вот такая

skyrider Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:40 | Сообщение # 22
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Похоже, лапка от "грузовичка".
А по теме - конструкция простая и после снятия левой крышки всё должно проясниться.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Green Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:37 | Сообщение # 23
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
правую крышку снимал,все в норме все пружинки есть,наблюдал через масло заливную горловину как муфта уходит на середину--нейтраль,потом при прокручивании медленно подвигается и зацепляет 1-ую,если включает вторую то есть четкий щелчек,иногда получается её все даки оставить в положении нейтралки особенно хорошо это получается если быстро вращать коленвал и потом с выжимом сцепления включить нейтраль.
Колхозник Дата: Понедельник, 07.03.2011, 04:43 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Green, а как ты хотел? Чтобы переключить скорость коробка должна вращатся,иногда приходится даже чуток сцепление отпустить на заведенном двигателе.
Ещё раз говорю,попробуй переключить скорости напрямую,вращая деталь №6 каталога,если всё нормально переключится,то причина только в переключающем устройстве(вал переключения с зацепами и пружиной).Тогда двигатель разбирать не надо будет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Green Дата: Понедельник, 07.03.2011, 10:45 | Сообщение # 25
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сегодня вылил из корбки какую то серую жижу похожую на творог ,промыл коробку,залил новое масло и все,четко работает и переключается!!!!!!!! и нейтралка не слетает и третья включается!)
weed Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:31 | Сообщение # 26
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а дело то было не в бабине,а в твороге в кпп))



DRIFTKING Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:22 | Сообщение # 27
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот полезный совет от zid.moy.su: не стоит заливать творог в коробку! biggrin



Green Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:39 | Сообщение # 28
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
творог достался в подарок вместе с убитой поршневой от предыдущего хозяина,в районе окон 38.3мм на номинальном цилиндре)
буду точить под поршень от хонды дио аф34-35.
спасибо за помощь!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100